Mass Effect Universe

The Elder Scrolls 5: Skyrim - Страница 15 - Форум

Форум » Цитадель Mass Effect Universe » Жилые сектора [Свободное общение] » The Elder Scrolls 5: Skyrim (Пятая глава в культовой серии The Elder Scroll)
The Elder Scrolls 5: Skyrim
semlex
21 0%
Offline
2120
2011-01-10 в 20:00 # 1


Жанр: Action RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: 2K Games
Издатель в России: ?
Дата релиза: 11 ноября 2011





The Elder Scrolls IV: Oblivion обсуждается ЗДЕСЬ

Карта Скайрима

Текстуры высокого разрешения
semlex
21 0%
Offline
2120
2012-07-26 в 16:51 # 281
Quote (Iskander)
Самое интересное занятие в Skyrim - изучение локаций. Именно в этом заключена вся атмосфера игры: преодоление горных перевалов и бурных рек, ночные прогулки с факелами, спуски в пещеры и т.д. И всё это в реальном времени, с видом от первого лица, с максимальным погружением.

Да, еще природа круто изображена, даже не по качеству текстур, а стилю климатических зон. Исследовать окружающий здешний мир лично для меня намного интереснее, чем в однообразном мире Fallout 3.

С выходом Downguard-a надо бы вернуться на несколько десятков часов в игру.
GoldFox
7 0%
Offline
843
2012-07-26 в 17:18 # 282
хочу спросить, вот если я ни в одну игру серии Tes не играл и никогда не был особым фанатом этого жанра, стоит опробовать скайрим?
semlex
21 0%
Offline
2120
2012-07-26 в 18:48 # 283
Quote (GoldFox)
хочу спросить, вот если я ни в одну игру серии Tes не играл и никогда не был особым фанатом этого жанра, стоит опробовать скайрим?

Странный вопрос. ME3 формально тоже относится к "этому" же жанру.

Если тебе в целом не нравятся ролевые игры, то не стоит. В противном случае, Skyrim - объективно очень не плохая игра, возможно, один из лучших представителей жанра за последние несколько лет. Упор в ней делается на исследовании мира и познании его законов, а не на сюжет или персонажей (которые откровенно слабы), поэтому прохождение предыдущих игр серии, не обязательно.
GoldFox
7 0%
Offline
843
2012-07-26 в 19:00 # 284
Quote (semlex)
ME3 формально тоже относится к "этому" же жанру.

формально относится но игры абсолютно разные как я понимаю
Quote (semlex)
Упор в ней делается на исследовании мира и познании его законов, а не на сюжет или персонажей (которые откровенно слабы), поэтому прохождение предыдущих игр серии, не обязательно.

Исследование значит, понятно надо будет подумать.
Quote (semlex)
Если тебе в целом не нравятся ролевые игры

не совсем так - меня раздражает лишь один аспект геймплея в них типа "иди убей 100 кабанчиков в лесу, получишь новый уровень, пойдёшь убивать волков..." исключение Diablo
MagistrYoda
60 0%
Offline
839
2012-07-26 в 20:19 # 285
Quote (GoldFox)
не совсем так - меня раздражает лишь один аспект геймплея в них типа "иди убей 100 кабанчиков в лесу, получишь новый уровень, пойдёшь убивать волков..."

Здесь такого нет, потому что сила врагов постоянно подстраивается под уровень игрока. Т.е ты можешь идти абсолютно куда угодно, не боясь, что там будут слишком сильные противники и тебя убьют. И нет стандартного опыта - повышение уровней происходит за счет повышения используемых навыков. Квесты подобного типа присутствуют в виде "Я ненавижу медведей. Убей их всех и принеси шкуры." И ты просто можешь идти гулять дальше по лесам и постепенно наберешь эти шкуры. Плюс это побочные квесты и их совсем немного.
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
GoldFox
7 0%
Offline
843
2012-07-26 в 21:20 # 286
Quote (MagistrYoda)
их совсем немного.

ну хоть это хорошо, тогда наверно можно будет опробовать gamer2
semlex
21 0%
Offline
2120
2012-07-26 в 21:29 # 287
Quote (GoldFox)
не совсем так - меня раздражает лишь один аспект геймплея в них типа "иди убей 100 кабанчиков в лесу, получишь новый уровень, пойдёшь убивать волков..." исключение Diablo

Если ты имеешь ввиду тупое закликивание монстров, набор лута и прокачку ради последующего набора лута и прокачки, то это как раз свойственно Diablo-подобным играм и MMORPG. В современных RPG ААА-класса (Ведьмак, Dragon Age: Origins), акценты смещаются на сюжет и персонажей, моральный выбор и т.д.

Но, про кабанчиков, вы не правы. В 2001 году вышла замечательная игра под названием Готика. Так вот, в ней главный герой попадает на остров-тюрьму под куполом с заданием отдать важное письмо одному из тамошних магов Огня. Проблема возникает в том, что главный герой по сути - никто (ситуация немыслимая для современных игр). У него нет ни навыков, ни экипировки, ни денег. Причем каждый второй NPC не забывает "поглумиться" над этим. Естественно, ни к какому магу его не пускают. То есть физически попытаться пройти, конечно, можно, но ты никогда не справишься со стражниками. Даже исследовать мир не получится просто потому что любая стая волков загрызет, не говоря уже о Мракорисе. Поэтому приходится выполнять квесты, приходится поднимать характеристики, зарабатывать деньги и собирать экипировку. По ходу этого дела постепенно появляются возможности глубже исследовать мир, заходить в опасные места. В тоже самое время растет твой социальный статус в мире игры. К тебе начинают по другому относится NPC, более уважительно, ты уже можешь заходить куда угодно, а, если не пускают, настучать по голове и зайти. Под конец игры, когда показатели силы, ловкости, выносливости и т.д. переваливают за сотню, а экипировка - экстра класса, главный герой (то есть мы) может прост взять и убить всех, но к тому времени уже нет необходимости это делать, поскольку социальный статус уже в районе "Герой", тебя все уважают, ты к этому долго шел.

Игра генерирует абсолютно приятное чувство становления. За что и любима фанатами серии. Поэтому убийство 10 кабанчиков, сбор 5 цветков ромашки и передача любовного письма другому NPC - очень важно, если полученный новый уровень открывает новые геймплейные возможности и повышает социальный статус, что, в свою очередь, позволяет продвигаться по сюжету.

В современных ролевых играх подобного нет: мы уже изначально всесильные герои, прокачка характеристик и набор уровней никак не влияют на сюжет (и зачем тогда они нужны?). Великими Серыми Стражами, коммандорами Шеппардами и т.д. мы становимся благодаря кат-сценам, а не благодаря убийству сотен гетов или порождений тьмы между ними. Да и какой смысл в Fallout-e 3 или Skyrim-е набирать уровни, если все монстры в локации генерируются с уровнями пропорциональными уровню главного героя (аутолевелинг) и можно убить дракона уже на 5-м уровне. Никакого чувства становления, увы, уже не возникает.
Volchitsa-Assassin
51 0%
Offline
1083
2012-07-27 в 19:09 # 288
перс уже 49 уровня, а такой анимации бега ни разу не видела %) и человеческую и звериную
http://www.youtube.com/watch?v=M7moa3FTP1I&feature=player_embedded
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя.
Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
Aid
15 0%
Offline
271
2012-07-27 в 19:17 # 289
Volchitsa-Assassin, нажми тильду в игре и набери psb, потом найдёшь это заклинание у себя, чит-код forever crazy
Volchitsa-Assassin
51 0%
Offline
1083
2012-07-27 в 19:29 # 290
Aid, у меня персонаж и так вервольф. и тильда не открывается
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя.
Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
Aid
15 0%
Offline
271
2012-07-27 в 19:36 # 291
Volchitsa-Assassin, значит я неправильно понял %)
Spectrale
79 0%
Offline
1155
2012-08-14 в 9:22 # 292
Volchitsa-Assassin, когда бежишь удерживай аlt, в графе управление, как спринт:)
Извините за опоздание, я заблудился на дороге под названием жизнь.
Kerrgan
24 0%
Offline
478
2012-10-04 в 18:34 # 293
Я поняла, что я все-таки истинная девушка. Мне обидно, что на ПК не выйдет ДЛЦ про личный домик для Довакина. а мне бы хотелось построить своей Довакинше дом. поставить там кучу сундуков для барахла, лабораторию, пентаграмму душ, лежак и выращивать ингридиенты для алхимии (которую я не докачала)
В присутствии ценителей сусликов, хвалить хомячков кощунственно.
Volchitsa-Assassin
51 0%
Offline
1083
2012-10-04 в 19:00 # 294
Kerrgan, алхимия вообще еле еле качается. а от зелий толку мало. я их всегда в ближайшую уличную бочку выкидываю)
а зачарование это вещь. и еще трофейный зал - манекены и стойки с оружием. вот только в доме теплых ветров в вайтране даже при скупке всех улучшений места после 52 уровня кажется мало...
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя.
Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
Anderson
53 0%
Offline
3986
2012-10-05 в 20:58 # 295
Quote (Kerrgan)
Мне обидно, что на ПК не выйдет ДЛЦ про личный домик для Довакина. а мне бы хотелось построить своей Довакинше дом.

http://store.steampowered.com/app/220760/

Цена вопроса - 156 рублей crazy
semlex
21 0%
Offline
2120
2012-10-07 в 12:44 # 296
Quote (Anderson)

http://store.steampowered.com/app/220760/

Цена вопроса - 156 рублей

Оно, кстати, не совместима с русской версией игры, как я где-то читал.
J-7500
15 20%
Offline
393
2012-10-07 в 13:21 # 297
semlex, Всё совместимо. Скачал и поиграл....Не стоит оно своих денег-хорошо что не купил. Хотя тем кто живёт в игре(обставляет дома хламом и т.д.)мод наверняка подойдёт.
MagistrYoda
60 0%
Offline
839
2012-10-07 в 13:54 # 298
Я сам не пробовал, но есть пользовательский мод для постройки дома. http://skyrim.nexusmods.com/mods/18480
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
Anderson
53 0%
Offline
3986
2012-11-05 в 20:14 # 299


Новый аддон обозвали Драконорожденный. Выйдет 4 декабря на коробке. На плойку и ПК наверно придет с опозданием. Сюжет будет как-то вертеться вокруг масок драконьих пристов, которые можно было добыть в оригинальной игре.

Добавлено (05.11.2012, 20:14)
---------------------------------------------
А еще на драконах дадут летать, да.

Михалыч
31 0%
Offline
432
2012-11-05 в 20:25 # 300
Жутко заинтриговал кадр на 30-ой секунде. Морровинд?
Форум » Цитадель Mass Effect Universe » Жилые сектора [Свободное общение] » The Elder Scrolls 5: Skyrim (Пятая глава в культовой серии The Elder Scroll)
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe