Киноадаптация игровой серии Mass Effect
была настолько сложной, что она, вероятно, станет последним опытом в
области адаптации игровых проектов под большие экраны в карьере
сценариста Марка Протосевича, о чем он и поведал ресурсу Badass Digest.
Протосевич,
ранее приложивший руку к таким проектам, как «Я – легенда» и «Тор»,
охарактеризовал адаптацию первой части из трилогии Mass Effect «слишком
трудным занятием», в первую очередь из-за самого жанра научной
фантастики:
«Это была первая адаптация игры, над которой я трудился, и, скорее всего, она станет единственной», - сообщает сценарист. «Это не простое занятие, и я открыто признаю, что для меня это было очень сложно. В особенности из-за того, что в Mass Effect крайне много материала. Сюжетно игра занимает примерно 10 часов, которые необходимо вместить в 2 часа экранного времени».
Протосевич сообщил, что подготовил несколько черновых вариантов сценария, после чего студия Legendary Pictures пригласила нового сценариста. В прошлом году, напомним, Legendary объявила, что написанием сюжета для экранизации Mass Effect займется Морган Дэвис Фоэль. Сюжет проекта будет основан на оригинальной истории BioWare.