ФРПГ "Закера. Районная больница"
|
|
|
- А что-то в этом есть, - усмехнулась Батлер. - Что-то от дикаря. Только и знаешь, что рычать на всех, - она снова тоскливо уставилась на свой стакан, который всё никак не решалась выпить. - Снег на Палавене… Сложно представить. У вас же жарища, как в тропиках. Хотя я там не бывала, не знаю. Вы к себе никого не пускаете. Кроме волусов, - Батлер задумалась, припоминая что-то, что выплыло из глубин памяти на упоминание волусов. - Я как-то оперировала одного на последипломной практике. На добывающей станции на астероиде была авария. Одному круглому повредило костюм, и произошла разгеметер… герметер… зация… Так его чуть не разорвало. Хорошо успели запихнуть в барокамеру и выровнять давление. И в ней же мне пришлось его оперировать. Только на этот раз в скафандре была я… Сплющенная, как улитка под элкором. Это был мой первый и последний волус. Соперированный.
|
- Не только рычать, но и кричать могу. Не, тогда я еще не такой был. Косячил неосознанно в начале. А под конец службы начал с ума сходить. Например, поспорил и проиграл. И должен был сбежать из части на день. Я специально охране попался на выходе, чтобы проблем не было, - усмехнулся турианец и продолжил выпивать, чувствуя, что еще немного и начнет кружиться голова. - Мне как-то не довелось волусов оперировать, но знаю, что это тяжко. И к слову об элкорах - давненько пришлось одного зашивать. Рана была очень большая, и до нее было не дотянуться нормально, это при моем росте и длинных руках - пришлось за стремянкой отправлять ассистента. У них кожа очень жесткая - хоть молотком вбивай иглу, - подошедший человек глянул на турианца как на небезопасную зверушку, услышав окончание его рассказа.
Мракобесие и джаз.
|
- Скоросшиватель в помощь. Взял бы фиброклей и заклеил. Так и так шрам останется. Потом его спилить со шкуры - станет как новая. А мороки меньше. Лучше всего кроганы: заживают сами, шрам чем уродливее - тем лучше. Ворча вообще можно не оперировать. Либо сдохнет, либо срегенит. У меня однокашника занесло на Омегу - так он потом на все жидкости исходил, впечатлениями делился. Ворча только лазерным скальпелем можно рассечь: иначе срастается быстрее, чем его режут. Кораллы зубастые.
|
- В той ситуации с элкором было только то, что было. Все, что ты назвала, было непозволительной роскошью. А ворка - да. Это жесть. В прошлой больнице почему-то их прилично было, но я опять же так ни за кого и не взялся, - врач задумался, вспоминая, остались ли еще расы, представители которых ни разу не лежали перед Амарантисом под наркозом. - Ну да, кварианцев тоже никогда не оперировал. Один раз чуть не дошло до этого, когда привезли кварианца, не помню, что там за диагноз был, но оперировать надо было срочно. Хирург-кварианец опаздывал, я уже даже успел надеть халат. Тут он входит, и меня попросили. Не доверяют они другим расам в плане здоровья, - турианец уставился на стакан и выпил сразу весь. - Ну, кто знает. Может, когда на работу вернусь, мне тут же попадется ворка, элкор, кварианец… Хотя лучше кварианка, хехе.
Мракобесие и джаз.
|
Батлер снова усмехнулась и подпёрла голову рукой. Веки начинали тяжелеть, и стоявший перед ней стакан с водкой всё больше просился на то, чтобы быть осушённым.
- Я помню, как впервые оперировала турианку. Привезли ночью на дежурство. Пырнули где-то ножом в живот в каком-то баре. Хорошо так пырнули. А я - дилетант, глаза на лоб полезли. Пошла оперировать - а там “пельмень”. Под пластинами шрамов особо не видно, а анамнез мне лопотал какой-то её вконец пьяный приятель. Выяснилось потом, что она какой-то там спец с раневым анамнезом на страницу, и это вхождение было уже шестым или седьмым - спайками затянуло так, что разобрать, где кишка, где что, было нереально. В общем, позвонили в соседний госпиталь, приехал турианец и долго “на живом примере” говорил мне про топографию органов. Наверное, никогда не забуду: “Аккуратно! Не перережь ей яйцевод, а то потом она прирежет нас…” Зараза… после операции через два часа вскочила, кобылка педальная - у медсестёр чуть приступ не случился, когда она дошла до поста и спросила воды.
|
- Когда мне было 25, меня аэрокар сбил, причем сильно. И так получилось, что он передом влетел мне прямо в живот. Произошло это на пороге больницы, в которой я тогда работал, так что далеко везти не пришлось. В общем, когда оперировали, тоже спайками было все уже стянуто. Возможно, ты помнишь, по новостям показывали даже, что аэрокар влетел прямо в двери больницы и было двое пострадавших - как раз я и моя девушка. Ей повезло, просто сломала пару ребер, а я долго после этого в себя приходил. Мне так хорошо прилетело, что не поврежденный орган после такого удара остался только один - щитовидная железа, потому что она была достаточно далеко от эпицентра. Аэрокар там что-то повредил, и в больнице свет отрубило. Меня на этаж нужный не могли несколько часов поднять, - бармен снова налил стакан и поставил почти полную бутылку рядом, мол, сам давай наливай, то надоело уже туда-сюда ходить. - Целый год пить нельзя было после этого. Потом продлили еще на половину года, потому что печень не успела восстановиться. Под конец этого персонального сухого закона я себя чувствовал просто отлично, но когда разрешили, праздновал целую неделю, взяв отгул на работе.
Мракобесие и джаз.
|
- Никогда не слышала эту историю. Ужасно... - Батлер, наконец, решилась и подхватила стакан. - И в личном деле этого нет. Давай тогда за твоё здоровье выпьем, и за руки, поставившие тебя на ноги, - водка тяжёлым молотом опустилась на и так уже едва трепещущее сознание, и Элен поняла, что если она не поднимется сейчас, то останется здесь ночевать. - Надо по домам, - покачала она головой.
|
Турианец кивнул и выпил.
- Странно, эта история широкую огласку получила. В больнице тогда отключилось несколько аппаратов жизнеобеспечения, и пациенты погибли. А у водителя того за рулем случился приступ эпилепсии, вот он и потерял управление. Через несколько дней застрелился, - Кристерис провел над кассовым чипом инструметрон, оплатив свой счет. Да, я уже сам хочу отдохнуть. Ну или догнаться и телевизор посмотреть, - он сполз со стула, прихватив отданную бутылку, и увидел, что на столике, за которым он сидел до прихода Батлер до сих пор стоит его недопитый виски. Турианец направился туда словно на свет маяка.
Мракобесие и джаз.
|
Батлер тоже оплатила свой счёт и попыталась через омни вызвать себе аэротакси, но попытка оказалась безуспешной: голова кружилась так, что пальцы упрямо попадали мимо кнопок. “Надо проветриться. На воздухе будет легче,” - Элен сползла со стула ещё более неуверенно, чем в прошлый раз, и, цепляясь за столы, побрела за Амарантисом.
Возле столика, где он сидел, когда она заходила в бар, турианец остановился, и Батлер от неожиданности едва не затормозила об его спину. Её повело, и Элен уткнулась лбом в потёртую куртку Амарантиса.
|
Он удивленно обернулся, как допил виски, но решил ничего не спрашивать, понимая, что женщина перебрала. Оказавшись на улице, он тут же забил трубки и жестом попросил зажигалку.
Мракобесие и джаз.
|
Движением, доведённым до автоматизма, Элен вложила ему в руку зажигалку, а сама прошла немного вперёд, грустно глядя на дорогу. Нужно было вызвать аэротакси… Батлер занесла руку над омни, её снова повело, дома, рекламные вывески, силуэты редких прохожих поплыли перед глазами, она неуклюже переступила с ноги на ногу, подогнулись колени, и непреодолимая тяга повлекла Элен куда-то в сторону, вниз, вперёд… Батлер мягко осела и подалась назад, заваливаясь на Кристериса. Звон в ушах заполнил всю голову, и вдруг пропал, уступив место словно из небытия пришедшей пустоте и черноте.
|
Кристерис еще в туалете успел написать своей подруге, не приедет ли она вечером, и тут она ответила, что скоро выезжает, как вдруг начальница подперла пьяного турианца, который от неожиданности сам чуть не упал. Поняв, что дело плохо, врач приобнял Батлер, чтобы та не грохнулась и мысленно выругался. Куда ее везти, он понятия не имел.
- Эй. Батлер! Ты где живешь? Я тебя отвезу, - отключив омнитул, так и не ответив подруге, Амарантис обеими руками обхватил женщину, чтобы та не упала.
Мракобесие и джаз.
|
Ответа не последовало. Элен глубоко и спокойно спала на руках турианца, и количество выпитого ею гарантировало, что сегодня она уже не проснётся.
|
- Блин, че делать-то с тобой… - Проворчал Амарантис. - Алло! Хьюстон! Куда везти тебя?! - практически прокричал Кристерис.
Когда снова турианца наградили игнором, он усадил начальницу к себе в аэрокар, с сожалением признав, что его вечер в обществе давней знакомой, похоже, накрывается. Докурив, врач сел в аэрокар, прямо с горла выпил, завел машину и полетел в сторону дома - благо, далеко ехать не надо было.
Припарковавшись на свое место прямо у входа в квартиру, он попытался разбудить Элен, но ничего не вышло.
- Батлер, ну твою мать… - Рыкнул турианец, поднимая начальницу на руки.
Уже через полминуты они были в квартире, Кристерис наливал себе тот самогон из бара, а Батлер мирно спала на диване. Едва он успел выпить, как в дверь позвонили. “Е мое! Я ж ответить забыл!” - подумал турианец, вспомнив про подругу. Он подскочил ко входу и открыл дверь.
- Таана? - Спросил врач, удивившись донельзя. - Привет, Ама. Мне тебе… В общем… Мне надо признаться, - замявшись начала турианка, рассматривая начальника с ног до головы, понимая, что когда-то она его таким уже видела. - Ну… Признавайся, - ошарашенно ответил Кристерис, подумав “что вообще за день сегодня странный такой? Все извиняются...” - Я рассказала Батлер про твою семью… - грустно сообщила медсестра. - Ну, в общем, так получилось. Мне кажется, она хотела извиниться. Короче, я знаю, что ты не любишь, когда кто-то узнает про твою семью, но я просто не хотела, чтобы вы разругались… - Эм… - промычал Амарантис. - Да ничего, ладно. Она извинилась, все в порядке. - Кристерис! - внезапно послышался еще один женский голос, это как раз приехала его подруга. - Это еще кто? - Она показала пальцем на Таану. - Это… Мы работаем вместе, - промямлил в свое оправдание врач. - С одной отработал и другую позвал, да? - Нет! - Злоба на глупость этой ситуации начала одолевать сознание хирурга. - Да мы реально вместе работаем! Что за тупые бабские разборки?! - Да пошел ты, - махнула рукой турианка, развернулась и пошла восвояси.
Кристерис вздохнул, глядя на удивленную Таану, которая первая нарушила тишину.
- Прости, Ама… Я поехала.
Врач даже не смог ничего ответить сходу, а лишь развел руки и издал какой-то непонятный звук. Турианка развернулась, и пошла в свой аэрокар, и только тогда врач очнулся.
- Блин. Пока, - не дождавшись реакции, он вошел обратно и закрыл дверь.
В эту же секунду послышался какой-то грохот со стороны дивана - Батлер с него съехала на пол. Диван был действительно узковат для того, чтобы спать в пьяном состоянии.
- Да вы что, охренели все, что ли? - Задал вопрос в пустоту Кристерис, поднял начальницу и отнес ее в свою кровать.
Вернувшись, турианец обреченно вздохнул и расположился на диване, уставившись в экран телевизора со стаканом в руке.
Мракобесие и джаз.
|
ReaperSlayer
Offline
2727
Время неуклонно близилось к полуночи. Лисавец уже давно сдала смену и ушла домой, Джун осталась, выпросив разрешение дежурить ночью в боксе, где лежала ее двоюродная сестра. Санитарка за это время сильно исхудала, ее глаза ввалились - похлеще, чем у Тани. Также остались дежурить и двое СБЦшников из команды Джонсон - куратор-турианец и китаянка. В клинике понемногу все начало успокаиваться, когда к двери приемного покоя быстрым шагом подошла миниатюрная, похожая на японку девушка в красивом цветочном наряде. Ее взгляд беспокойно бегал по сторонам, задерживаясь на посту охраны. Дождавшись, пока охранница отвернется, она тут же попыталась прошмыгнуть внутрь.
Life it feels like a frozen winter dream, like a silent scream! Life it feels like a thousand frozen tears... and the night dwells within me!
В ночном бою главное - засветить противнику в глаз. А там видно будет...
|
Аня сидела на кресле и "залипала" в датапад, читая новости. Ночью в больнице всегда было тихо, и ничего "интересного" не происходило. Единственное, что напоминало о том, что больница находится в районе Закера, так это случайные сирены патрулей СБЦ или пожарников. Отвернувшись всего на секунду, девушка почувствовала, что что-то не так. Она осмотрела проходную и заметила маленькую подозрительную личность. Встав с кресла, Аня тихо подошла к таинственной фигуре, держа руку на шокере. Подойдя почти вплотную к спине девушки, она форменно кашлянула.
|
ReaperSlayer
Offline
2727
Когда за спиной раздался кашель, у девушки волосы встали дыбом. Она очень медленно повернулась, ожидая, очевидно, увидеть кого-то страшного. Но это оказалась та самая охранница, что, однако, не улучшила ее самочувствия. "Вот влипла! Теперь меня убьют!"
- Простите, - сказала она очень тихо, - у меня здесь друг работает, я... хотела с ним встретиться, и... не хотелось вас тревожить.
Life it feels like a frozen winter dream, like a silent scream! Life it feels like a thousand frozen tears... and the night dwells within me!
В ночном бою главное - засветить противнику в глаз. А там видно будет...
|
- Друг, значит? - повторила Аня. - Ага, конечно. Сейчас не время для посещений. Это во-первых. А во-вторых, Вы даже не предоставили документы, удостоверяющие Вашу личность. Она заметила волнение девушки и смягчила тон: - Ладно. Раз уж Вы всё равно уже здесь, можно узнать Ваше имя и цель визита в столь... поздний час?
|
ReaperSlayer
Offline
2727
- У меня нет времени, - сказала девушка. Ее взгляд беспокойно бегал то туда, то сюда. - У вас в приемном отделении работает врач, доктор Ветус. У нас сегодня назначена встреча, но я опоздала. Если он еще здесь, пожалуйста, позовите его!..
Life it feels like a frozen winter dream, like a silent scream! Life it feels like a thousand frozen tears... and the night dwells within me!
В ночном бою главное - засветить противнику в глаз. А там видно будет...
|
- Хорошо. Пройдёмте к посту охраны, и я вызову его по коммуникатору, - сказала Аня и пошла к своему рабочему месту. - Если он подтвердит, что у Вас назначена встреча, то я Вас пропущу. Только всё же сначала запишу Вас в журнал посещений.
|