Mass Effect Universe - Вселенная Масс Эффект

Mass Effect: Andromeda - пожелания фанатов - Форум

Страница 1 из 121231112»
Модератор форума: Iskander 
Форум » Вселенная Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda - пожелания фанатов (Ваши пожелания по игре)
Mass Effect: Andromeda - пожелания фанатов
Helen
123 0%
Offline
3110
2012-11-22 в 5:28 # 1


Mass Effect: Andromeda - пожелания фанатов
Поделитесь Вашими мыслями о том, какой должна быть следующая игра во вселенной Mass Effect


Небольшая анкета для удобства выражения мыслей (можно добавлять свои пункты):

Жанр - оставить тот же жанр экшн/РПГ или попробовать что-то новое?
Время - события до трилогии, после или параллельно?
Примерный сюжет - о чем должна рассказывать игра?
Главный герой - кто он, какую задачу будет выполнять в течение игры?
Игровая механика - оставить все как было в МЕ3, доработать или кардинально переделать?
DLC для поддержания интереса - нужны ли дополнения, какие?
aleksiann
66 0%
Offline
2453
2012-11-22 в 11:14 # 2
Жанр - экшн/РПГ
Время - события после трилогии
Примерный сюжет - тут всё сложно. После трилогии Шепарда воплотить в игру что-то новое будет нереально трудно, т.к. придумать незамусоленный сюжет - задача трудновыполнимая.
Главный герой - возможен вариант "из грязи в князи", как в некоторых играх. Шепард сразу был героем и уже многого добился до начала игры. Стать СПЕКТРом или хотя бы попытаться сдать "экзамены" на получения этой должности, уже является достижением. В таком случае нам нужен новый герой, можно как и в МЕ-трилогии, с тремя психологическими портретами, а можно сделать весьма гибкую систему создания персонажа и его психофизиологии. Квесты на открытие той или инойстороны характера например и всё в этом роде. Сюжет и главный герой - благодатная почва для рассуждений.
Игровая механика - доработать и кардинально переделать некоторые моменты. Сделать игровое окружение более реалистичным, больше контактов игрока и окружения, улучшенная система квестов модернизации снаряжения
DLC для поддержания интереса - одназначно нужны. Без них никак, т.к. игроки очень быстро проходят игры и им надоедает выполнять одни и те же квесты, бегать по одним и тем же локациям.
"Чтобы ваши азарята были полностью здоровы - покупайте сингулёгурт от "Голубой Коровы". "Голубая Корова" - это регулярные поставки нулевого элемента для вашего азарёнка!" Наш девиз - "Не тормози! Сингулёгурт азарьни!!!" - Рекомендовано для беременных и кормящих азари, а также для детей-азари до 15 галактических лет!
Dominus
13 0%
Offline
376
2012-11-22 в 13:03 # 3
Жанр - так же, экшн/РПГ
Время - все же лучше после трилогии, ну или параллельно, но никак не приквел.
Примерный сюжет - Сюжет это отдельная тема, тут много чего можно придумать и в тоже время трудно придумать по настоящему интересный оригинальный сюжет. Точно должна быть нелинейность и множество взаимоисключающих моментов, когда у игрока есть два противоположных варианта действия.
Главный герой - тут так же как с сюжетом. Но это точно должен быть не серый аватар игрока в данной игре, а достаточно интересный персонаж со своим характером, который можно было бы менять в течение игры (SW:TOR в этом отношении неплохо себя показал) а так же выбирать изначальную "заготовку" (это мы и так уже видели в МЕ)
Игровая механика - думаю они и сами понимают что лепить столько всего на пробел больше не стоит и в следующий раз исправят это. Это главная притензия к игровой механике. Остальное в основном нужно улучшать, что уже имеется и добавлять новые интересные элементы. Окружение к примеру должно быть как можно более интерактивным, чтобы игрок мог как можно лучше погрузиться в игру. Система навыков в МЕ3 мне понравилась, ее можно и не менять. А вот с броней и оружием я бы на месте BW поработал. Над кастомизацией и улучшениями.
DLC для поддержания интереса - конечно же нужны. Но они должны быть более самостоятельны, не затрагивать основной сюжет на прямую и привносить в игру новые интересные моменты, как в плане сюжета и наполнения вселенной, так и в плане геймплея. Так например можно вспомнить ДЛЦ к МЕ1 "Bring down the sky".
Steel_Reaper
11 0%
Offline
204
2012-11-22 в 20:05 # 4
Жанр - Экшн/РПГ
Время - события происходящие после окончания третьей части, ну или перезапуск 2х последних частей,причина Шеп проснулся от эллюзии Властелина)
Примерный сюжет - Нормандия начинает готовиться к очередной миссии по возвращению на цитадель, что подобное)
Главный герой - Шепард
Игровая механика - оставить все как было в МЕ3 + доработать
DLC для поддержания интереса - нужны наверное)
Что касается невозможного? Я как раз в этом спец.
Стальной Фан Арт
gold
4 80%
Offline
403
2012-11-22 в 21:16 # 5
жанр-рпг/adventure
время-после ме 3/задолго до протеан
сюжет-дальняя колония,герой/героиня живет на атолле,все автоматизировано,все замечательно.колония занимается рутинными делами.ее/его привлекает упавший на остров ретранслятор и он/она решает смыться с атолла для того что бы его изучить.его подруга/друг увязывается за ним....ну и тд.
главный герой-человек/азари/кварианцы(без масок)т.е. воин,биотик,инженер и тд...
механика-ме 1 + скиллы ме 3,+возможность лазить прыгать и тд
дополнения нафиг не нужны-только картину происходящего портят.сначала было так,а потом по другому,да ну нафиг,тем более платные.только для мульта можно,штук сто)
и еще желательно мелкий транспорт типа летающих мотоциклов,голографических экзоскелетов,грави ранцев и летающих скейтбордов для начала)
"...Взгляни на нее...Она совершенна!" Призрак о Земле
Kerrgan
19 0%
Offline
490
2012-11-22 в 22:15 # 6
Жанр - экшн/РПГ можно добавить элементы квеста и адвенчуры
Время - события либо ДО трилогии либо после
Примерный сюжет - а) "искали золото, нашли фигню неведомую" - командир наемников со своей командой случайно находят неведомую фигню/очень опасную информацию и вляпываются по уши в приключения. б) что-нибудь с стиле долгого пути к конечной цели (уничтожить/спасти крутую фигню, убить какого-нибудь гада) в) игра на выживание - команда подопытных пытается выбраться с огромной планеты лабиринта, куда их забросили и наблюдают, периодически подкидывая полезные ништяки. г) спионерить сюжет тормент: планскейп (поиск героем ответов на важные вопросы). обязательно сделать возможность выбора. много выбора, много мелкого и крупного выбор, нелинейность, возможность подойти к результату разными способами/ прохождение миссий разными способами. и неожиданных, реально неожиданных поворотов событий.
Главный герой - возможность выбора расы, пола, внешности, биографии (влияет на некоторые квесты) и класса персонажа (имя и фамилия неизменны)
Игровая механика - мне, хоть убейте нравится механика старых изометрических рпг. вообще механику можно и из 1го МЭ, но делать МЭ, слишком уж шутером, имхо, лишнее, хотелось бы побольше дополнительных заданий и чтобы они были разнообразными
DLC для поддержания интереса - нужны, но крупные, расширяющие игровой мир
В присутствии ценителей сусликов, хвалить хомячков кощунственно.
Archangel_Vakarian
3 0%
Offline
149
2012-11-24 в 11:31 # 7
Жанр - RPG/Экшн простое или c элементами RTS.
Время - до.
Примерный сюжет - раздолбайское и в меру эпичное приключение Арии на пути восхождения к власти crazy
Главный герой - Ария! (разумеется, с возможностью максимально гибко отыграть ее как личность, т.е. какой бы готовой личностью она не была, а игрокам можно было бы дать выбор разного отыгрыша ее).
Игровая механика - хочется чего-нибудь новенького: больше гибкости и скорости гг, возможность стелс-прохождения, сталкивания с прохожими, проползания по вентиляциям, возможность перемены вида от первого и третьего лица, паркур... Ой, дежавю.
DLC для поддержания интереса - это уже как пятка зачешется.
"Все, что не убивает, делает сильнее".
Taes_Ekon
22 0%
Offline
2422
2012-11-24 в 23:36 # 8


Жанр - Классическая пошаговая РПГ
Время - Сразу после вступления Альянса в галактическое сообщество, либо через десятилетие после событий МЕ3
Примерный сюжет - Что угодно, НЕ связанное со спасением мира.
Главный герой - Исследователь, эдакий Индиана Джонс-инженер. Представитель любой разумной расы (кроме асоциальных - батарианцев, ворка, гетов до трилогии).
Игровая механика - Кардинально иная, помесь боевой системы третьей части с системой KotOR, включая использование укрытий и стрельбу по площади, а не по целям.
DLC для поддержания интереса - Разумеется, как сюжетные, так и косметические (но более серьёзные, чем три новые шкурки.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
Steel_Reaper
11 0%
Offline
204
2012-11-25 в 14:07 # 9
Что касается невозможного? Я как раз в этом спец.
Стальной Фан Арт
Taes_Ekon
22 0%
Offline
2422
2012-12-01 в 20:26 # 10
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
Steel_Reaper
11 0%
Offline
204
2012-12-01 в 21:13 # 11
Taes_Ekon, харе стебаться, я просто в МЕ3 играл один раз и то с глюками, по этому мне история была и не понятна. но вот первые 2 части я изучал хорошо так что ваше заявление в мой адрес не уместно.
И я не говорил что мне не нравится сюжет, мне не нравится повторение событий со сменой звания, а причины лешения и повышения я и так знаю.
Искренне ваш Steel_Reaper
Что касается невозможного? Я как раз в этом спец.
Стальной Фан Арт
gold
4 80%
Offline
403
2012-12-02 в 16:19 # 12
taes 100 баллов)))я и сейчас не пойму зачем сюжет вообще ме 3))))повысили,понизили,главное хвост)))
а если серьезно,да нормальная трилогия,подзапутали маленько народ,да и ладно.кому надо ,тот понял.Мульт бы не забросили ,хочу развития мульта.До четвертого ме еще как до китая....,а со вселенной пока расставаться не хочется.В мае должна выйти киберпанк игруля remember me,вот тогда и отдохну от МЕ.

Добавлено (02.12.2012, 16:19)
---------------------------------------------
можно такой вариант)))
жанр-action/shooter
время-новая эра
главный герой-вы,бравый пыжак,у вас есть плазма ган и шестиствольный пулемет(в начале).Вы отправляетесь на битву с полчищами зомби.
игровая механика-serious sam
dlc-много разных новых планет и прочее)))))

"...Взгляни на нее...Она совершенна!" Призрак о Земле
Ghost
11 0%
Offline
298
2012-12-03 в 11:35 # 13
Жанр - немного Action, а все остальное желательно чтобы так и оставалось.
Время - обязательно спустя пару сотен лет после событий МЕ3!!!
Примерный сюжет - в МЕ3 выбор из трех. Именно выбор Шепарда в МЕ3 влияет на все что только можно в МЕ4.
Главный герой - простой человек или представитель иной цивилизации. Но лучше - человек. Только не надо делать ему\ей мегапуперневипенно крутейшую судьбу как Шепарду, а то уже тошнит от спасений Галактики, мать ее за ногу!
Игровая механика - пусть на совести разработчиков, хотя все и так на их совести.
DLC для поддержания интереса - даже если и будут - мне пофиг.
Если не хотите чтобы наука загрызла Вас, загрызите ее первыми! :D
URC-10
0 0%
Offline
5
2012-12-14 в 8:29 # 14
Жанр-экшн/РПГ
Время-можно и показать некоторые действия до трилогии Шепарда, но только не после МЕ3.
Примерный сюжет-можно рассказать про Войну первого контакта или Скилианского Блица.
Главный герой-человек/турианец (Война первого контакта); однозначно человек в СБ. При возможности с выбором пола персонажа.
Игровая механика-таже как и в МЕ3, но с улучьшиной графикой и большей детализацией, и расширением тем для разговора.
DLC для поддержания интереса-обязательно, для большего раскрытия сюжета.
ЯК
Tamlog
0 0%
Offline
4
2012-12-15 в 23:15 # 15
Жанр - экшн/РПГ - самое оно для этой игры.
Время - события до трилогии
Примерный сюжет - сюжет должен основываться на прошлом компаньонов Шепарда, желательно было бы узнать прошлое Гарруса Вакариана и Тейна Криоса.
Главный герой - Главного героя нету, идёт параллельное повествование о каждом компаньоне, как например в книгах Джорджа Мартина. http://ru.wikipedia.org/wiki/Песнь_Льда_и_Огня
Игровая механика - оставить все как было в МЕ3
DLC для поддержания интереса - можно было бы добавить историю Сарена Артериуса.
marker
1 0%
Offline
146
2012-12-28 в 21:19 # 16
Жанр - Экшн/RPG или это уже не Mass Effect, а какая-то другая игра!
Время - Варианты
а) Игра или трилогия (даешь, как в StarWars, две трилогии!) до событий нынешних игр. "Mass Effect Открытие" уже описывает предисторию событий первой игры, значит, берем еще раньше - находка протеанских руин на Марсе и война первого контакта с последующим Happy - мирным договором и вхождением в сообщество Цитадели.
б) Игра или трилогия, где всё начинается, как в варианте "а", но потом прыгает во время после нынешней трилогии. Правда, это будет резковато для игрока, но шут знает, может быть....
в) После событий трилогии. И вот тут уже надо думать....
Примерный сюжет -
см. вариант "а" предыдущего ответа или же надо думать какой из вариантов концовки 3-ей игры даёт простор для объемного сюжета. Уничтожение, Контроль, Синтез?
а) Жнецы и синтетики уничтожены, но появился другой враг, возможно, как-то связанный со Жнецами или их создателями Левиафанами
б) Некоему герою поручают расследовать странные действия нового Катализатора т.е. ИИ Шепарда. Постепенно герой понимает, что разум Шепарда всё более и более уходит от человеческого, а его логика, мотивы и цели становятся всё более странны и даже враждебны. Посколько всё не может быть так просто, чтобы Шеп стал крэйзи-компьютером, то сумасшедствие это частично благое (Катализатор-то тоже как бы добра хочет), но.... В итоге боремся с Шепом и встречаем новую угрозу. Возможно, удастся уговорить Шепа на самоликвид, что будет отсылкой к самоубийству Сарена.
в) Синтез.... Стало понятно, что Синтез хоть и помог остановить войну, но сам процесс - бомба замедленного действия. Причем, действие такое, что Жнецы и синтетики не видят в нём угрозы, а органики чуть ли не в ужасе. Выход - избавиться от Синтеза, очистить органическую жизнь, но тут же ультиматум Жнецов - шаг против Синтеза равен началу новой войны. Ну и далее борьба за чистоту ДНК, борьба против Жнецов и еще что-нибудь.
Главный герой - Так или иначе глав. герой всё равно же будет воевать :) Иначе фиг пройдешь сюжет. Просто пусть будет выбор начальной судьбы - изначально солдат, какой-нибудь детектив с военной подготовкой или вовсе мирный человек, становящийся воякой.
Игровая механика - Вернуть высадку на планеты в Мако! Только подработать физику тех прогулок, а то порой жуть, как глупо вертикально катиться по отвесному склону или жахаться с бо-ольшой высоты и безо всяких потерь))
А так, вроде бы норм...
DLC для поддержания интереса - Однозначно, да.
gold
4 80%
Offline
403
2012-12-28 в 21:26 # 17
гыы)))че подумал)))вот интересно будет это почитать,когда ме выйдет
"...Взгляни на нее...Она совершенна!" Призрак о Земле
Tamlog
0 0%
Offline
4
2012-12-31 в 11:20 # 18
Смешнее будет увидеть продолжение героических походов Шепарда и его команды в 4ой части. %)
mordovik
1 0%
Offline
76
2012-12-31 в 11:34 # 19
Tamlog, Это будет уже не смешно, а грустно. Ту-же жвачку по четвёртому разу... Уж лучше пусть будет
Цитата (Tamlog)
Жанр - экшн/РПГ - самое оно для этой игры.
Время - события до трилогии
Примерный сюжет - сюжет должен основываться на прошлом компаньонов Шепарда, желательно было бы узнать прошлое Гарруса Вакариана и Тейна Криоса.
Главный герой - Главного героя нету, идёт параллельное повествование о каждом компаньоне, как например в книгах Джорджа Мартина.

Вот это на мой взгляд было-бы интересно.
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль.
Iskander
172
Offline
8357
2013-01-01 в 19:28 # 20
Жанр

Action/RPG

Время

Временной промежуток будущей игры должен охватывать события после трилогии. Либо как продолжение МЕ3, либо через 10 - 50 лет. Каноничной считать красную концовку. Все остальные - тупиковые варианты развития событий, как аналог трагическим концовкам Mass Effect 2 (гибель Шепарда во время суицидки, смерть от объятий ардат-якши Моринт).

Примерный сюжет

Игра должна продолжать идею борьбы с галактической угрозой. В ME1 мы сражались с одним жнецом, в ME2 боролись с целой армией их рабов, в МЕ3 мы столкнулись с целой ордой жнецов и их рабов. В четвертой части игры нужна новая угроза, по сравнению с которой жнецы покажутся навозными жуками. Эта угроза может прийти в лице левиафанов или же каких-то новых существ из других галактик. Как вы знаете, действие Mass Effect происходит в галактике Млечный Путь. Несмотря на продвинутую технологию эффекта масс, выход за пределы нашей галактики был закрыт. А ведь другие галактики тоже могут быть населены и они тоже могли страдать от жнецов.

Главный герой

Главным героем должен быть персонаж любой расы, любого пола. Никакой ни Шепард, ни Вега, ни любой другой солдат альянса. Игроку должны дать выбор расы и полноценную кастомизацию внешности через редактор. То есть, должны развиваться идеи, отработанные в мультиплеере ME3.

Игровая механика

Знаю, что буду в меньшинстве, но я голосую за вид от первого лица и открытый мир. Мне лично надоело играть в консольное говно с укрытиями и перекатами. На высоких уровнях сложности МЕ3 показывает всю свою ущербность в плане геймплея. Игрок вынужден бороться не только с врагами, но и со своим собственным персонажем, который на поле боя живёт своей жизнью и не подчиняется командам. Нужно бежать - он прилипает к стене, нужно прилипнуть к защитному заслону - он через него перепрыгивает. Обычно, для игры в шутеры люди специально калибруют мышь и перенастраивают клавиатуру, чтобы добиться точности и удобного управления. Но в МЕ3 это было бессмысленно делать, так как результаты боя чаще всего зависят не от точности стрельбы и реакции игрока, а от случайных обстоятельств, вызванным кривым консольным управлением. Игре нужен вид от первого лица и механика полноценного FPS, чтобы игра завораживала геймплеем, а не давала повода винить разработчиков и программистов во всех смертных грехах. Кроме всего прочего, вид от первого лица и открытый мир дают большее погружение в игровую вселенную. Ты видишь мир глазами главного героя и это куда интереснее, чем плохо анимированная модель, загораживающая пол-экрана. Для меня эталон RPG в плане геймплея - Skyrim. Да, он скучный. Да, в нём нет красивых кат-сцен. Но этот мир интересно изучать и он будоражит воображение игрока.

DLC для поддержания интереса

Нужны, но только после выхода игры. Когда DLC распространяются до выхода игры через всякие непонятные магазины - это вызывает лютую ненависть. Кроме того, я считаю, что было идиотизмом пихать такого важного ключевого персонажа как Явик в DLC. Это же протеанин! Это персонаж одной из вымерших цивилизаций! А его засунули в DLC. Почти то же самое сделали с первой за всю трилогию турианкой. Вот такие издевательские DLC быть не должны. Это не просто вызывает ненависть у фанатов, это даёт повод задуматься об адекватности политики издателя.
Форум » Вселенная Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda - пожелания фанатов (Ваши пожелания по игре)
Страница 1 из 121231112»
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

ExtraNet
Обсуждение нового раздела сайта
Рейтинг квестов в реальности
Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe