"Добро пожаловать на Тучанку!"
|
|
Хилл посмотрел на девушку за биотическим барьером и сказал: - Вы все слишком дерзкие и слишком необычные для простых добровольцев, занимающхся благотворительностью. - Да я сразу сказал, никакие они не "руки помощи", - пробубнил Мукус.
|
Дейдра отпрянула от открытой двери. Прилюдное упоминание «Архипелага» привело её в не меньший шок, чем весь предыдущий разговор. Наконец она совладала с собой и на негнущихся ногах сделала шаг к дверям. - Извините за враньё, - сухо сказала она. Её лицо, обезображенное гематомой, резко изменилось: теперь в её чертах читалась какая-то удивительно отчаянная злость. – Но вы поставили в такое положение. А я не люблю делать этого без нужды. Жить годами под ненастоящим именем и так неприятно. Зовите меня хоть Джойс, хоть Киориус, мне всё равно. Я помню работы на Коранге. Я не знала, для кого мы выполняем эти исследования, мне было достаточно того, что результаты остались и у нас. Может быть, теперь что-то прояснится?
Один мой знакомый кварианец по имени Кар’Тофан вас Истдас очень интересовался человеческим сельским хозяйством, но все никак не мог запомнить, что же такое картошка.
|
- Освободи нас пожевее. У меня дело к тому крогану, - крикнул подвешанный Гриддов, смотря на спину Мукусу, на которой виднелась его "Вера".
|
- Вы потрясающе проницательны- иронично отозвалась жрица- Может расскажете еще что-нибудь, чего не знаем мы? Хилл заговорил с ней, значит появился шанс..На что шанс? На выживание? Слепой самообман, но может сработать. Со стороны послышался возглас Гриддова, которому не терпелось начистить морду крогану. - У меня есть к вам предложение.
Жнецы в илюминаторе.Жнецы в илюминаторе видны.А Шепард в той галактике, а Шепард в той галактике, ждет света и земные видит сны
|
- Я надеюсь, что всё прояснится, - ответил Хилл Дейдре. - Я очень тороплюсь и у меня нет желания задерживаться на Тучанке. - Он включил встроенные фонари и пошёл вдоль клеток, осматривая пленников. Под 400-килограммовой тушей трескались старые каменные плиты, которыми был уложен пол. Хилл остановился напротив клетки с Гриддовым: - Вы тоже тут с благотворительной миссией? Любите кроганов? Что-то сомневаюсь... Затем он подошёл к клетке с белокурой девушкой и, просканировав её с ног до головы, определил, что она очень мощный биотик. Никаких записей о ней в базе данных найти не удалось. - Прежде чем делать мне предложение, мисс, для начала представьтесь.
|
"Стоп, у него есть доступ в сеть... Может, удастся завалить его вирусами?" От красоты этой дерзкой идеи кварианцу перехватило дыхание. Может сработать. Отключив незаметным нажатием кнопки внешний динамик, Таэс начал диктовать команды инструментрону - шёпотом, чтобы уловил микрофон, но не было слышно из-за толстого прочного полимерного забрала. Аудиорежим не был так удобен, как визуальный, но вызывать голопанель Таэс не рисковал. Первым делом, надо было накрутить петли, запутав след - но эта процедура была стандартной для Таэса, а, судя по Хиллу, сеть на Тучанке была доступна не только через стационарные терминалы. Затем самое простое. Конечно, использовать закладки на Цитадели было бы неразумно - снова светиться там кварианец не желал. А вот направить часть "грязного", рискованного траффика батарианских секторов и Термина, включая станцию Омега, было вполне возможно. Сразу после этой мелкой пакости техник вышел из сети, прервав даже пассивный обмен пакетами. На языке пилотов это называлось "режим радиомолчания". Если он гет - это сильно повлияет на мышление и все действия. Если он органик - заставит насторожиться и доставит дискомфорт. Обычной перегрузки пакетами могло хватить, но Таэс молился предкам, чтобы в левом траффике было достаточно и вирусов.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Хилл подошел к клетке. По сравнению с этой махиной, девушка ощутила себя ничтожно маленькой. Но терять было уже нечего, отступать поздно, отмалчиваться тоже. - Меня зовут Манара. Я верховная жрица культа Анрасте. Впрочем, сомневаюсь, что вы знаете о нём что-либо- жрица представилась, почтительно кивнув- он малоизвестен в здешних краях. Сожалею, что не могу приветствовать как подобает, у меня слегка заняты руки.
Жнецы в илюминаторе.Жнецы в илюминаторе видны.А Шепард в той галактике, а Шепард в той галактике, ждет света и земные видит сны
|
- Манара, жрица культа Анрасте, - повторил Хилл и на мгновение замер. Он как-то странно повертел головой по сторонам, а затем сказал: - Ах да... Приятно познакомиться, Манара. Ваш культ мне действительно не известен. Никогда не слышал об Анрасте, хотя вероятно потому, что никогда не интерессовался религиозными течениями древности. Я всегда... - он осекся и снова посмотрел по сторонам, как будто услышал какой-то шум и искал его источник. - Прошу меня простить... Хилл кивнул Манаре и быстро подошёл к клетке, где лежала Меу. Свет правого фонаря на шлеме сменился на красный и был направлен на азари. Из скафандра доносились какие-то щелчки, видимо был включен более мощный сканер, чем прежде. Наконец, просветив всё тело Меу, Хилл поднял голову и сказал, смотря куда-то пустоту: - Азари, биологический возраст от 140 до 145 лет. Рваная рана на полости живота, повреждены внутренние органы, перелом трёх рёбер и лучевой кости, сильная потеря крови. Ориентировочное время до смерти: от шестидесяти до девяносто минут. Затем Хилл направил фонарь в соседнюю клетку и осветил кварианца. - А вы очень умны, мой юный друг. Но дело в том, что мою систему программировали кварианцы, которые ещё более умнее вас. На несколько секунд сеть оказалась перегружена, из-за чего мне не удалось найти информацию о Культе Анрасте в экстранете и поддержать разговор со жрицей Манарой. Но теперь всё в норме и я уже подключился к одному из кораблей Мигрирующего Флота, чтобы найти информацию о вас. Если же вы сами представитесь, мне не придётся копаться в серверах... в серверах Райи в поисках кварианца вашего возраста, находящегося, по всей видимости, в паломничестве. Ведь это будет очень легко и не так интересно, как копаться в сетях СБЦ. Возможно я был лично знаком с вашими родителями и даже встречал вас на Райе когда вы были совсем маленьким. И как же так получилось, что один из моих бывших сородичей, пытается занести в мою систему вирус? Каковы ваши мотивы?
|
- Сородичей? Таэс дёрнулся как от удара. двумя движениями он отключил инструментрон и активировал внешний динамик - Ты... ты сделал из себя полу-гета... Зачем? Справившись с потрясением, кваринец подошёл к решётке. - Таэс Экон нар Райа. В обмен прошу информацию о судьбе твоего тела. Мои мотивы - попытка уравнять шансы в разговоре. Мне нечего скрывать - с моим скафандром это вообще не удастся. Но мобильная сканирующая платформа представляют потенциальную угрозу. Тем более, если эта платформа действительно окажется гетом. Чтобы до конца прояснить свой порыв, кварианец добавил одно слово, имеющее огромное значение для кварианцев. - Аларай.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
- Да. Сородичей, - Хилл произнес это медленно. От его металлического голоса по решетке пошел резонанс. - Я не кварианец и уж тем более не гет. Для того, чтобы породниться с кем-либо, не обязательно быть с ним одной плоти и крови. Кварианцы дали мне вторую жизнь. Я родился на борту корабля Тиида и Мигрирующий Флот стал мне первым и единственным домом. Хилл нар Тиида - так меня нарекли те, кто был свидетелем моего рождения... Да, в их числе был Раэль'Зора. Это его и погубило... Исследования на Аларае были ошибкой.
|
Амонис на всякий случай отослала сообразительного Снусмумрика во тьму пятиметрового потолка, чтоб не спалился раньше времени, а то кроган быстро поджарит и так подпаленного зверька. А сама она подтянулась, села удобнее, с трудом пошевелив уже онемевшими кистями рук и заскрипев жвалами от неприятных ощущений. «Ещё час и можно начинать прощание с конечностями» Далее она продолжила слушать подробную информацию о своих спутниках из уст человека, сроднившегося с кварианцами. И гадала, кем может стать для их компании этот бывший пират. Союзником или противником. А так же как и зачем он убил матриарха на Цитадели. Или это были его люди? Вроде тех, что организовали ему побег восемь лет назад. Сам то Хилл слишком приметен, чтоб там спокойно разгуливать. И почему кроганы тут считают его боссом.
[size=18][color=red]✯[/color][/size] [color=purple]Сарен, я всегда буду с тобой...[/color]
|
Нахмурившись, кварианец сделал шаг назад - он получил нужную информацию. - Благодарю. "Значит, киборг, тяжело раненный, с телом-протезом. Расшифровка записи добавит информации. Спасибо, Хилл, ты показал мне свою ахиллесову пяту" Внедрение боинических модулей расширяло возможности органиков, мозг из нейронов служил защитой синтетическим элементам - но существо от этого не становилось защищённым со всех направлений, наоборот - у него появлялось ещё больше уязвимых точек. "Взламывать его малоэффективно - но никакая программа не защитит от магнитного поля, альфа- и гамма-излучения, нервно-паралитических веществ..." Кварианец перебирал внушительный арсенал, созданный расами галактики, глядя в лицо их противнику, это помогало отвлечься от мыслей. "От шестидесяти до девяноста минут... я убил её. Нет! Плазма, ионные облака..." На цитадели, мол, Хилл может её найти. Подготовиться к обстрелу на Тучанке. "Бош'тет, слепой идиот!"
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
- В любом случае, рад знакомству, Таэс Экон нар Райа, - Хилл ещё раз взглянул на лежащую в крови азари и обратился к Дейдре, которая стояла неподалёку, опасливо поглядывая на крогана с винтовкой: - Доктор Киориус, мне кажется этой азари нужна помощь. Операция. Весьма сложная. Я заберу вашу коллегу на свой корабль, так как в лагере нет условий и необходимого оборудования. Предлагаю вам пойти со мной, так как у меня нет опыта подобных хирургических операций. В вашем распоряжении будет весь медицинский отсек, а также всё, что вы попросите.
|
Второго подобного удара Таэс не ожидал. Кварианец сделал шаг вперёд и прикрыл глаза - всё вокруг внезапно потемнело. Справившись с с головокружением, Таэс посмотрел на Хилла. - Спасибо. Ты спас мою совесть, мне... сложно выразить, как это важно. Техник осмотрел остальных. Врача с азари отправят на корабль, Амонис, к счастью, в порядке, Манара и Иван. М-да... Но, по крайней мере, Таэсу теперь не стыдно будет смотреть в глаза союзникам и сородичам, его глупость всё же не отняла ничьей жизни - пока что.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
- Ты можешь отправиться с нами, Таэс, - сказал Хилл. - Мукус, открой клетку. Кроган цокнул языком и медленно поплелся к клетке с Таэсом, на ходу теребя связку с ключами: - Босс, мне это все не нравится. Вы прелетели только за Леграном, а этих... - Меня не интересует твоё мнение, Мукус, - строго сказал Хилл. - Ты получил своё. Даже больше, чем того заслуживаешь. Кроган открыл клетку и кварианец оказался на свободе.
|
Услышав краткий обзор ранений азари, Дейдра судорожно вздохнула. Повреждения брюшной полости – это как раз дело лапароскопа. Обломками которого кроганы сейчас наверняка забивают где-нибудь гвозди. Шить вручую? Милая перспектива. «Паренхиматозные кровотечения в полевых условиях – это такая вещь, что дешевле добить, чем вылечить, - мрачно сказала она себе. – Я не смогу. У меня не получится. Что там? Разрыв кишечника? Летальность 30-50 процентов. Лопнувшая селезёнка? До 80 процентов. А артерии?! Артерии-то! Чем буду восстанавливать? А ангиопротекцию, если понадобится, я чем буду проводить?! Господи, как страшно». «Господи-как-страшно» - это была её самая частая мысль за тринадцать лет хирургической практики. Как правило, это была хорошая примета, но сейчас, без аппаратуры, она как есть предвещала полный провал. Неожиданно Хилл, словно прочитав мысли Дейдры об азари, обернулся к ней и предложил проследовать с ним. «Корабль, аппаратура?! Отлично, не вручную... Шансы растут. Но как я с ним пойду?! Кто он вообще такой? А как же Амонис, Иван, Манара, Таэс? В конце концов, где наш саларианец?!» Она с ужасом закрутила головой из стороны в сторону. - А как же остальные? Хилл приказал крогану выпустить Экона. Дейдра порадовалась этому факту, но тут же её взгляд упал на связанную турианку - у той уже наверняка начинало нарушаться кровообращение из-за троссов, стянувших руки и ноги. Она полулежала, прислонившись к стене. Напомнить Хиллу о ней - значит, навлечь на неё его внимание. Не напомнить - значит оставить без помощи. Пришлось напомнить.
Один мой знакомый кварианец по имени Кар’Тофан вас Истдас очень интересовался человеческим сельским хозяйством, но все никак не мог запомнить, что же такое картошка.
|
- Вы должны понимать, доктор Киориус, что я не могу взять всех. Только вы, Таэс и азари. И мистер Легран. Он тоже доктор, как я полагаю. До остальных мне нет дела. При том, вы должны помнить, что я приглашаю вас на свой корабль лишь затем, чтобы вы смогли помочь своей раненной коллеге. Мой корабль - не приют для бездомных, а инструмент для достижения целей. Ваша цель сейчас - помочь азари.
|
- Да не собираюсь я к тебе на корабль! Просто выпусти меня из этой клетки, я заберу "Веру" и уйду куда глаза глядят!, - возмущенно кричал Гриддов сверху.
|
- Отпустите их по крайней мере, - обратилась Киориус к Хиллу. Спрашивать про то, что он сделает с ней потом, когда она, выражаясь его словами, "поможет азари", она даже не стала. И так было ясно - ничего особенно хорошего. "С другой стороны, нужно узнать, кто он. Если он имел дело с "Небесным архипелагом", он мне в любом случае интересен". - Развяжите её немедленно, - Дейдра указала на Амонис. - Иначе пойдут необратимые реакции в сосудах и тканях. И снимите этого человека с цепей. По той же причине!
Один мой знакомый кварианец по имени Кар’Тофан вас Истдас очень интересовался человеческим сельским хозяйством, но все никак не мог запомнить, что же такое картошка.
|
-То есть, нам здесь быть еще, чёрт знает сколько, пока конечности не отвалятся?- Манаре такая перспектива не улыбалась. Её ноги лишь слегка онемели от неподвижности, а вот рук она уже не чувствовала. Криориус вступилась за них, прося отпустить. Жрица мысленно направила ей благодарственную молитву, хотя бы за попытку.
Жнецы в илюминаторе.Жнецы в илюминаторе видны.А Шепард в той галактике, а Шепард в той галактике, ждет света и земные видит сны
|