Компьютерные и видеоигры [флуд]
|
|
Здесь флудим на игровые о околоигровые темы
|
Диск был с уже "вылеченной" игрой. Каким способом не помню точно.
Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака И Солнца свет нам с тобой не поймать никогда Наш мир убогий и в нём нет ни капли души Везде пороги, ну а ты не сдавайся - дыши
|
Azura, понятно. Эх было время... *ностальгический вздох*
High in the sky is a bird on a wing Please carry me with you Far, far away from the mad rushing crowd Please carry me with you Again I would wander Where memories enfold me There on the beautiful island of dreams
|
Цитата cdr_Alan_Shepard ( ) А игра не ругалась, что ключ один и тот же? Мы как-то пробовали в C&C Generals Zero Hour по сети играть - не получилось. А когда ключ игры меняешь, то все юниты и здания в сетевой игре взрываются Значит плохо меняли. Мы с двоюродным братом в ней не одну неделю залипали. Сначала в обычных Генералах, потом в Zero Hour. Там вроде в реестре ключ прописывался, просто кейген нужен был.
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
|
Да, я в реестре менял. А кейген не допёр поискать
High in the sky is a bird on a wing Please carry me with you Far, far away from the mad rushing crowd Please carry me with you Again I would wander Where memories enfold me There on the beautiful island of dreams
|
Цитата Azura ( ) мы в UT2004 играем О, это интересно. Ябсыграл.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Поиграл в новый батлфронт.
В общем, от старого осталась только концепция героев. А, ну и модельки юнитов из Звёздных Войн. Во всём остальном - это очередной клон Medal of Battlefield Honor. Нафиг надо.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Есть кто-нибудь, кто работал с Unreal Engine 4? Делаем интерактивную машиниму по вселенной ME (за основу взят сюжет Карпишина). У нас не хватает человеко-часов. А если вы еще умеете рисовать и знаете 3ds Max, то вы нам просто необходимы.
ФРПГ "The Last Vigil" (Конрад Йост, полусинтетик; T8, гет/ИИ) ЛРПГ "Обреченный" (Томас Тонг, человек) ФРПГ "Проспект Металлистов" (Урднот Корг, кроган)
|
Они честно пытались, но не вышло
Цитата Ученые опять не нашли связи между играми и агрессией.
Исследователи из Йоркского университета провели новое исследование с участием 3000 человек и пришли к выводу, что игры не влияют на формирование агрессивного поведения в реальной жизни. Для эксперимента были разработаны две игры: в одной из них надо было управлять автомобилем в потоке движения, а в другой — спасать мышь от кота. Предполагалось, что после игр пользователи должны острее реагировать на изображения кошек и машин в реальном мире, но этого не произошло.
Также ученые предлагали сыграть в файтинги с правдоподобной физической моделью, где человеческие тела от ударов двигались особенно реалистично, но и этот эксперимент не доказал роста агрессивности у игроков. Впрочем, играли только взрослые: дети участия в опыте не принимали, так что ученые в своих выводах уверены не до конца.
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
|
Ну так их же регулярно просят об этом
Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака И Солнца свет нам с тобой не поймать никогда Наш мир убогий и в нём нет ни капли души Везде пороги, ну а ты не сдавайся - дыши
|
Там это, GSC зашевелилось, "Сталкер-2" обещает. Видать, кто-то очень сильно потыкал в нее палочкой и... Короче, есть смысл ещё пожить до 21-го года и посмотреть что Григорович и компания сделают с моей любимой игровселенной. :D
>>>>> 404th lead the way! <<<<<
И Шепард такой молодой - струячит с работы домой!
|
Цитата HAMsTer ( ) GSC зашевелилось, "Сталкер-2" обещает
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
|
Тим Кейн признался, что планировал синтов ещё в первой части Fallout. В видеоролике под названием Fallout Cut Content , Тимоти "Тим" Кейн, один из ключевых авторов первой части Fallout, признался что во время работы над первой частью Fallout он создал концепт-арт человекоподобного робота, выглядящий как металлический эндоскелет, схожий с таковым, какой был во франшизе «Терминатор». Тим посчитал, что получившийся результат выглядит отлично, но слишком сильно выделяется из визуального стиля Fallout, поэтому он решил не продолжать эту задумку. По мнению разработчика роботы в игре должны были напоминать Робби-робота, персонажа классического научно-фантастического фильма "Запретная планета". К своему удивлению, Тим Кейн отметил, что находящиеся в Fallout 4 синты первого поколения очень сильно напоминают ему о его идее, от которой он решил отказаться, и которые стали одним из основных видов врагов в игре. Что интересно, ранний концепт Fallout 2 предполагал в игре появление человекоподобных роботов, которые должны были проживать в локации под названием TV-City, которым управлял искусственный интеллект. Источник: Рlayground.ru
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Россия и Китай договорились о поддержке игровых студий. Издание «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к правительству источники рассказало о договоре между Россией и Китаем. Дело касается игровой индустрии. Китай предоставит поддержку российским компаниям по запуску своих тайтлов в стране. Студии получат увеличенную квоту в рамках ускоренной схемы лицензирования. При этом для российских компаний создадут третью очередь. Пока в Китае действуют две очереди лицензирования: для местных студий и для зарубежных. В Минэкономики также подтвердили, что ведётся работа над вопросами по поддержке российских студий, включая видеоигры. Источник: Сybersport.metaratings.ru
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Дату выхода ремейка Gothic объявят в ближайшие пару месяцев. Ремейк культовой классической ролевой игры «Готика» 2001 года от Alkimia Interactive создаётся около шести лет. Еще в 2019 году разработчик выпустил «Игровой тизер» Gothic: Remake, вызвав неоднозначную реакцию игроков, которые считали, что он слишком сильно отклоняется от основной идентичности оригинальной игры. Однако теперь в интервью разработчик подчеркнул, что игрокам не нужно беспокоиться о том, что они видели в этом тизере, потому что в своем нынешнем виде Gothic: Remake — это, по сути, перезагруженная, переработанная и совершенно другая игра. Что особенно важно, она больше соответствует оригинальной игре Piranha Bytes 2001 года. Источник: Рlayground.ru З.Ы. Ремейки культовых игр это, конечно, хорошо, но что-то в последние годы ими стали всё больше заниматься. Фантазия для новых что ли иссякла?
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Да, новый трейлер был. Но он не про игру, и вообще всё это не точно...
Видел я один фильм, который начинался точно также...
|