Жанр: Action RPG Разработчик: Bethesda Softworks Издатель: 2K Games Издатель в России: ? Дата релиза: 11 ноября 2011
Зарубежный журнал Game Informer опубликовал большую статью с подробным описанием новой ролевой игры от Bethesda Softworks, The Elder Scrolls 5: Skyrim. Действие сюжета начнется спустя 200 лет после завершения событий The Elder Scrolls 4: Oblivion. За это время в стране началась гражданская война, развелась куча драконов, которые ждут пришествия своего бога, чтобы уничтожить мир. Ждут они уже долго: изгнанные тысячи лет назад, они пообещали вернуться и навести на Земле свои порядки. Но гражданскому населению совершенно нечего бояться, ведь за дело берется главный герой, приходящийся этим драконам дальним родственником.
В отличие от предыдущих частей, на старте игроку нужно будет определиться лишь с внешностью и ролевыми атрибутами (целых 10 рас!), а прокачка теперь будет вестись по ходу игры. С каждым уровнем вы можете повышать здоровье, выносливость или магические способности. Продолжится тенденция к сокращению количества навыков: в третьей части их было 27, в четвертой 21, а к пятой останется всего 18 (например, убрали умение «Мистицизм»). В целом прокачка замедлится, но зато не будет ограничена каким-то уровнем. Вы просто будете время от времени брать различные умения, которые определят вашу специализацию. Универсальные персонажи также будут жизнеспособны.
Сражения станут более динамичными и тактическими. Разработчики попытаются сделать ощущения от схватки более реалистичными. В качестве врагов выступит множество существ, начиная от драконов и зомби (куда без них?) и заканчивая снежными людьми и лошадьми Элк (что это такое - не известно, но звучит очень устрашающе). Добавится возможность устраивать дуэли, а в каждую руку можно вложить любое оружие. Для каждого вида оружия сделан специальный добивающий удар.
Что нового стоит ждать от графики? Динамические тени, улучшенная система снега (сугробы «насыпаются» динамически, а не задаются текстурой), деревья и кусты будут физически корректно колыхаться под порывами ветра, в реках появится всамделишное течение воды. Обещают уникальные ландшафты и разнообразные подземелья. Значительно улучшенные лица будут выражать эмоции, смогут обрастать бородами, модели персонажей также доработают. Теперь игра от третьего лица будет выглядеть куда лучше, чем раньше. Чтобы полностью погрузиться в мир игры, можно будет скрывать все элементы интерфейса.
Вернется система автоматической настройки сложности в зависимости от уровня игрока. Поклонники игры моментально возмутились (в свое время это новшество сильно подпортило многим впечатление от четвертой части), но компания Bethesda уже успела опубликовать официальное пояснение: система автоуровней будет больше похожа на ту, что была в Fallout 3, а не в Oblivion. И напоследок еще несколько интересных фактов: в игре будет 5 больших городов, при разговорах люди не будут стоять столбом, появится возможность самому ковать оружие. Если вы убьете торговца, его дела примут наследники. Конечно, они сильно будут вами недовольны, но дела с ними вести все равно будет можно. И главное, если вы попали в беду, не отчаивайтесь. Ведь теперь ваш персонаж может бегать! Так что в худшем случае враг лишь ознакомится с цветом ваших пяток.
Напоминаем, что игра выйдет 11 ноября этого года. Игромания
Слухи ходили, мол, действие дополнения будет происходить на каком-то острове, от которого до Морровинда можно пешком дойти. Вот только название его не помню.
Недавние рассуждения о следующем DLC для The Elder Scrolls 5: Skyrim попали в точку — дополнение именно так и будет называться и выйдет ближайшего 4 декабря. Для пользователей Xbox 360. Всяким прочим пользователям компьютеров и тем более PlayStation 3 (туда до сих пор не добрались Dawnguard и Hearthfire) придется привычно ждать энное количество недель сверх того.
События Dragonborn — опять спекуляции не обманули — развернутся на знакомом по Bloodmoon острове Солстхейм, и основным их катализатором послужит планирующееся возрождение самого первого драконорожденного. Этот тип много столетий назад дал начало новому то ли виду, то ли расе, и именно его должен благодарить главный герой за свои крутые способности.
Однако предок и сам уж точно не лох, а его планы темны и непредсказуемы. Когда-то он правил Солстхеймом, но драконы были ему не подданными, а кормом. Судя по тому, что герой в ролике летает на драконах, с ящерицами ему как-то удастся договориться. А значит, напрашивающийся в гости предок при таком раскладе окажется лишним… Новая экипировка, монстры и (наверняка) способности к DLC тоже приложатся. Цена вопроса — 1600 MS Points.
Надеюсь это будет получше дополнения про вампиров А то оно мне не очень понравилось, ожидала эпичного сражения с лордом-вампиром, а на деле просто из лука его расстреляла. Единственное порадовало, это встреча со снежными эльфами, и красоты храма Ауреля.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
На этих выходных прошел основной квест. Что сказать? Понравилось, хотя основная история стала по-настоящему интересной после прохождение Глотки Мира. А так, Скайрим порадовал. Даже очень. Там все буквально пропитано средневековой атмосферой, особенно бросается в глаза тема с Нордами. Норды - предки современный скандинавов, в русской истории известны как Варяги. Дело в том, что вся территория Провинции Скайрим скалистая и равнинная, покрытая суровым холодным климатом, а дома в поселениях выполнены в духе средневековой культуры скандинавов. Ну это уже дебри. Итоги: Раса - Имперец. Пол - женский. Имя - Амелия. На момент Совнгарда 43 XP. Самые развитые навыки - Двуручные(67XP) и одноручные(50XP) оружия, легкая броня (78XP), кузничное дело(91XP), остальные в пределах 20-50. Любимая броня - Соловьиный доспех. Предпочитаемое оружие - Соловьиный лук, Соловьиный меч, Стальной двуручный меч, Эбонитовый двуручный меч. Гильдии - Имперский легион, Соратники (излечился от линкатропии "Очищение"), Гильдия воров и Соловьи соответственно, похитила Астрид, была возможность стать одним из Темного Братства, но, поговорив с заложниками, убил Астрид, а потом прикончил катжита(одного из заложников), который по жизни шел широкой дорогой(понял из разговора с ним) "Прощай Темное братство". Стал таном - Вайтрана, Солитьюда, Морфала и что-то там еще наклевывалось. Купил дом в Вайтране и Солитьюде. Скрин с персонажем выложу потом.
а мне вот обидно длц с домиком не ставится на мою рус версию (а я хотела персу садик, чтобы выращивать там ингридиенты для зелий) и усыновить 2-3 детеныша, чтобы посылать их на дракона (т.к. они бессмертны)
Добавлено (15.12.2012, 20:53) --------------------------------------------- Ghost, у меня перс тан всех областей и состоит во всех гильдиях - оч удобно в плане персу выспаться и натырить алхимических ингридиентов
В присутствии ценителей сусликов, хвалить хомячков кощунственно.
усыновить 2-3 детеныша, чтобы посылать их на дракона
Ну можно усыновить только двоих детей, но посылать их против дракона? Закон Магнитского принят, теперь надо бы внести в него поправку №1 ФКЗ "О запрете усыновления/удочерения сирот из приютов Скайрима"
Цитата (Kerrgan)
у меня перс тан всех областей и состоит во всех гильдиях - оч удобно в плане персу выспаться и натырить алхимических ингридиентов
Это серьезно, да уж) но алхимические ингредиенты? Я не очень понял вторую часть текста. Да в общем и одной лаборатории достаточно.
Не очень. Нет, все хорошо озвучено, но у меня сам Скайрим с русской озвучкой, а англоязычная Dawnguard постоянно мешала. Теперь все ровно. Хотя, в Скайрим, как и в Масс, лучше играть с оригинальной озвучкой, так ощущения лучше, да и вообще как-то правильно все воспринимается.
Не очень. Нет, все хорошо озвучено, но у меня сам Скайрим с русской озвучкой, а англоязычная Dawnguard постоянно мешала. Теперь все ровно. Хотя, в Скайрим, как и в Масс, лучше играть с оригинальной озвучкой, так ощущения лучше, да и вообще как-то правильно все воспринимается.
А, так ты поменял с английской на русскую? Я думал, что ещё одна русская версия есть
Цитата (Anderson)
Да, говорят в начале года. Скорее всего конец января - начало февраля.
На консоли месяц назад вышла, что они для РС два месяца делать собрались?
Взять, к примеру, Серану. В оригинале у нее мягкий ровный голос и интонация на одной диалоговой строчке одна, но в русской совершенно другая. Даже голос бы подобрали от Лидии или Йордис, но тут ближе к Эйле. Но все же есть один главный плюс. В русской озвучке по настоящему стало страшно слушать Эсберна. Чисто антогонист! Хотя если посмотреть на папашу Сераны и Эсберна то они полностью идентичны по характеру, правда второй более гуманен, а первый одержим до шизоида.
А, так ты поменял с английской на русскую? Я думал, что ещё одна русская версия есть
Смешно, но и этой достаточно
Добавлено (09.01.2013, 12:59) --------------------------------------------- Кстати, споилер Dragonborn, там придется драться с первым довакином, это правда?
Кстати, споилер Dragonborn, там придется драться с первым довакином, это правда?
Ну да, это же и в трейлере говорится Посмотрел видео с английской озвучкой, всё-таки у Серани голос в оригинале лучше. Кстати, знаете, что фанаты создавали петицию и собирали подписи, чтобы разрабы ввели возможность жениться на Серане? Вот только помогло это или нет, я не знаю, не нашёл темы нигде.
Кстати, знаете, что фанаты создавали петицию и собирали подписи, чтобы разрабы ввели возможность жениться на Серане? Вот только помогло это или нет, я не знаю, не нашёл темы нигде.
У мя есть источник самоделки мода, который позволяет вступить с ней в брак. Я посмеялся, но петиция? Кхем...
yurec, я считаю, что если и вступать с ней в брак то только по средствам официального дополнения, но все же, в игре и так достаточно претендентов Но мне пофиг
Добавлено (09.01.2013, 13:11) --------------------------------------------- Перевел. Мне кажется, или действительно игроки не знают границ? Да, концовки МЕ стоят петиций ибо это реально подхерд, но брак с НПС? Это эпик геймерства (я хотел сказать - задротства)
Не, Серани хороша проработана как личность, с другими не интересно.
Цитата (Ghost)
я считаю, что если и вступать с ней в брак то только по средствам официального дополнения
Петиции вроде больше полугода, пожалуй поищу ответ. Через ты ссылку, которую я тебе дал, ты не мог бы тоже поискать, а то в английском я ноль и там не ориентируюсь.
Перевел. Мне кажется, или действительно игроки не знают границ? Да, концовки МЕ стоят петиций ибо это реально подхерд, но брак с НПС? Это эпик геймерства (я хотел сказать - задротства)
У них нет своей личной жизни и они строят её в игре