Mass Effect Universe

The Elder Scrolls 5: Skyrim - Страница 2 - Форум

The Elder Scrolls 5: Skyrim
semlex
21 0%
Offline
2120
2011-01-10 в 20:00 # 1


Жанр: Action RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: 2K Games
Издатель в России: ?
Дата релиза: 11 ноября 2011





The Elder Scrolls IV: Oblivion обсуждается ЗДЕСЬ

Карта Скайрима

Текстуры высокого разрешения
Venom68SN
7 0%
Offline
267
2011-02-25 в 17:59 # 21
Quote (Crectrach)
Не думаю. PS Move подходит для всяких гоночек, фатингов, но не для таких глобальных игр
согласен насчёт файтингов, в гонки с ним не играл. Но вот реализация гладиаторских боёв для Move превосходная просто, а раз в Skyrim приходится размахивать мечом, то с помощью Move это делать будет гораздо интересней.

Quote (semlex)
Move - аркадный девайс, и покинуть казуальный сектор индустрии он навряд ли сможет (несмотря на все заверения Sony).
это больше подходит к Kinnekt. Для Move есть такие проекты как Killzone 3, R.U.S.E., Fight, Heavy Rain. Да и недавний Dead Space 2 тоже поддерживал этот контроллер. Так что заявление совершенно необаснованное.

Но если честно, то не могу не согласиться с тем, что Bethesda вряд ли будет тратить на это время...

semlex
21 0%
Offline
2120
2011-02-25 в 19:20 # 22
Quote (SnG)
Для Move есть такие проекты как Killzone 3, R.U.S.E., Fight, Heavy Rain.

Я в курсе. ;) Вообще то было бы удивительно, если бы Sony сейчас не старались во все более-менее крупные тайтлы впихнуть поддержку сего девайса, как и бесполезного 3D. Ведь немалые расходы на разработку надо как-то отбивать. Вопрос в другом - нужен ли в этих играх move или проще без него? Насколько я понимаю судя по комментариям игроков, Move в хардкорных играх - это пока приятная, но абсолютно бесполезная примочка.

Вот в LBP 2, да, он, возможно, и полезен.

Venom68SN
7 0%
Offline
267
2011-02-25 в 19:43 # 23
Как бы то ни было, сейчас об этом судить ещё рано. Но искренне хочется верить, что деньги я потратил на него не зря.
livi
17 0%
Offline
346
2011-02-25 в 20:43 # 24
Я недавно устроилась на работу чтобы купить новый компьютер. mosking
Crectrach
13 0%
Offline
2013
2011-02-25 в 21:01 # 25
Quote (livi)
Я недавно устроилась на работу чтобы купить новый компьютер. mosking

Ачивка "Все за еду компьютер!" заработана)
Я выбираю красную пилюлю, Морфеус.
semlex
21 0%
Offline
2120
2011-02-25 в 21:18 # 26
Давайте ближе к Skyrim-у так сказать. offtopic
livi
17 0%
Offline
346
2011-02-25 в 21:50 # 27
Quote (semlex)
Давайте ближе к Skyrim-у так сказать.

О Skyrimе пока нечего сказать. Только выразить восхищение от просмотра ролика. :)
Кто-то знает каков будет размер карты? Больше чем в Обливионе?
Crectrach
13 0%
Offline
2013
2011-02-25 в 21:52 # 28
Quote (livi)
Кто-то знает каков будет размер карты? Больше чем в Обливионе?

Судя по тендециям Fallout'a, (отношение размеров третьего к Нью Вегаса) то да, будет больше)))
Я выбираю красную пилюлю, Морфеус.
Iskander
189 0%
Offline
8669
2011-02-26 в 17:03 # 29
Мдя... Чувствую, скоро снова предстоит апгрейд. crazy Помню как на моей GF6800GT тормозил Oblivion!
Venom68SN
7 0%
Offline
267
2011-02-26 в 18:08 # 30
Это из интервью Тодда Говарда голландскому журналу Power Unlimited. Датируется ещё 27 января.

По словам мистера Говарда, разработчики делают ставку на мимику персонажей в частности и анимацию в целом. Все три версии игры - PC, Xbox 360 и PS3 - будут выглядеть примерно одинаково. Особняком стоит лишь первая из них, но только потому, что в персональных компьютерах можно поставить более высокое разрешение картинки и отрегулировать сглаживание.

Еще одна фишка - более совершенный инвентарь. Предпросмотр всех предметов в игре - от оружия и брони до аксессуаров и ингредиентов - базируется на flash-анимации. А раз уж на то пошло, неудивительно, что в основе некоторых головоломок будет лежать именно эта технология. Но и это еще не все. Полюбившиеся пользователям коллекции книг и разнообразных текстов вернутся в Skyrim в качестве трехмерных моделей. Недурно, надо сказать.

Но вот и первый минус. А, может, и плюс, уж кому как. В общем, мир в Skyrim по своим размерам будет примерно таким же, как в Oblivion. Быстрые перемещения по уже знакомым персонажу локациям, пять крупных городов и сто тридцать подземелий, каждое из которых будет переполнено разнообразными ловушками и загадками. Что касается самих подземелий, разработчики решили убрать ограничение по уровню и вместо этого ввести блокировку. Иными словами, зашли вы в подземелье, скажем, на десятом уровне, зачистили его, и все, можете забыть про него. Помашем бесконечному «гринду» ручкой, он теперь в прошлом.

Несколько слов о квестах. Прохождение Skyrim по линии основного сюжета отнимет у игрока порядка двадцати часов личного времени. Для любой игры это очень мало, скажете вы, ведь это как-никак The Elder Scrolls V. А попробуйте-ка теперь выполнить все побочные миссии, здесь их хватит как минимум на две бессонные недели. В общем, как мы поняли, сторонние квесты в Skyrim будут играть куда более важную роль, чем в предыдущих играх серии. А для того, чтобы пользователь не чувствовал некой неопределенности, разработчики сделали основной сюжет менее, так сказать, заметным.

Драконы. Наконец-то добрались и до них. К большому несчастью для крылатых змеев, игрок теперь может истреблять их одного за другим. В Skyrim древние лишатся своей «эксклюзивности». Убивай драконов, сколько влезет: за каждого из них персонаж получит заветный кусочек души и станет еще сильнее.

Ну и напоследок. Владельцы Xbox 360, Skyrim не будет поддерживать Kinect. Тодд Говард официально это подтвердил. Хватит с вас новых DLC для Fallout: New Vegas. На этом пока все. Ах да, на днях Питер Хайнс сообщил, что будущие проекты компании Bethesda будут также разрабатываться на движке Creation.

Cherrys
3 0%
Offline
97
2011-02-26 в 18:12 # 31
Вообще, предстоит эпика такая... Меня перемкнуло, когда я услышал крик ГГ и понеслось... Мм, а как потом ГГ убивал кого-то, а-ля ассасинко! Или как на том моменте, где он идет с капюшоном, умбр! (З.Ы. там такая бабулька угарная с ведром или чем-то там)!
А как они тему Морровинда впилили туда!
Эпика!
Эпика!
Эпика-а-а!
Ложь — вот чем я занимаюсь.
- Урсула Ле Гуин.
semlex
21 0%
Offline
2120
2011-02-26 в 18:14 # 32
Quote (SnG)
Помашем бесконечному «гринду» ручкой, он теперь в прошлом.

Ну и слава Богу, бесконечный респаун врагов - это атавизм.

Quote (Cherrys)
А как они тему Морровинда впилили туда!

Тема очень хороша.
Crectrach
13 0%
Offline
2013
2011-02-26 в 23:24 # 33
Quote (Cherrys)
умбр

Quote (Cherrys)
Меня перемкнуло

Quote (Cherrys)
Мм,

Quote (Cherrys)
а-ля ассасинко

Оргазм детектед rofl rofl rofl
Я выбираю красную пилюлю, Морфеус.
Cherrys
3 0%
Offline
97
2011-03-04 в 18:03 # 34
Еще какой!
У меня ностальгические порывы даже прошибли слезу. Я впечатлен...
Ложь — вот чем я занимаюсь.
- Урсула Ле Гуин.
semlex
21 0%
Offline
2120
2011-03-19 в 15:17 # 35
Shelest
122 0%
Offline
5944
2011-03-19 в 15:52 # 36
rofl
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Anderson
53 0%
Offline
3986
2011-03-19 в 16:35 # 37
Скайрим тоже от пони не убежал crazy
semlex
21 0%
Offline
2120
2011-03-19 в 16:49 # 38
Для тех, кто не в курсе, Anderson, в блог запрятал: Pony Effect 2
Anderson
53 0%
Offline
3986
2011-03-19 в 17:08 # 39
Quote (semlex)
Для тех, кто не в курсе, Anderson, в блог запрятал: Pony Effect 2

В общем, кинул на главную страницу. Это должны все видеть crazy
immeria
10 0%
Offline
1049
2011-03-21 в 2:33 # 40
пройдя второй драгоне до дыр, жду скайрим, сложа лапки на клаве
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe