Mass Effect Universe

BioWare – Фернандо Мело о заработке на DLC


Все тот же разговорчивый Фернандо Мело, который уже поведал нам о процентном соотношении пройденных и купленных игр компании BioWare, на этот раз заговорил о DLC в день релиза, онлайновых пропусках и прочих способах заработать побольше денег.

По словам Фернандо, разработчики всего-навсего удовлетворяют требования поклонников. Фанаты хотят DLC, они хотят новый контент и как можно быстрее. В таких условиях разработчику необходимо выпустить его настолько рано, насколько это возможно.

Согласно заявлению Мело, онлайн пропуски крайне хорошо зарекомендовали себя, ведь 11% прибыли от скачиваемого контента для Mass Effect 2 принесли именно они.

Также он хвалит микро-транзакции, с помощью которых игроки могут разблокировать некоторые классы персонажей и оружие. Такая схема была использована в мультиплеере Mass Effect 3. В то время как одни пользователи добывают все вышеупомянутые бонусы самостоятельно, некоторым проще заплатить небольшую сумму денег, и BioWare предоставляют все возможные варианты, дабы соответствовать желаниям максимального количества своих клиентов. При этом и сама компания получает гораздо больше прибыли, нежели продавая сюжетные DLC.

Судя по всему, текущая ситуация вполне устраивает разработчиков и они планируют поддерживать данную инициативу в будущем.



Mass Effect 3, DLC, BioWare

Morgan Morgan
2012-08-141160
10
11 TROPER  
Короче, если так пойдет, то скоро может, они предложат игру по частям покупать? Вот тебе задротец текстур пак 16$ и озвучка персонажей 9.99$!!! Сюжеты продаются отдельно!
Сравним игры... Ме2, Ме3, гиас вар и любая другая игра от 3-его лица! Mother of god! Разница такая мизерная! Разные сюжеты и слегка разные движки. Мы видим что сам процесс игр крутится в пострелушках до 3х лет а именно, через неуязвимые укрытия и то что наш герой гибрид человека и холодильника (а именно что после пулеметных очередей он все ровно живой! А для восстановления здоровья, надо пососать палец за стеной!) В общих чертах жанры экшн от 3 его лица катится к чертям. Масс эффект выжил только за счет сюжета, да и то 3 часть не оправдала надежд(потому что они хотят дееенег!)

0
14 vladisakov  
В том что TPS оказуалили виноваты консоли(я не враг консолей, у самого ps3)
Ради джостиков ввели непробиваемые укрытия и гибридов людей-холодильников.И все игры которые ты перечислил бестселлеры на консолях!(одна вообще ексклюзив)
А то что разработчики поставили на консоли виноваты пираты(моё предположение)

-3
9 Nivix  
Я бы купил турианку blush2 как игрового персонажа в мультиплеере, а из оружия, мне Фестона хватает...

2
12 J-7500  
Первых четырёх слов было достаточно-остальное смело игнорируем blush2

0
16 Nivix  
Три человека не хотят купить турианок. Предполагаю, это три девушки :)

4
8 odin46  
Уважаемый, ваш донат отцтой.

3
7 Dominus  
Тратить на тот же самый рандомный пакет реальные деньги? Нет уж... Если бы за донат покупались конкретные пушки и персонажи, это бы себя оправдало может быть.

2
5 aleksiann  
Внатуре бред полный! :) Какой интерес играть в мультиплеер с полным "соц-пакетом"??? Вариант "поинты за наборы" для ламеров безруких. Я тоже хочу побегать с "Кризе" десятого уровня например. :) Но я играю в удовольствие, даже если платина не берётся. crazy Как говорят на форумах: "Четыре бронзовых испытания и вы можете купить себе Набор Спектра. Аналогично с двумя серебряными и одним золотым. На платину можно купить два таких или один Элитный плюс "большой набор". Незачем тратить деньги на такую ерунду, если всё настолько просто можно добыть самостоятельно.

0
10 Sirin  
Всё оружие в золотой каёмочке у меня уже Х уровня, а зарабатывала я всё только своим трудом. Да и если покупать наборы за поинтсы массово, то весь азарт пропадёт.

8
3 TROPER  
Говнецо полное. Хотите делать хорошую игру делайте! Хотите заработать денег - забудьте про хорошую игру! Уже видно куда тянет биовар, после драгон эйджа 2 и длс МЕ2, они решили денег огрести.

-7
4 vladisakov  
Без денег хорошую игру не сделать ;)

7
6 Михалыч  
Качество игры зависит в первую очередь от навыков разработчиков, а также от того, что разработчик желает в первую очередь: заработать денег или создать качественный продукт. Количество вложенных в игру денег - тоже фактор, однако далеко не самый решающий.

И, кстати, есть примеры, когда без денег хорошие игры-таки делали.

0
13 vladisakov  
Проффисионалы gamedev'а бесплатно не работают.
Чем их больше работает , тем дороже, чем дольше делается игра, опять дороже. Далее проценты от дохода берут ЕА.И что бы окупить расходы нужно что то делать.
И да чем вам мешают эти поинты? если бы их не было нечего бы не изменилось.
p.s. Выше написанное моё мнение построенное на наблюдении и частично на своем опыте.Возможно я в чем то ошибся , но перед тем как говорить что я не прав почитайте тут несколько статей dtf.ru

0
15 Михалыч  
Написал ты почти все правильно, но данное мнение не доказывает, что "без денег хорошую игру не сделать".

"И чтобы окупить расходы нужно что-то делать" - не факт, что расходы не окупаются за счет продажи основного продукта. В случае с Масс Эффект расходы окупились с лихвой.

Но можно предположить, что возникла такая ситуация, и что действительно: "Чтобы окупить расходы нужно что-то делать". И выходит действительно "что-то" (будь то игра или ДЛС), главная цель которого - окупить расходы за счет денег потребителя. При этом "что-то" не обязательно должно быть качественным. В первую очередь оно нацелено на принесение прибыли, а качество - не приоритет. Как раз об этом и говорил TROPER

4
2 Sirin  
Идиотизм тратить поинтсы на мультиплеерные наборы. На них спокойно заработать можно и без, так называемого, доната.

4
1 J-7500  
Я не слышал, чтобы купив Пивоварэ Поинтс фантомки и касуми из ящиков сыпались :\

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0