Mass Effect Universe

Dragon Age 3: Inquisition - Страница 3 - Форум

Dragon Age 3: Inquisition
Iskander
189 0%
Offline
8669
2012-09-18 в 19:43 # 1




Бонус предзаказа — набор «Пламя Инквизиции». В набор входят:



Эксклюзивное цифровое издание включает в себя следующие бонусные материалы:





Только вы можете помешать демонам заполонить Тедас.

Эпическая серия ролевых игр от BioWare совершила грандиозный прорыв благодаря движку Frostbite 3. Вас ждут потрясающие виды и невероятные новые возможности. Готовьтесь — "Dragon Age: Инквизиция". Катаклизм погрузил в хаос земли Тедаса. Небо затмевают драконы, наводя ужас на некогда мирные королевства. Маги вступили в решительную борьбу против своих угнетателей-храмовников. Страны идут друг на друга войной. Именно вам предстоит, возглавив Инквизицию и собрав под своим началом легендарных героев, восстановить порядок и дать отпор поборникам хаоса. Поход за истиной отразится на всех — старые союзы и договоренности будут забыты, им на смену придут новые...

Новое экшн-приключение Bioware подарит игрокам неповторимый сюжет и просторные изменяемые ландшафты. Исследуя потайные пещеры и побеждая колоссальных тварей, вы будете придавать миру тот или иной облик в соответствии со своим стилем игры. Исследуйте, возглавляйте и сражайтесь. Происходящее будет зависеть от ваших выборов в игре, и даже одно решение может изменить весь ход событий.




Дата выхода в России: 19 ноября 20114 года


WoodKid
7 0%
Offline
62
2013-08-14 в 10:52 # 41
Крузенштерн, после ME2, ME3 и DA2 ты еще веришь, что наши решения изменят мир новой части. Наивный, все сведется к парочке интересных диалогов типа: "привет знакомый непись, ведь именно ты делал то-то, бегал в команде с серым стражем или Хоуком", плюс парочка левых квестов. Завеса разрушена и не важно кого поддержал Хоук, магов или Храмовников, кто там король/королева Ферелдена, кто правит у гномов в Арзамаре, осквернил ли ты урну Андрасте, помог ли Андерсу взорвать церковь и т.д. Все это не меняет ни сюжет, ни геймплей, а если бы меняло то игру бы выпустили не раньше 2018, слишком много работы чтобы каждую ниточку из сюжета разных частей, сплести в отдельные квесты, если бы квесты менялись в зависимости от принятых решений то переигрывать можно было бы десятки раз, но тогда как же нам продать 100500 DLC, EA - не одобряет :)
Крузенштерн
17 0%
Offline
618
2013-08-14 в 11:00 # 42
WoodKid, но.. всё таки... может хотя бы... блин.... думая я всё таки буду перепроходить всё целый месяц ради парочки диалогов crazy
Утро начиналось неважно. В один глаз светило солнце, из другого торчало копьё.
Taes_Ekon
31 0%
Offline
2439
2013-08-14 в 13:33 # 43
Цитата (Крузенштерн)
но.. всё таки... может хотя бы...

Ищи мастера и проводите настольную игру по Dragon age 8)
Извращение, конечно, но фанату море по колено.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
Крузенштерн
17 0%
Offline
618
2013-08-15 в 9:15 # 44
Taes_Ekon, были бы у меня ещё друзья фанаты DA -_-.
Зато пока буду перепроходить старые части DA, возможно дождусь нового компа, а то мой уже новые игры вообще не тянет -_-
Утро начиналось неважно. В один глаз светило солнце, из другого торчало копьё.
Видение
5 0%
Offline
2
2013-08-15 в 17:25 # 45
Много мнений набралось. Пущу-ка и я фантазию в полет (могут быть ляпы).

Мне во всей этой кутерьме больше интерестны Черный Город, тевинтерские боги-драконы, и Создатель до кучи. В "Наследии" товарищ Корифей высказал достаточно, чтобы можно было постороить догадки.

Так например из его слов следует, что город Создателя уже был черным, когда тевинтерские магистры в него залезли. Когда он почернел в таком случае и почему (на болтовню Церкви забьем - она че угодно наговорит)? Мой вариант - либо город почернел по милости тевинтерских богов-драконов, либо Создатель в какой-то момент так на все озлобился, что и город изменился - вместе с ним.

Предположим, что тевинтерские магистры превратились в монстров под влиянием самого Города а не из-за проклятья Создателя. А Думат (который магистрам идейку и подкинул) на то и расчитывал, что магистры изменятся и пойдут на Зов, тем самым освободив его (насчет его собратьев не знаю), а перспектива превращения в архидемона его особо не парила.

До кучи, с точки зрения Создателя, в превращении магистров в порождений тьмы ничего такого плохого небыло (это если принять теорию, что Создатель кардинально поменял свои взгляды на мир). В принципе, если смотреть на того же Корифея, смысл в этом есть - ни пить, ни есть, ни спать ненужно, убить его очень трудно а уродливый внешний вид... ну что поделать, свои недостатки. Чем не невероятно клевое проклятие? Другой вариант - Создатель испытывает свой мир "с помощью" порождений тьмы. Типа, кто достойней.

И еще мнение из правого ботинка. Маги, если так подумать - лучшие из творений Создателя. Они могут изменять мир (точнее Тень), как духи - но в отличие от духов, у магов есть и воображения и притязания и позыв к творению, которых у духов нет. И на деле оказывается, что Создатель ненавидит притесняющую магов андрастианскую Церковь и все, что с ней связанно (а Андрасте - так и вовсе самозванка какая-нибудь). А по поводу охоты демонов на магов (хотя одержимым может стать всякий) - естественный отбор, только и всего. Либо Создатель не считает, что одержимость - это что-то плохое.

Впрочем, неисключен вариант, что Создатель давно свалил в самоволку. Куда? Вероятно, в тот загачный "мир, который дальше Тени" (Морриган говорит про него в "Охоте на ведьм").

Ну и напоследок. Кто такая Флемет? У меня тут появилась идейка, что она - перевоплощение всех убитых архидемонов, окромя, может быть, Уртемиэля (нигде напрямую не сказанно, что при смерти от рук Серых Стражей они бесследно уничтожаются... или я этого не заметила).

Чуть не забыла - хотелось бы в 3й части посетить Черный город. А вам?

Собственно все. Спасибо за внимание.

PS: уважаемые Петросяны, комменты в стиле "что ты курила" - затолкайте себе куда подальше. У меня просто фантазия хорошая и в веществах не нуждается.
Iskander
189 0%
Offline
8669
2013-09-01 в 1:07 # 46




Джонатан Перри – кинематографический режиссер BioWare, который работал над Mass Effect 1/2 и всей серии Dragon Age, стал одним из разработчиков приехавших в составе команды Dragon Age: Inquisition на выставку PAX Prine 2013.

На протяжении всей презентации Dragon Age: Inquisition, Джонатан активно публикует детали игры в Twitter, и вот список того, что стало известно из его сообщений. Часть этого вы уже видели.

- Кунари – играбельная раса
- Нации и фракции слишком заняты внутренними делами, чтобы предотвратить вторжение демонов
- На первый взгляд все события случайны, однако Инквизитору предстоит раскрыть истину и восстановить порядок
- Играбельные расы: Люди, Эльфы, Дварфы и Кунари
- Геймплейное демо запущено на PC с контроллером Xbox
- Уровень среднего размера больше всех уровней Dragon Age 2 вместе взятых
- В игре не будет авто-баланса уровня в бою
- В некоторых случаях стоит сначала прокачаться, чем сразу лезть в драку
- В бою можно выбирать тип камеры. Один из вариантов - закрепленная на противнике камера
- Красные храмовники?
- Выбор не будет только "правильное" или "не правильное", вместо этого суть в том, каким лидером хочет быть игрок
- Хотя диалоговая система представлена в виде уже привычного кольца, будет высвечиваться текст с дополнительной информацией о выборе
- Как и раньше, последователи не всегда согласны с вами
- В Dragon Age: Inquisition действия говорят лучше слов
- Вы можете сказать одно, но сделать совершенно другое
- Множество способов взаимодействия с окружающей средой – к примеру можно сжечь лодки противника, чтобы он отступил
Здоровье не восстанавливается автоматически после схватки
- Игрокам предстоит управляться с припасами и использовать командную игру чтобы сфокусироваться на приключении как таковом, а не единичном событии
- Каждая схватка имеет значение
- Уровни полны пещер и других скрытых мест, которые можно исследовать – никакой загрузки не требуется
- Действия будут иметь серьезные последствия, как открывая, так и закрывая квесты
- Драконы
- Тактический обзор доступен на всех платформах
- В тактическом обзоре можно видеть информацию о врагах, раздавать приказы и смотреть как они выполняются
- Многие объекты можно разрушать, и использовать это в бою как преимущество
- Игрок решает где располагать войска и агентов
- Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи
- Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей
- Встречи с драконами создаются вручную, это будут сложные битвы, которые проверят все ваши навыки



shazoo.ru
Anderson
53 0%
Offline
3986
2013-09-01 в 2:48 # 47
Немного геймплея тоже засветили. Больше всего это пока похоже на экшн/рпг а ля Ведьмак или Dark Souls.

Kerrgan
24 0%
Offline
478
2013-09-01 в 10:23 # 48
Кунари инквизитор... интересно.. или таки можно будет выбрать биографию?
А вот действия вместо слов... надеюсь это не означает упор на сражения
В присутствии ценителей сусликов, хвалить хомячков кощунственно.
Anderson
53 0%
Offline
3986
2013-09-01 в 18:43 # 49


...и превью от восставших пикселей.
MagistrYoda
60 0%
Offline
839
2013-09-04 в 2:37 # 50


Источник - блог Bioware.
https://dragonagekeep.com/ - здесь можно оставить заявку на бета-тест.


Переводить не пришлось, Биовар сразу выложили русский вариант. Так даже не интересно.
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
Крузенштерн
17 0%
Offline
618
2013-09-04 в 14:03 # 51
MagistrYoda, а я уже начал всё перепроходить... Ладно, это стоит сделать хотя бы, чтоб окунуться в атмосферу Origins...
Утро начиналось неважно. В один глаз светило солнце, из другого торчало копьё.
WoodKid
7 0%
Offline
62
2013-10-09 в 17:30 # 52
EA решила подогреть интерес к франшизе побаловать владельцев Android гаджетов и запилила игру Heroes of Dragon Age
Надо будет на планшетик поставить взглянуть, что да как %)
Fraze127
1 0%
Offline
101
2013-10-19 в 11:05 # 53
Цитата Anderson ()
Больше всего это пока похоже на экшн/рпг а ля Ведьмак или Dark Souls.

Зато эффектно и интересно. :)
V0R0N92
54 0%
Offline
945
2013-10-19 в 11:09 # 54
Цитата Fraze127 ()
Зато эффектно и интересно.


Уж лучше что-нибудь свое придумали, а не брали идеи у Skyrim/Ведьмака. Не всегда получается эффектно и интересно, если ты заимствуешь идею у кого-нибудь.
Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?
Fraze127
1 0%
Offline
101
2013-11-04 в 2:36 # 55
Цитата
Уж лучше что-нибудь свое придумали, а не брали идеи у Skyrim/Ведьмака. Не всегда получается эффектно и интересно, если ты заимствуешь идею у кого-нибудь.

Ты это полякам скажи которые приклеили жвачкой перенос сэйвов . ;)
semlex
21 0%
Offline
2120
2013-11-04 в 6:44 # 56
Цитата Fraze127 ()
Ты это полякам скажи которые приклеили жвачкой перенос сэйвов .

В Ведьмаке 2 все прекрасно переносится. Если у вас лицензия, конечно.
Fraze127
1 0%
Offline
101
2013-11-04 в 16:52 # 57
Цитата
В Ведьмаке 2 все прекрасно переносится. Если у вас лицензия, конечно.

Я про колличество переносимого контента. Что там существенно меняется? Кроме брони.
semlex
21 0%
Offline
2120
2013-11-04 в 17:34 # 58
Фольтест благодарит за то что я расколдовал (во второй раз!) его дочь, а не грохнул. А ведь мог бы грохнуть. Это в прологе.
Fraze127
1 0%
Offline
101
2013-11-04 в 17:46 # 59
Ну ещё Хенсельт и Радовид её упоминают. Ну и всё больше ничего нет.
yurec
34 0%
Offline
1281
2013-11-04 в 17:51 # 60
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe