Mass Effect Universe

Обсуждение ФРПГ "Цепная Реакция" - Страница 2 - Форум

Обсуждение ФРПГ "Цепная Реакция"
Shelest
122 0%
Offline
5944
2012-05-29 в 1:28 # 1



Во время расследования, был убит агент СБЦ, но не успела остыть кровь, как дело уже попытались замять, что бы не поднимать панику. В том был свой резон, и общественность спокойна и сам приступный мир не вертится на своём стуле от того, что за ними будут следить. Посчитав что у них появился покровитель, который закроет глаза на их контрабанду, группировка продолжила ввоз контрабанды запчастей. В этот момент, пытаясь найти ненужные, неучтённые в каталогах детали, Рэйт выискивает отчёты о "мусорных" складах реквизита без ярлыков...


Начальные требования:
- Персонаж должен принадлежать только к вселенной Mass Effect
- Персонаж может принадлежать к расам: кроганы, турианцы, саларианцы


Мастер игры: ReitNae
Предыдущая глава: http://masseffect-universe.com/forum/48-968-1
Игровая тема: http://masseffect-universe.com/forum/46-1058-1
Набор в игру закончен
GoldFox
7 0%
Offline
843
2012-06-14 в 18:56 # 21
Pocher, понял, извиняюсь за глупый вопрос

Добавлено (14.06.2012, 18:56)
---------------------------------------------
кстати к неопытным тут вобще как относятся? а то смотрю тут пишут "У меня 9-летний стаж в ролевках", я конечно тоже учавствовал в нескольких но всётаки до 9 летнего опыта мне далеко ещё sorry

ReitNae
16 0%
Offline
413
2012-06-14 в 19:02 # 22
Я, как мастер сюжета, требую полной отдачи и качественной игры роли. Пока у нас середнячёк. В большинстве сообщений всё сводиться к банальной бытовухе, без мыслей и переживаний. И хуже того, почему-то некоторые ленятся описывать события с точки зрения персонажа, сразу переходя к моменту, когда эти события уже произошли, без описания реакции на них.
Претензия к Kal_Rigar: Бой должен был затянутся на чуть больше чем 15 минут. В войнушки вы во дворах видимо не играли...
Мне жаль что пока уровень игры не настолько хорош как я бы хотел, в том и моя вина тоже.
а вообще...
GoldFox, Отношусь я нейтрально. Если сможете показать уровень в написании анкеты, я, может быть, закрою на некоторые мелочи глаза. Но у нас тут и так очередь иногда тормозит.
И перед тем как вы, возможно, присоединитесь, я бы хотел знать, как вы видите себя в сюжете?
тот же вопрос и для Moonlight_Kiss.
GoldFox
7 0%
Offline
843
2012-06-14 в 20:33 # 23
Quote (ReitNae)
Но у нас тут и так очередь иногда тормозит

понятно, ну я ещё точно не уверен смогу ли...
Quote (ReitNae)
И перед тем как вы, возможно, присоединитесь, я бы хотел знать, как вы видите себя в сюжете?

ну если я всётаки решусь и моя анкета окажется приемлемой то мой персонаж будет биотиком ( а то смотрю техники и стрелки уже имеются а адептов нет ), ну то есть в его обязанностях будет: защитным полем прикрыть, швырнуть нехорошего человека в стену и т.д. и т.п. , над характером, биографией, расой ещё нужно подумать
Moonlight_Kiss
12 0%
Offline
195
2012-06-15 в 20:43 # 24
Если меня таки примут, то мой персонаж направлен больше на биотику/ближний бой, для отвлечения внимания противника и т.д. Защита, если понадобится.
"Операция "Левая пятка"
Цель: на уровне сложности "Платина" зафигачить 100 гетов левой пяткой любым персонажем.
Награда: лучи поноса добра и наборчЕГ.
ReitNae
16 0%
Offline
413
2012-06-15 в 20:48 # 25
Дело не в том что мы собираем "рэйд=пати" куда-то. Дело в том что мы собираем команду, живых существ, личностей в конце концов. Может это только моё мнение, но меня не особо интересует боевой аспект, бросание кубиков на урон и прочие прелести войны по настолке. Меня интересует раскрытие личности, их мыслей и поведения, а не банальность пешек до доске.
Moonlight_Kiss
12 0%
Offline
195
2012-06-15 в 20:50 # 26
Ну я планирую в процессе вставить некоторые флешбеки из её памяти, добавить описания того, как ей сложно в принципе, жить с этой биотикой, которую она получила не по своему желанию... Ну и знакомится с другими персонажами, куда же без этого)
"Операция "Левая пятка"
Цель: на уровне сложности "Платина" зафигачить 100 гетов левой пяткой любым персонажем.
Награда: лучи поноса добра и наборчЕГ.
ReitNae
16 0%
Offline
413
2012-06-15 в 21:14 # 27
Kal_Rigar
убран из сюжета в виду проявления своей не компетентности и низкого уровня профессионализма.
GoldFox
7 0%
Offline
843
2012-06-16 в 0:46 # 28
Quote (ReitNae)
Дело не в том что мы собираем "рэйд=пати" куда-то. Дело в том что мы собираем команду, живых существ, личностей в конце концов. Может это только моё мнение, но меня не особо интересует боевой аспект, бросание кубиков на урон и прочие прелести войны по настолке. Меня интересует раскрытие личности, их мыслей и поведения, а не банальность пешек до доске.

ну само собой, я думал когда регистрируешся в ролевой то то что твой персонаж должен быть живой личностью какбы подразумевается, и кстати каковы временные рамки? когда происходят события?
ReitNae
16 0%
Offline
413
2012-06-16 в 2:20 # 29
Начало Mass Effect 2 до воскрешения Шеппарда.
GoldFox
7 0%
Offline
843
2012-06-19 в 18:39 # 30
Официально прошу у всех участников прощение за то что один из моих постов мог ввести их в заблуждение из-за наличии в нём нестыковок russian_roulette я постараюсь больше не допускать подобного
ReitNae
16 0%
Offline
413
2012-06-20 в 4:54 # 31
(сообщение более не актуально)
GoldFox
7 0%
Offline
843
2012-06-29 в 19:38 # 32
Кто-нибудь в курсе? вернутся ли отсутствующие не пишущие в ближайшее время?
Pocher
3 0%
Offline
206
2012-06-29 в 21:24 # 33
Дени_де_Сен-Дени напишет после поста мастера(который будет завтра), просто ждали пока Moonlight_Kiss отпишется.
Just like old times...
GoldFox
7 0%
Offline
843
2012-06-29 в 21:53 # 34
Quote (Pocher)
просто ждали пока Moonlight_Kiss отпишется

ясно
ReitNae
16 0%
Offline
413
2012-07-02 в 6:23 # 35
Так что ж... Кварианка наша вернулась и это хорошо, правда не известно как часто она будет появляться в дальнейшем.

Добавлено (02.07.2012, 06:23)
---------------------------------------------
Тихий ужас... Ваши персонажи сейчас обсуждают житейское, не совсем как это должно быть. Мне кажется это не естественным. Поведение просто вне шаблона, будто сейчас мы выбираем рейд-лидера, хилера и бафера. Для Живых личностей это несколько кривовато.
Так же, согласно сообщениям для Глеба Ворона, доступа к карте Склада нет, только его внешний периметр, то есть только та площадка на которую мы высажены. Спасибо за внимание, надеюсь больше таких казусов не будет. Если найдёте в себе силы - подкорректируйте.

GoldFox
7 0%
Offline
843
2012-07-08 в 13:47 # 36
Quote (ReitNae)
Так же, согласно сообщениям для Глеба Ворона, доступа к карте Склада нет, только его внешний периметр, то есть только та площадка на которую мы высажены.

подправили

Добавлено (08.07.2012, 13:47)
---------------------------------------------
я тут посмотрел и обнаружил нечто печальное, Дени_де_Сен-Дени в последний раз был на форуме в прошлом месяце, а не забил ли он? просто в другом обсуждении я видел есть несколько игроков которые хотят присоединится к какой-нибудь фрпг но нигде нет места - может попробовать замену сделать? а то жалко будет если наша фрпг так замёрзнет

Pocher
3 0%
Offline
206
2012-07-08 в 21:29 # 37
Не замерзнет ;) , просто кто то перейдет в нпс или словит пулю на складе, для трагичности :) и поученя другим игрокам, кторые вдруг забудут писать пост. По поводу замены ну... Тут надо мастера спросить будет.
Just like old times...
GoldFox
7 0%
Offline
843
2012-07-08 в 21:41 # 38
Quote (Pocher)
просто кто то перейдет в нпс или словит пулю на складе, для трагичности и поученя другим игрокам, кторые вдруг забудут писать пост.

сурово, но справедливо :)
Quote (Pocher)
По поводу замены ну... Тут надо мастера спросить будет.

надеюсь он появится скоро, а то в последний раз в пятницу тут был... ещё все желающие играть разбегутся
ReitNae
16 0%
Offline
413
2012-07-13 в 22:20 # 39
Внимание!
От игры могут быть отстранены


Moonlight_Kiss
- Силенайн'Милет вас Бастион нар Райя -
время реакции - 3 дня, после вывод из игры.

Дени_де_Сен-Дени
- Глеб Ворон -
время реакции 3 дня, после вывод из игры.

Установленная очерёдность игры:
ReitNae
Pocher
GoldFox
Дени_де_Сен-Дени
Moonlight_Kiss


ps
в случае вывода персонажа(жей) из игры, места освобождаются и сюжет сможет принять добровольцев. Если персонаж(жи) выводятся, в зависимости от ситуации, в которой они вышли, выносится вердикт о "пропал без вести" или "умер". Надеюсь Администрация (модерация) запретит использовать "умерших" в дальнейших сюжетах. Да бы не повадно было уходить из игры в ответственный момент битвы, перестрелки, миссии.
MuffiN
7 0%
Offline
608
2012-07-15 в 23:58 # 40
От них всё по прежнему никаких вестей? А то правда интересно, что же именно произойдёт с их персонажами, если игроки не объявятся (знаю, что либо смерть, либо пропал без вести, конкретнее).
Отсутствие смысла гораздо приятнее, чем его наличие.
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe