Во что играете в данный момент?
|
|
Quote (immeria) semlex, не вижу я этого опыта. immeria, Ты видишь суслика? Нет? И я нет. Но он есть. Quote (semlex) Сейчас эта игра никакого удовольствия уже доставить не способна. тут я имел ввиду, что игра (Half-life) МНЕ сейчас не способна доставить никакого удовольствие... У меня определенные ожидания от игр. Однако, многие люди до сих пор играют в классику, в тот же первый Starcraft, например, у них другие ожидания. immeria, я не противник старых игр, просто лично мне они не интересны так как не могут предложить ничего нового.
|
Quote (semlex) старые пройденные игры их не могут дать. Ты уверен? Тот же Dungeon Keeper - имеет аналоги? А единственный рпг за волшебника, в котором действительно можно быть волшебником, и делать все что захочешь?(название забыл) А скажем Quake? Сейчас куча игроков играет в квейк лайв, на движке третьей кваки. Ты и им хочешь сказать, что эта игра им не доставит никаких новых впечатлений??? Ты не прав. А знаешь почему? Потому что в период 1990-2002 игры делали с любовью к играм! Только тогда можно было получить добро от издателей даже на самую бредовую идею! Именно тогда появились Сем и Макс, Старкрафт, Грим Фанданго, Фулл Трофл. Тим Шеффер тебе о чем то говорит? Сейчас же игры - по большей части не искусство, а способ "грести лапатой бабло".
Я выбираю красную пилюлю, Морфеус.
|
Quote (semlex) Когда у тебя большой игровой опыт, ты начинаешь ждать от игр новых ощущений. А старые пройденные игры их не могут дать. Если я и перепрохожу игры, так только из-за вариативного сюжета, если такой есть. это не от опыта, а от игры зависит...есть такие игры которые по 20 раз пройти всёравно будет что то внутри "щёлкать", а другие когда и первый раз проходишь никаких ощущений...ну еще и от тебя, насколько ты впечатлительная натура
|
Quote (Crectrach) Тот же Dungeon Keeper - имеет аналоги? Без понятия, не играл... Quote (Crectrach) Ты не прав. А знаешь почему? Потому что в период 1990-2002 игры делали с любовью к играм! Только тогда можно было получить добро от издателей даже на самую бредовую идею! Именно тогда появились Сем и Макс, Старкрафт, Грим Фанданго, Фулл Трофл. Тим Шеффер тебе о чем то говорит? Сейчас же игры - по большей части не искусство, а способ "грести лапатой бабло". Вот, началось, раньше сахар был слаще, а трава зеленее.... А я все ждал когда обсуждение скатится к брюзжанию: "А вот раньше то...." Извиняюсь, но изначально я постил не про это. Да и никто не мешает Тиму Шаферу свои Brutal Legend-ы и сейчас выпускать. Quote (darkgluk) это не от опыта, а от игры зависит...есть такие игры которые по 20 раз пройти всёравно будет что то внутри "щёлкать", а другие когда и первый раз проходишь никаких ощущений...ну еще и от тебя, насколько ты впечатлительная натура Ну для меня такие игры встречаются крайне редко. Чтобы так сильно зацепило, и хотелось перепроходить ради лишь одной концепции и атмосферы... Навскидку вспомню наверное только Dreamfall... Вот ее я раз в зиму в морозный солнечный день играю... Жаль, что Funcom со своими MMORPG совсем забили на серию.
|
В общем, с играми - как с фильмами и книгами. Кому-то нравится высокий бюджет и частота упоминания в разговорах окружающих, кому-то - атмосфера и качество. Думаю, прения бессмысленны.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Quote (Crectrach) Потому что в период 1990-2002 игры делали с любовью к играм! Только тогда можно было получить добро от издателей даже на самую бредовую идею! ...... Сейчас же игры - по большей части не искусство, а способ "грести лапатой бабло". Все больше в этом убеждаюсь, на смену интересным идеям приходят маркетинговые отчеты
Помирил пылесос с бульдозером
|
Сейчас бурно развиваются, так называемые, инди-игры. Один Braid чего стоит) Их активно поддерживают разработчики ведущих платформ: Microsoft со своим X-Box Live, Sony и её PSN, ну и Valve со Steam.... Хотя эти мини-проекты тоже не маленькую прибыль приносят Тут, так сказать, все в выигрыше. А вот кто действительно обнаглел, так это Activision. Правельно сказал Шейфер про Котика
|
Старые игры бывает очень уныло проходить. Вроде бы рука сама тянется к диску... Устанавливаешь, играешь часок, а потом всё... С Кармагеддоном у меня именно так было. Помню сколько часов убивал на него в детстве, как восхищался графикой! Но сейчас, после всех GTA (по сути то же самое, тоько деньги не сразу на счет поступают, а нужно вылезать из машины и собирать из сбитых человечков ) играть почти невозможно. Это лишь ностальгия и не более того. Я также являюсь поклонником автосимуляторов. Сейчас хороших автосимов вообще не делают, а в старые играть скучно, так как из-за морально устаревшей графики погрузиться в атмосферу уже нереально. Слишком сильно развратили нас все эти пиксельные и вертексные шейдеры.
|
Вот только что прошёл Heavy Rain. Слов нет, одни эмоции. Сюжет на высоте и держит в напряжении, до такой степени, что когда Итану пришлось отрезать себе палец, было ощущение, что этот палец я отрезаю сам себе. Очень классно замутили с QTE, гироскопом и вибро, но вот со свободным перемещением всё гораздо хуже, да и ракурсы камеры в эти моменты ужасны. Но общее впечатление не портит. Убийцей оказался тот, о ком я вообще и близко так не подумал бы. Очень сильно хочу, чтобы Mass Effect 3 дарил такие же сильные эмоции как HR!
|
Наконец прошел все пять дополнений к Fallout 3. Анкоридж - скучная и неинтересная пострелушка. Радуют лишь шмотки, открывающеися в конце. Питт - отличное дополнение с интересным моральным выбором в конце. Ну а сбор серебра я запомню надолго. Сломанная Сталь - ждал большего. Три не самых интересных квеста как-то маловато для истинной концовки. Радует лишь возможность взорвать Цитадель Братства Стали и новые шмотки (Броня Hellfire великолепна). Поинт-Лукаут - самое лучшее дополнение. Атмосферно, интересно, в меру сложно, куча нового оружия и квестов, большая площадь для исследования. Ну и отдельное спасибо за винтовку "Бэкуотер". Дзетта - очень, очень, очень скучное дополнение. Хотя казалось - пришельцы, инопланетное оружие... но всё это ужасно скучно и не интересно.
|
Quote (SnG) Очень сильно хочу, чтобы Mass Effect 3 дарил такие же сильные эмоции как HR! Блин, надо все таки ps3 покупать... Quote (Anderson) Наконец прошел все пять дополнений к Fallout 3. Интересно а сохранения с обычной игры в золотом издании работают7
|
Quote (semlex) Интересно а сохранения с обычной игры в золотом издании работают7 Должны. Версия игры не имеют значения, на сколько я знаю.
|
Прошел ме2 бабой-блондинкой со всеми длц тоже ниче так а то все пройти за ж .перса не мог
|
Опробовал новое дополнение к Team Fortress 2 - The Mann-Conomy Update. Те, кто орут, что игру убили, баланса больше нет и так далее - не правы. Нет ещё тех шмоток, которые можно достать лишь за деньги (Кепка Манн Ко не в счет - она дается в рекламных целях). Внутри-игровой магазин ввели лишь для тех, кому лень ждать дропа и заниматься крафтом. По той же логике купленные анлоки убивают баланс. Как? Будь ты хоть экипирован, например, новыми шмотками Скаута - всё равно ими надо уметь пользоваться. Баланс не изменился ничуть, и это радует. Обмен это вообще отдельная тема. На паблики не пойду ещё неделю-две. Это кошмар. "МИНЯЮ ФАПКУ НА ОРУЖИЕ!!!", "КАМУ ПЛИЗ НИ ЖАЛКА НАУШНИКОФФ?!?!?!11". Меняйтесь с френдами и не засоряйте чат. А так: в кой-то веки у меня есть шапки на основные классы. В целом апдейт получился приятным и интересным. Надеюсь бартеромания скоро стихнет. P.S.: в ближайшее время наверняка будут многочисленные патчи с исправлениями вроде "Теперь Черный Ящик хиляет на 10хп" и так далее.
|
Да уж... Anderson, ...Я с тобой так заменялся что сам без вещей остался)))
|
Ага) Лично я неплохо нажился на обменнике
|
|
Я тоже ее ставлю ))) пол года назад полетела видюха - красный цвет отсутствовал - тогда проходил первый раз. Сейчас сие недоразумение решено новой видюхой. А так игруля (Dead Space) порадовала, т.к. не избалован подобными игрушками))
Помирил пылесос с бульдозером
|
Недавно прошёл Singularity. Неплохой олдскульный шутер. Смесь Wolfenstein, Legendary и Half-Life 2.
|
Quote (Iskander) Недавно прошёл Singularity. Неплохой олдскульный шутер. Смесь Wolfenstein, Legendary и Half-Life 2. :) ага ага...но есть минус(впрочем он же и плюс) её длина около 4 часов...увы маловато... да и "стеклянные" горящие люди доставили xDDD
|