Бонус предзаказа — набор «Пламя Инквизиции». В набор входят:
- Оружие для разных классов. Направьте против врага оружие из арсенала «Пламя Инквизиции». Посох, кинжалы, меч, молот — все это поможет быстро расправиться с противником. - Доспехи Инквизиции. Защитите себя от вражеского натиска, одевшись в доспехи «Пламя Инквизиции». - Ездовое животное в доспехах. В набор «Пламя Инквизиции» входит и отважное ездовое животное, облаченное в специальное защитное снаряжение из арсенала Инквизиции.
Эксклюзивное цифровое издание включает в себя следующие бонусные материалы:
- Скайхолдский трон. Каждому предводителю полагается почетное место для сидения. Вам, как Инквизитору, будет к лицу самый величественный трон — изготовленный из древнего драконьего черепа. - Рыжая галла. Вы сможете путешествовать по опасному, живущему своей жизнью миру на спине этого прекрасного создания. - Болотный единорог. Когда-то это ездовое животное принадлежало злому мародеру. Теперь оно будет вселять страх в тех, кто осмелится перечить вам. - Цифровой саундтрек. Возьмите мир Тедаса с собой, загрузив в плеер цифровой саундтрек «Dragon Age: Инквизиция». - Бонусное содержимое — будет объявлено позднее. - Эксклюзивное цифровое издание также содержит отличное снаряжение из набора «Пламя Инквизиции»!
Только вы можете помешать демонам заполонить Тедас.
Эпическая серия ролевых игр от BioWare совершила грандиозный прорыв благодаря движку Frostbite 3. Вас ждут потрясающие виды и невероятные новые возможности. Готовьтесь — "Dragon Age: Инквизиция". Катаклизм погрузил в хаос земли Тедаса. Небо затмевают драконы, наводя ужас на некогда мирные королевства. Маги вступили в решительную борьбу против своих угнетателей-храмовников. Страны идут друг на друга войной. Именно вам предстоит, возглавив Инквизицию и собрав под своим началом легендарных героев, восстановить порядок и дать отпор поборникам хаоса. Поход за истиной отразится на всех — старые союзы и договоренности будут забыты, им на смену придут новые...
Новое экшн-приключение Bioware подарит игрокам неповторимый сюжет и просторные изменяемые ландшафты. Исследуя потайные пещеры и побеждая колоссальных тварей, вы будете придавать миру тот или иной облик в соответствии со своим стилем игры. Исследуйте, возглавляйте и сражайтесь. Происходящее будет зависеть от ваших выборов в игре, и даже одно решение может изменить весь ход событий.
Крузенштерн, после ME2, ME3 и DA2 ты еще веришь, что наши решения изменят мир новой части. Наивный, все сведется к парочке интересных диалогов типа: "привет знакомый непись, ведь именно ты делал то-то, бегал в команде с серым стражем или Хоуком", плюс парочка левых квестов. Завеса разрушена и не важно кого поддержал Хоук, магов или Храмовников, кто там король/королева Ферелдена, кто правит у гномов в Арзамаре, осквернил ли ты урну Андрасте, помог ли Андерсу взорвать церковь и т.д. Все это не меняет ни сюжет, ни геймплей, а если бы меняло то игру бы выпустили не раньше 2018, слишком много работы чтобы каждую ниточку из сюжета разных частей, сплести в отдельные квесты, если бы квесты менялись в зависимости от принятых решений то переигрывать можно было бы десятки раз, но тогда как же нам продать 100500 DLC, EA - не одобряет
Ищи мастера и проводите настольную игру по Dragon age 8) Извращение, конечно, но фанату море по колено.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
Taes_Ekon, были бы у меня ещё друзья фанаты DA -_-. Зато пока буду перепроходить старые части DA, возможно дождусь нового компа, а то мой уже новые игры вообще не тянет -_-
Утро начиналось неважно. В один глаз светило солнце, из другого торчало копьё.
Много мнений набралось. Пущу-ка и я фантазию в полет (могут быть ляпы).
Мне во всей этой кутерьме больше интерестны Черный Город, тевинтерские боги-драконы, и Создатель до кучи. В "Наследии" товарищ Корифей высказал достаточно, чтобы можно было постороить догадки.
Так например из его слов следует, что город Создателя уже был черным, когда тевинтерские магистры в него залезли. Когда он почернел в таком случае и почему (на болтовню Церкви забьем - она че угодно наговорит)? Мой вариант - либо город почернел по милости тевинтерских богов-драконов, либо Создатель в какой-то момент так на все озлобился, что и город изменился - вместе с ним.
Предположим, что тевинтерские магистры превратились в монстров под влиянием самого Города а не из-за проклятья Создателя. А Думат (который магистрам идейку и подкинул) на то и расчитывал, что магистры изменятся и пойдут на Зов, тем самым освободив его (насчет его собратьев не знаю), а перспектива превращения в архидемона его особо не парила.
До кучи, с точки зрения Создателя, в превращении магистров в порождений тьмы ничего такого плохого небыло (это если принять теорию, что Создатель кардинально поменял свои взгляды на мир). В принципе, если смотреть на того же Корифея, смысл в этом есть - ни пить, ни есть, ни спать ненужно, убить его очень трудно а уродливый внешний вид... ну что поделать, свои недостатки. Чем не невероятно клевое проклятие? Другой вариант - Создатель испытывает свой мир "с помощью" порождений тьмы. Типа, кто достойней.
И еще мнение из правого ботинка. Маги, если так подумать - лучшие из творений Создателя. Они могут изменять мир (точнее Тень), как духи - но в отличие от духов, у магов есть и воображения и притязания и позыв к творению, которых у духов нет. И на деле оказывается, что Создатель ненавидит притесняющую магов андрастианскую Церковь и все, что с ней связанно (а Андрасте - так и вовсе самозванка какая-нибудь). А по поводу охоты демонов на магов (хотя одержимым может стать всякий) - естественный отбор, только и всего. Либо Создатель не считает, что одержимость - это что-то плохое.
Впрочем, неисключен вариант, что Создатель давно свалил в самоволку. Куда? Вероятно, в тот загачный "мир, который дальше Тени" (Морриган говорит про него в "Охоте на ведьм").
Ну и напоследок. Кто такая Флемет? У меня тут появилась идейка, что она - перевоплощение всех убитых архидемонов, окромя, может быть, Уртемиэля (нигде напрямую не сказанно, что при смерти от рук Серых Стражей они бесследно уничтожаются... или я этого не заметила).
Чуть не забыла - хотелось бы в 3й части посетить Черный город. А вам?
Собственно все. Спасибо за внимание.
PS: уважаемые Петросяны, комменты в стиле "что ты курила" - затолкайте себе куда подальше. У меня просто фантазия хорошая и в веществах не нуждается.
Джонатан Перри – кинематографический режиссер BioWare, который работал над Mass Effect 1/2 и всей серии Dragon Age, стал одним из разработчиков приехавших в составе команды Dragon Age: Inquisition на выставку PAX Prine 2013.
На протяжении всей презентации Dragon Age: Inquisition, Джонатан активно публикует детали игры в Twitter, и вот список того, что стало известно из его сообщений. Часть этого вы уже видели.
- Кунари – играбельная раса - Нации и фракции слишком заняты внутренними делами, чтобы предотвратить вторжение демонов - На первый взгляд все события случайны, однако Инквизитору предстоит раскрыть истину и восстановить порядок - Играбельные расы: Люди, Эльфы, Дварфы и Кунари - Геймплейное демо запущено на PC с контроллером Xbox - Уровень среднего размера больше всех уровней Dragon Age 2 вместе взятых - В игре не будет авто-баланса уровня в бою - В некоторых случаях стоит сначала прокачаться, чем сразу лезть в драку - В бою можно выбирать тип камеры. Один из вариантов - закрепленная на противнике камера - Красные храмовники? - Выбор не будет только "правильное" или "не правильное", вместо этого суть в том, каким лидером хочет быть игрок - Хотя диалоговая система представлена в виде уже привычного кольца, будет высвечиваться текст с дополнительной информацией о выборе - Как и раньше, последователи не всегда согласны с вами - В Dragon Age: Inquisition действия говорят лучше слов - Вы можете сказать одно, но сделать совершенно другое - Множество способов взаимодействия с окружающей средой – к примеру можно сжечь лодки противника, чтобы он отступил Здоровье не восстанавливается автоматически после схватки - Игрокам предстоит управляться с припасами и использовать командную игру чтобы сфокусироваться на приключении как таковом, а не единичном событии - Каждая схватка имеет значение - Уровни полны пещер и других скрытых мест, которые можно исследовать – никакой загрузки не требуется - Действия будут иметь серьезные последствия, как открывая, так и закрывая квесты - Драконы - Тактический обзор доступен на всех платформах - В тактическом обзоре можно видеть информацию о врагах, раздавать приказы и смотреть как они выполняются - Многие объекты можно разрушать, и использовать это в бою как преимущество - Игрок решает где располагать войска и агентов - Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи - Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей - Встречи с драконами создаются вручную, это будут сложные битвы, которые проверят все ваши навыки
В Dragon Age выбор очень важен. Мы всегда стремились к тому, чтобы у игрока был полный контроль и возможность изменять мир Dragon Age. Решения, которые вы принимаете, враги, которых вы уничтожаете, отношения, которые вы создаете, – все это имеет важное значение. Многие из вас интересуются, как решения, принятые в Dragon Age: Origins и Dragon Age II, будут отражены в Dragon Age Inquisition. Сегодня я готов поделиться этой информацией.
Я рад представить вам Dragon Age Keep. С помощью Keep вы сможете настроить историю и состояние мира Dragon Age. Как вы изменили вашего Уордена и Хоука? Кто вас сопровождал? С кем у вас возникли романтические отношения? Кого вы возвысили, а кого разбили? Какое наследие вы оставили?
В Keep вы сможете изменить мир Тедас по своему вкусу, а затем импортировать сохраненный мир в DAI в начале новой игры. Ваши сохраненные файлы повреждены или утеряны? Ничего страшного – воссоздайте состояние мира в Keep и сохраните его на будущее. А пользователям, которые только открывают для себя серию Dragon Age, Keep поможет узнать о людях, местах и событиях, которые произошли до событий DAI.
Пожалуй, стоит рассказать историю возникновения Keep. На раннем этапе планирования DAI мы стали думать, как быть с импортом сохраненных файлов – ведь мы имели дело с совершенно новым игровым движком и новым поколением консолей. Необходимо было дать поклонникам способ перенести в новую игру принятые ими решения, независимо от того, какие платформы использовались в прошлом и будут использоваться в будущем.
Мы осознали, что решение нужно искать в облачных (cloud-based) технологиях. Переход на «облако» позволит игрокам использовать их уникальный мир на любой платформе (прошлой или будущей) и на других носителях данных. Для ветеранов игры преимущество хранения в облаке заключается в том (если вы не против спойлеров), что вы можете исследовать самые разные варианты развития событий и узнавать о всех происшествиях и их последствиях в наших предыдущих играх – возможно, вы и не догадывались о существовании некоторых таких вариантов. Можете запустить предыдущие игры и исследовать такие моменты.
Даже если вы не хотите переигрывать предыдущие игры серии, вы можете выбрать один из таких сценариев, как часть состояния мира, импортировать его в начале новой игры DAI и увидеть последствия ваших действий.
Вас интересует возможность импорта имеющихся сохраненных игр? Мы все еще исследуем возможности использования сохраненных данных из предыдущих игр в качестве начального состояния мира в Dragon Age Keep. Мы еще расскажем об этом в будущем.
А еще облачные технологии позволят нам исправить логические ошибки в сюжете. Ранее мы не могли этого сделать из-за необходимости модифицировать игру на стороне пользователя, а также из-за ограничений платформодержателей. Внутри Keep имеется встроенная система проверки логики, которая следит, чтобы у вас был действующий мир, свободный от ошибок и противоречий. Важность выбора в наших играх имеет огромное значение, даже если этого не видно на первый взгляд. В некоторых случаях последствия решений, принятых в предыдущих играх, проявят себя только в будущих играх. Как вы понимаете, отслеживание этих решений – сложная задача. Очень сложная. Учет всех возможных требований и потенциальных последствий, хотя бы для того, чтобы хранить информацию о сделанном выборе, требует множества данных – и может привести к ошибкам. В качестве примера можно привести импорт данных из DAO в DA2. Для того чтобы правильно ответить на вопрос «Какое решение игрок принял по данному вопросу в конце игры?», необходимо порядка 600 разных блоков данных, для многих из которых требуются серьезные логические расчеты. Неудивительно, что имеющиеся сохраненные данные таят ошибки. Это наша вина, и мы намерены исправить этот недочет. Исправить раз и навсегда. И Keep позволит нам этого добиться. Пользователям Keep не придется сталкиваться с подобными логическими затруднениями.
Начиная с сегодняшнего дня вы можете зайти в Dragon Age Keep и зарегистрироваться для бета-тестирования. Выпуск финальной версии запланирован на начало следующего года. Будем рады получить ваши отзывы и предложения до запуска открытой версии в 2014 году. Система Keep будет открыта для всех желающих за несколько месяцев до релиза DAI, чтобы вы могли поэкспериментировать с различными сценариями и создать историю, которая вам нравится.
Ждите новых подробностей, и спасибо за внимание.
Марк Дарра (Mark Darrah) Исполнительный продюсер Dragon Age
Переводить не пришлось, Биовар сразу выложили русский вариант. Так даже не интересно.
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
EA решила подогреть интерес к франшизе побаловать владельцев Android гаджетов и запилила игру Heroes of Dragon Age Надо будет на планшетик поставить взглянуть, что да как
Уж лучше что-нибудь свое придумали, а не брали идеи у Skyrim/Ведьмака. Не всегда получается эффектно и интересно, если ты заимствуешь идею у кого-нибудь.
Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?
Уж лучше что-нибудь свое придумали, а не брали идеи у Skyrim/Ведьмака. Не всегда получается эффектно и интересно, если ты заимствуешь идею у кого-нибудь.
Ты это полякам скажи которые приклеили жвачкой перенос сэйвов .
Йорфету мы говорим про помощь Яевину, если пошли за нелюдей. Когда рецепт благовония должны отдать контрабандисту, Геральт про Саламандр напомнить может. Если Пылающую Розу поддержал, то в 3 главе тебя сразу они пропустят. Там много что есть