ФРПГ "Эхо войны"
|
|
Извините за опоздание, я заблудился на дороге под названием жизнь.
|
- Доктор предупреждал про временную амнезию... - скорее самой себе пояснила Сафер, обреченно вздохнув.
Девушка села на край койки, обняв себя руками.
- Я детектив, такой же, как и ты, только частный. Несколько недель назад мы объединились для расследования одного очень щекотливого дела. Из разряда "миссия невыполнима". Нас похитили и держали в плену. В тебя закачали таинственный аппарат, над формулой которой до сих пор работают лучшие ученые. Ты стал очень агрессивным и голыми руками убил несколько человек. Но что-то пошло не так, видимо. Ты не единственный случай. Они работают над турианцами. Делают вас зверьем. И пытаются разавязать межрасовый конфликт. И... нас отстранили от этого дела...
Она произнесла последнее предложение со всеми нотками недовольства.
Извините за опоздание, я заблудился на дороге под названием жизнь.
|
Мертен дождался окончания речи Скай и тихо подытожил:
- Ни хрена себе новости... - Кое-что из воспоминаний вернулось. - Это не поэтому у меня челюсть болит, что я там убил кого-то? Я этого вообще не помню.
Он прокручивал сказанное Сафер раз за разом в голове и с каждым разом возвращался в памяти небольшой отрывок.
- И что, меня теперь судить будут? - Турианец начал чувствовать, что надо как-то изменить позу, то некоторые мышцы болели, особенно на ноге в области икры. - Может меня хоть отвязать кто-нибудь?
Мракобесие и джаз.
|
- На счёт суда понятия не имею. Но отвязывать тебя после произошедшего врачи крайне не рекомендуют... препарат ещё может действовать, - неуверенно протянула Скай, - может тебе удастся убедить их об обратном.
Извините за опоздание, я заблудился на дороге под названием жизнь.
|
Мертен вздохнул и отвернулся в сторону, думая о том, что случилось. Особенно обидно было то, что, похоже, это был конец его карьеры как следователя и что его нигде в правоохранительные органы не примут, если история эта дошла до руководства. Он даже успел подумать о том, что родители были правы, когда взбрыкнули после оглашения желания их сына перебраться на Цитадель.
- Мое второе не раскрытое дело, - протянул турианец, смотря в стену. - Я думал, что первое плохо закончилось, но вот с таким финалом этого дела точно оно не сравнится. Отстранили от расследования, пфф. Вот она благодарность за те все раскрытые преступления. Хоть вешайся, вот честное слово, - он глубоко вздохнул и закрыл глаза.
Мракобесие и джаз.
|