На сайте Инициативы "Андромеда" стал доступен второй урок, посвященный Ковчегам и Нексусу. Обязательно посетите сайт, авторизовавшись под своей учетной записью EA:
Перевод (Шериф):
Приветствую и добро пожаловать, новобранцы. Я Авина, виртуальный интеллект и ваш гид в этом брифинге. На основе Цитадели из Млечного пути, космическая станция Нексус создана как центральный хаб поддержки и временный дом в Андромеде. На Нексусе расположатся: должностные лица, инженеры, торговцы и охрана. Оставшиеся 20,000 людей будут передвигаться отдельно в ковчеге “Гиперион”.
Даже со скоростью, превышающей скорость света, путешествие займет несколько человеческих жизней, чтобы преодолеть два с половиной миллиона световых лет. Выживание в этом перелете будет возможно, если провести большую часть времени в криостазисе под защитой щитов эффекта массы, генерируемых двигателем. Пока мы будем перемещаться к границам нашей галактики, маленькая сопровождающая группа боевых пилотов будет защищать нас от любых угроз. Тем не менее, когда мы войдем в темный космос, мы останемся одни, прикрытыми кинетическими щитами, во время путешествия длиной в века.
В Андромеде корабли-ковчеги и Нексус встретятся в кластере Элей, и операция начнется незамедлительно. Хоть в начале Нексус и будет обладать целым спектром функций, множество элементов его конструкции будут закончены в момент достижения цели. Ковчеги, состыкованные с Нексусом, предоставят станции дополнительное место и мощность. Вы будете оживлены и прикреплены к одному из жилых блоков на короткое время, пока наш иммиграционный персонал помогает вам в выборе нового дома. До тех пор, пока Исследователи не закрепят за собой новые миры, на Нексусе будет множество должностей и развлечений.
Архивы в культурном центре содержат смешанную историю рас Млечного Пути, они помогут новым расам в изучении нашей галактики и ее прошлого. В пышных гидропонных садах можно тихо провести время. Можно также посетить Vortex Lounge для развлечений вне службы. Центр операций будет наблюдать за безопасностью и управлением всей станции. Он будет размещать в себе штаб Исследователей, где они будут встречаться, делиться информацией и обсуждать прогресс. Предусмотрены научные лаборатории, где будут изучать их находки, секреты новой галактики.
Вместе вы создадите шумный центр торговли, сообщество, правительство и дипломатию - бьющееся сердце нового начинания в Андромеде. Приглашаю посетить меня там для дальнейшей помощи.
[x] Цитадель
[x] Силверсан стрип тоже не забыт
[x] Ария (только в человеческом обличье)
[x] Мако
[x] Маленькая и уютная Нормандия (лучшее из двух миров - с одной стороны она маленькая и нет экранов загрузки, а с другой - она кастомизируемая как большая)
[x] EDI мужского пола по имени Сэм (охотно допускаю, что при изменении пола игрока пол ИИ тоже поменяется
[x] Джокер
[x] Гаррус
[x] Урднот Рекс
Всё переворачивается с головы на ноги после третьей части, которая ещё больше полна сарказма насчёт крупного провала Шепарда, в особенности на Горизонте (показывая криотсек Ковчега), на базе Цербера, а так же в dlc Цитадель.
(Сюжетный поворот из Star Trek Voyager S6 E25 и E26, которые в свою очередь берёт легенду о Дикой Охоте, о которой в свою очередь поёт Johny Cash в трейлере MEA)
Темы многих персонажей писали ещё задолго до возможности их появления в игре, потому-что изначально они олицетворяют предшествующий предписанный образ, который после может быть по разному реализован разными авторами в зависимости от задачи, которую поставили перед ними главные разработчики для раскрытия сюжета игры. Никакой эльфийской магии, только холодный научный расчёт.
Андромеду готовят прежде всего для игроков, которые увидят МЕ впервые. И пивовары ничуть не пытаются "связать" все то что было в трилогии с тем что будет в Андромеде. Они тупо переносят всё, что когда-то "выстрелило" в новые рамки сюжета, положив на оригинал... Тут никаких сюжетных поворотов. Обычный расчет на успех проекта
Даже если компания специально агитирует ютубщиков, это не сильно влияет на саму публику, это не так работает. Они могут быть нужны для представления контента игры в более правильном контексте, но цельный продукт оценивают не они, это не в их компетенции, выводы за теми, кто добил MEA, и идёт в другую популярную новую игру. Но Bioware почему-то поддерживает фанатов, нежели дотеров.
Ты либо делаешь что можешь и даже сверх того, либо ложишься и подыхаешь. Успешные цивилизации предпочитают первое.
Какой идиот это переводил? Оригинальное "Ark" - это ковчег!
П.С. Исправил на "ковчег".
И так же интересно какой дурачок решил вбухать огромное кол-во кредитов, на столь не рискованное дело? Ведь ни кто не уверен что эта миссия будет удачной.
Где то читал что у этой экспедиции не будет связи с Млечным путем.
Она ведь должна быть хоть какая-то. Ну кто будет отдавать столь огромные ресурсы не обеспечив связь. Технологии для дальней и мгновенной связи в трилогии есть, взять тот же квантовый коммутатор ( вроде так называется ) данная технология есть на Нормандии, она обеспечивала мгновенную связь. ( в кодексе сказано было что там типо были связаны две частицы , при воздействии на одну, вторая тоже реагировала ).
Или же когда экспедиция прибыла на Андромеду у них случилась массовая поломка этих коммутаторов ( всегда должны быть запасные , вдруг один заглючит ) или по задумке авторов в этот момент разумная жизнь в Млечном пути будет уничтожена и связываться будет не с кем?
p.s. прошу зарание прощения за возможные ошибки. Пишу с телефона
Зачем ковчегам сопровождение до края Млечного Пути? Они забыли как пользоваться ретрансляторами и двигателями на нулевом элементе? И среди "избранных" на ковчеге нет солдат, пилотов и пр.?
Ну ок... Они предприняли меры по передвижению по (о боже!) опасному Млечному Пути, где за каждым астероидом их ждут пираты, Кровавая Стая и батарианцы-работорговцы. Но зато дрыхнуть весь путь по темному-темному космосу (который темный, прежде всего, не из-за того, что там нет света, а из-за того, что это самая, что ни есть неизвестность) они не побоялись...
И я всё никак не возьму в толк, что за необходимость такая лететь в Андромеду (если опустить фактор "светофора", который не пожелали разгребать пивовары)? Исследования исследованиями, но даже их целесообразность должна соответствовать современным потребностям... Или там нулевой элемент чище?
Вот я тоже в последнее время сижу и думаю, вот как теперь не во Млечном Пути с Омегой, Цитаделью и мирами кроганов, турианцев и прочих. Ностальгия замучает. А там ничего этого нет, только непонятные кетты.
Они создали станцию размером в половину цитадели!? Откуда ресурсы? Когда заложили "нексус"? На его постройку силами всех рас в галактике ушли бы столетия, тут двухкилометровый дредноут сходит со стапелей несколько лет, похоже они раскрыли секрет установки "Парагон" из SC которая генерит бесконечные ресурсы. Как говорится: вытащите кто нибудь логику из петли. Завязка сюжета мертва, одна надежда на постановку и игровой процесс.