"Добро пожаловать на Тучанку!"
|
|
«Интересно, если он их уводит, то мы теряем медиков, и инструметрон, зато остаются боевые единицы. Батарианец, Иван, я, если рук и ног не лишусь и Манара. Только Дайн свободен в клетке и Снусмумрик способен перемещаться. И у зверька имеется кислота. Очень хорошая кислота, разъедающая большинство металлов. Но хватит его на что-то одно, при условии, что запас не истрачен. Ключи…. Связка ключей у крогана. Помниться я взламывала механические замки, ничего сложного, но нужна железка. И хорошо бы знать… хотя с этим позже. А зачем ему спасать почти безнадёжную азари? И с какой стати вообще интересоваться заключёнными кроганов, если интересует его лишь Легран». Тут Киориус обратила внимание бывшего пирата на неё и на Ивана. Турианка подивилась то ли наглости, то ли смелости Дейдры. С другой стороны, на её месте поступила бы так же, но возможно не так вежливо. Амонис внимательно посмотрела на Хилла.
[size=18][color=red]✯[/color][/size] [color=purple]Сарен, я всегда буду с тобой...[/color]
|
Таэс лишь бросил взгляд на открывшуюся решётку. - Я не оставлю команду. Азари до корабля вы донесёте хоть одной рукой - а мы поговорим с кроганами. Кварианец не собирался бежать - эти люди преследовали убийцу, совершившего преступление в центре галактического мира, и Таэс вызвался им помочь. А убийца, кстати, стоит в двух шагах, но ситуация не располагает к беседам. Сделав ещё один шаг назад, техник скрестил руки на груди, поглядывая на остальную команду. Развязать руки, восстановить кровообращение - это хорошо, но вряд ли кроганы имеют представление о гуманизме.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Кварианец отказался выходить из клетки и Мукус довольно улыбнулся. - Да будет так, - сказал Хилл, посмотрев на кварианца. - Когда я уйду, ты и твоя команда останетесь во власти Мукуса. Придёт время и ты пожалеешь, что не пошёл со мной. Дейдра указала на турианку, лежащую в темной клетке. Хилл ещё не познакомился с ней, поэтому он подошёл ближе и осветил её фонарями. - Турианка? - в скафандре Хилла послышались какие-то щелчки. - Назовите ваше имя.
|
Турианка немного удивилась решению Таэса, думая, что он использует любой шанс спасения азари, а его помощь может пригодиться. Как ей показалось, они симпатизировали друг другу, а теперь кварианец видит себя в мучениях Меу. - Амонис Ардариан-Артериус. – Чётко и гордо произнесла она имя и обе фамилии, девичью от отца знаменитого генерала, и фамилию почившего мужа СПЕКТРа, как нынешнею. Турианцы соединяясь в браке, как правило, используют далее обе фамилии, традиция, дань предкам и роду. Так же Амонис попыталась припомнить, сколько десятков пиратов и контрабандистов, возможно дружков Хилла праведно угробила за свою жизнь, но сбилась со счёта. Информация, о её главной деятельности в Иерархии высветиться в первую очередь. Турианка с интересом стала наблюдать за щелкающим сканерами человеком, облачённым в механо - синтетическую оболочку.
[size=18][color=red]✯[/color][/size] [color=purple]Сарен, я всегда буду с тобой...[/color]
|
Не успела Амонис произнести своё имя, как фонари на шлеме Хилла ярко вспыхнули красным светом. Он сделал шаг вперёд, снял дверь с петель и ловко проник внутрь камеры. Турианка в ужасе попятилась, но Хилл схватил её за горло двумя широкими металлическими пальцами и поднял над землёй. Лицо Амонис прожигали два ярких красных луча, она даже чувствовала, что голова будто нагревается изнутри. - Артериус... - проговорил Хилл. С такого расстояния его голос показался турианке ещё более душераздирающим. Она пыталась сделать короткие глотки воздуха, но два пальца стального монстра сжимали её горло как тиски. Наконец, повертев Амонис в руке, он разжал хватку и турианка рухнула на каменный пол. - Мукус, эта турианская самка - супруга Сарена. - Можно я её убью, босс? - обрадовался кроган. - Нет! - рявкнул Хилл и вышел из камеры. - Нельзя. Она будет жить... До тех пор, пока я не разберусь, что здесь происходит. Твои пленники, Мукус, оказались на Тучанке не ради благотворительной миссии. У них была иная цель, которую они всеми силами пытаются скрыть. И ещё... Слишком много знакомых имён я сегодня услышал. Погляди на них, Мукус. Кто они? Два сильных адепта, гениальная докторша, двухметровый громила-биотик, кварианец-инженер, бывшая агент СПЕКТР... Кого я ещё не назвал? Не важно. Теперь я поставлю вопрос иначе: кто вы такие и зачем явились на Тучанку? После этих слов правая рука Хилла с металлическим лязгом начала трансфоримироваться в какое-то чудовищное на вид импульсное оружие. Мукус предусмотрительно отошёл в сторону, видимо уже зная что может произойти в ближайшее время.
|
От временной нехватки кислорода, давления на важную артерию, мозговой атаки и падения с двухметровой высоты на каменный пол, сознание Амонис померкло в пучине каких то покадровых жутких картинок вырезанных из её и не её жизни. Турианка лежала на полу, свернувшись калачиком и периодически её тело пронзали судороги.
[size=18][color=red]✯[/color][/size] [color=purple]Сарен, я всегда буду с тобой...[/color]
|
Увидев, что командир лежит с судорогами и не может ответить, кварианец подошёл к решётке. - Мы прилетели, чтобы найти вас, Хилл. Это было почти правдой. Конечной целью был Хилл, который знал о планах азари - Легран должен был стать лишь одной из ступенек. И, видимо, станет. - Это связано с происшествием на Цитадели. Таэс напряжённо размышлял, стараясь представить себе возможные последствия слов и тщательно прощупывая киборга, чтобы разговор не превратился в попытку суицида.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
- Найти меня? Ты подтвердил мои догадки, Таэс, - Хилл стоял не шевелясь. Оружие на его руке издавало слабый гул. - Кто вас послал?
|
Техник спешно добавил. - Личная инициатива. Риск, убийство, после нескольких лет глухого молчания - и сразу известно, кто это сделал, следы практически не заметены, тревожный знак. Азари была секретарём покойной и мы думали, для неё есть опасность. Я знал матриарха и хорошо обращался с сетями, предложив помощь азари.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Дейдра посмотрела на Таэса и осторожно кивнула ему. "Молодец, Экон! - как бы говорил её взгляд. - Режь правду-матку! Нечего терять". Сама она решила не принимать участие в очередном (каком по счёту за последние два дня?) допросе. Вместо этого, демонстративно не обращая на Хилла внимания, она прошла к клетке с Меу и, опустившись на одно колено, стала сканировать инструметроном тело бездыханной азари. Диагноз, поставленный оборудованием Хилла, был настолько обзорным, что следовало уяснить детали. Ей, конечно же, было очень страшно. Киборг совсем разнервничался - кричит, пушками громыхает... От скрежета, производимого Хиллом, у неё нестерпимо разболелось повреждённое лицо. Но это её уже почти не волновало. Гораздо больше её заботили другие вещи: как спасти угасающую азари и зачем Хилл сотрудничал с "Небесным архипелагом". Помимо этого её не отпускала мысль, что если Хилл заберёт её на свой корабль, то вряд ли уже выпустит оттуда живой, даже если она ему действительно не нужна. "Каша, - вздохнула она. - Каша в голове. Давай, Таэс, рассказывай всё до конца". Инструметрон, сканирующий тело азари, тем временем показывал гадкие вещи. Времени оставалось всё меньше.
Один мой знакомый кварианец по имени Кар’Тофан вас Истдас очень интересовался человеческим сельским хозяйством, но все никак не мог запомнить, что же такое картошка.
|
Глядя на все страсти-мордасти с турианкой и то как Хилл стал нервничать а его оружие издавать звуки наводило Леграна на плохие мысли. "Ого какой он сильный...Ооо...а если бы он разозлился?!..Страшно подумать что было бы!" Легран отошел на пару шагов назад.
|
- Так значит всё дело в Дарине... И ваш отряд собрался ради того, чтобы покарать её убийцу? - Хилл ещё раз поочерёдно осветил клетки. - Я допускаю такую версию. И я удивлён вашей глупостью и ограниченностью мышления. Сразу видно, что вы понятия не имеете во что ввязались. - Он посмотрел на клетку, где лежала Меу. - Эта юная азари была секретарём Дарины? Превосходно. Вероятно, она распологает весьма ценной информацией. В любом случае я заберу её на свой корабль. А что касается всех остальных... Мукус, отпусти их. - Босс, это хренота какая-то! Я на такое не подписывался! - заорал кроган, а Хилл навёл на него своё оружие: - Открой клетки, Мукус. Я освобождаю их. Они хотят найти убийцу Дарины и мне не стоит им мешать. Они немного сбились с пути, ибо в этих стенах убийцы матриарха нет. Хилл сложил оружие и когда Мукус открыл клетки, взял Меу на руки. По его металлической руке потекла синяя кровь. Хилл остановился перед выходом в тоннель и, обернувшись, сказал: - На планете Инвиктус есть небольшое колониальное поселение под названием Акрис. Там живёт турианец. Его имя Ират, он бывший охотник за пиратами. Скажите ему пароль: ''Дно Ригораша'' и он укажет вам место большого пиратского тайника батарианцев на одной из планет Терминуса. Всё, что найдёте в тайнике - будет вашим. Это компенсирует ущерб, который нанёс вам Мукус и его кроганы. И ещё... Я прикажу кроганам вернуть вам всё, что они забрали, а возле вашего корабля Брут установит часовых, чтобы обеспечить защиту на время ремонта корабля. Тайник батарианцев очень хорошо охраняется, поэтому готовьтесь к жестокому сопротивлению. Но оно того стоит, поверьте. - Хилл погасил огни. - Мистер Легран, нам пора. Нас тоже ждут большие дела. Доктор Киориус, я жду вас у шаттла. Если не придёте, я пойму. С этими словами Хилл покинул шахту, а затем вошли десяток кроганов и начали освобождать пленников.
|
- Отдайте винтовку и медикаменты, - мрачно процедила Дейдра Мукусу, глядя вслед уходящему Хиллу. Ей ни капли не хотелось идти за этим человеком, но тонкая ниточка голубовато-фиолетовой крови, протянувшаяся за ним, давала ей понять, что выбора нет. Кроган, подозрительно потянув носом воздух в её сторону, не стал возражать - сразу послал своих подручных за оружием. Вскоре они вернулись, и Дейдра смогла найти и пистолет, и винтовку, и даже батарианский нож. Походный рюкзачок с медикаментами тоже вернули. На самом дне кучи она отрыла свою светло-серую броню - исцарапанную и слегка помятую, но ещё целую. Тем временем кроганы наконец-то развязали Амонис. Она старалась держаться, но побои, пережимы от троссов и, что немаловажно, последствия "нежного" обхождения Хилла давали о себе знать. Инъекция панацелина - и турианка пришла в себя. - Я не хочу уходить, - испуганно сказала ей Дейдра, помогая подняться. - Не верю в его слова о том, что я нужна ему только для лечения азари. Он говорит, что после этого отпустит меня - но скорее всего этого не будет, и это сказано лишь для того, чтобы меня потом никто не искал. Так что если я не вернусь... А, впрочем, уже неважно. Давай обменяемся координатами - хоть какими-нибудь...
Один мой знакомый кварианец по имени Кар’Тофан вас Истдас очень интересовался человеческим сельским хозяйством, но все никак не мог запомнить, что же такое картошка.
|
Кварианец уже открыто орудовал инструментроном - Хилл достаточно долго светил соединением с экстранетом, чтобы зацепить его идентификатор. Сейчас техник брал идентификатор врача - на будущее. Идентификатор азари, увы, уже не поймать... Но через Дейдру можно будет узнать о её судьбе - почему-то Таэс не верил, что Хилл убьёт доктора. Покончив с этим нехитрым делом, кварианец вновь водрузил на пояс свой крупнокалиберный пистолет. Контейнер с принадлежностями для скафандра показался кроганам бесполезным барахлом, поэтому искали его долго - но всё же нашли. Покончив с делами первой необходимости, техник подошёл к турианке и нагнулся, чтобы помочь доктору. Кожа на кистях Амонис изменила свой цвет из-за нехватки крови. Не зная ничего эффективнее панацелина, Таэс просто начал растирать руки турианки, чтобы восстановить кровообращение. Иван, судя по зычным матам, не получил травм - да и цепь явно держала его не так туго, как стальные тросы Амонис. Отлично, половина боеспособности уже есть... Интересно, как эта половина планирует наказать крогана, похитившего Веру?
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Амонис смутно видела сквозь поток галлюцинаций, как вошли несколько кроганов и принесли шмотки, как один из них подошёл и снял осточертевшие тросы, как подошла Дейдра и вколола панацелин. Когда он подействовал, турианка поняла, что это были не глюки. Но почему всё так, она не сообразила, потому, что уже приготовилась отправиться к предкам за свои родственные связи. Медик помогла подняться, без неё Амонис точно рухнула бы снова. В конечности наконец-то стала приливать кровь, благодаря тому, что кварианец стал их растирать. Турианка слегка опешила и смутилась. Никогда не прикасалась к кварианцам. И сейчас это было очень полезно и… приятно. -Сс…. Спасибо большое, Таэс Экон. И тебе Дейдра. - От её укола сознание просветлело. Хилла уже не было в коридоре. Только кроганы матерясь, открывали двери клеток, и сваливали вещи, видимо уже бывших пленников на пол. - Кроганы… они отдают наши вещи? – Амонис сильно напряглась, но потом сообразила в чём дело. - И батарианец свободен? Так, я что-то пропустила. - Турианка с помощью кварианца подошла к куче вещей, присела и быстро нацепила заработавшими руками всю свою колюще режущую амуницию. Как ни странно до последней заколки. Даже любимая снайперка цела, но особенно порадовал свёрток, который ей передал Этарн Тирон. На плечо уже привычно заполз, что-то урчащий Снусмумрик. Амонис обвела взглядом спины нескольких кроганов в коридоре, и сунула зверька в свёрток, на всякий случай. Снусмумрик там и притих. - Кто куда теперь? Ого! – Амонис увидела, как надзиратель Мукус кинул «Веру» к ногам только что спущенного Ивана, и поспешно куда то удалился, бурча под нос кроганские проклятья. - А ну! Пошевеливайтесь счастливчики! – Рявкнул другой кроган на бывших заключённых. - Нам ещё вас доставить к той красной рухляди, будто дел других нет!
[size=18][color=red]✯[/color][/size] [color=purple]Сарен, я всегда буду с тобой...[/color]
|
Иван отряхнулся, поднял "Веру" и начал её осматривать: - Ни царапины. Странно. Ладно, Мукус, сегодня твой день. - сказал русский. Гриддов свернул винтовку в небольшой куб и сжал в руке. "Тут кроганов 30... черт... перестрелки не получится, а как хотелось бы" - думал он. Иван протер уставшие кисти рук и размял суставы: - Кажется пара пальцев сломаны. Черт... чертовы кроганы, чертова Тучанка, чертова Фэйт, чертова жизнь... - проворчал наемник.
|
- Вот еще одна красотка! - подошел к компании еще один кроган, ведя высокую девушку. - Жалко, конечно, расставаться с великолепным поваром, но ничего, тут нередко падают корабли, так что повара найти не проблема! Глаза у нее весело сверкали, а на смуглом лице сияла широкая улыбка. - Так, а потом мне куда? Ну ладно, хотя бы на свободе! - она радостно рассмеялась. - Тучанка - очень милое место, но я рада, что отсюда улетаю! А вы, видимо, бывшие пленники? - обратилась она к компании
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (К.Шанель)
|
Хилл вышел из подземного тунеля в главный бункер, держа на руках окровавленную азари. Кроганы расступались перед ним и тихо переговаривались. Тут их было не меньше полусотни и каждый занимался своим делом. В основном они ели мясо варренов, пили ринкол, трепались возле костров о тяжелой жизни на Тучанке или готовили оружие к очередному набегу на соседний клан. В общем, жизнь кипела. Миновав два уровня бункеров, Хилл вышел во внешний ангар и встретил крогана по имени Брут. Он руководил охраной лагеря. - Брут, готовь шаттл, я улетаю, - не останавливаясь проговорил Хилл. - Сделаю, - ответил кроган и махнув рукой своим боевикам, направился в сторону небольшого шаттла, стоящего в глубине ангара. Хилл положил азари на каменную плиту и ещё раз просканировал рану. Дела были плохи. Через несколько минут вернулся Брут и доложил: - Шаттл готов. Хилл взял азари и направился к шаттлу. На каменной плите осталась лужица синей крови.
|
Перед компанией пленников стояла смуглая высокая женщина с черными волосами. На щеке был давольно большой шрам. Иван внимательно осмотрел её. Сильных подозрений у наемника она не вызывала: - Ты ещё кто? - спросил русский.
|
- Габи, я ничего не помню, но мечтаю поскорее улететь отсюда! - Габриэлла бодрым шагом отправилась за странной парочкой и медиком. - Надеюсь, еще увидимся! Аста ла виста, как говорили когда-то! Волосы развевались на ветру, а радость так и выливалась из нее. Она быстро преодолела несколько бункеров, воспользовавшись кратким путем и увидела небольшой шаттл. - Я ничего не помню! - негромко проговорила она вслух. - Кто я и как сюда попала... Перед глазами Габриэллы встала сцена взрыва и то, как все разлетается во все стороны... непонятно, как она тогда выжила... Эта картинка промелькнула у нее в памяти
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (К.Шанель)
|