Mass Effect Universe

Материалы пользователя [Metal_Naklz]

Mass Effect Next — Первая информация появится не раньше 2014 года

Mass Effect Next — Первая информация появится не раньше 2014 года
Metal_Naklz 2013-12-11 в 12:47

Многомиллионная армия поклонников серии Mass Effect неспроста ожидала анонса четвёртой части на минувшей выставке VGX. Так уж повелось, что за последние годы именно на данном мероприятии происходили анонсы новых игр компании. К сожалению, поддержание данной традиции в планы BioWare не входило, а потому для нас, поклонников творчества канадцев, VGX 2013 прошло относительно спокойно.


От Battlefield к Mass Effect. Как один движок формирует будущее EA Games.

От Battlefield к Mass Effect. Как один движок формирует будущее EA Games.
Metal_Naklz 2013-12-04 в 13:48
Как известно, новые игры из обеих главных на сегодняшний день игровых серий BioWare  используют технологию движка Frostbite, движка, на который EA делает также ставку, как на унифицированный движок для своих проектов в новом поколении консолей. Для ЕА, как для издателя, такая политика является необычной и новой, поэтому портал engadget.com провел небольшое исследование вопроса и представил статью с размышлениями о том, какое будущее ждет ЕА, и какие возможности открывает и какие плюсы и минусы может повлечь подобная унификация технологии. 


Mass Effect — Оденься как любимый персонаж

Mass Effect — Оденься как любимый персонаж
Metal_Naklz 2013-11-03 в 21:05
Многие бы хотели, чтобы частичка Mass Effect существовала с нами в реальной жизни. Многие девушки хотели бы, чтобы их молодой человек выглядел как Гаррус Вакариан. И многие молодые люди хотели бы, чтобы их девушка выглядела как Тали.
 


Mass Effect 3 — Мак Уолтерс о комиксах и Mass Effect 3

Mass Effect 3 — Мак Уолтерс о комиксах и Mass Effect 3
Metal_Naklz 2013-10-21 в 13:42
MassEffect — это, прежде всего, история, рассказанная внутри игры. И за большой частью этой истории стоит Мак Уолтерс — сценарист и художник, создатель комиксов Mass Effect: Redemtion и Mass Effect: Incursion. В настоящее время он тоже не сидит без дела, работая над рассказывая историю команды Шепарда в комиксе Mass Effect: Foundation, в котором ожидается целых 13 частей.


Mass Effect 3 — Лучшие моменты

Mass Effect 3 — Лучшие моменты
Metal_Naklz 2013-10-20 в 10:20
Вы ещe помните, как ваш Шепард выпивал на Цитадели? У вас есть возможность ненадолго вернуться в это прекрасное время, ведь DLC «Цитадель» для Mass Effect 3 номинируется на 31ю премию «Золотой Джойстик» («Golden Joystick Awards»)...


Бывший сценарист экранизации Mass Effect назвал написание сценария "слишком трудным занятием"

Бывший сценарист экранизации Mass Effect назвал написание сценария
Metal_Naklz 2013-10-07 в 22:42
Киноадаптация игровой серии Mass Effect была настолько сложной, что она, вероятно, станет последним опытом в области адаптации игровых проектов под большие экраны в карьере сценариста Марка Протосевича, о чем он и поведал ресурсу Badass Digest.


Mass Effect 3 — Операция N7 «Пророчество»

Mass Effect 3 — Операция N7 «Пророчество»
Metal_Naklz 2012-12-21 в 15:04
Закрепившись на Земле, мы получили возможность отправить подкрепления в некоторые горячие точки. Но для того, чтобы отвлечь внимание от поставок, нам нужно предпринять несколько атак на Жнецов.


Mass Effect 3 попал в десятку главных разочарований игровой индустрии в 2012 году

Mass Effect 3 попал в десятку главных разочарований игровой индустрии в 2012 году
Metal_Naklz 2012-12-19 в 17:33
Игровая индустрия продолжает меняться, как и игры, в которые мы играем. Каждый год становится всё богаче на громкие события и яркие игры, и лишь немногие разработчики способны ориентироваться в настолько динамичных условиях.


1 2 3 »

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

Vulture
Шеф! Всё пропало! Ну, такими темпами, и Netflix скоро подключится, не дай бог! mosking
SRaider
Пиби авантюристка. И может внезапно изчезнуть. Или улизнуть. Если не поверит в команду или в коллектив. Ей не сложно одной. Ей сложно себя поставить. Доктор Тсони любит держать все под бдительным наблюдением.
Sambian
Я тоже поздравляю всех дорогих участников и гостей сообщества Mass Effect Universe и Администрацию MEU с Новым 2024-м Годом!!!
Sambian
К сожалению в этом году ничего нового во Вселенной МЭ не выйдет! Или у кого-то есть другие сведения?
Sambian
Вы правы - тут могут быть какие угодно варианты с судьбой Шепарда. И вполне может быть, что, что нам морочат голову со всеми этими роликами или картинками. С другой стороны, возможно, что разрабы ещё сами толком не знают, какой из вариантов сценария выбрать. Так что всё ещё вилами по воде писано. Узнаем всё, хотя бы примерно, ближе к дате выхода игры.
Теперь о луче. Если посмотреть внимательно, то собственно сам луч, по коридору, распространяется только от ретранслятора к ретранслятору, а уже от самих ретрансляторов идут волны излучения во все стороны, уже не по лучу. Ретрансляторы есть не в каждой звёздной системе? Ну так этого и не нужно. Ведь высокоразвитые цивилизации, которых должны уничтожить жнецы, находятся рядом с ретрансляторами. На этих планетах идёт война со жнецами. Вот их и уничтожат волны излучения, идущие от ретрансляторов. Есть, конечно, населённые планеты и подальше от ретрансляторов, но на них и жнецов не было или были, но зачистив - ушли. Но даже если и кто-то из жнецов остался, то рано или поздно его настигнет убийственное излучение.
Вот такое объяснение можно дать всему этому. Конечно разрабы должны были всё подробно объяснить, а не оставлять свои недоделки нам, что бы мы мозги себе мучили. :)
Кстати, почитайте мою статью на тему концовки:
https://masseffect-universe.com/blog....06-1483
Лобстер
В финале Шепард потерял свой шлем еще в Лондоне, а умирать отправился на орбиту Земли в обгоревшей броне. А уже ПОСЛЕ этого Лиара находит его разбитый шлем на неизвестной планете (есть забавная версия, что это Алкера). Тут само собой напрашивается, что после ME3 Шепард еще куда-то да путешествовал, тут не надо никаких дурацких слухов. Ну а если он всё же умер там, где все привыкли считать, то есть буквально несколько объяснений, и все они мало похожи на правду
1. Это чей-то чужой шлем, а биовари решили поиздеваться над фанатами и такой чувствительной для них темой
2. Шепарда куда-то везли хоронить (на Раннох там, лол), но по пути уронили (На Алкере. Снова.)
3. Шепард сам между ME1 и финалом ME3 уронил на жнеца свой сломанный шлем, а Лиара отправилась его искать
4. Финал частично заретконили (биовари-то), и мы теперь в принципе не знаем, что было в конце третьей части по новому канону

Что до луча - допустим, всё так, но я все еще не понимаю, как луч распространили по ВСЕЙ галактике ретрансляторы, которые, во-первых, есть далеко не в каждой звёздной системе, а во-вторых лишь создают коридор друг между другом, а не отправляют вещество в какие-то произвольные направления. Впрочем, это уже вопрос соответствия лору
Sambian
Ну Шепард только по предварительным слухам жив - всё может поменяться. Ретранслятор не жнецовский может быть по многим причинам, в т.ч. и по причине какой-нибудь новой, более совершенной модели.
Теперь о луче, уничтожающем ИИ. Это же просто! Лучем, при выборе "Уничтожения", вообще вся работающая электроника уничтожается. Так разные электронные протезы у Шепарда сломаются, о чём и предупреждал ИИ"Катализатор". Но на всех важных объектах есть дублирующие, отключённые системы. Это же само-собой разумеется. Даже у нас сейчас так. А вот "дубля" у ИИ не может быть в принципе, т.к. при отключении ИИ перестаёт существовать как личность. Помните из-за чего начался конфликт кварианцев и гетов? Из-за попытки отключения! Так что уничтожение ИИ в МП никакая не "фентези", а вполне логический ход. Сохранятся только отключённые "дубли" ВИ, если они где-то имеются. Ну и Шепард может выжить, но уже будет калека, пока его не "починят". :)
Лобстер
Это не может быть ни синтез, ни контроль, учитывая живого после ME3 Шепарда и дендрофекальный ретранслятор из тизера вместо нормального жнецового. Первоисточник не помню, но говорилось уже вроде, что геты будут играть важную роль в сюжете - вряд ли 600 лет до них никому не было дела, а потом бац - и важные, речь скорее всего о том, что их зачем-то будут восстанавливать
"не играю в фентези" - а когда волшебный луч уничтожает принципиально весь(!) искусственный интеллект(!) во всей галактике(!), это не фентези?
Sambian
Для фанатов гетов может это и хорошо, но мне такой ход вещей не нравится. Как они собираются выходить из положения, если концовка "Уничтожение"? Или у них будет "Синтез"? Если так, то я больше в Масс Эффект не играю. Ну просто я не играю в Фэнтези. pardon
Sambian
Хорошо бы боевую систему на ту, как в МЭА, поменяли бы! Там можно как угодно компоновать навыки, о чём многие мечтают!
Онлайн всего: 46
Гостей: 46
Пользователей: 0