Cборники форумных ролевых игр во вселенной Mass Effect, каждая из которых имеет отдельный сюжет и оригинальных персонажей.
В этой теме Вы можете предложить свой сюжет и выступить в роли организатора (гейм-мастера) игры. Не стесняйтесь, выкладывайте свои идеи!
Идеи - предложено, актуально
Идеи, которые были здесь предложены, уже успешно реализованы. Посмотрите подфорум "Форумные ролевые игры Mass Effect": http://masseffect-universe.com/forum/64. Если не найдете подходящий для Вас сюжет, возвращайтесь в эту тему для внесения предложений.
По вопросам о создании и проведении FRPG можете обращаться лично к Росе и Fox666.
Тут не нужно личной неприязни. Тут достаточно наличия разума.
это объективно
ЦитатаGordon_Freeman ()
Экипаж корабля и команда должны быть большими
Это невероятный объём работы, быть мастером это труд, не каждый хороший игрок решится на такой шаг. Мастер-новичок! Это что вообще за бред, мастер по определению не может быть новичком. Что бы стать мастером нужно для начала стать неплохим игроком. А тебе до этого ещё много нужно работать. И последнее мастер должен быть ответственным, тут вообще без комментариев.
ЦитатаGordon_Freeman ()
Пришли "эксперты" и "унизили" мою идею
Тебя ни кто не унижал, а просто спустили с небес на землю и вернули в реальность.
Ну зачем так категорично при хорошей помощи и поддержи, можно такую аферу промутить = 19 (20).
Не спорю. Если это отдельная ветка на форуме вроде "Эпохи машин" и по мастеру на каждую главу. Или отдельный подфорум и с 2-5 мастерами, ведущими игру в фулл-онлайн режиме.
А ждать свою очередь в литературной словеске по 20-30 дней (в лучшем случае) - это бредово.
Чуть-чуть не соглашусь. Я (как новичок) думаю, что можно попробовать создать свою ФРПГ Большая ответственность обязательна, как и, адекватные сюжет и требования.
Гордон, тебе всего лишь нужно усвоить эти критерии)
Я (как новичок) думаю, что можно попробовать создать свою ФРПГ
Так никто не запрещает. Здесь я не говорю о самом мастере, точнее о Гордоне. Я говорю о мастеринге в ФРПГ, вообще. Надо видеть рамки своих возможностей и возможностей предлагаемой игры. Не надо пытаться впихнуть невпихуемое.
Большая ответственность обязательна, как и, адекватные сюжет и требования.
Это несомненно важные критерии . Я к своему творчеству всегда относился с большой ответственностью. Этой ФРПГ я хотел "выйти в массы" и показать эту ответственность. А вообще, тема закрыта. Нет - так нет
Я к своему творчеству всегда относился с большой ответственностью.
Еще хотелось бы сказать "будущим поколениям" мастеров (про игроков не говорю). Все эти разговоры про ответственность и неординарный дар творчества - сплошная вода, если в голове есть лишь идеи а-ля крепкий орешек и терминатор (а еще хуже безбожный плагиат на известные игры, и не дай боже, на игру, по которой собственно сама ФРПГ). Конечно, можно использовать клеше в правильных дозировках. Людям будет легче с ними работать. Но в ФРПГ главное правильно "торговать лицом", вернее, содержимым предлагаемой игры и её условиями. Gordon_Freeman, может твоя идея и не вызвала бы столько негатива, если бы ты не перегнул палку со сверх-боевиком и количеством участников. И, кст, немногим везет услышать конструктивную критику в свой адрес. Если идея ФРПГ фигня - на неё, обычно, никак не реагируют. А тут за сутки столько советов. Пользуйся на здоровье
Fox666, спасибо за столь подробный ответ . Да, наверно, я всё же перегнул палку с количеством участников . Но ведь идея-то заключалась именно в команде корабля и полётам по Галактике . Но всё же, если сделать некоторых членов экипажа обычными NPC... Хотя... Не знаю
Вау, да я наконец не участвую в сраче под номером 2!!!Это успех Правда я уже подошел только под конец
Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?
Ну...есть чутка Просто вчера процессор нагрелся и нормально писать ничего не мог. Зато другим дал возможность потренировать свои пальцы
Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?