Mass Effect Universe - Вселенная Масс Эффект

Лента новостей Mass Effect - Страница 47 - Форум

Страница 47 из 47«12454647
Модератор форума: Iskander 
Форум » Вселенная Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Лента новостей Mass Effect (Новости могут выкладывать все участники форума)
Лента новостей Mass Effect
Iskander
172
Offline
8354
2010-05-15 в 0:09 # 1


Самые свежие новости о Mass Effect, Bioware, Electronic Arts
Новости могут выкладывать все участники форума.
Заранее убедитесь, что предлагаемого Вами материала нет в архиве или в этой теме.






Обсуждение новостей в этой теме запрещено!
greenfox111
0 0%
Offline
28
2016-05-05 в 7:52 # 921
В Weltbild открылся предзаказ на Mass Effect - Andromeda: Initiation (релиз в августе 2016), книга является приквелом к грядущей игре.
Vladimir_N7
105 0%
Offline
1101
2016-05-10 в 22:51 # 922
BioWare официально подтвердила, что релиз Mass Effect: Andromeda состоится в начале 2017-го года, а показ игры состоится на EA Play 12-го июня.
Роса
118 0%
Offline
2188
2016-05-10 в 23:06 # 923
Не прошло и пяти галактических лет... Хоть что-то... А то уже просто неприлично. EA всё же ещё те спецы по игре на нервах фанатов.
lorentz
5 0%
Offline
46
2016-05-11 в 14:54 # 924
Новый пост в блоге MassEffect от Аарона Флинна. В посте нет ничего, в общем-то, нового, кроме официально подтверждения двух вещей:
* Игра выйдет в "начале 2017 года"
* Свежие новости будут представлены на EAPlay 2016, которая пройдет в начале июня
Роса
118 0%
Offline
2188
2016-05-12 в 8:44 # 925
Осталось набраться терпения и дождаться 12 июня...
Ох, нервы-нервы-нервы!!!
Vladimir_N7
105 0%
Offline
1101
2016-05-12 в 17:17 # 926
"Shinobi602 о Mass Effect Andromeda — игра выглядит невероятно"
Ссылка >>
KrEoL
0 0%
Offline
56
2016-05-30 в 17:30 # 927
Статья на MassEffect.com.
На официальном сайте вселенной masseffect.com появилась статья, описывающая нововведения в Mass Effect Andromeda.

p.s.
Упс, поздно заметил пост 2 сообщениями ранее:)
Fox666
197 0%
Offline
3983
2016-06-14 в 15:39 # 928
Над системой управления МАКО создатели Mass Effect: Andromeda работали совместно с командой Need For Speed:
http://www.gamesradar.com/mass-ef....fer-opm

Окончание Mass Effect 3 никак не отразится в Mass Effect: Andromeda:
http://uk.ign.com/article....dromeda
Vladimir_N7
105 0%
Offline
1101
2016-06-18 в 21:06 # 929
Интервью GamesPot с Аароном Флинном
MagistrYoda
52 0%
Offline
732
2016-06-27 в 0:05 # 930
Четыре книжных спин-оффа соединят трилогию Mass Effect и Andromeda

Британское издательство Titan Books сообщило о том, что в ближайшее время поклонников серии Mass Effect ожидают целых четыре романа, призванных соединить между собой оригинальную трилогию и грядущую Mass Effect: Andromeda, стартующую в первом квартале 2017-го года.

Согласно официальному описанию, книги выступят в качестве «приквела и сиквелов» событий в играх, сфокусируются на «ключевых персонажах», а также «ответят на многочисленные вопросы, задаваемые фанатами».

Первый из литературных спин-оффов — под кодовым названием Mass Effect: Andromeda Initiation — сочинит прославленная американская писательница Н. К. Джемисин (N. K. Jemisin), номинированная на премии Hugo Award и Nebula Award за дебютный фэнтези-роман The Hundred Thousand Kingdoms, ставший частью трилогии Inheritance Trilogy.

Кто станет автором второй и третьей книг по мотивам популярной научно-фантастической серии от BioWare, запланированных на март и сентябрь 2017-го года, издательство пока не уточняет. А вот заключительную часть, которая выйдет в марте 2018-го года, доверили креативному директору Mass Effect: Andromeda и по совместительству главному сценаристу Mass Effect 3 Маку Уолтерсу (Mac Walters).

http://stopgame.ru/newsdata/28588
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
Metal_Naklz
86 0%
Offline
2445
2016-07-18 в 1:32 # 931
Признание: Это мои ставки на 6 из 7 членов отряда Mass Effect Андромеда: женщина, кроган, азари, мужчина, саларианец и турианец. На счет седьмого, я действительно не уверен. Кварианка может быть самым безопасным выбором, или, может быть дрелл? И я также думаю о возможности того, что бы это была местная форма жизни новой галактики. И, конечно же, не будем забывать, что они могут быть включены как дополнительные члена отряда в DLC. Нам еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем сделать более обоснованные решения.


Источник: Масс Эффект Признание

Добавлено (2016-07-18, 01:32)
---------------------------------------------
Bioware пообещал раскрыть геймплей для "Mass Effect: Андромеды" на своем собственном мероприятии День N7, который пройдет 7 ноября.

источник: www.movienewsguide.com

В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
Шериф
36 0%
Online
1405
2016-07-18 в 2:56 # 932
Цитата Metal_Naklz ()
Bioware пообещал раскрыть геймплей для "Mass Effect: Андромеды" на своем собственном мероприятии День N7, который пройдет 7 ноября.

О, еще пару минут трейлера, состоящего из бывших фрагментов "мегасливов", покажут и очередного сотрудника уволят crazy
Ты будешь мёртвая принцесса, а я твой верный пёс.

Metal_Naklz
86 0%
Offline
2445
2016-07-18 в 10:05 # 933
Роса, Шериф,
Цитата Iskander ()
Обсуждение новостей в этой теме запрещено!
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
Vladimir_N7
105 0%
Offline
1101
2016-10-04 в 6:17 # 934
В BioWare Store открылся предзаказ на Артбук по Mass Effect: Andromeda.
Выйдет артбук как и игра - в начале 2017 года (~в марте).

Цена предзаказа: 40$ negative

www.biowarestore.com

StrazhDS
1 0%
Offline
1
2016-10-14 в 3:16 # 935
Жду не дождусь День N7 так как это праздник для всех Массеров(Так я называю фанов Масика :) ). К 7 ноября я скачиваю все 4 книги и постараюсь прочитать. Так же хочу распечатать артбук и повесить у себя в комнате) А как вы готовитесь к дню N7 он уже близиться. dance2 [color=blue]
Fox666
197 0%
Offline
3983
2016-10-14 в 5:22 # 936
StrazhDS, за таким разговором нам сюда: http://masseffect-universe.com/forum/25-1089-2#106005
;)
Kaiser
46 0%
Offline
591
2016-11-01 в 21:13 # 937
А тут новый трейлер вышел.
За Землю и Человечество !
MagistrYoda
52 0%
Offline
732
2016-11-22 в 6:33 # 938
Миссии лояльности возвращаются в Mass Effect Andromeda



Вышедший в 2010 году Mass Effect 2 добился большого успеха в серии. Одним из самых популярных нововведений была концепция миссий лояльности. Каждый спутник имел одно из таких повествовательно-ориентированных заданий, и они позволили игрокам получить больше информации о предыстории и мотивах своих союзников. Так как персонажи очень важны для фанатов, миссии лояльности были большим хитом и, после отсутствия в Mass Effect 3, они возвращаются в Mass Effect Andromeda.

"Я любил миссии лояльности", говорит креативный директор Mac Walters. "Как писатель, одна из вещей, которые я любил была свобода сказать "Я знаю, что этот персонаж будет присутствовать", поэтому можно сделать много повествования, связанного с ними. Это сделало мою работу легче, а также сделало её более увлекательной, потому что я мог рассказать более конкретную историю в одной из этих миссий". Эта философия перенесена в Mass Effect Andromeda, наряду с духом экспериментаторства, который есть в таких миссиях. Команда разработчиков может использовать миссии лояльности, чтобы "играть" с некоторыми нестандартными элементами геймплея, и дополнительно разнообразить диалоги.

Какими бы увлекательными не были миссии лояльности, они не являются частью основного пути Mass Effect Andromeda. Игра имеет широкий спектр побочного контента, которым могут заняться игроки - в том числе различные виды исследовательской деятельности и загадки семьи Райдер - и миссии лояльности лишь часть всего этого. По их завершении вы будете вознаграждены более полным знанием о ваших напарниках, но вы не будете наказаны, если вам это не интересно.

"Большая разница между этим и ME2, где вы делали миссию лояльности и она влияла на концовку игры, это то, что они гораздо более необязательны в данном случае," говорит Уолтерс. "Если вы не хотите заниматься ими, вы не должны. Если вы хотите заниматься ими после того, как основной путь будет пройден, вы можете сделать это".

Возвращение миссий лояльности является лишь одним из многих способов, которыми Mass Effect Andromeda основывается на своём наследии. Тем не менее, игра также идет в новых направлениях, особенно в отношении очков навыков, морали и исследования.

Источник: http://www.gameinformer.com/b....da.aspx

Добавлено (2016-11-08, 03:37)
---------------------------------------------
Знакомьтесь с главными голосами Mass Effect Andromeda



Вы проведёте очень много времени с семьёй Райдеров в Mass Effect Andromeda. Эти персонажи добровольно покинули Млечный Путь и проснулись в новой галактике спустя 600 лет после событий оригинальной трилогии Mass Effect. Игроки исследуют Андромеду в роли одного из двух близнецов Райдер и история семьи является важным компонентом повествовательной части игры. С таким акцентом на клан Райдеров вы, вероятно, должны получше узнать их - начиная с того, как они звучат.

BioWare задействовали некоторые впечатляющие таланты озвучки для Mass Effect Andromeda (в том числе несколько известных имен), и прямо сейчас вы можете узнать, кто будет играть главную семью.



Персонаж: Алек Райдер (Alec Ryder)
Актёр: Клэнси Браун (Clancy Brown)
Наиболее известные роли: Аид (Hades) в God of War III, мистер Крабс (Mr. Krabs) в Губка Боб Квадратные Штаны (SpongeBob SquarePants), Курган (The Kurgan) в Горце (​​Highlander), брат Джастин (brother Justun) в Карнавале (Carnivàle)



Персонаж: Скотт Райдер
Актёр: Том Тэйлорсон (Tom Taylorson)
Наиболее известные роли: Октопапа (Octodad) в Octodad: Dadliest Catch



Персонаж: Сара Райдер
Актриса: Фрида Вулф (Fryda Wolff)
Наиболее известные роли: рассказчик в Civilization: Beyond Earth

В начале игры игроки выбирают, хотят ли они быть Скоттом или Сарой (с возможностью настроить их внешний вид, конечно). Оба близнеца относительно неопытны, особенно по сравнению с капитаном Шепардом, но их отец является N7, как и предыдущий герой серии Mass Effect. В качестве "Следопыта" работа Алека Райдера заключается в том, чтобы привести человечество к новому дому среди незнакомых звезд.

Независимо от того, выбирете ли вы Скотта или Сару Райдер в качестве своего героя, вы много услышите от другого близнеца. Выбор одного из них не означает, что другой перестанет существовать - они оба играют значительную роль в истории. Более того, с семьей Райдеров связана тайна, которую игроки смогут разгадать по мере прохождения игры.

Источник: http://www.gameinformer.com/b....st.aspx

Добавлено (2016-11-11, 05:42)
---------------------------------------------
Встречайте новых напарников Mass Effect Andromeda: Лиам и Пиби

BioWare всегда умели создавать незабываемых персонажей, и в серии Mass Effect были яркие личности, к которым мы привязались. От лучшего друга Гарруса до Мордина, поющего саларианца, ищущего искупление, Mass Effect позволил нам развивать дух товарищества с нашими напарниками в разговорах один на один и в командной болтовне. Mass Effect Andromeda начинает новую главу во франшизе и с ней приходят молодые и менее опытные герои, которые пытаются найти свой путь в качестве чужаков в новой галактике. "Я думаю, молодые герои дают новую энергию и позволяют немного разрядить атмосферу", говорит креативный директор Мак Уолтерс (Mac Walters).

Хотя персонажи, вероятно, будут больше шутить и дурачиться, ваше путешествие будет полно эпических моментов и напряжённых решений. В конце концов, они достаточно смелы, чтобы предпринять 600-летний перелёт в одну сторону к Андромеде. Обстановка будет становиться серьёзной и хаотичной в определённые моменты, но Уолтерс говорит, что команда, которая чаще "сначала прыгает, потом думает", позволила задать такой настрой для всей истории. Как и в прошлых играх, ожидайте напряженность между персонажами, поскольку все они имеют разные взгляды и цели. Сегодня мы знакомимся с двумя уникальными личностями, присоединившимися к нашей команде: Лиам и Пиби. В то время как BioWare хочет сохранить в тайне подробности о причинах вступления персонажей в "Инициативу Андромеда", мы можем получить представление об их характерах и навыках. И вот что мы имеем.

Лиам (Liam)


Лиам - бывший полицейский, который прибыл в Андромеду на борту Гипериона. Он часть команды Следопыта и помогает с безопасностью. "Лиам молод, полон энтузиазма, и в некоторых случаях проявляет большой идеализм", говорит Уолтерс. Он относится к своим обязанности серьезно, но старается сохранять лёгкий настрой. Он может попытаться добавить легкомыслие к ситуациям, будучи оптимистичным, однако он плохо скрывает свои чувства и легко распаляется. Например, в вводной сцене он быстро даёт волю злости и бурно реагирует, когда дела выходят из-под контроля во время вылазки с командой. Это не значит, что он не поддержит Райдера в решениях, которые должны быть сделаны в эти страшные моменты. "Он прикроет Райдера," говорит Уолтерс. Лиам также очень надеется на новое будущее человечества. Мы просто подождём и посмотрим, что произойдет, если другие персонажи помешают ему в этом.

Пиби (PeeBee)


Пиби - азари, одинокий волк и авантюрист в душе. Она прибыла в Андромеду на борту Нексуса, но, верная своему характеру, быстро ушла искать себе приключений. Она не является частью отряда Следопыта, как Лиам. "Вы найдете её в ходе своих приключений," говорит Уолтерс. Пиби особенно интересуется всей инопланетной техникой и вещами, которые можно найти в Андромеде, постоянно ищет зацепки и вещи, которые она может изучить.

Хотя она очень умна, она не придаёт большого значения формальностям или социальным нормам, из-за чего иногда бывает очень грубой и прямолинейной. "Она соображает так же быстро, как и болтает", говорит Уолтерс смеясь. "Трудно идти с ней в ногу." На самом деле, когда она встречает вас, она просто сшибает Райдера. Только потому, что она азари, не ждите, что она будет похожа на Лиару. "Она очень экспрессивная; Лиара была очень серьезная", говорит Уолтерс. "Пиби будет постоянно противиться нормам. Она не создана для правил культуры или чего-нибудь подобного. У неё сложности даже с командной или коллективной работой." Можно предположить, что это приведёт к конфликтам внутри группы. Так что заставляет её присоединиться к Райдеру? Она видит в вас кого-то, кто может привести её к разгадкам тайн галактики. "Её роль в этом - помочь вам узнать больше об инопланетной технологии", говорит Уолтерс.

Как и с остальными действующими лицами, BioWare хотели убедиться, чтобы все почувствовали новизну и уникальность в сравнении с прошлыми персонажами. Команда даже вырезала сопартийца в поздней стадии разработки, потому что ощущали слишком большую помесь прошлых фаворитов. "Иногда писатели сосредотачиваются на причудах или конкретных нюансах характера, считая что именно это сделает персонажа интересным", говорит Уолтерс. "Честно говоря, это сочетание целой кучей вещей, и я считаю, что лучше не пытаться сделать действительно уникального и запоминающегося персонажа на бумаге, а взять надёжного персонажа, поместить его в действительно уникальную ситуацию и посмотреть, как он будет реагировать. Именно так, я думаю, и происходит создание наиболее интересных героев".

Источник: http://www.gameinformer.com/b....ee.aspx

P.S. если будете выкладывать как новость, подредактируйте перевод. Некоторые моменты мне не очень нравятся, но лучше я не придумал.

Добавлено (2016-11-22, 06:33)
---------------------------------------------
Знакомство с Бурей: Новая Нормандия Mass Effect'а



Когда вы исследуете дальние уголки космоса, хорошо иметь дом вдали от дома. В серии Mass Effect ваш корабль служит для различных целей. Это может быть военная база, где вы планируете свой следующий тактический ход; это может быть здание клуба, где вы общаетесь с командой и лучше узнаёте их; и это может быть командный центр, где вы решаете, как будет развиваться ваш персонаж.

В трилогии Mass Effect у игроков была Нормандия, которая стала почти столь же знаковой, как капитан Шепард. В Mass Effect Andromeda, у вас есть Буря, корабль, который функционирует подобно Нормандии в некотором роде, но и выделяется своими отличительными чертами и инновациями. Так как игроки будут проводить много времени на борту этого судна, изучая его коридоры и взаимодействуя с экипажем, мы взглянем поближе на то, чего вы можете ожидать от Бури и как это поможет в ваших поисках нового дома в Андромеде.


Интересные места
Во время нашей поездки в студию BioWare Montreal, мы получили ограниченный виртуальный тур по Буре. Команда не была готова показать каждый уголок корабля, но мы видели некоторые из основных областей, такие как мостик, камбуз, гараж, а также каюту Следопыта. Вы легко можете передвигаться между этими местами, без экранов загрузки или мучительно медленных лифтов, которые вас задерживали.

Мостик будет более привычным местом, чем он был на борту Нормандии. Вы всё ещё можете зайти поговорить с пилотом (саларианином), но самая привычная задача здесь - это навигация. Вместо того чтобы идти к галактической карте в середине корабля, вы стоите на мостике и, глядя на звёзды перед собой, выбираете точку назначения.

После прохождения через эллиптический коридор (похожим на тот, что был на Нормандии), вы оказываетесь в камбузе. Эта область создаёт ощущение большого атриума, с прекрасным видом из окон и лестницей, ведущей к кают-компании на второй палубе. Одним из наиболее заметных объектов на камбузе является голографический интерфейс, который позволяет Райдеру распределять очков навыков и менять ваши способности между миссиями.

Еще дальше к корме находится гараж, где припаркован Кочевник. Глядя на него с верхней части этой многоуровневой области, вы увидите любые изменения внешнего вида, например перекраску.

Каюта Следопыта это личное пространство Райдера. BioWare говорит, что у игроков будет некоторый контроль над здешним декором и помещение принимает более обжитый вид по ходу игры. В этой комнате вы можете увидеть различные памятные вещицы, которые отражают ваш прогресс на главном пути, или простые сувениры, вроде камушков.


Внешний вид
Буря - это не просто уменьшенная версия Нормандии. Это более изящный корабль, построенный для разведки, и весь её дизайн отражает эту цель. Различия могут быть не столь очевидны, когда вы видите корабль, летящий в космосе, но разница проступает, как только Буря приземляется.

"Облик, который я хотел для Бури, это корабль с невероятным консольным балансом," говорит арт-директор Джоэл Макмиллан (Joel MacMillan). "Так что у вас есть очень длинный тонкий фюзеляж, но шасси будет расположено в задней части. Мне нравится этот образ, где корабль припаркован на краю скалы, словно на насесте, и вы видите, как нос корабля свешивается с утёса."

В отличие от Нормандии, Буря не обязательно единственная в своем роде. Это корабль разведки для человеческого ковчега Гипериона, а значит ковчеги других рас теоретически имеют аналогичные корабли. Тем не менее, это не должно заставлять вас чувствовать, будто ваш корабль менее крут. "Идея заключается в том, что где-то там есть и другие корабли", говорит креативный директор Мак Уолтерс (Mac Walters). "Мы не намерены показывать другие корабли. Мы хотели, чтобы Буря ощущалась уникальной и особенной для игрока."


Будучи там
Позволить игрокам перемещаться по Буре без экранов загрузки помогает погрузить игроков в Mass Effect Andromeda, и эта цель проявляется и в других вещах на борту судна. Например, вид из окна будет отражать ваше местоположение в пространстве и будет изменяться, когда вы подлетите к различным небесным объектам.

В трилогии Mass Effect, когда вы смотрели в космос из Нормандии, вас встречал статический фон. Это не обязательно плохое решение, но это не очень-то помогает игрокам почувствовать, что они являются частью мира. Вот почему команда постаралась, чтобы сделать ваше окружение на борту корабля более убедительными. "Когда вы смотрите в окно Бури, вы должны увидеть там космос," говорит Уолтерс. "Если вы остановились рядом с планетой, вы на самом деле увидите эту планету отовсюду на Буре."

Если вы решили пойти исследовать планету за окном, разработчики хотят, чтобы это произошло с минимальными прерываниями. Выбор пункта назначения, полёт туда, посадка на планету и затем выезд на поверхность в Кочевнике будет настолько непрерывным процессом, насколько это возможно. "С ограничениями памяти, с ограничениями загрузки существует реальная проблема; если вы хотите перейти от одного места к другому, вам приходилось всё выгрузить, потом снова всё загрузить - это занимало много времени", говорит технический директор Гарольд Чапут (Harold Chaput). "Это действительно ломало ход игры. Теперь находиться на корабле, сесть на планету, побегать вокруг, зайти внутрь здания можно гораздо более плавно. Всё это очень бесшовно, так что разрушение барьеров освобождает игрока для исследования и разной активности. Это облегчает создание богатого и насыщенного окружения."

Одна часть погружения, которой у вас не будет? Управлять Бурей самостоятельно. "Мы обсуждали, давать ли возможность игрокам вручную пилотировать Бурю," говорит Уолтерс. "В конечном счете мы вынуждены сказать: "Не в этой игре." Если вы попытаетесь сделать слишком много, всё начинает страдать. Но у нас были рабочие прототипы, и они были убедительными, но не достаточно убедительными."


Ваш экипаж
Как бы весело ни было бродить по космическому кораблю, персонажи серии Mass Effect всегда привлекали больше. Как и в предыдущих играх, ваша группа собирается на борту корабля и они находят собственные области Бури, где вы можете их отыскать. Тем не менее, они не всегда будут просто стоять на одном месте. Они держатся поблизости, но могут заниматься разными делами в этой области. Это касается не только вашей основной команды, но и обычных NPC. Одна из целей в Mass Effect Andromeda сделать так, чтобы Буря воспринималась как более активная Нормандия, чтобы экипаж не стоял как болванчики.

"Есть некоторые ограничения тому, что они могут делать; они не будут бегать по всему кораблю, как вы", говорит дизайнер уровней Джессика Хара Кэмпбелл (Jessica Hara Campbell). "Но они будут что-то делать и взаимодействовать с кораблем, потому что экипаж небольшой и у всех есть работа. Так что они должны выглядеть, как-будто они заняты. Они могут делать вещи, которые привлекут ваше внимание, или они могут калибровать."

Буря выполняет множество ролей в Mass Effect Andromeda. Она даёт игрокам главную базу, куда можно вернуться, она выступает как место для социальных взаимодействий, и она действует как ваши врата к остальной части галактики. Соблюсти правильный баланс - задача непростая, но BioWare внимательно смотрит на то, что предыдущие игры Mass Effect делали правильно в этих направлениях. "Mass Effect 1 сделал хорошую работу, используя Нормандию как точку привязки на сложном пути, и Mass Effect 3 сделал хорошую работу, дав почувствовать её более живой с тем, как персонажи перемещается по кораблю", говорит Уолтерс. "Буря представляет собой сочетание этих двух вещей. Гораздо больше моментов "Эй, мы команда, давайте обдумаем это и поболтаем" после миссии, но также и множество взаимодействий."

Нормандия дорога и близка сердцу многих поклонников Mass Effect. Из того, что мы видели, Буря предлагает всё то же, что и корабль Шепарда, плюс некоторые инновации, чтобы сделать поездку еще более гладкой.

http://www.gameinformer.com/b....dy.aspx
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
Форум » Вселенная Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Лента новостей Mass Effect (Новости могут выкладывать все участники форума)
Страница 47 из 47«12454647
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

ExtraNet
Обсуждение нового раздела сайта
Рейтинг квестов в реальности
Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe