Обсуждение ФРПГ "Истязание"
|
|
ФРПГ «Истязание»
Мастер игры: Spectrale
Описание сюжета:
Вас забросили на необитаемую планету-сад со всем необходимым, чтобы выжить. Вы не помните, кто вы есть и что из себя представляете. Но не только вас сбросили с парашюта на этот остров с целью эксперимента, о котором можно лишь догадываться. Другие игроки или NPC будут объединяться или воевать друг с другом за право жить. Но это будет не единственная опасность. Планета населена разными тварями и ядовитыми растениями, которые будут жаждать вас убить. Ваша задача будет выжить в этом проклятом месте, но это, как вам уже стало известно - будет очень не просто.
Время событий: 2184 год;
Игра с рейтингом NC-21, из-за чего, здесь не исключено присутствие: • Нецензурной лексики; • Насилия; • Подробного описания эротический сцен; • Смерть персонажей; • Расчлененка.
Количество игроков: 10
Играбельные расы: Любая каноничная раса вселенной Mass Effect.
Примечания и уточнения (обязательны к прочтению): • Необходим частый онлайн. Если есть проблемы в реале, то предупредите заранее, чтобы была возможность пропустить очередь без зазрения совести. Исчезновение по неуважительной причине на две недели или более, будет караться страшной гибелью персонажа. • Вы попадаете на большой остров, окруженный бескрайним океаном, так что даже не пытайтесь оттуда свалить, в воде водится ещё больше всякой нечисти, готовая проглотить вас целиком. • В контрольном посте следует указать, чем вы занимались до того, как попали на остров. Память будет постепенно возвращаться (для реализма: 3-5 игровых дней), но как именно вы сюда попали и зачем, помнить не будете.
Энциклопедия и хронология событий: http://masseffect-universe.com/forum/54-1659-1#141539
От мастера: да-да, я знаю, вы где-то уже это видели. Идея позаимствована из фильмов "Хищники", "Голодные Игры" и "Бегущий в Лабиринте".
Извините за опоздание, я заблудился на дороге под названием жизнь.
|
Alice, да. А если Интернет отключат, или не будет возможности выложить пост (если написан)?Добавлено (2016-08-15, 13:15) --------------------------------------------- Я написал анкету. Там я указал, что мой персонаж - человек, рождённый от человека и турианки. Так может быть?
|
Цитата Gordon_Freeman ( ) мой персонаж - человек, рождённый от человека и турианки. Так может быть? Нет. Так быть не может. Совсем не может. Если только мать - не родная. Мачеха, там, или приёмная семья.
|
Цитата Роса ( ) Нет. Так быть не может. Совсем не может. Оу( А я хотел сделать уникального перса с едва заметными турианскими татуировками
|
Татуировки по наследству тоже не передаются
Мракобесие и джаз.
|
Gordon_Freeman, Репортер, серьезно? Почему нельзя было сделать тогда просто наемницу? Толку было бы больше. И то. В чем уникальность персонажа то? На счет происхождения. У турианцев и людей не может быть детей. Биологи просто в ахере. Пожалуйста, займись доработкой анкеты, иначе буду вынуждена отказать.
Извините за опоздание, я заблудился на дороге под названием жизнь.
|
Я вот ТЩАТЕЛЬНЕЙШИМ образом подумал, взвесил все + и -, пересмотрел анкету, начальный сюжет игры, правила ФРПГ "Истязание". И решил, что лучше я не буду участвовать. Alice, сюжет хороший, идея впечатляющая, но я просто не смогу "постоянно" (или вовремя) быть в онлайне. Поэтому, ещё до старта, я сливаюсь (чтобы потом не было "жестокой" смерти моей няши) Добавлено (2016-08-19, 17:16) --------------------------------------------- Alice, можешь посчитать, что я "непостоянный", но я всё же хочу поучаствовать в твоей ФРПГ. Очень уж интересный сюжет намечается. (Это что-то типа "и хочется, и колется"). Я даже в анкете пару моментов изменил. Только род деятельности оставил
|
Gordon_Freeman,
Цитата Gordon_Freeman ( ) Только род деятельности оставил
Цитата Alice ( ) Ваш персонаж должен быть уникален. Никаких простофиль для этого эксперимента взять не могут.
Цитата Alice ( ) Репортер, серьезно? Почему нельзя было сделать тогда просто наемницу? Толку было бы больше. И то. В чем уникальность персонажа то?
Извините за опоздание, я заблудился на дороге под названием жизнь.
|
Цитата Alice ( ) Репортер, серьезно? Почему нельзя было сделать тогда просто наемницу? Толку было бы больше. И то. В чем уникальность персонажа то?
Ну... Наёмников слишком много. Хотелось бы отыграть гражданского
|
Gordon_Freeman, несколько неясно, каким образом гражданское лицо, не имеющее никаких навыков выживания, сможет уцелеть в столь агрессивной среде. Вопрос-то в этом. Умение взламывать замки и десяток приёмов рукопашного боя не помогут добыть пищу охотой, не расскажут, как наловить рыбы, как правильно выбрать место для лагеря, как сражаться с дикими хищниками и не менее дикими туземцами. Как вести бой с вооружённым противником и т.д. Шансы выжить у такого гражданского близки к нулю.
|
Ок. А оперативником (или агентом) Цербера можно?
|
Gordon_Freeman, похоже, чувак, тонких намёков ты не понимаешь...
|
Моя написаль! Моя сделяль
Сюжетная линия – ФРПГ “Истязание” - NPC-персонаж Имя – Нэдрис Джариан Раса – турианка Пол – женский Возраст – 28 лет Внешность – Рост 185 см. Серые лицевые пластины, песчаного цвета кожа, серые глаза. Белая татуировка на лице. Несколько худощавая для своего роста, жилистая и пластичная. Характер – уверенная в себе, жёсткая, волевая женщина с заметно обострёнными инстинктами охотника. Доброй её назвать нельзя, скорее следующей закону Турианкой Иерархии. Однако имеет и свой собственный внутренний кодекс чести, которого склонна придерживаться в спорных ситуациях. Исходя из её высказываний Нэдрис можно назвать религиозной, хотя с такой формулировкой иногда можно поспорить. Род деятельности – уоррен-офицер 3-го класса, боец десантно-штурмовой бригады. Краткая биография – родилась на Инвиктусе, что отчасти отразилось на её характере, придав силу воли, жёсткость и уверенность, временами переходящую в самоуверенность. Детство и юность протекали по стандартной схеме: школа, учебный лагерь, экзамены на гражданство, рекомендация продолжить активную военную службу. Последовав рекомендации, Нэдрис подала прошение о зачислении её в учебку флотских десантных войск, где в полной мере раскрылись её прирождённые качества бойца и охотника. Помноженные на отличное физическое здоровье, они позволили ей вскоре стать одной из лучших курсантов учебки, что послужило поводом для её начальства отправить её на доп. обучение на полгода на базе, расположенной в экваториальном поясе Инвиктуса. Здесь её жизнь сделала первый крутой поворот. В самом начале обучения по воле стечения обстоятельств во время учений в джунглях она оказалась от пункта назначения на расстоянии вдвое превышавшем запланированное по плану учений, с минимальным запасом оружия и провизии. Около двух недель она провела в глухих дебрях, сражаясь за свою жизнь с окружающим миром, полным хищников и несущих болезни насекомых. Потом её разыскала спасательная группа и вернула на базу. После полного медицинского обследования доктора в очередной раз удивились огромному здоровью, выносливости и приспособляемости женщины. Но результаты исследований заинтересовали не только её. Вскоре к Нэдрис обратился инструктор по навыкам выживания из соседнего отряда и с предложением пройти в некотором роде индивидуальный курс. Вначале не понявшая всего, о чём он ей рассказывал, Нэдрис согласилась и только позже узнала о редком сочетании врождённых особенностей её организма, позволявшим таким как она становиться бойцами, которых человеческая раса называла берсерками, а турианцы - тшардами. Особые умения, навыки, отличительные черты – отличный боец, мастерски владеет многими видами оружия, прекрасный рукопашник и выживальщик. Имеет врождённую особенность ферментативной и нервной систем, из-за чего некоторые препараты, используемые для изготовления некоторых боевых стимуляторов, дают у неё необычный эффект, вводя в состояние, подобное боевому трансу. Контактные данные игрока – ЛС, vk.com/id59523403 Контрольный пост – Температуру не могли сбить уже двое суток, словно организм сам знал, что для него будет лучше и наирадикальнейшим образом выгонял из себя хворь, подхваченную в джунглях. Нэдрис спала почти всё это время, лишь изредка просыпаясь, чтобы попросить немного воды, после чего снова засыпала. Обычное дело, к которому она уже давно привыкла. Сколько женщина себя помнила, её тело всегда подобным образом реагировало на перенапряжение, болезнь или травму. Для врачей местной медсанчасти такая реакция была явлением нестандартным, хотя и не незнакомым: слишком большое число пациентов прошло через них, чтобы ни разу не сталкиваться с подобным поведением организма. Выполняя весь необходимый объём манипуляций и назначений, они наблюдали за ней и ждали положительной динамики, которая и появилась к исходу вторых суток. - Каковы успехи у нашей “потеряшки”? - спросил у приписанного к боксу Нэдрис врача офицер-инструктор из соседнего подразделения. Он наведывался в медсанчасть раз в несколько часов, справляясь о здоровье женщины и о результатах обследований. - Можно подумать, это ваша сестра, или любовница, - хмыкнул доктор и протянул офицеру планшет с последними данными по состоянию Нэдрис. Не обратив внимания на колкость, офицер быстро просмотрел данные на планшете и вернул его медику. Подобного рода высказывания интересовали его в наименьшей степени. Гораздо больше он сейчас был заинтересован в лежавшей на койке девчонке. В том, что впервые за последние несколько лет он, похоже, нашёл себе ученицу, которой можно передать знания, старательно сохраняемые и укрываемые от чужих умов. - Сообщите, когда она придёт в себя, - попросил офицер после недолгого молчания. Врач ничего не ответил, только снова фыркнул и, о чём-то тихо рассуждая себе под нос, пошёл в сторону лаборатории.
|