Mass Effect Universe

Материалы пользователя [Morgan]

Mass Effect возглавил список 25 лучших игр для Xbox 360 по версии IGN

Mass Effect возглавил список 25 лучших игр для Xbox 360 по версии IGN
Morgan 2012-08-29 в 20:58
Портал IGN.com опубликовал очередную версию своего Top-25 лучших игр для Xbox 360. Возглавила его Mass Effect — первая игра BioWare, выпущенная на этой платформе, и положившая начало замечательной научно-фантастической серии action-RPG, которая за прошедшие 5 лет обрела миллионы поклонников по всему миру и по своей значимости для игровой индустрии сравнилась с другими выдающимися фантастическими вселенными.

Mass Effect 3 — Операция N7 «Сплав»

Mass Effect 3 — Операция N7 «Сплав»
Morgan 2012-08-22 в 22:21
Ближайшие выходные обещают быть интересными в мультиплеере Mass Effect 3. Закаленным в боях ветеранам N7 предстоит тренировать зеленых новобранцев и готовить их к участию в Галактической войне. Именно этим и предлагают нам заняться BioWare в очередной операции N7 под названием «Сплав» (Alloy).


BioWare — Интервью с Дрю Карпишиным

BioWare — Интервью с Дрю Карпишиным
Morgan 2012-08-21 в 21:47
Прошло уже полгода с того момента, как Дрю Карпишин покинул студию BioWare, в которой проработал 12 лет, чтобы целиком и полностью сосредоточиться на литературе — сейчас он занят написанием трилогии «Дети огня» (Children of Fire) по придуманному им собственному фэнтезийному миру. Поклонникам RPG канадской студии Дрю известен, прежде всего, как сценарист игр Knights of the Old Republic и Mass Effect, а также как автор романов по этим вселенным.


BioWare – Фернандо Мело о заработке на DLC

BioWare – Фернандо Мело о заработке на DLC
Morgan 2012-08-14 в 19:39
Все тот же разговорчивый Фернандо Мело, который уже поведал нам о процентном соотношении пройденных и купленных игр компании BioWare, на этот раз заговорил о DLC в день релиза, онлайновых пропусках и прочих способах заработать побольше денег.


BioWare — EA опровергли слух об уходе Зещука и Музики

BioWare — EA опровергли слух об уходе Зещука и Музики
Morgan 2012-08-13 в 16:23
На прошлой неделе интернет полнился страшными для всех поклонников BioWare cлухами об уходе Рэя Музика и Грега Зещука из компании. Electronic Arts сохраняли молчание по этому поводу, но к прошедшим выходным опубликовали официальное опровержение данной информации.


« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 32 33 »

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

Vulture
Шеф! Всё пропало! Ну, такими темпами, и Netflix скоро подключится, не дай бог! mosking
SRaider
Пиби авантюристка. И может внезапно изчезнуть. Или улизнуть. Если не поверит в команду или в коллектив. Ей не сложно одной. Ей сложно себя поставить. Доктор Тсони любит держать все под бдительным наблюдением.
Sambian
Я тоже поздравляю всех дорогих участников и гостей сообщества Mass Effect Universe и Администрацию MEU с Новым 2024-м Годом!!!
Sambian
К сожалению в этом году ничего нового во Вселенной МЭ не выйдет! Или у кого-то есть другие сведения?
Sambian
Вы правы - тут могут быть какие угодно варианты с судьбой Шепарда. И вполне может быть, что, что нам морочат голову со всеми этими роликами или картинками. С другой стороны, возможно, что разрабы ещё сами толком не знают, какой из вариантов сценария выбрать. Так что всё ещё вилами по воде писано. Узнаем всё, хотя бы примерно, ближе к дате выхода игры.
Теперь о луче. Если посмотреть внимательно, то собственно сам луч, по коридору, распространяется только от ретранслятора к ретранслятору, а уже от самих ретрансляторов идут волны излучения во все стороны, уже не по лучу. Ретрансляторы есть не в каждой звёздной системе? Ну так этого и не нужно. Ведь высокоразвитые цивилизации, которых должны уничтожить жнецы, находятся рядом с ретрансляторами. На этих планетах идёт война со жнецами. Вот их и уничтожат волны излучения, идущие от ретрансляторов. Есть, конечно, населённые планеты и подальше от ретрансляторов, но на них и жнецов не было или были, но зачистив - ушли. Но даже если и кто-то из жнецов остался, то рано или поздно его настигнет убийственное излучение.
Вот такое объяснение можно дать всему этому. Конечно разрабы должны были всё подробно объяснить, а не оставлять свои недоделки нам, что бы мы мозги себе мучили. :)
Кстати, почитайте мою статью на тему концовки:
https://masseffect-universe.com/blog....06-1483
Лобстер
В финале Шепард потерял свой шлем еще в Лондоне, а умирать отправился на орбиту Земли в обгоревшей броне. А уже ПОСЛЕ этого Лиара находит его разбитый шлем на неизвестной планете (есть забавная версия, что это Алкера). Тут само собой напрашивается, что после ME3 Шепард еще куда-то да путешествовал, тут не надо никаких дурацких слухов. Ну а если он всё же умер там, где все привыкли считать, то есть буквально несколько объяснений, и все они мало похожи на правду
1. Это чей-то чужой шлем, а биовари решили поиздеваться над фанатами и такой чувствительной для них темой
2. Шепарда куда-то везли хоронить (на Раннох там, лол), но по пути уронили (На Алкере. Снова.)
3. Шепард сам между ME1 и финалом ME3 уронил на жнеца свой сломанный шлем, а Лиара отправилась его искать
4. Финал частично заретконили (биовари-то), и мы теперь в принципе не знаем, что было в конце третьей части по новому канону

Что до луча - допустим, всё так, но я все еще не понимаю, как луч распространили по ВСЕЙ галактике ретрансляторы, которые, во-первых, есть далеко не в каждой звёздной системе, а во-вторых лишь создают коридор друг между другом, а не отправляют вещество в какие-то произвольные направления. Впрочем, это уже вопрос соответствия лору
Sambian
Ну Шепард только по предварительным слухам жив - всё может поменяться. Ретранслятор не жнецовский может быть по многим причинам, в т.ч. и по причине какой-нибудь новой, более совершенной модели.
Теперь о луче, уничтожающем ИИ. Это же просто! Лучем, при выборе "Уничтожения", вообще вся работающая электроника уничтожается. Так разные электронные протезы у Шепарда сломаются, о чём и предупреждал ИИ"Катализатор". Но на всех важных объектах есть дублирующие, отключённые системы. Это же само-собой разумеется. Даже у нас сейчас так. А вот "дубля" у ИИ не может быть в принципе, т.к. при отключении ИИ перестаёт существовать как личность. Помните из-за чего начался конфликт кварианцев и гетов? Из-за попытки отключения! Так что уничтожение ИИ в МП никакая не "фентези", а вполне логический ход. Сохранятся только отключённые "дубли" ВИ, если они где-то имеются. Ну и Шепард может выжить, но уже будет калека, пока его не "починят". :)
Лобстер
Это не может быть ни синтез, ни контроль, учитывая живого после ME3 Шепарда и дендрофекальный ретранслятор из тизера вместо нормального жнецового. Первоисточник не помню, но говорилось уже вроде, что геты будут играть важную роль в сюжете - вряд ли 600 лет до них никому не было дела, а потом бац - и важные, речь скорее всего о том, что их зачем-то будут восстанавливать
"не играю в фентези" - а когда волшебный луч уничтожает принципиально весь(!) искусственный интеллект(!) во всей галактике(!), это не фентези?
Sambian
Для фанатов гетов может это и хорошо, но мне такой ход вещей не нравится. Как они собираются выходить из положения, если концовка "Уничтожение"? Или у них будет "Синтез"? Если так, то я больше в Масс Эффект не играю. Ну просто я не играю в Фэнтези. pardon
Sambian
Хорошо бы боевую систему на ту, как в МЭА, поменяли бы! Там можно как угодно компоновать навыки, о чём многие мечтают!
Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0