Обсуждение Mass Effect 1
|
|
• Обсуждение первой части Mass Effect • сюжет, миссии, персонажи, геймплей
Скриншоты, концепт- и фан-арт Mass Effect: клик!
|
Блин, значит Фист отпадает. Рекс его прикончил. :D Кроме него я еще убивал только Джонга с Фероса - та еще скотина. Но, видимо, он и так больше не появится, да?
Еще вопрос такой: есть ли смысл делать до конца квесты с полезными ископаемыми, эмблемами и т.д.? Что они дают?
|
BliTTzZ, помогает взять 50-ый уровень, за который во 2-ой части выдадут бонус. А кроме этого больше ни на что эти квесты с эмблемами не влияют
|
Фу-ухх... к концу игры накупил себе и двоим напарникам пушек Х из набора Спектра, плюс броню.
У меня вопрос насчет щитов: имеет ли смысл повышать мощность щитов все больше и больше - или есть какой-то предел? Это я к тому, что хочется поставить х2 Защитный интерфейс VIII. Вопрос возник, потому что нигде не отображается количество щитов твоего персонажа.
|
BliTTzZ, я 3 таких ставил. Quote (BliTTzZ) Но, видимо, он и так больше не появится, да? Не появится, по словам Шиалы, он усердно помогает восстановлению колонии.
|
Quote (yurec) BliTTzZ, я 3 таких ставил. Ёклмн... это что ж за броню ты себе откопал?) А я-то думал, что лучшую нашел (или, по крайней мере, одну из лучших) - Хищник Н VIII. Quote (yurec) Не появится, по словам Шиалы, он усердно помогает восстановлению колонии. Не страшно тогда... я его все равно застрелил, ибо не хватало 1 очка обаяния, чтобы уговорить. Забыл поставить.
|
Quote (BliTTzZ) нигде не отображается количество щитов твоего персонажа Да просто вручную счиаешь: щиты брони, плюс навороты на бронь, плюс бонус уни-инструмента (если он есть), прюс всякие множители от способностей. А предела насколько я понял нет, ибо через консоль можно себе насуммонить бронь с 8к щитов
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
|
Quote (BliTTzZ) это что ж за броню ты себе откопал?) Одевай любую броню 9-10 уровня и будет 3 отделения для улучшений, также как и на оружии.Добавлено (24.07.2011, 14:49) ---------------------------------------------
Quote (MagistrYoda) А предела насколько я понял нет, ибо через консоль можно себе насуммонить бронь с 8к щитов А такую дал Лиаре и Кайдану. Сам не одевал, я не люблю лёгкую броню, на вид не нравится, ношу тяжёлую. Ещё прикольное оружие с 25к уроном. я один раз в "Мако" с него стрельнул и "Мако" остался без щитов и абсолютно всё было повреждено.
|
Эх... Читера-читера ( ) )))
|
Да я взял эту экипировку, когда потерял сейвы МЕ1, а проходить в лои было.
|
Хорошо, что есть личный сайт, где хранится много всего интересного. Вот, в частности, откопал обсуждение первой части Mass Effect после первого (2008 год) и второго прохождения (2009 год). Было интересно почитать. Может быть и вам будет интересно, только прошу не кидаться тапками. Я реально очень жёстко критиковал игру, поскольку параллельно играл во что-то и Масс Эффект своими глюками и тупостью меня откровенно бесил.
П.С. Окунуться в воспоминания меня натолкнул комикс Mess Perfect, где автор очень тонко подчеркнула все недостатки Mass Effect.
Итак, Iskander обсуждает с semlex'ом первую часть Mass Effect. Диалоги semlex'а я опустил, поскольку хотелось выделить именно собственные мысли об игре. Если хотите почитать полное обсуждение, вэлкам на мой персональный сайт.
2008 год Quote Миссия на Новерии, например... После спасения Лиары автосейва нет. Приходится сперва беседовать с самой Лиарой, потом сразу в лифт и после лифта на тебя выходят геты во главе с кроганом. Между ними снова диалог, а только потом битва. Причем, одолеть этого крогана очень сложно. Вот и получается так, что меня убивают и все с начала - с диалога с Лиарой... Разве это задумка разработчиков? На мой взгляд, это большой минус.
2009 год Quote Опять я застрял из-за того, что нет сохранения после роликов. Два часа как дятел долблю миссию с убийством Бенезии... Захожу на уровень, начинается ролик и болтовня. Затем первый бой. Затем снова ролики и пафосная болтовня с Бенезией типа "Сарен заставил меня, я не виновата..." Потом второй бой... Так вот, сохраняться вообще нельзя! Меня несолько раз убивали во время первого боя, приходилось смореть дурацкий ролик и болтать с Бенезией. А когда выигрываешь сражение, начиается ещё более длинный "текстовый квест". А сразу после него тебя кидают в бой с самой Бенезией, которая в буквальном смысле кладёт на лопатки за пару секунд... Вот это бредятина! wacko2 Причем, между роликами жизни не восстаналиваются. В бой с Бенезией тебя кидают с тем же количеством жизни ,которое было до этого. Если его меньше половины, то считай, что придётся проходить весь эпизод с самого начала! Невероятный идиотизм! Я не против долбить одну и ту же миссию по сто раз... Но когда при этом ролик и квест между боями длиннее, чем сам бой и обойти это никак нельзя - это самая настоящая глупость. Даже не знаю буду ли теперь проходить дальше. Желания вообще нет.
2009 год Quote Я вот щас продолжаю играть в Mass Effect и прихожу к мнению, что у этой игры недостатков гораздо больше, чем мне казалось во время первого прохождения. Графика и год назад смотрелась не ахти... Анимация персонажей - вообще никакая. Особенно это бросается в глаза после Modern Warfare 2, с его натурализмом скриптовых сцен и роликов. В M.E. персонажи двигаются совсем нереалистично. Motion Capture явно используется не везде, что в первую очередь говорит о скудности бюджета. Не знаю каков на самом деле был бюджет игры, но деньги аниматорам точно не достались. Физика тоже не очень. Видно, что физический движок способен на большее, но разработчики почему-то не использовали весь потенциал. Наверное кто-то спросит "зачем в RPG реалистичная физика?" Ну так в Oblivion, например, она никому не мешала, а наборот - вносила в геймплей дополнительный фан. А в Mass Effect игрок бегает по унылым космическим кораблям/станциям/космопортам/планетам, на которых нет ничего, что можно было бы поднять или на крайняк пнуть ногой. crazy Локации напоминают мне Jedi Knight II 8-летней давности. Такие же "простенькие и со вкусом". То есть, полигоны тупо обтянутые текстурами, без какого-либо намёка на натурализм виртуального мира. А ведь на дворе XXI век... По поводу геймплея тоже есть ряд нареканий. Как я уже говорил, меня бесит отсутствие автосейва после сюжетных роликов и "разговорных" квестов. Пять минут треплешься, потом сразу же начинается кровавое месиво, где меня выносят, а потом приходится опять заниматься трепатнёй... Тупость. Баланс в игре тоже не очень. Интерфейс слишком сложный. Обзор умений/скиллов и вооружение/амуниция - две разные кнопки, два разных экрана. Хотя было бы логичнее кое-что объединить, чтобы наглядно показать, как, например, "владение штурмовой винтовкой" влияет на точность, перегрев и т.п. Я прокачиваю "боевые умения" и понятия не имею как это отразится на игровом процессе. Никакой наглядности нет. +1 зелёный квадратик напротив того или иного умения ничего не даёт, в игре это не чувствуется. Я как изначально пользовался дробовиком, так им и пользуюсь. Прокачался уже до половины, но толком не понял что изменилось по сравнению с начальными эпизодами, где я был ещё совсем слабак.... Враги и раньше вроде бы дохли не с первого раза, а теперь они сами стали немного сильнее за счёт собственных скиллов, то есть разницы нет! Тогда какой смысл во всей этой фигне с прокачкой? Если вернуться к Oblivion, там прокачка ощущалась весьма существенно даже на фоне роста уровня противников. В начале игры любой волк в лесу представлял опасность, а ближе к концу этих волков можно было вырубать стаями обычным "заговоренным" кухонным ножом. В Mass Effect такого не ощущается. Кстати, ещё один значительный минус, из-за которого мир Mass Effect кажется неживым - небольшое количество и однообразная внешность населения Цитадели, станций и планет. Нет эффекта, что там кипит жизнь, люди и прочие существами занимаются своими важными повседневными делами, куда-то бегут, что-то несут и т.п. Ничего этого нет. Мир картонный как домик Барби. Потом может быть что-нибудь ещё напишу.
2009 год Quote Прошёл. Выполнил вроде бы все квесты, кроме нескольких (поиск всяких артефактов, а также "взлом" Хранителей). Уже к тому моменту, когда сюжет забросил меня на Ферос, герой был серьёзно прокачан. В течение всей игры из оружия использовал только дробовик с различными модификациями (последний апгрейд был такой, что с одного выстрела можно было убивать большинство врагов). Ну и биотические способности тоже активно использовал (играл за штурмовика). Финальное сражение с Сареном вообще получилось забавным: только я начал входить во вкус, как он сдох... В прошлый раз я убивал его доооолго и меееедленно, так как не прокачивался почти. Большую часть игры прошёл с Тали. Поэтому почти все ящики и тайники были благополучно взломаны, что позволило мне нахапать много всяких полезных вещей. Второго персонажа менял - Эшли, Гаррус, Лиара, Рекс. Кайден умер... Накопил 6 000 000+ кредитов. Вообще не тратил. Покупал только броню себе и Тали (бесплатно найти нормальную кварианскую броню не получилось) и один дробовик. И вроде бы больше ничего. Просто не было в этом необходимости. К тому же, ничего интересного в продаже не было.
2009 год Quote Распределение барахла между членами команды тоже как-то глупо сделано. С одной стороны, реалистично, что для этого нужно бежать в гаражный отсек и открывать шкафчики... Но с точки зрения геймплея, это очень раздражает. Почему, например, отыскав какую-нибудь броню на планете X, посреди миссии, я не могу сразу же прикрепить её какому-нибудь персонажу, даже если его рядом нет? Ведь потом, когда я возвращаюсь на Нормандию мне совершенно не хочется бежать и рыться в шкафчиках. Поэтому большую часть игры я прошёл с тремя персонажами - Тали (за неё получил медаль "Союзник квариацев"), Лиарой и Гаррусом. Просто так было проще запомнить кому какое оружие я раздали кому какой апгрейд важнее.
|
Да, халтуры в первом МЭ было не занимать. Отсутствие автосейвов действительно попортило порядочно крови (в частности, в эпизодах с охранниками Лиары в шахте и с Бенезией, истину глаголешь). Со скиллами - тоже твоя правда, творился порядочный такой бардак, поэтому приходилось чаще всего качаться, полагаясь на эффект "плацебо". Мол, я прокачаюсь - и буду верить, что что-то изменится. Да и накопление денег действительно было абсолютно бесплодным, ибо в магазинах продавалось только дешёвое и стопроцентно бесполезное фуфлецо.
Да и все эти поездки на Мако по полупустым планетам, которые и делают игру такой длинной. Кого они сделали счастливее, если вдуматься? А болезнь "вялой Цитадели" и вовсе передалась из первой части игры во вторую (развившись там до кучи в "вялый Иллиум" и "вялую Омегу").
Другое дело, что при первом знакомстве с игрой всё это почему-то не вызывало у меня никакого возмущения, и только после повторного прохождения начало слегка коробить.
Один мой знакомый кварианец по имени Кар’Тофан вас Истдас очень интересовался человеческим сельским хозяйством, но все никак не мог запомнить, что же такое картошка.
|
Nockie, а у меня наоборот. При первом прохождении всё бесило. А потом втянулся.
|
Quote (Iskander) При первом прохождении всё бесило. А потом втянулся. А у тебя всегда так. Помнишь в Dragon Age: Origin тоже самое было: Iskander: Игра - отстой, меня все с одного удара убивают! Одна Морриган в живых остается semlex: Как??? Как в игре можно погибнуть?
Quote (Iskander) Диалоги semlex'а я опустил, поскольку хотелось выделить именно собственные мысли об игре. А ведь semlex много умного писал. Вот кто тебя просил все удалять? столько трудов и все насмарку
Quote (Nockie) Да и все эти поездки на Мако по полупустым планетам, которые и делают игру такой длинной. Кого они сделали счастливее, если вдуматься? Саспенс
|
А теперь собственно вопрос. Патчи к игре где взять можно? Я перепроходить начинаю
|
|
Quote (semlex) А теперь собственно вопрос. Патчи к игре где взять можно? Quote (Anderson) http://www.snowball.ru/me/?page=addon Странно, что один модератор даёт другому модератору ссылку на сторонний ресурс, хотя у нас в Файлах есть этот патч: http://masseffect-universe.com/load....-1-0-80 Причём, первый модератор его туда загружал, а другой - оформлял.
|
Не забудь записать это в ошибки спектров
|
У нас патч к Золотому изданию. А я хотел поиграть в обычное (мне не очень перевод понравился). Качаю теперь 1,22 Гб. Anderson, спасибо.
|
Quote (Anderson) Не забудь записать это в ошибки спектров Безусловно, это ошибка. И в первую очередь моя, как главного администратора сайта.
|
|