"Дорога в бесконечность"
|
|
Полиция неожиданно без предупреждения открыла огонь. Красс выглянул из за укрытия,- Дура! Прячься!- заорал он Асане. Дрейка в поле зрения не было, видимо шмыгнул в какую-нибудь подворотню. Кроган стрелял короткими очередями, пытаясь отвлечь полицию от не спрятавшейся Асаны, которая в панике металась из стороны в сторону. Прогремел взрыв гранаты... Ударной волной кварианку вынесло к ногам наёмника. Со стороны спины виднелось ранение осколком, сочилась кровь. - Вот дерьмо! Надо отступать! Где нас Рик должен подобрать?- Шумел сквозь выстрелы кроган Габриэлле.
|
- Пошел корабль добывать! Сказал, что после того, как я вас встречу, дуть на четвертую посадочную площадку- девушка увернулась от очереди. - Ну все, нам теперь точно кранты...
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (К.Шанель)
|
Внезапно, ударив одного из полицейских локтём по шее, Дрейк появился позади окружения - Эй! Ребятки, ловите - с этими словами он кинул себе под ноги светошумовую гранату, и в один прыжок достиг ближайшего укрытия, за которым уже сидела Габриэлла. -Надеюсь не опоздал на наш экспресс? Кстати пора бы ему уже появиться!!! Дрелл заметил рассерженный взгляд Леграна на себе - Что малыш, не рад меня видеть?
|
До цели - невысокого турианца, который был хозяином корабля, оставалась пара шагов. Рик почти было заговорил с ним, но тут, до его слуха донесся визг сирены. Он моментально обернулся, и его взгляду открылась следующая картина – четыре полицейские машины остановились, образовав полукруг, из них моментально выскочили копы. Их было около двадцати, но они даже не успели спрятаться за машинами, как зазвучали выстрелы: «Твою мать! Какого хрена палить по полиции? Если это Легран затеял, то я ему голову оторву!» С разворота схватив турианца за шею, Рик поднял его на несколько сантиметров и с силой ударил спиной о борт корабля. Приставив пистолет к его голове, Джонсон прорычал: - Код запуска! Говори тварь, а не то я голову тебе снесу! - Ты не посмеешь! – в голосе турианца заиграла неуверенность. - Мой отец был убит вами, во время войны Первого Контакта, и ты думаешь, что я не нажму на курок? - Не убивай, у меня есть дети! Код 458-283-138, не убивай меня! Рик швырнул его в сторону и, подбежав к челноку, откинул десантный трап, по которому забежал внутрь. Ему сразу бросились в глаза два ряда кресел, общим количеством шестнадцать штук, и две анабиозные камеры для тяжелораненных: «Ух-ты, похоже, списанный десантный транспорт!». Джонсон прошмыгнул в кабину пилота и, усевшись за штурвал, ввёл код зажигания. «Стремительный» почти сразу оторвался от земли, Рик повёл его на предельно низкой высоте к четвёртой посадочной площадке, которая находилась примерно в двадцати метрах позади его друзей. Пролетая полицейские машины, Джонсон на секунду врубил тягу на максимум и повернул корабль вправо. Две машины моментально вспыхнули, а транспорт от такого манёвра начал кренится, но по инерции продолжил движение в нужном направлении. Спустя пару секунд он пронёсся над головой Красса, почти задев его горб и зачесав открытым трапом по бетону замер. Тут же в его сторону полетели частые очереди, Рик нашарил взглядом нужный датчик, показатели которого уверенно ползли вниз: «Твою мать, щиты протянут чуть больше минуты! Шустрее ребята, шустрее!».
|
Габриэлла, заметив корабль, под градом пуль зацепилась за трап, подтянулась на своих сильных руках и влезла внутрь. - Живее, - крикнула она, но ее голос был едва различим за грохотом битвы. И только оказавшись внутри, она поняла, что ранена - одежда была в пятнах крови
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (К.Шанель)
|
-Грёбаный икибанастус!- воскликнул Красс уворачиваясь от челнока.- Рик в своих долбаных очках ни хрена не видит куда летит! На подлёте корабля к земле Льюис ловко запрыгнула на опускающийся трап. Полиция резко переключившаяся на атаку корабля, дала шанс крогану. Наёмник не долго думая, схватил Асану и рванул изо всех сил к трапу. Медлить было нельзя, ибо корабль не мог долго держаться. Красс положил Кварианку рядом с сидящей на полу Габриэллой и вернулся к входному шлюзу. - Твою мать Джонсон!- крикнул кроган обернувшись к Рику.- Где тебя носило?! Здесь туева хуча полицейских! Ещё не много и нас размазали б в отбивную! За бортом всё ещё оставались человек и дрелл. Кроган встал на одно колено, чтобы легче было вести прицельный огонь по противнику.
|
Дрейк старался избежать ненужных жертв среди полиции, он перебегал, или даже вернее будет сказать перепрыгивал из укрытия в укрытие, на перебежках броском выбивая оружие у полиции, но их было слишком много, он рывком достиг корабля, секунды длились словно часы, пуля снайпера летела быстро...точно в грудь...медальон начинает сиять фиолетовым светом, разливая приятное тепло по телу, в голове всё смешивается, он видит совершенно незнакомые образы, сейчас он не властен над своим телом, им управляет некая более могущественная сила...Через пару секунд, прежде чем пуля достигает его тела, её уносит, в только что созданную Дрейком сингулярность Спустя эти пару секунд, он теряя сознание, падает на пол, а медальон перестаёт сиять
|
- Великий генофаг!- воскликнул Красс увидев свечение от дрелла. Полиция на мгновение прекратила огонь, увидев необычное свечение. В ту же секунду Дрейк упал без сознания в дверях корабля. Наёмник сорвал с его пояса гранату и запулил в сторону противника,- Жрите! Вспышкой ослепило толпу полицейских. Кроган схватил Флеймора за шкирку и швырнул его на кресло подальше от входа. Затем вернувшись в исходное положение заорал,- Легран! Собрался здесь остаться? Тащи свою волосатую задницу сюда!
|
- Эй!!! Не оскорбляй меня! Помойся для начала! - Возмутился Легран Легран побежал на корабль пару раз споткнувшись о трап. - А что с этим?- спросил Легран Красса.
|
- Спросишь это у него когда проснётся,- Красс запечатал дверь. Кроган подошёл к кабине пилота, стукнул пару раз в дверь,- Сваливаем отсюда, Рик!
|
Джонсон сидел в кабине пилота в полном одиночестве и пялился на датчик уровня мощности щитов, ожидая, когда все будут на борту. По его внешнему виду можно было предположить, что он находится в сауне – лицо было покрыто крупными каплями пота, а футболка стала полностью влажной: «Это самая длинная минута в моей жизни». И в тот самый момент, когда датчик высветил показатель равный семнадцати процентам, в дверь пилота кто-то пару раз ударил и с той стороны послышался грубый кроганский голос. Рик моментально потянул штурвал на себя и выжал акселератор на максимум и только спустя пару мгновений он понял, что эта была не самая лучшая идея. Секунды за три корабль встал под углом в девяносто градусов и, слишком быстро стал набирать огромную скорость. Тут-же на себе Джонсон испытал огромные перегрузки, а что творилось в десантном отделении представить было страшно. Но цель – открытый космос, была уже рядом.
|
- Где на этом корабле панацелин? - Габриэлла обшаривала ящики, левая рука у нее была ранена и висела безжизненной плетью. К травмам ей было не привыкать - на гонках она постоянно рисковала жизнью. И тут ее крепко прижало к полу - сказалась перегрузка, затем сильно тряхануло корабль и все содержимое ящиков и шкафов посыпалось на пол. Сама девушка сильно ударилась подбородком о переборку, но в куче всяких вещей она нашла то, что искала - панацелин - Все целы? - крикнула она
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (К.Шанель)
|
- Нет... наша несчастная кварианка тяжело ранена. - Легран подошел к ней и перевернул на живот. На спине были подтеки крови и пробитый скафандр. Легран потрогал рану, от неё шел жар. - Похоже все серьезно... мне нужны инструменты и анабиотики квариан!!!! - Корабль стал подниматься и очень неожиданно. Леграна отбросило вниз к стене и прижало. Началась перегрузка. -оуффффф кто это придумал!!!!!-
|
В глазах Рика начал рассеиваться чёрный туман – последствие перегрузки, из-за которой он чуть было, не потерял сознание. Сейчас его внешний вид больше всего напоминал что-то из старого ужастика: лицо было абсолютно бледным, под глазами чернели впадины, а на губах играла толи гримаса боли, толи злобная усмешка, плюс добавить ко всему этому горящие красные глаза, и вот он - граф Дракула собственной персоной. Джонсон задал курс автопилоту до ретранслятора, и с трудом поднявшись с кресла, кинул на него свою куртку и очки, побрёл к выходу из кабины пилота. Но не успел он сделать пары шагов, как его стошнило: «Вашу мать, Альянс нас к такому дерьму не готовил, да к такому дерьму вообще нельзя быть готовым». Рик, наконец, попал в десантное отделение. Пройдя немного вперёд, он облокотился на переборку и просто сполз по ней на пол. Здесь были видны в полной мере последствия не очень удачного манёвра – Льюис сидела на полу с окровавленной рукой и пыталась что-то сотворить с ней при помощи панацелина, Красс валялся на Дрейке в довольно интимной позе, и если бы не обстоятельства, то это выглядело бы довольно смешно. Рик подполз к Габриэлле и молча начал помогать ей с рукой, которая была прошита выстрелом. После оказания первой помощи он прохрипел: - Я не доктор, но кость вроде цела, хотя рука потрепана основательно, здесь одного панацелина мало будет. Шаттл долетит до ретранслятора на автопилоте часа за три, но дальше координаты вводи ты, куда нам теперь лететь и что делать я не знаю, а у тебя с Леграном вроде был какой-то план. После этих слов Рик глянул на Альмадора, который склонился над кварианкой: «Стоп, а она каким боком здесь? И она ранена? Да, а мне кто-то говорил, что общегалактической службы знакомств не существует, и вот сегодня со мной знакомятся представители почти всех разумных рас». - Легран, она уже, наверное, инфекцию схватила, положи её пока в анабиозку, потом сообразим, что с ней делать. И ещё ты не представляешь, как я жалею о том, что не пошёл с тобой в ресторан, - после этих слов Джонсон распластался прямо на полу и закрыл глаза. Он слишком устал, что бы делать хоть что-то.
|
Дрейк начал потихоньку приходить в себя, однако всё еще ощущал сильную, общую слабость (еще бы он никогда не применял сингулярность, да и вряд ли смог бы самостоятельно повторить её). Он кое-как столкнул с себя крогана и попытался встать на ноги, это было довольно непросто. - Что случилось?
|
- Но тогда, пока мы не найдем анабиотики размораживать её нельзя. - Легран осторожно взял кварианку и понес её вниз, в анабиозные камеры. По руке Леграна текла её кровь, жар по прежнему исходил от раны. Открыв одну из камер Легран закрепил Асану на каркасе, и закрыл камеру.
|
- Рик- идиот......- еле внятно произнёс Красс лёжа на полу лицом вниз и пуская слюни. Не много придя в себя кроган резко повернулся на бок и стал судорожно ощупывать свой зад:" Фу... Чуть не обосрался..."- пронеслось у него в голове. Наёмник дополз на карачках до ближайшего кресла и взгромоздился на него,- О... Проснулся, спящая красавица. Это Джонсон так летает, что у всех кишки наизнанку лезут,- сказал Красс Флеймору. - Рик, я требую доплаты к моим 50 штукам, которые ты мне должен... Эй ты, на полу меня слышишь?
|
- Спасибо, Рик, - улыбнулась Габриэлла. - Мне не привыкать. Думаю, сейчас надо лететь на Новерию - там спокойно. А вообще, дуть на любую планету, чтобы выяснить что к чему. Да и найти его чертов кораблик, хотя это уже не так важно... Она прислонилась к стене
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (К.Шанель)
|
Джонсон открыл правый глаз и, посмотрев на Льюис задумался: "Новерия. Очень забавно. Там для меня всё и началось. Хотя нет, начало этому дерьму было положено в семьдесят восьмом". От раздумий его отвлекли Дрейк с Крассом. Он нехотя повернул голову в сторону крогана, который только что развалился в кресле, и еле слышно проворчал, в ответ на его недовольство: - Я бывший космопех, а не пилот. Могло быть гораздо хуже. А насчёт денег, у меня есть идея - не хочешь поработать теперь на меня? Накину сверху ещё полтинник. Будет весело, хотя ты об этом уже наверно догадался, - Рик закрыл глаз и вернул голову в прежнее положение, будучи уверенным, что Красс согласится и спустя несколько мгновений крепко заснул.
|
- хохохо хитрая какая!!! Значит получила свои полмиллиона и в кусты!!! Мы должны найти нашу канонерку, это единственный способ избежать погони или неприятностей!!! - Легран после слов Льюис слегка разгневался. Голиаф это все что у него было. Единственное что его спасало эти долгие годы.
|