Mass Effect Universe

The Elder Scrolls 5: Skyrim - Страница 14 - Форум

The Elder Scrolls 5: Skyrim
semlex
21 0%
Offline
2120
2011-01-10 в 20:00 # 1


Жанр: Action RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: 2K Games
Издатель в России: ?
Дата релиза: 11 ноября 2011





The Elder Scrolls IV: Oblivion обсуждается ЗДЕСЬ

Карта Скайрима

Текстуры высокого разрешения
Anderson
53 0%
Offline
3986
2012-02-08 в 16:42 # 261
Quote (Турианец)
Anderson, а можно только икс коробочный геймпад, мой не подойдет?

Любой, по идее.

Quote (semlex)
Bethesda Softworks выпустила официальные текстуры высокого разрешения для The Elder Scrolls V: Skyrim.

В Steam текстуры доступны как бесплатное DLC: http://store.steampowered.com/app/202485/
Вот только толку от них немного. Игра стала не шибко красивше.
Iskander
189 0%
Offline
8669
2012-02-08 в 16:43 # 262
Quote (semlex)
Bethesda Softworks выпустила официальные текстуры высокого разрешения для The Elder Scrolls V: Skyrim.


Quote
1. Животные и существа. Практически вся живность переделана в 2048, начиная от крыс и кончая мамонтами. У драконов разрешение еще выше, но... почему-то нет Алдуина. Это безусловно хорошо весьма, потому что раньше крупные звери смотрелись так себе.

2. Архитектура. Обнаружить тут текстуры размером 2048 не удалось. Вернее, есть несколько штук, но либо это карты нормалей, либо всякие второстепенные вещи, типа шкур на полу. Стены, доски и прочая строительная мура - 1024. Впрочем, в случае с некоторыми городами, например Виндхельмом, даже такие текстуры пойдут им на пользу, старые были вообще позорные. Много новых карт нормалей, так же размером 1024.

3. Броня. Некоторая броня стала 2048, некоторая 1024. То же самое касается одежды. Переделано практически все, судя по количеству папок.

4. Предметы (clutter) - тут придется покопаться, много папок и файлов. Но сразу бросилось в глаза, что обложки книжек зачем-то сделали очень большими, такое же разрешение, как например у тачки или кузнечного меха - 1024. Вроде попалась одна ошибка - текстура choppingblock01bloody.dds, там вместо текстуры карта нормалей. Не знаю, как это будет выглядеть в игре, но подозреваю, что будет глюк.
Некоторые предметы которые меня интересовали в плане повышения качества текстур в этих папках не фигурируют. Некоторые даже после повышения разрешения немного уступают ретекстуреным модмейкерами-любителями. Но в общем-то много полезного.

5. Подземелья и пещеры. В основном все текстуры 1024.

6. Ландшафт. Вот эта папка меня "порадовала". Ландшафт практически не переделан, добавлены всего несколько текстур и карт нормалей, да и те размером 1024. Деревья уступают по размеру текстур и качеству модмейкерскому творчеству.

7. Растения. Вот тут вижу много полезного в хорошем качестве. Там не только растения, но и всякое барахло, валяющееся на земле.

8. Оружие. Довольно много файлов 2048 - это положительно скажется на виде оружия в руках от первого лица. Переделано по всей видимости все оружие, папок много.
Anderson
53 0%
Offline
3986
2012-02-08 в 20:42 # 263
Надеюсь, все уже скачали эту модификацию?: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=7375 crazy
semlex
21 0%
Offline
2120
2012-02-09 в 17:05 # 264
Iskander
189 0%
Offline
8669
2012-02-09 в 17:53 # 265
Эпично. crazy
Anderson
53 0%
Offline
3986
2012-02-09 в 22:45 # 266
Что могло бы быть в Skyrim... а может и появится в DLC:
semlex
21 0%
Offline
2120
2012-02-10 в 20:05 # 267
Много хороших идей. Сделали бы глобальное обновление для игры.
Iskander
189 0%
Offline
8669
2012-02-10 в 20:20 # 268
Лучше бы исправили квестовые баги.
Erich
7 0%
Offline
277
2012-03-16 в 15:31 # 269
Игрушка интересная. Особенно в том плане, что нет обязаловки. Идешь куда захочешь и ( если выживешь) делаешь что хочешь. Но это быстро надоедает. До сих пор периодически захожу и убив пару -тройку мобов выхожу из игры :)
У каждого придурка свои радости... (С)
SofyaShepard
4 0%
Offline
168
2012-04-07 в 13:41 # 270
Раньше относилась к игре негативно, теперь - позитивно. Стоило только поиграть... crazy
Screw This ME! No One Can Replace Alistair!
Demon7
10 0%
Offline
219
2012-07-03 в 10:17 # 271
Чуток поиграл и вырубил - слишком фоллаут напоминает, а я его терпеть не могу. Но возможно игра и интересная.
MagistrYoda
60 0%
Offline
839
2012-07-03 в 11:59 # 272
facepalm это Fallout слишком напоминает Oblivion.
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
Kerrgan
24 0%
Offline
478
2012-07-25 в 21:15 # 273
меня порадовали:
- Квесты даэрда (особенно Шеогорат, Сангвин и Клавиус Вайл)
- Открытый мир
- Некоторые баги (куры-доносчики)
- Темное Братство
- Пейзажи
не порадовало:
- Интерфейс (неудобен иногда до жути)
- Мало запутанных подземелий
В присутствии ценителей сусликов, хвалить хомячков кощунственно.
Pocher
3 0%
Offline
206
2012-07-25 в 23:23 # 274
Quote (Kerrgan)
- Мало запутанных подземелий

Диабло на что? crazy
Абсолютно не понимаю почему был признан лучшим рпг прошлого года.(По мнению Игромании(Голосовали то игроки))
Графика - печаль.
Сюжет - более-менее, но побочные квесты(кроме гильдий) скучны и однообразны.
Баги - это просто ужас.
Боевая система - вот это порадовало давно не играл в слэшер от первого лица.
Интерфейс - да, ужасный.(Если в фаллоуте это прикрывал пипбой то тут ...)
Как игра затянуть она не может(я играл с читами ибо меня утомляла полчасовая беготня от нпс до подземелья/нпс), но как убийца времени сойдет.
Just like old times...
oikk
4 0%
Offline
162
2012-07-26 в 4:29 # 275
Quote (Pocher)
(я играл с читами

может это и есть ответ на вопрос почему игра показалась тебе унылой?)а вообще для скарима есть просто чудесные пользовательские заплатки убирающие практически ВСЕ баги в игре, ну и естественно с "лорными" и "атмосферными" модами пользователей играть намного интересней(на модгеймс их уже за 2000)
НЕТ!
И что-бы вы мне дальше не сказали,
мне всё равно милее всех моя азари.
Volchitsa-Assassin
51 0%
Offline
1083
2012-07-26 в 8:00 # 276
кто-нибудь скажите что за песня использована в этом ролике
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя.
Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
Phoenix_on_Fire
27 0%
Offline
861
2012-07-26 в 8:54 # 277
Volchitsa-Assassin, Lmfao- party rock
Volchitsa-Assassin
51 0%
Offline
1083
2012-07-26 в 9:41 # 278
Sergeant_Phoenix, спасибо

немного критики от меня:
я не играла в моровинд и игры что выходили ранее, но играла в Обливион. Скайрим по сравнению с ним намного лучше. оружие в двух руках, как и магия, спутники. живой и интересный мир. еще локации в которых уже побывал отмечаются, тем самым не заставляя судорожно вспоминать были мы там или нет. и если в Обливионе после зачистки пещеры мы топали обратным маршрутом, то в Скайриме всегда есть короткий путь назад, экономящий наше время
да и создать в Скайриме красивого персонажа легче и без всяких модификаций в отличии от Обливиона, где без модов играть быстро станет скучно
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя.
Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
Iskander
189 0%
Offline
8669
2012-07-26 в 15:50 # 279
Самое интересное занятие в Skyrim - изучение локаций. Именно в этом заключена вся атмосфера игры: преодоление горных перевалов и бурных рек, ночные прогулки с факелами, спуски в пещеры и т.д. И всё это в реальном времени, с видом от первого лица, с максимальным погружением.
Крузенштерн
17 0%
Offline
618
2012-07-26 в 15:54 # 280
а чё это дракон не танцует?!
Утро начиналось неважно. В один глаз светило солнце, из другого торчало копьё.
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe