Самый яркий момент в игре
|
|
Мне понравилась подготовка к финальному сражению в 3 игре и само оно, особенно наземная часть. Очень хорошо передано ощущение последнего рывка, когда "сейчас или никогда, не считаясь с потерями"
|
Цитата Морихэл ( ) Очень хорошо передано ощущение последнего рывка, когда "сейчас или никогда, не считаясь с потерями" Вот уж воистину! Хотя мне всё же было мало, но эпичности это не отнимает
|
Много разных моментов интересных. Но, пожалуй, всё-таки встреча с Лиарой в первой части.
Поговорите с Фай Данем.
|
Цитата parasuslik ( ) всё-таки встреча с Лиарой в первой части. Эпичная? Лиара же такая никакая в первой части, что именно тебе показалось эпичным?
|
Цитата DocOck ( ) Эпичная? Лиара же такая никакая в первой части, что именно тебе показалось эпичным? Тема вроде называется "Самый яркий момент в игре"...? Лиара мне нравится больше всех. И именно такой - какая она в первой части.
Поговорите с Фай Данем.
|
parasuslik, я понимаю что у каждого свой "яркий" момент, просто думал что ты так сказать поделишься почему именно этот
|
Цитата DocOck ( ) parasuslik, я понимаю что у каждого свой "яркий" момент, просто думал что ты так сказать поделишься почему именно этот Лиара - любимый персонаж, у всех Шепардов (и мужчин и женщин) с ней роман. Поэтому, когда забираю её с Терума - это очень яркий и даже, в своём роде, волнительный момент. Как-то так
Поговорите с Фай Данем.
|
Цитата parasuslik ( ) Лиара - любимый персонаж, у всех Шепардов (и мужчин и женщин) с ней роман. Поэтому, когда забираю её с Терума - это очень яркий и даже, в своём роде, волнительный момент. Как-то так parasuslik, предпочитаешь именно Лиару или азари в целом?
|
Цитата DocOck ( ) parasuslik, предпочитаешь именно Лиару или азари в целом? Да они все, конечно, хорошие. Особенно те, которых хоть как-то проработали. Но нравится мне именно Лиара из первой части.
Поговорите с Фай Данем.
|
Цитата parasuslik ( ) Но нравится мне именно Лиара из первой части. Этакий наивный, девственный цветок втянутый в ворох глобальных событий? Это так мило
|
ME1 - разговор со Стражем, "I like to muvet" до Канала, "гибель" Мако, битва с непонятным Сареном. ME2 - гибель Нормандии и восстановление Шепа, место крушение Нормандии (слёзы так и льются :cray:), флот Жнецов (их там ОЧЕНЬ много было), взрыв базы Коллекционеров.
|
МЕ1 - какая-то миссия против гетов на Мако. Не помню, что там за планета была. У меня то игра вылетала, то я сливался, проходил часа 4. Трудно забыть. МЕ2 - суицидальная миссия. Раз за разом. Выжить должны все. МЕ3 - DLCы Цитадель и Омега.
Мракобесие и джаз.
|
До прохождения третьей части я бы мог назвать все значимые моменты яркими. После многократного прохождения трилогии, могу только выделить два: кульминацию истории кроганов и конфликта гетов/кварианцев.
Просто потому, что "решения имеют последствия" - блеклая иллюзия, и после нескольких вариаций прохождения замечаешь это. Кайден и Эшли - впоследствии один и тот же человек, принимающий одни и те же решения, только с разными оттенками. Королева Рахни - убитая или нет, всё равно вокруг неё завязываются и развязываются обороты влияния Жнецов. Другие убитые/погибшие напарники - заменяются альтернативами или пустотой, по сути всё равно приводящих к одному схожему результату. Но только события на Тучанке и Раннохе действительно начинают наказывать/поощрять игрока за принятые решения.
И, подводя итоги, могу сказать, что самым ярким и по-настоящему запоминающимся моментом стало предательство Падока Викса. Не предательство Мордина и не его жертва или жертва Падока. Именно оно. Падок Викс получился на редкость отличной заменой погибшего сопартийца, и, на мой взгляд, он даже получил более глубокую личность, чем сам Мордин. Самое фундаментальное ренегатство заставило проливать слёзы и расточать нервы не меньше, чем 2 недели, которые я проводил вне игры и боялся в неё заходить.
"Нет" всегда обоснованнее, чем "да".
|
Из первого МЕ: Наверное, первый разговор с Властелином, это его впечатляющее самомнение "мы - Властелин! Каждый из нас - нация! У нас нет начала и конца! Мы вне времени!" Ну и так далее... Машина, а ЧСВ такое, что заполнило бы собой галактику Млечный Путь) А ещё впечатлило окружение на планете этой, где последняя миссия перед прохождением через мини-ретранслятор в цитадель, и вот слова Тали о том, что мол Геты не должны здесь быть, и мы не должны здесь быть - здесь никого не должно быть! Ну, планета-склеп, всюду статуи, как тогда казалось, протеан, саркофаги с мёртвыми протеанами, сотнями тысяч, а может и миллионами. Мир вымершей цивилизации. Очень готично... А, и самоубийство Сарена, в конце. Как-то тоже было это неожиданно просто, и его слова мол, "спасибо", и выстрел себе в голову, когда убеждаешь его, что он не прав, но выбора у него просто уже нет, он себе не принадлежит. Как-то даже жаль его стало...
Из второй МЕ: Тут, в общем-то, да, начало, взрыв корабля и смерть твоего персонажа (пусть и с последующим воскрешением), это очень необычно... Потом - нападение коллекционеров на Нормандию (когда бегаешь за Джокера). Непонятно, почему это Шепард и все игровые персонажи так вовремя куда-то зачем-то улетели?) Но вот всё разворачивающееся там во время этого действа - это да... Гибель Келли Чейберс - очень криповая... Хотя что это я всё о гибели) Например, чем-то запомнился и понравился момент, когда вступаешься за кворианку, на которую наезжает волус и какой-то мент. Вот когда уже доказал её невиновность, и раздаёшь моральных люлей (иногда с тычками не только моральными) волусу и копу.
|