Разработчики Mass Effect 3 продолжают шлифовать и оттачивать баланс мультиплеера в игре. На этой неделе небольшие изменения коснулись поведения врагов при добивании павших в бою солдат Альянса.
Поведение врагов при добивании
- (Серебро) Задержка до того момента, как враги начнут движение к телу вашего персонажа, чтобы добить его, увеличена с 1,5 до 2 секунд
- (Серебро) Задержка до того момента, как враги добьют вашего персонажа, добравшись до него, увеличена с 0,75 до 1 секунды
- (Золото) Задержка до того момента, как враги начнут движение к телу вашего персонажа, чтобы добить его, увеличена с 0,75 до 1 секунды
- (Золото) Задержка до того момента, как враги добьют вашего персонажа, добравшись до него, увеличена с 0,25 до 1 секунды
- (Платина) Задержка до того момента, как враги начнут движение к телу вашего персонажа, чтобы добить его, остается прежней — 0
- (Платина) Задержка до того момента, как враги добьют вашего персонажа, добравшись до него, увеличена с 0 до 1 секунды
Фантом «Цербера»
- (Платина) Сила, достаточная, чтобы пошатнуть фантома, снижена до уровня «Золота».
Предыдущие изменения вы можете найти здесь.