Dragon Age 3: Inquisition
|
|
Бонус предзаказа — набор «Пламя Инквизиции». В набор входят:
Эксклюзивное цифровое издание включает в себя следующие бонусные материалы:
Только вы можете помешать демонам заполонить Тедас.
Эпическая серия ролевых игр от BioWare совершила грандиозный прорыв благодаря движку Frostbite 3. Вас ждут потрясающие виды и невероятные новые возможности. Готовьтесь — "Dragon Age: Инквизиция". Катаклизм погрузил в хаос земли Тедаса. Небо затмевают драконы, наводя ужас на некогда мирные королевства. Маги вступили в решительную борьбу против своих угнетателей-храмовников. Страны идут друг на друга войной. Именно вам предстоит, возглавив Инквизицию и собрав под своим началом легендарных героев, восстановить порядок и дать отпор поборникам хаоса. Поход за истиной отразится на всех — старые союзы и договоренности будут забыты, им на смену придут новые...
Новое экшн-приключение Bioware подарит игрокам неповторимый сюжет и просторные изменяемые ландшафты. Исследуя потайные пещеры и побеждая колоссальных тварей, вы будете придавать миру тот или иной облик в соответствии со своим стилем игры. Исследуйте, возглавляйте и сражайтесь. Происходящее будет зависеть от ваших выборов в игре, и даже одно решение может изменить весь ход событий.
Дата выхода в России: 19 ноября 20114 года
|
Quote (Михалыч) На мой взгляд серия TES - это несколько другой вид RPG, там идет упор на исследование мира. Сильно запоминающихся персонажей, как в играх от Bioware там очень мало. Пестрых художественных диалогов с различными вариантами ответа тоже почти нету. Основной сюжет не особо примечателен, многие игроки и вовсе сразу забивали на него и шли исследовать мир. Серия TES скорее подкупала чувством свободы и вседозволенности, позволяла почувствовать себя неким авантюристом и путешественником. Я же не говорю что нужно делать клон TES. Bioware умеют делать интересных персонажей, рассказывать историю через диалоги и грамотно смонтированные кат-сцены. Добавить открытый мир и вид от первого лица и игра получится гораздо более реиграбельной, чем любая из частей ME и DA.
|
Quote (Iskander) Так что, вполне возможно, что и Mass Effect 4 «уйдёт» от своей экшн-составляющей навстречу RPG-элементам *слезы счастья*
Quote (Iskander) Bioware умеют делать интересных персонажей, рассказывать историю через диалоги и грамотно смонтированные кат-сцены. Добавить открытый мир и вид от первого лица и игра получится гораздо более реиграбельной, чем любая из частей ME и DA. Открытый мир и захватывающий сюжет - это взаимоисключающие вещи. А для шутера от первого лица нужно будет в корне переделывать всю механику игры. И все равно получится хуже, чем в любом шутере поскольку те уже до предела эволюционировали. Ни того, ни другого не будет. Целесообразней создать псевдореалистичный мир, где идешь по коридору, но вокруг происходит много различных событий, часто меняются декорации, часто меняются типы геймплея.
|
|
Если я ничего не упустил, на Е3 не показали ничего кроме наспех сделанного трейлера на движке Frostbite. Даже никакой дополнительной информации, скриншотов, концептов и прочего. Какой ужас.
Вот, нарыл только обоину для рабочего стола:
Ссылка на другие размеры: http://pinterest.com/bioware....lpapers
|
Цитата (Iskander) Bioware умеют делать интересных персонажей, рассказывать историю через диалоги и грамотно смонтированные кат-сцены. Добавить открытый мир и вид от первого лица и игра получится гораздо более реиграбельной, чем любая из частей ME и DA. "Всё и сразу" - это, конечно, хорошо, но практика показывает, что всегда нужно делать выбор. Теперь, когда трилогия МЕ кончилась, основной "фишкой" можно сделать бессодержательное исследование мира, изредка сопровождаемое сюжетом (на который все забивают), но раньше это было бы смерти подобно.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Цитата (Iskander) Даже никакой дополнительной информации, скриншотов, концептов и прочего. Да, они держат всю инфу об игре в тайне. В общем-то это и хорошо, не будут винить утечки информации. Пускай делают себе спокойно игру. С другой стороны могут подкинуть кота в мешке. Вот и не знаешь что лучше: быть в курсе того, что они делают или нет...
|
E3 2013: "Dragon Age: Инквизиция" и Next-Gen
Показ "Dragon Age: Инквизиция" на Е3 2013 оставил много вопросов, на которые BioWare отвечать не хотят. Тем не менее, генеральный менеджер BioWare Аарон Флинн (Aaryn Flynn) был готов говорить о том, что делает "Dragon Age: Инквизиция" заметной - самое важное, что видение студии значит для давних поклонников.
Вступая в новое поколение консолей, где онлайн-игры и подключение уже правят всем, Флинн подводит к тому, что сделало BioWare такой, какой она является сегодня: Обширные одиночные кампании, за которые студию узнали и полюбили, никуда не денутся, и они не собирается впихивать ненужный мультиплеер только потому, что это тенденция.
Это, в свою очередь, оставляет BioWare пространство, чтобы улучшить одну из своих самых исключительных серий.
"Dragon Age II" отдалился от тактических боёв "Origins", но "Инквизиция" стремится объединить отзывчивый экшен с методичным мышлением. "Это синтез двух игр", сказал Флинн. Версии для PC и консолей, как ожидается, будут "сопоставимы" с точки зрения ощущения боя и внешнего вида.
Философия "Dragon Age: Инквизиция" "начинается с возвращения к исследованию, то, что в некоторой мере было в "Origins", но мы действительно хотим сделать гораздо больше", сказал Флинн. В этом мире BioWare хочет, чтобы вы одновременно участвовали в окружающих вас событиях, ощущая при этом "настойчивое повествование", в то время как мир Тедаса разваливается вокруг вас. Флинн не вдавался в детали того, насколько глубоко игроки будут исследовать Тедас, пока вокруг происходят неприятности - оставим ли мы Ферелден? Сможем ли, наконец, увидеть Орлей? - BioWare хочет, чтобы они "увидели многое в Тедасе... и посетили новые места".
Когда угнетение магов Церковью достигает предела в начале "Инквизиции", Тень раскалывает небо, ведя в бой драконов и других монстров, "и события начинают развиваться". После этого нации окунуться в войну, и "будет принято решение вернуть инквизицию, чтобы разобраться что происходит и остановить это", объясняет Флинн.
Как лидер инквизиции вы должны будете сделать непростой выбор. Объединитесь ли вы с магами (еретические жертвы) или Церковью (репрессивные религиозные фанатики, борющиеся за богиню Андрасте)?
В ближайшие месяцы мы узнаем о ролях вернувшихся и новых персонажей, последствиях вашей инквизиции и о том, кто же, собственно, ваш персонаж.
Оригинал: http://www.ign.com/article....eration
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
|
MagistrYoda, сам переводил, да?
Цитата (MagistrYoda) Как лидер инквизиции вы должны будете сделать непростой выбор. Объединитесь ли вы с магами (еретические жертвы) или Церковью (репрессивные религиозные фанатики, борющиеся за богиню Андрасте)? Ничему Bioware не учатся. Что в Dragon Age 2 нас вынуждали делать выбор между "магами-отступниками" и "церковью". Причем и тех, и тех показывали с неблагоприятной стороны. И здесь тоже самое. Разве это выбор? А, если мне глубоко начхать и на горе-магов и на инквизицию? У меня нет никакого выбора. Вот хорошо в Ведьмаке. Хочешь присоединяйся к одним, затронули идеи и стремления вторых - присоединяйся к ним. Причем обе стороны конфликта в Ведьмаке не являются однозначно плохими. Просто у каждого свой взгляд на мир. И, если мы не разделяем его мы можем вообще ни к кому не присоединяться оставаясь в нейтралитете. Вот это выбор.
В ролевых играх важна центральная сюжетная линия, цель к которой мы идем на протяжении всей игры. Все противоборствующие стороны и конфликты - не более чем фон, призванный углубить и раскрыть игровую вселенную. Мы можем отвлечься и поучаствовать, а можем и мимо пройти, наблюдая со стороны. Это есть и в Gothic, и в Skyrim и во многих других ролевых играх. Bioware же почему то этого не понимают: "Как лидер инквизиции вы должны будете сделать непростой выбор. Объединитесь ли вы с магами (еретические жертвы) или Церковью (репрессивные религиозные фанатики, борющиеся за богиню Андрасте)" нет никакого выбора.
|
Цитата (semlex) А, если мне глубоко начхать и на горе-магов и на инквизицию? Стоять в сторонке и смотреть - хреновый выбор в данном случае. Инквизиция за пределами церкви, так что у неё развязаны руки, а игрок, судя по всему - не последнее лицо в инквизиции, так что ответственность на нём большая. Это вам не обалдуй-наёмник, от которого никто ничего не требует
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Цитата (semlex) MagistrYoda, сам переводил, да? Да. Читабельно? Просто это единственное, что я нашел на тему DA3, вот решил закинуть. Bioware даже нет в списке участников Е3, как отдельной студии.
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
|
Радостные новости с недавнего совещания команды Dragon Age: Inquisition
Самые информативные сообщения из твиттера: различная скорость передвижения и различные анимации при сухой погоде, песчаной буре, при перемещении по скалам, грязи, воде и т.д., очень круто.
Также стало известно, что внутри компании показывали живое демо, значит есть шанс, что в ближайшее время демо могут выкатить на игровую выставку. Ну и бонусом очередной скриншот с трейлера.
|
Dragon Age: Inquisition в подробностях
Свежий номер американского журнала Game Informer рассказал много новых подробностей о грядущей RPG Dragon Age: Inquisition, выход которой состоится осенью 2014-го на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.
События игры развернутся через несколько лет после финала Dragon Age 2. Жители Ферелдена до сих пор не восстановили страну, почти уничтоженную подземными тварями, Орле охвачен пламенем гражданской войны, а маги и Церковь вступили в открытый конфликт. Храмовники и «искатели истины» откололись от духовенства и преследуют свои цели.
А небо зияет разрывами в измерение демонов. Теперь этим существам не нужны тела магов, чтобы проявиться в реальном мире — они просто проходят через брешь. Поскольку власть предержащие слишком заняты войнами, игрок и его спутники восстанавливают давно забытый институт Инквизиции. Подобно «спектрам» из серии Mass Effect, они стоят выше, чем организации и правительства.
Конечно, поначалу героя никто не воспринимает всерьёз, так что ему придётся изрядно попутешествовать, собирая под своим началом войска и важных персонажей. Благо, карта большая — от Ферелдена до Орле, а двигателем повествования является политический вес. Каким образом мы его набираем, решать нам — авторы обещают дать широкую свободу. Поиск могущественных артефактов, решение чужих проблем, помощь товарищам по отряду, битвы с древними тварями — выполнять все доступные задания необязательно. Достаточно лишь накопить определённое влияние, чтобы пойти дальше по сюжету.
Особое внимание уделено наполнению мира. Как говорит руководитель проекта Марк Лейдлоу, очень важно, чтобы игрок просто путешествовал по континенту Тедас, находил тайные уголки, изучал абсолютно необязательные пещеры и получал удовольствие. Разумеется, «подгонки» монстров под текущий уровень героя нет, так что кое-где можно и схлопотать без должной подготовки.
Локации здесь такие большие, что герою потребуется лошадь. В ходе демонстрации репортёр GI увидел три масштабных региона: болото, по которому во время дождя очень непросто передвигаться, пустыню, где бушуют опасные песчаные бури, и величественную горную долину. Тесных, похожих друг на друга подземелий из Dragon Age 2 не будет. И время суток, понятное дело, меняется.
Больше свободы появилось и в выборе персонажа. Инквизитор, подобно Хоуку и Шепарду, озвучен, однако, у него/неё нет «сюжетной» фамилии. Будут доступны 3 класса (воин, маг, вор) и как минимум 3 расы (человек, эльф, гном). Напарников разрешат свободно переодевать, хотя при этом каждый персонаж сохранит отдельные элементы своего облика, позволяющие быстро выхватить его из толпы. А если вам, например, понравился дизайн брони, доступной в начале игры, и вы хотите надёть её для финальной битвы — вам поможет гибкая система «крафта».
Техническая основа Dragon Age: Inquisition — графическое ядро Frostbite 3, созданное для шутера Battlefield 4, и BioWare пришлось постараться, чтобы приспособить его для своих целей. Правда, вместо эпических разрушений (хотя они тут тоже есть), разработчики сделали упор на созидании. Например, маг сможет восстановить разрушенный мост, открыв отряду доступ в новую локацию.
Что же до напарников, то авторы пока раскрыли трёх. К обществу Инквизитора присоединятся Варрик и Кассандра, знакомые по Dragon Age 2, и Вивьен, которой в своё время прочили пост Первой заклинательницы Орле. Заодно сценаристы сразу разрушили надежды тех, кто мечтал взять в команду Морриган, мелькнувшую в ролике с Е3. Темноволосой волшебнице отведена важная роль в сюжете, но с героем ей не по пути.
Вообще, по словам Лейдлоу, в серии накопилось слишком много сюжетных «хвостов», которые нужно подчистить. Inquisition расскажет о том, что стало с Серыми Стражами, заполнит пробелы в истории про красный лириум и поведает о дальнейшей судьбе ведьмы Флемет.
Сражения — ещё одна часть игровой механики, которую пересмотрела BioWare. Битвы станут менее суматошными и более тактическими. У игрока появится время на принятие осознанных решений, а противники начнут действовать сообща. Наконец, в отличие от Dragon Age 2, здесь нечасто «рисуют» вражеские подкрепления из воздуха по ходу стычек, а здоровье героев не восстанавливается до максимума по окончании боя.
Отдельно BioWare затронула РС-версию — как и в Dragon Age: Origins, интерфейс и схема управления новой игры «заточены» под клавиатуру и мышь. Что же до различий между консольными поколениями, то они — чисто визуальные. Inquisition позволит импортировать «сейвы» из предыдущих частей в рамках одной платформы. Для тех, кто, скажем, пересел с Xbox 360 на PlayStation 4, авторы подготовят что-то вроде пролога из Wii U-порта Mass Effect 3, позволявшего выбрать предысторию мира.
|
Графон! Но меня смущает анимешный стиль одежды и внешности персонажей. Кстати, уже есть ролики с кусочками геймплея.
|
Блин я весь в сомнениях, то ли перепроходить DA: origins и DA II, для создания эпичной предыстории, то ли надеяться на что самим тоже можно будет составить вполне приличный проолог. ( а не как в DA II где от предыстории нифига не зависит...)
Утро начиналось неважно. В один глаз светило солнце, из другого торчало копьё.
|
Где? Арты кругом.
Цитата (Anderson) Разумеется, «подгонки» монстров под текущий уровень героя нет, так что кое-где можно и схлопотать без должной подготовки. Это очень хорошо
|
Цитата (semlex) Где? Арты кругом. Какие же это арты? Явно скриншоты из внутриигровых роликов на движке.
Кстати, в геймплейных отрывках видно, что персонаж находится ближе к левому краю экрана, как в МЕ3)
|
Цитата (Iskander) Какие же это арты? Явно скриншоты из внутриигровых роликов на движке.
Есть подозрение, что подобные скриншоты либо сделаны на максимальных настройках, либо "подпудрены" фотошопом.
|
Цитата (Михалыч) Есть подозрение, что подобные скриншоты либо сделаны на максимальных настройках, либо "подпудрены" фотошопом. Вообще подобные предрелизные скриншоты всегда сделаны на максимальных настройках и "подпудрены" в фотошопе. Без этого никак. А если внимательнее рассмотреть, то ничего особенного на картинках нет. Только красивый свет и гигантское количество полигонов на персонажах.
|
господа может даст кто-нибудь совет, насколько там всё зависить будет от сейвов с предыдущих частей?
Утро начиналось неважно. В один глаз светило солнце, из другого торчало копьё.
|
Цитата (Крузенштерн) господа может даст кто-нибудь совет, насколько там всё зависить будет от сейвов с предыдущих частей? Вы ошиблись форумом, это надо разработчикам звонить и спрашивать. А машины времени тут ни у кого нет
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
|