ФРПГ "Проспект Металлистов"
|
|
FRPG «Проспект Металлистов»
На, за и под сценой
|
Джесс добавила в кофе пару ложек сахара и порционный пакетик сухих сливок и подошла к окну. Идея устроиться официанткой в кафешку на углу улицы посещала её всё чаще. Даже в дешёвом районе жизнь на Иллиуме была дороже, чем в человеческих колониях, по которым она скиталась прежде, и скромный запас кредитов, с которым она прибыла на планету, заканчивался заметно быстрее, чем она рассчитывала. Сама по себе работа была не хуже других, но Паркер понимала, что прибыла на Иллиум не за этим. С тем же успехом она могла продолжать карьеру в заведениях общепита ещё в Сиднее.
Пискнул и с тихим шипением подлетел ближе Ричи.
― У нас два новых сообщения в личном кабинете, ― металлический голос был бесстрастен, но весёлое перемигивание светодиодов создавало обманчивое впечатление, что робот взволнован.
Джесс вздохнула. Её уже давно не радовали подобные новости. Не радовали по той простой причине, что в большинстве случаев, ничего хорошего в присылаемых ей сообщениях и комментариях под выложенными записями не содержалось. Стандартной формулировки предложение издать за деньги автора альбом с его сочинениями ― самое безобидное и нейтральное, что в них содержалось. Несколько раз Джесс едва не подцепила на омни хитро запрятанный в перессылки вирус. А иногда в сообщениях приходили не менее стандартной формулировки предложения попробовать себя на намного менее нравственно отягощённом поприще.
“Звуки Галактики” была, пожалуй, самой известной и популярной на Иллиуме платформой для публикации музыкальных произведений любой направленности и формата. Джесс вошла в кабинет и открыла оба сообщения. Одно тут же было отправлено в мусор, поскольку являло собой очередное рекламное объявление о распродаже в Экстранете музыкальных инструментов. Второе содержало копию комментария к последней выложенной записи ― короткого, но ободряющего, написанного редким гостем, которому пришлись по вкусу треки Паркер. “Слишком редким…” ― печально подумала Джесс и открыла титульную страницу сборника.
Пара абзацев биографии, долгие рассуждения о тяжёлой музыке, несколько фотографий - её и Ричи. И около двух десятков треков. Вот и всё “достояние”.
― Пора записывать новенькое, ― прощёлкал над ухом Ричи. Нейросеть была юна, малообучена и ютилась на далеко не самых хороших “мозгах”, но уже вполне умела выдавать осмысленные фразы. Иногда даже с намёком на имитацию эмоций.
― Для кого? ― откликнулась Джесс. ― Если бы оно хоть кому-нибудь было нужно…
― Будут записи ― будут и поклонники, ― резонно возразил Ричи, и Джесс слабо улыбнулась собственной фразе, вложенной в память робота специально для того, чтобы подбодрять саму себя в моменты, подобные тому, что был сейчас. Вот только верила она в неё всё меньше.
|
Ближе к обеду Таби направилась к человеку, который сейчас был важнее музыкантов — к юристу. Шаблон контракта она подготовила самостоятельно, но сомнения не отпускала врожденная боязнь допустить ошибку в таком жизненно важном на Иллиуме документе. Прошлый опыт красочно показал каково быть мягкосердечным агентом, готовым отдать последнее, лишь бы музыкант не похерил свой талант в жутком месиве шоу-бизнеса. Таби и раньше подозревала, что делает что-то неправильно, раз у неё не выходит раскрутить ни одного из подопечных. Можно было долго обвинять всех слившихся артистов в их слабостях к низменным человеческим порокам, но некоторые, живя на Иллиуме, умудрялись доставать золотой билет из подобного «помойного ведра». И Таби устала нырять в него безрезультатно. А новые знакомые — Ридус и Зе — были мало похожи на приверженцев здорового образа жизни.
Удивлению Фостер не было предела, когда знакомый юрист — Том Флэнеган — по видеосвязи сообщил, что уже месяц работает в Вудс Групп. Напросившись на совместный обед где-нибудь вне стен Вудс Холла, Таби поспешила на встречу.
— Охереть! Том! Как тебя угораздило?! — чуть ли не с порога кафе начала сокрушаться Табита, заметив Флэнегана за столиком в углу, — нафига ты полез в Вудс Групп? Тебе сколько лет? Пятьдесят? Пятьдесят пять? Где твой мозг? Ты как будто о них ничего не знаешь?
— Спасибо, Таби, мне всего лишь сорок семь, — прочистив горло, ответил мужчина и продолжил с аппетитом есть бифштекс.
Дождавшись, когда Фостер сядет напротив, он спокойно произнес:
— Иногда полезно, когда за твои налоги и страховку голова болит у кого-то другого. Я покончил с частной практикой.
— Ты идиот, Том. Но надо признать, этот костюмчик лучше предыдущих.
Мужчина расплылся в улыбке:
— Еще один плюс от постоянной зарплаты. Так, что ты хотела? Я мало что понял из звонка.
— Мне нужна твоя профессиональная помощь. Или юристы Вудс Групп работают только внутри компании?
— Я могу сделать исключение. Говори, что надо.
Фостер включила омнитул и показала Тому шаблон контракта, который подготовила сама. Флэнеган внимательно прочитал всё, не переставая поглощать обед, и, добравшись до последнего слова, издал звук, похожий на нечто среднее между смехом и хрюканьем. Таби ненавидела, когда он так делал. Обычно эта реакция означала одно — Том наткнулся на очередную юридическую ошибку или лазейку. Таби невольно сморщила нос:
— Всё настолько плохо?
— Как сказать. Будь ты агентом где-нибудь на Земле, это невежество может быть прокатило.
Осознавая, что она работала над этим шаблоном целую ночь, исправляя предыдущий вариант, Фостер покраснела от стыда, но спросила вполне уверенно:
— И что там не так?
— Всё не так, Таби. Я таких наивных контрактов не видел лет... десять. Где ты взяла его?
— Я взяла за основу документы отца.
— Да уж, — Том посмотрела на девушку с нескрываемым сожалением, — но это прошлый век. Сейчас на Иллиуме можно купить, кого угодно за бесплатно, дай только подписать правильные документы.
— Ты не первый, кто мне это говорит.
— Значит, пора прислушаться к данному мнению. Даже в элитных публичных домах проститутки имеют клиентов по полной программе, только потому, что те не особо любят читать правила на входе.
— Не могу ничего сказать про проституток, Том. Мне бы с артистами разобраться. Ты же поможешь мне с этой гребанной бюрократией? — неожиданно Таби осенило, — просто, дай мне типовой контракт Вудс Групп.
— Нет таких, — с заметным протестом произнес Флэнеган.
— Ой, не надо только рассказывать, что все контракты у вас индивидуальны для каждого артиста, соответствуют их пожеланиям, блюдут их интересы и блаблабла! Было бы это так, Вудс Групп до сих пор сидела бы с этим, — она покрутила омнитулом с включенным документом, — на заднем дворе дома моего отца.
Флэнеган знал Джека Фостера и понимал, что тот сделал для существования Вудс Групп. Вернее, что сделала его смерть для компании и для его единственной дочери. И последняя получила несправедливо мало, если забыть законы, царящие на Иллиуме. Будучи юристом, Том не презирал человечность, поэтому не стал долго сопротивляться:
— Хорошо. Я помогу тебе. Но негласно. Обещай, что сделаешь так, чтобы никто не догадался, что твой контракт сильно похож на несуществующий типовой контракт Вудс Групп. Если кто-то узнает, что я раскидываюсь документами компании, меня обвинят в корпоративном шпионаже.
— Обещаю. Клянусь прахом своего отца.
Флэнеган достал из-под стола кейс и вынул из него ноутбук. Таби не заметила, как в его руке оказалось устройство, напоминающее блок данных. Подключив ОНД к ноутбуку, Том с заинтересованным видом посмотрел в монитор и начал набирать какие-то односложные слова. Фостер усмехнулась:
— Ты там сервер Вудс Групп взламываешь что ли?
— Это мне не нужно. Теперь, — Том неоднозначно улыбнулся, на что Таби лишь кивнула, приняв сказанное за шутку.
Спустя пару минут тайных манипуляций на ноутбуке, омнитул Фостер оповестил о полученном документе с неизвестного устройства.
— Как всё загадочно, — девушка покосилась на довольного собой Флэнегана.
— Всего лишь меры предосторожности. Думаю, что контракт Вудс Групп тебе действительно нужен, и тебе можно доверять.
— Спасибо, Том. Я буду твоим должником.
— Забудь. Главное, не рассказывай никому об этом разговоре. Даже своей группе.
— Группе? — Таби подозрительно сощурилась, — я тебе ничего не говорила о группе.
— Честер сказал. Точнее, пришлось к слову. Он от души посмеялся, вспоминая тебя.
— Можно поподробнее?
Юрист шумно вздохнул:
— Ну... В Вудс Групп решили, что нужно создать новый проект. Тяжелая музыка. Группа из нескольких человек с сильным вокалистом.
Таби не торопилась обвинять Назтара в том, что, скорее всего, он выдал Честеру подробности их разговора, ибо батарианец мог сделать это по душевной простоте. Фостер вспыхнула:
— Вуд! Урод! Ему мало сладкоголосых девок с сиськами больше головы?!
— Честер не боится экспериментировать в отличие от отца. Так что я не удивлен его решению.
— Это не честно. Буквально накануне он узнает о моих планах, а теперь хочет делать то же самое? Ради чего? Чтобы всех уделать, и меня в первую очередь?! У меня даже половины группы нет, а у него уже проект за пару дней нарисовался!
Флэнеган сделал паузу, смотря, как вскипает Таби:
— Знаешь, советую тебе взять инициативу и поторопиться с набором группы. Что с юридической точки зрения, что с точки зрения шоу-бизнеса. Чем больше людей приведешь ты с уже подписанным контрактом, тем меньше шансов оказаться за бортом. Артисты — прихотливый народ. Сама понимаешь. И раз Вуд хочет воспользоваться твоей идеей, значит, в ней есть то, что может привлечь публику. А теперь, — мужчина посмотрел на часы и убрал ноутбук обратно в кейс, — мой перерыв подходит к концу, пора возвращаться на рабочее место.
— Да. Пойду тоже в свой офис, набирать группу...
— У тебя нет офиса.
— Любая лавка в парке сойдет. Да и какая разница? Тут ко мне даже официантка не подошла. Я полный лузер, Том, — Фостер выдохнула со всхлипыванием полностью разочарованная новостями из Вудс Групп.
— Таби, здесь заказ делают с терминала на входе. Учись внимательно читать. Мне не хочется, чтобы тебя поимели, не то что Вуды, а какие-нибудь проститутки.
— Я не пользуюсь их услугами.
— И правильно.
Попрощавшись с Фостер, Том быстро ушел. Спустя некоторое время из кафе вышла и Таби. Добравшись до ближайшей лавочки, она погрузилась в экстранет, в поисках желающих стать знаменитостью.
Первую пару часов Фостер сидела, пролистывая тонну объявлений и личных страниц авторов с различных сайтов, где многие музыканты скромно публиковали своё творчество ради очередного лайка или комментария. Когда ноги одеревенели, Таби легла на лавочку, кинув под голову рюкзак. Поняв, что по куче тегов она вряд ли найдет что-то стоящее, Таби воспользовалась наушниками, чтобы попытаться оценить соискателей. Но она мало что понимала в тяжелой музыке. Поэтому, открыв с десяток первых попавшихся не самых популярных страниц на «Звуках Галактики», Фостер наобум разослала авторам одинаковые сообщения:
«Добрый день. Я музыкальный менеджер Табита Фостер. Направление вашего творчества подходит для нового частного проекта. Если желаете опробовать свои таланты в музыкальном коллективе, обязательно напишите мне. С уважением, Таби».
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
|
“Тум. Тум. Тум,” ― посчитала про себя ритм Джесс, а потом сравнила со вдвое более быстрым вариантом. В итоге первый показался более подходящим, и она внесла в программу создания нового трека соответствующие корректировки.
― Однажды это станет галактическим хитом! ― пискнул и поднялся в воздух на уровень крышки стола Ричи.
― Мне кажется, тебе не стоит употреблять все подряд фразы из стандартного набора комментариев, ― заметила Джесс. Она знала, что робот не сможет понять того, что она ему только что сказала. Для этого нейросеть была слишком слаба, и сделать её мощнее у Паркер не было возможности. “Надо посмотреть, что можно установить из фильтров для информации, ― пришла она к заключению, поразмыслив, какие есть ещё варианты, чтобы улучшить “качество изъяснения” у дрона. ― Возможно, однажды он даже станет неплохим собеседником…”
Джесс поморщилась. Перспектива наличия единственного собеседника в лице не особо умного дрона совершенно не радовала её. Но постоянные скитания по галактике не способствовали появлению друзей, хотя Джесс не могла назвать себя необщительным человеком. Просто… не хватало времени…
В последние месяцы отговорок, оправданий и утешений становилось всё больше, но Джесс старалась об этом не думать. Потому что едва она начинала, тем более пугающей казалась ей перспектива, к которой она двигалась неспешно, но верно.
― У нас новое сообщение, ― Ричи возбуждённо замерцал.
― О чём? ― Джесс не стала отвлекаться от сочинения трека. ― Очередная реклама? Или предложение сняться в малобюджетной порнушке?
Ричи снова защёлкал, поднялся под потолок комнаты и монотонно зачитал вслух письмо:
«Добрый день. Я музыкальный менеджер Табита Фостер. Направление вашего творчества подходит для нового частного проекта. Если желаете опробовать свои таланты в музыкальном коллективе, обязательно напишите мне. С уважением, Таби»
Рука Джесс замерла над клавиатурой. Она повернулась к Ричи и нахмурилась.
― Что это?
― Это новое сообщение, ― ответил дрон, перемещаясь ближе к хозяйке, и повторил содержание письма более громким голосом, решив, что его не расслышали.
“Очередная дурацкая шутка с претензией на оригинальность?” ― было первой мыслью у Джесс. Она вошла в почту и уже сама перечитала сообщение. Набор фраз был стандартным и мало отличался от объявлений о продаже музыкального оборудования или рекламы издательств. Отличалась только идея.
Джесс закрыла сообщение, пару минут бессмысленно таращилась в нотные строки трека, а потом снова вернулась к письму.
― Так не бывает… ― пробормотала она.
― Для нас с тобой нет ничего невозможного! ― откликнулся Ричи, и Джесс вздрогнула, словно уже успела забыть о висящем у неё над головой роботе.
Паркер отошла от стола и потянулась за сигаретой. Курила она редко, но сейчас нервозность в пальцах надо было куда-то выплеснуть. Она слишком привыкла к тишине и отсутствию каких-либо перспектив на горизонте, чтобы вот так с ходу поверить, что кто-то всерьёз мог заинтересоваться её творчеством.
Тонкая белёсая струйка дыма тянулась вверх. Джесс смотрела на неё и не знала, стоит ли отвечать на письмо. Если это не более, чем очередной бессмысленный спам… Такого разочарования она себе не хотела. А если нет?..
Докурив и выбросив остаток сигареты в окно, Джесс уселась за терминал и набрала ответ:
«Здравствуйте, госпожа Фостер!
Честно признаться, не ожидала получить подобного рода сообщение. Была приятно удивлена. Если Ваше предложение ― не шутка, то мне бы хотелось попробовать принять участие в проекте, о котором Вы говорите. Что именно от меня потребуется?
С уважением, Джессика Паркер»
|
Добравшись до Чапел Авеню, Табита поняла насколько сильно её раздражает сложившаяся ситуация с безработицей. Перейдя порог парадной, она услышала самый отвратительный звук во вселенной — оповещение омнитула об исходе текущего месяца аренды квартиры.
«Так быстро?!» — ошарашенная содержанием автоматического сообщения Таби поднялась к себе.
Оставался ровно месяц до того, как заботливые письма о гашении счёта превратятся в судебные заключения о выселении. А в ближайшей перспективе деньгами и не пахло. Если только она не смирится с участью неудачницы и не примет предложение Честера Вуда — добровольно стать безликим рабом его лейбла. Конечно, еще оставалась надежда на чудо. И именно эта надежда напомнила Табите про её не самый обдуманный поступок на портале «Звуки Галактики».
Разогрев кусок лазаньи, Таби принялась проверять почту за трапезой. Со «Звук Галактики» пришло три уведомления о личных сообщениях.
— Три из десятка, — фыркнула Фостер, открывая письма, — но хоть что-то.
Самое первое содержало в себе только текст. Это был довольно сдержанный ответ на предложение Фостер с ожидаемым вопросом в конце.
«Что именно от меня потребуется?»
Таби замерла. Этот вопрос ввел её в ступор, который казался сильнее шока от письма про аренду квартиры. Что она должна ответить? Точнее, что требуется от Таби, чтобы внятно ответить некой Джессике Паркер, кем бы та не была. Думая над правильными словами, Фостер открыла следующее письмо.
Это было видеосообщение не самого высокого качества. В кадре замелькали окуляры волуского скафандра, но не успел его хозяин пропыхтеть бодрое «Ёу! Ёу! Охренеть! Чё, как дел?», Таби остановила проигрыватель.
— Иди на хрен! Не хватало, чтобы тебя разорвало от натуги.
К третьему письму был прикреплен аудиофайл. Текст же заставил перечитать себя несколько раз.
— «Я хачу в сало. Паслышать это», — Таби недовольно сморщилась, — ты, блядь, ворка что ли? Не надо нам ворка. И так музыка для психов.
Фостер удалила оба письма и вновь уставилась в первое. В голове закрутились мысли одна за другой. Она принялась задумчиво пережевывать нехитрый ужин, включив записи со страницы Паркер. Но сама музыка уже мало трогала, так как Фостер выстраивала план действий. Проводить прослушивание было просто негде — не в кафе же его устраивать. При пафосных словах в её предложении про «частный проект», идея приглашать артистов к себе домой сама по себе вызывала смех. Еще надо было держать в курсе Зерадиса и Ридуса.
Пережевывая эти мысли вместе с лазаньей, Фостер включила видеозапись и с набитым ртом начала говорить:
— Зе, Рид, привет. У меня к вам две новости. Хорошая и хорошая вдвойне. Хорошая — я нашла еще одного психа, как вы, готового влиться в коллектив. Хорошая вдвойне — нам надо устроить встречу с ним. Вернее, вам. Вы же группа. Жду от вас время и место.
Отправив видеосообщение турианцам, Фостер напечатала ответ Паркер:
«От тебя потребуется быть готовой к встрече. Время и место сообщу позже».
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
|
Весь день Ридус как обычно провел на рынке. Сегодня народу было больше чем обычно. Может потому что был не рабочий день или потому что была сезонная распродажа фруктов, но так или иначе – Морт неплохо заработал. Ближе к вечеру он привязал свои барабаны к поясу и направился домой, намереваясь по пути зайти в декстро-продуктовую лавку и купить припасов впрок. Магазинчиком владела пара турианцев, которые недавно расширили ассортимент и стали продавать продукты питания не только для декстро-белковых посетителей. Ридус набрал полный пакет, а также прихватил упаковку сока для соседа саларианца, к которому обещал зайти вечером.
Уже подходя к своему дому, он почуял неладное. Около магазинчика музыкальных товаров стоял аэрокар скорой помощи, и у дверей толпилось несколько зевак. Ридус подошел поближе и хотел было спросить у стоящего там человека, что случилось, как двери магазинчика открылись и оттуда вышла пара санитаров, которые тащили носилки с лежавшим на них саларианцем. Глаза Тэлона были закрыты, но при этом было видно, что он дышит, чему Морт, конечно же, обрадовался.
– Куда вы его? – спросил он одного из санитаров.
– В больницу Апраксиса, в западной части Иллиума. Вы ему кем приходитесь?
– Эммм… Я его сосед по дому. Живу в пристройке.
– Найдите его родственников и сообщите им, куда его увезли, – сказал санитар, закрывая дверь аэроскорой. – Оставьте ваши данные, мы свяжемся.
– Хорошо, я попробую найти его родственников, – согласился Ридус, отправляя свой ID на омнитул работника скорой. – Только вот он вроде говорил, что совсем один…
Скорая поднялась в воздух и, включив мигалки, набрала скорость, исчезнув из вида. Зеваки расходились и Морт тоже направился к своей двери, но сначала подошел к помещению, где работал старый саларианец. Дверь магазина все еще оставалась приоткрытой, и Ридус аккуратно ее закрыл. Щелкнул автоматический замок и Морт удовлетворенно кивнул. Затем он опустил раздвигающуюся ставню на витрину и направился к себе домой.
Случившееся потрясло турианца. Он знал, что Тэлон стар и что саларианцы редко доживают до такого преклонного возраста, но за это долгое время Ридус так привык к нему, и Тэлон всегда был так добр к уличному музыканту, что Ридус не мог просто выкинуть все это из головы. Морт вздохнул и начал разбирать продукты. У Тэлона на самом деле не было родных. Детей он не завел, а спутницу жизни без потомства для саларианцев иметь бессмысленно.
От раздумий его отвлек сигнал входящего сообщения от Табиты. Она нашла музыканта и просила устроить прослушивание. У Ридуса сразу появилась куча вопросов: Где проводить это знакомство? Есть ли у этого музыканта свой инструмент? На чем он играет? Какого он пола и расы?
Он даже присел на стул, потому что у него закружилась голова. Скорее всего, это были последствия выпитого вчера, но вопросов и впрямь было много. Для начала он решил написать Зерадису, раз им обоим было адресовано послание.
“Привет, Зе. Получил письмо от Таби? Что делать будем?” – набрал он на омни клавиатуре и нажал “отправить”.
Can It Wait For A Bit, I'm In The Middle of Some Calibrations
ФРПГ "Проект "Возрождение" (Инира Т`Кори, азари)
|
Зерадис проснулся ночью и снова не по своей воле. Мимо окна пролетел аэрокар с сиреной, и несмотря на то, что звук угас так же быстро, как и появился, этого хватило, чтобы разбудить не до конца протрезвевшего Зе. Уже через полминуты турианец лежал на спине, разглядывая пятно на потолке. Оно было маленьким, будто капля какой-то темно-зеленой жидкости вопреки всем законам физики упала на потолок. Прокрутив эту мысль в голове второй раз, турианец понял, что в принципе, если очень надо, то на Иллиуме и гравитацию можно подкупить - вопрос цены.
Откуда оно взялось? Сколько времени он тут жил - ни разу его не видел, а так как накануне парень вернулся домой в состоянии, далеком от нормального, он начал думать, что это пятно поставил он и забыл. Но как? И что это вообще может быть? Или было оно там до этого? Не найдя ни одного ответа на возникшие вопросы, он встал, накинул халат и отправился на кухню, где, к его удивлению, встретил строго одетого мужчину-человека в темных очках, закрывающих половину лица, через которые невозможно было разглядеть глаза.
Кивнув в знак приветствия и не получив никакой ответной реакции, турианец повернулся к крану, нагнулся и начал пить. Напившись, не отключая воду, он решил подколоть странного гуманоида.
- Извините, я вам свет не загораживаю? - Спросил он и продолжил опустошать водопровод, но в ответ была лишь тишина.
Впрочем, она не особо долго продержалась - где-то на этаже неподалеку зашуршала дверь, и Зе услышал шепот, переходящий в шипение, но слов он не разобрал. Выпрямившись, он хотел было выглянуть в проход. Видимо, человек тоже услышал эти звуки, встал, сделал пару шагов и, увидев, что турианец потянул шею к коридору, он резко подскочил и схватил парня за гребень, таким не хитрым способом не давая увидеть что-то, что для его глаз, похоже не предназначалось. Тем не менее, Зе все равно успел заметить, что около входа в одну из комнат стояли двое. Один к другому стоял спиной, а то, что был сзади, держал у затылка первого нечто, напоминающее пистолет. Только он хотел обернуться, но мужчина шикнул "вперед смотри" и тыкнул в затылок Зерадиса что-то твердое. Возможно, это было что-то безобидное, вроде тюбика зубной пасты, но увиденное секундой ранее почему-то заставило парня думать, что это тоже что-то вроде оружия, ну или по крайней мере шокер.
Мимо прошли эти двое, а тот, кто держал Зе за гребень, сухо произнес "включи инструметрон". Поняв, что его хотят ограбить турианец начал немного паниковать:
- Чувак, у меня три кредита, зачем они тебе? - Тихо, - что-то, что парень представил пистолетом до этого, снова докоснулось до затылка. - Включи. - Да будь ты ебаным человеком, зачем тебе мои три кредита? - Придя к выводу, что умирать за такую мелочь глупо, он все же включил инструметрон. - Я себе хоть пожрать еды куплю, бля, а ты себе за эти деньги даже жидкость для протирания очков не купишь, ну. - Заткнись, - человек провел своим инструметроном над инструметроном плененного и добавил. - Ты ничего не видел. Понял? - Понял, - кивнул турианец. - Досчитай до десяти и вали отсюда. Понял? - Понял.
Тишина наполняла пространство кухни. Который час уже солнце Нос-Астры сошло с небосвода и светит сейчас другим жителям планеты - кто-то, ворча, выбирается из кровати, предвкушая тяжелый будний день, кто-то уже трудится не покладая рук, кто-то в пути домой к своей семье нервничает, что может опоздать на ужин. Лишь в столице турианец с могучим перегаром учил считать раковину, перед которой его оставил мутный тип в смокинге. Досчитав, он обернулся - никого не было. Выглянул в коридор - тоже никого.
- Уебок, - подытожил Зе. - Мне че, теперь у соседей еду для животных клянчить? Блять, отвратительный район.
Тяжело вздохнув, он вспомнил про загадочное пятно на потолке и решил, что его надо оттереть или каждое утро у него будет заканчиваться размышлениями о его происхождении, так как оно было прямо над ним. Захватив ведро, и несколько бумажных полотенец, он пошел к себе, но по пути остановился у комнаты, откуда только что кого-то увели. Попытки вспомнить, кто же тут живет, ничем не закончились - этих соседей Зе, возможно, даже и ни разу и не видел. Теперь, похоже, и точно не увидит вовсе. С этими мыслями он дошел до своей комнаты, встал на кровать и потянулся к пятну. И тут его ждало разочарование - ведро было пустое. Бубня под нос непереводимые турианские шарады, он отправился обратно на кухню за водой.
***
- Ну что, ублюдок, сука, мать твою, ты готов исчезнуть с моего потолка?! - Обратился он к пятну, ткнув в него пальцем. - Готово то есть...
***
- Да что ты такое?! - Рыкнул он, прекратив потуги спустя какое-то время, просто стоя на кровати и смотря на загадочную каплю.
Неожиданно до Зерадиса дошло, что грабитель не мог просто взять и списать с его счета деньги, то есть... что это было вообще тогда? Он открыл инструметрон, открыл свой счет и обнаружил там поступление в 1000 кредитов. От удивления у турианца чуть глаза не выпали. На эти деньги он мог вполне неплохо прожить какое-то время, но с другой стороны, получается, что столько стоит чья-то жизнь или, если жертве повезет, что-то менее уголовное, например анальная девственность.
- Сейчас мне на тебя похуй, но я вернусь еще! - Снова обратился он к пятну.
Так и стоя на кровати, Зе решил проверить и остальные уведомления и был очень удивлен, когда услышал, что Таби что-то жевала, пока записывала сообщение. Подобно собаке Павлова, у парня сработал рефлекс, и он понял, что хочет есть. "Блин, не прожевать сначала было, что ли?" Но последняя часть сообщения его немного обескуражила. Время? Место? Серьезно? Он после попойки только начинал ощущать себя разумным существом, как тут же его нагрузили мысленной деятельностью. Где встречаться-то? С какой целью - поговорить или что-то сыграть? Искать репточку или кафе подешевле, что вообще ждать от этой встречи? Соединив эти вопросы с вопросами про пятно на потолке, турианец понял, что жизнь выкупила у него душевное спокойствие, причем по плохому курсу - всего за тысячу кредитов.
Зерадис решил пока не отвечать и посмотреть, что написал Ридус.
- Сука, еще два вопроса, - обреченно буркнул под нос парень и начал набирать ответ:
"Наверное, надо репточку искать. Кста, это норм, что она на нас скидывает работу? В смысле, мы все равно еще пока не партнеры, но разве этим всем организационным не агенты должны заниматься?"
Отправив это сообщение, он тут же начал писать следующее:
"Я говорил, что у меня в здании верхние этажи необитаемые? Можно там. Дешево и сердито. Только инструменты мы по лестнице таскать заебемся. Но зато бесплатно. И мне далеко не надо ехать))"
Отправив и этот текст, не рассчитывая на ответ посреди ночи, парень оделся и пошел в магазин за едой, чувствуя по дороге, что ему становится все хуже от выпитого, несмотря на то, что выпито оно было уже довольно давно.
"Все, не заставите теперь больше" - подумал он.
Мракобесие и джаз.
|
Получив ответ Зерадиса, Ридус немного расслабился. Предложение встретиться в здании, пусть и недостроенном, было хорошей идеей. “В таких пространствах обычно и акустика отличная – будет круто!” – воодушевился турианец. Только теперь вставал вопрос, где достать барабаны. Гитара уже у них была… Сразу за этим, по цепочке, мысли привели его к Тэлону.
– Духи! Я же хотел навестить его в больнице! – воскликнул он вслух, клацнув зубами с досады. Он наспех написал ответ Зерадису, что идея с его верхними этажами просто отличная, и что завтра-послезавтра можно приступить к прослушиванию. “Инструменты беру на себя” – написал Морт в конце сообщения, еще не зная, как будет выкручиваться. Он решил, что будет решать проблемы по мере их поступления, а пока ему надо было на другой конец города в больницу Апраксиса. Морт захватил купленный накануне сок и вышел из своего маленького жилища, не забыв запереть за собой дверь.
Игра временно заморожена
Can It Wait For A Bit, I'm In The Middle of Some Calibrations
ФРПГ "Проект "Возрождение" (Инира Т`Кори, азари)
|