Результаты поиска
|
|
2015-08-24 в 19:03 # 1341 | Тема: M.E.U. Night Club
у кого-нибудь есть опыт общения с нежными фиалками, расстраивающимися по поводу и без? хочу одного человека от этого отлучить
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя. Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
|
2015-09-03 в 18:56 # 1342 | Тема: M.E.U. Night Club
так-с, а у нас на сайте есть тема обсуждения и дележки опыта о заказах с интернет-магазинов?
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя. Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
|
Появился стабильный интернет и время, хочу наверсать упущенное и вспомнить старое. Ник в Origin сменила - Volchitsa_N7_RU
|
2015-09-06 в 9:34 # 1344 | Тема: M.E.U. Night Club
aleksiann, Vladimir_N7, я просто хотела рассказать про "подарок" что мне с интернет магазина заказали... что меня разочаровал 
|
2015-09-06 в 11:46 # 1345 | Тема: M.E.U. Night Club
Azura, качеством. то что я ожидала как толстовку N7 оказалась ветровкой N7, да еще неважнетки сшитой. называется сэкономили на подарке мне... говорила же сестре, бери у того продавца, у которого и отзывы и фотографии клиентов с вещью есть. нет, она взяла у кого дешевле https://img-fotki.yandex.ru/get....7b_orig https://img-fotki.yandex.ru/get....e8_orig https://img-fotki.yandex.ru/get....74_orig https://img-fotki.yandex.ru/get....c3_orig
|
2015-09-06 в 14:19 # 1346 | Тема: M.E.U. Night Club
Azura, я все-таки хотела ту что ближе всего к игровому оригиналу. для повседллевного ношения вполне подойдет, а для косплея или феста понадобится другая
|
2015-09-06 в 17:52 # 1347 | Тема: M.E.U. Night Club
Vladimir_N7, собственно на алиэкспрессе и нашла хорошую толстовку и массу фигурок трансформеров, что сейчас собираю. в вариантах того чего хочу были и они, но "подарок должен быть практичным" и прочее бла-бла
|
2015-09-06 в 20:53 # 1348 | Тема: M.E.U. Night Club