Обсуждение Mass Effect 3
|
|
КЛАССЫ И НАВЫКИ[информация о классах и навыках в Mass Effect 3]
ОРУЖИЕ [информация о вооружении в Mass Effect 3]
БРОНЯ [информация о броне в Mass Effect 3]
Официальные трейлеры Mass Effect 3
Официальные скриншоты Mass Effect 3
Галерея Mass Effect 3
Нужна помощь в прохождении Mass Effect? | Решение технических проблем
Сюжетные дополнения Mass Effect 3: Leviathan (Левиафан) | Omega (Омега) | Citadel (Цитадель)
|
2012-10-05 в 22:06 # 1021
Я-туман, а во 2й части? хрупкая Шепка легко Гранта падающего поймала и вытащила!а что она Вегу побила, ну или какое нибудь восточное единоборство, или Вега поддавался. меня больше поражает снящийся мальчик, Шеп-ренегад с какого перепугу должен за него переживать? лучше бы тени погибших друзей и убиенных врагов снились и пугали (выступая из тени и протягивая руки)
В присутствии ценителей сусликов, хвалить хомячков кощунственно.
|
2012-10-11 в 10:04 # 1022
Не нашёл более подходящей темы, потому спрошу здесь.
Прошёл все три игры. Как понял, вся суть Жатвы - истребить органиков и изобретенных ими синтетиков до того, как они друг друга "приголубят", а также сбор знаний о тех и других, чтобы найти консенсус между ними?
Отсюда вопрос! 1. Допустим, Жнецы так или иначе следят за развивающимися цивилизациями и засекают момент, когда в новом цикле изобретаются синтетики. Само изобретение служит сигналом к началу алгоритма Жатвы или же Жнецы будут ждать, когда между органиками и синтетиками мелькнёт первая искра раздора? А, если синтетики изобретаются, но органики умудряются жить с ними в мирном соседстве, тогда что? Тоже Жатва? А-ля - это вы сейчас не ссоритесь, но мы древние, мы знаем... =\
2. Идёт N-ый цикл. В галактике 70 (произвольное, естественно, число) разумных рас. Одна раса изобретает более менее сносный ИИ. Может быть, начинается вражда, а, может быть, всё тихо мирно. Жатва всё же начинается и все расы каюк =\ Но.... Зачем Пожинать все расы, когда проблемы, заложенные в программе Предвестника, были только у одной, а остальные "тихо сидели, никого не трогали, починяли примус"?
3. Каждая цивилизация собирается Предвестником в Жнеца. Из одной цивилизации делают только одного Жнеца или столько, сколько материала наберётся? А то основная масса Жнецов по виду построена на Левиафанах, других сотнеметровых и километровых обликов особо не заметил. Или это ляп сценария?
|
2012-10-11 в 11:28 # 1023
Quote (marker) Допустим, Жнецы так или иначе следят за развивающимися цивилизациями и засекают момент, когда в новом цикле изобретаются синтетики Не так. Просто каждые пятьдесят тысяч лет Жнецы наводят шорох по всей галактике - им плевать, создана ли синтетика и были ли конфликты. Ещё до создания Жнецов бесчисленное количество цивилизаций шло по этому пути и умирало, наступив на эти грабли, так что подтверждать миллиарды лет опыта ещё одним наблюдением бессмысленно. Ограничение одно: не пожинаются слаборазвитые цивилизации, не освоившие космических полётов (может, есть и другие критерии).
Quote (marker) Зачем Пожинать все расы, когда проблемы, заложенные в программе Предвестника, были только у одной, а остальные "тихо сидели, никого не трогали, починяли примус"? Читай выше. Сидели-не сидели - опыт огромного числа предшественников показывает, что это естественный путь развития органиков и выбора у гуманоидных видов, в общем-то, и нет. Торианина и прочие девиации в расчёт не берём - их не пожинают.
Quote (marker) Из одной цивилизации делают только одного Жнеца или столько, сколько материала наберётся? Хороший вопрос. Насколько я понял по масштабам корабля Коллекционеров из второй части, редко какая цивилизация наскребла бы биоматериала на двух жнецов, так что, скорее всего, излишки просто "консервируют" в виде верной армии безмозглой органосинтетики.
Quote (marker) основная масса Жнецов по виду построена на Левиафанах Если внимательно слушать Левиафана, можно понять, что из представителей его расы гарантированно был построен лишь Предвестник. Остальные - из представителей других рас. Форму они берут одну для всех, потому что считают её совершенной. Если, например, сравнить головы коллекционеров и протеан, можно заметить, что у творений Жнецов затылочная часть сильно вытянута и слегка напоминает "хвосты" или "макушки" самих Жнецов, или же "рога" Левиафана. Видимо, у Жнецов есть своя эстетика.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
2012-10-11 в 11:58 # 1024
Quote (Taes_Ekon) Ещё до создания Жнецов бесчисленное количество цивилизаций шло по этому пути и умирало, наступив на эти грабли, так что подтверждать миллиарды лет опыта ещё одним наблюдением бессмысленно. Хм, логика топорная, но, учитывая, что Катализатор - машина и логика у него соответствующая, то вполне.... Quote (Taes_Ekon) редко какая цивилизация наскребла бы биоматериала на двух жнецов Задачка из серии - сколько бы места заняли бы люди Земли (нынешнее время хотя бы), если бы собрались в одном месте Quote (Taes_Ekon) Остальные - из представителей других рас. Форму они берут одну для всех, потому что считают её совершенной. Вполне. Говоря машинным языком - эффективной. Quote (Taes_Ekon) можно заметить, что у творений Жнецов затылочная часть сильно вытянута и слегка напоминает "хвосты" или "макушки" самих Жнецов, или же "рога" Левиафана. Видимо, у Жнецов есть своя эстетика. А это уже подтягивание не совсем эффективного организма к большему КПД. Правда, затылок не бог весть какое КПД даёт :D , но мысля, думаю, понятна.
Спасиб!
|
2012-10-11 в 13:25 # 1025
Quote (marker) Хм, логика топорная, но, учитывая, что Катализатор - машина и логика у него соответствующая, то вполне.... Не знаю, я тогда тоже машина, наверное. Ну не стал бы я верить этим мухам-однодневкам на слово, что с ними подобного не произойдёт.
Quote (marker) сколько бы места заняли бы люди Земли (нынешнее время хотя бы), если бы собрались в одном месте Хех. Скорее, сколько места они заняли бы, если бы их растворили и перегнали в концентрат, необходимый для создания космического супердредноута Насчёт одного Жнеца - это не мои выдумки, увидев капсулы, члены экипажа во второй части тоже воскликнули, что Коллекционеры найдут столько людей только на Земле.
Quote (marker) это уже подтягивание не совсем эффективного организма к большему КПД Я вот так и не смог придумать, как же затылочная доля мозга управляемого дистанционно солдата влияет на его эффективность… Думаю, поскольку Жнецы не совсем синтетики, у них может быть понятие эстетики
Не за что, всегда рад
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
2012-10-11 в 23:01 # 1026
по мне так у Катализатора ошибка в программе. (интересно а его можно сломать дав ему логически неразрешимую задачу?)
В присутствии ценителей сусликов, хвалить хомячков кощунственно.
|
Quote (Kerrgan) по мне так у Катализатора ошибка в программе Не совсем. Знаешь, есть такое хорошее присловье: "машина - дура. Ей что скажешь, то она и делает". То есть проблемы с логикой не у Катализатора, а у расы Ктулху.
Quote (Kerrgan) можно сломать дав ему логически неразрешимую задачу? С вероятностью в 99.(9)% - нет. В "Роботах зари" подробно объяснено, какими способами можно снизить вероятность такого повреждения.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
2012-10-12 в 16:35 # 1028
Quote (Kerrgan) интересно а его можно сломать дав ему логически неразрешимую задачу? Почти наверняка - нет. Сколько с Катализатором через разных Жнецов Шеп говорил? Властелин - ваши слова пусты, как и ваше будущее. Жнец на Раннохе - Цикл должен продолжаться, другого варианта нет.
Наверняка у Катализатор какоё-нибудь фильтр стоит на нонсенсы. Ему скажешь - он отметёт.
|
Вот вопрос:Внизу картинка, кто не в курсе эмблема "Кровавой Стаи"(банды наемников в составе которой находятся Кроганы и Ворча). А вот теперь внимание вопрос-Почему рука на картинке пятипалая?
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
|
2012-10-28 в 12:59 # 1030
Я-туман, это не рука, а сломанная челюсть.
|
2012-10-28 в 13:23 # 1031
Я-туман,
|
Удивительный факт, но даже на МЕ-Wiki написано сначала, что это череп со сломанной челюстью, а ниже в "Интересных фактах" указано, что это пятипалый кулак
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
|
2012-11-30 в 17:12 # 1033
У меня есть один забавный вопрос: Вот Цитадель взорвалась, всё нет её. И где теперь Совет будет заседать?
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
|
2012-11-30 в 17:32 # 1034
Я-туман, на Земле Так как Цитадель осталась у земли
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
|
После прохождения мною МЕ3 у меня сформировалось два аспекта, по которым я бы хотел придраться: атмосфера и подача финальных решений. Был еще аспект проработанности концовки, из-за чего она выглядела кастрированной, но ее исправил EC, и в полной мере.
Итак, атмосфера. Как я уже где-то на этом форуме писал, в игре поменяли атмосферу - с привычной по МЕ1-2 кинематографичной на реалистичную - теперь геймплей и кат-сцены были неразрывны. Безусловно, это сделало игру реальнее, но тут есть одно но. Это серьезно отразилось на восприятии игры - совсем отрезало чувство глубины, так привычное в предыдущих играх серии. И то, что в МЕ3 глубина была не актуальна, было бы очень даже заблуждением - ведь Шепард всю игру был далеко от центра событий (от Солнечной системы) и оказался там только в самом конце, и то Нормандия не особенно активно учавствовала в баталии в космосе, а лишь доставила Шепарда и отряд на планету, так что весь эпик игры можно было бы сосредоточить и на финальном сражении. Вот чего я не люблю в играх, так это когда не видно четкого баланса в самой идее, в данном случае - между эпичностью и глубиной.
Второе - подача концовки. До выхода МЕ3 я очень надеялся (даже писал об этом), что финальное решение не будет происходить из одной точки. Почему бы не сделать наподобии МЕ2, своей же игры, где внезапно нашлось новое решение проблемы замест той, к которой команда двигалась с самого начала (в том случае - как оказалось, базу Коллекционеров можно было бы не уничтожать, оставив для изучения технологии)? Допустим, с самого начала можно было бы двигаться в сторону уничтожения Жнецов. Потом же, на каком-то этапе игры, появились бы гипотезы по поводу того, что можно было бы контролировать Жнецов, а потом - что можно устроить Синтез. Ведь ученые же работали над Горном! Что получается, они не знали, над чем работали?! Ведь три путя выглядели как будто специально сделанные для того, чтобы Герой Галактики прошел по одному из них и нажал на кнопку определенного цвета (показательно ведь). Не сами же они создались, в тайне от ученых? Задачей Шепарда могло бы быть, какие гипотезы ученых поддерживать, но в свою очередь, смена гипотез могла бы повлечь серьезные убытки, и тогда бы Идеальная (то бишь, Зеленая) концовка не стала такой уж Идеальной. И это было бы и интересно, и круто.
"Все, что не убивает, делает сильнее".
|
Чудо. Просто чудо - других слов для таких людей нет
Quote (Archangel_Vakarian) совсем отрезало чувство глубины, так привычное в предыдущих играх серии Для непосвящённых в твои ассоциативные ряды: что именно ты называешь "чувством глубины"? С моей точки зрения, вовлечённость, ощущение связи с персонажем, стали только сильнее.
Quote (Archangel_Vakarian) Почему бы не сделать наподобии МЕ2, своей же игры, где внезапно нашлось новое решение проблемы замест той, к которой команда двигалась с самого начала Так тут и нашлось. О возможности контроля и Синтеза Шепард узнал только от Катализатора. Причём если уничтожение подразумевалось с самого начала, то на контроль только намекали, как ты и просишь.
Quote (Archangel_Vakarian) Ведь ученые же работали над Горном! Что получается, они не знали, над чем работали?! А, чтобы получить ответ на этот вопрос, тебе достаточно пройти игру. Люди, которые прошли МЕ3 и не прокручивали диалоги, знают, что Горн - не больше, чем источник энергии, ключевым элементом конструкции является Цитадель, которую, из-за наличия Хранителей, не изучали досконально. Изготавливая аккумулятор, многое о телефоне, к которому он будет подключаться, не узнаешь, не так ли?
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
2012-12-03 в 22:13 # 1037
Quote (Taes_Ekon) что именно ты называешь "чувством глубины"? Ну ок, постараюсь разъяснить, что же за "чувство глубины" я имел ввиду. Чем меня впечатлила вселенная МЕ сразу, так это своей интерактивной кинематографичностью, чего я раньше не видел в других играх, и хоть она (атмосфера) и была несколько наигранной в первых двух частях, это уже стало неотделимо от серии. В МЕ3 атмосфера стала более реальной, и ощущение художествености, той самой кинематографичности, пропало, вот о чем я. Quote (Taes_Ekon) Так тут и нашлось. О возможности контроля и Синтеза Шепард узнал только от Катализатора. Причём если уничтожение подразумевалось с самого начала, то на контроль только намекали, как ты и просишь. Но это было не так, как если бы кто-нибудь сказал: "Коммандер, мы получили информацию, что Жнецов можно одолеть и другими способами, вы желаете выслушать наши предложения?"! Это было бы хотя-бы не настолько банально и прямолинейно. Ну, в общем-то, мелкая придирка, но все-таки стоящая, по-моему. Quote (Taes_Ekon) А, чтобы получить ответ на этот вопрос, тебе достаточно пройти игру. Люди, которые прошли МЕ3 и не прокручивали диалоги, знают, что Горн - не больше, чем источник энергии, ключевым элементом конструкции является Цитадель, которую, из-за наличия Хранителей, не изучали досконально. Изготавливая аккумулятор, многое о телефоне, к которому он будет подключаться, не узнаешь, не так ли? Я давно не играл просто, забыл. Ну раз так, то получается еще забавнее - эти самые Три путя построили хранители. И вот как бы сам собой навязывается вопрос: зачем? Еще бы красную ковровую дорожку проложили, емае) В принципе, тоже мелкая придирка, но все-таки по поводу, очень противоречащему логике.
"Все, что не убивает, делает сильнее".
|
2012-12-04 в 12:33 # 1038
Quote (Archangel_Vakarian) В МЕ3 атмосфера стала более реальной, и ощущение художествености, той самой кинематографичности, пропало, вот о чем я. По мне, так оно стало сильнее - просто само кино сделали более мрачным. Лондон - ярчайший пример кинематографичности.
Quote (Archangel_Vakarian) "Коммандер, мы получили информацию, что Жнецов можно одолеть и другими способами, вы желаете выслушать наши предложения?"! Это было бы хотя-бы не настолько банально и прямолинейно Эээ… нет, по-моему, как раз последний вариант - откровенно притянутый за уши. Вот тогда точно возник бы вопрос: столько недель му№*хались с этим Горном, а потом мгновенно поняли и принцип и последствия?! о_О
Quote (Archangel_Vakarian) Ну, в общем-то, мелкая придирка, но все-таки стоящая, по-моему Это, скорее, мелкая хотелка. Фанаты серии часто представляют, что должно быть дальше и о-о-очень обижаются на авторов, когда реальность не совпадает с их фантазиями.
Quote (Archangel_Vakarian) Я давно не играл просто, забыл То есть, ты критикуешь игру даже несмотря на то, что и не помнишь её толком? Вот это наглость.
Quote (Archangel_Vakarian) эти самые Три путя построили хранители. И вот как бы сам собой навязывается вопрос: зачем? Совет: перепройди игру, ты спотыкаешься на простейших и разжёванных вещах. Ещё в первой части, узнав, что Цитадель является гигантским ретранслятором, призванным впустить Жнецов, игрок может понять, что Жнецы если и не строили станцию с нуля, то основательно её переделали. Т.к. Жнецы под контролем Катализатора (а тот сам признаётся, что уже пытался реализовать Синтез) нет ничего удивительного в том, что на Цитадели есть оборудование для необходимых экспериментов.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
2012-12-04 в 15:08 # 1039
Quote (Taes_Ekon) То есть, ты критикуешь игру даже несмотря на то, что и не помнишь её толком? Не критикую, а просто придираюсь по сущим пустякам, как ты мог заметить. Сама игра в целом вполне сносная, но кое что меня, как фаната, все же мозолит Quote (Taes_Ekon) По мне, так оно стало сильнее - просто само кино сделали более мрачным. Лондон - ярчайший пример кинематографичности. Кому как, лично мне показалось наоборот. Quote (Taes_Ekon) Эээ… нет, по-моему, как раз последний вариант - откровенно притянутый за уши. Вот тогда точно возник бы вопрос: столько недель му№*хались с этим Горном, а потом мгновенно поняли и принцип и последствия?! о_О Это могло бы звучать в виде гипотезы, а на Шепард/де лежало бы, продвигаться ли в расширении понимания, так сказать, вкладывать в это средства, или забить.
"Все, что не убивает, делает сильнее".
|
2012-12-04 в 15:53 # 1040
Quote (Archangel_Vakarian) Это могло бы звучать в виде гипотезы Чтобы строить гипотезы, нужно располагать фактами. А факты таковы, что Горн - просто источник энергии, огромный генератор, дизельный двигатель космических масштабов, если угодно. "Коммандер, нам тут пришло в голову, что было бы неплохо взять Жнецов под контроль, или образовать симбиотическую форму жизни… нет, мы не знаем, как это сделать и при чём тут наша летающая батарейка - но ведь было бы круто!"
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|