Сюжет: Примерно за год до событий 2183 года. В скоплении Кассиопея, в системе Шедар есть немного отдаленная от основных маршрутов кораблей, совместная человеко-турианская колония под названием Хейлос. Тем не менее, на развитие колонии отдаленность никак не повлияла. Жизнь гуманидов тут протекает своим чередом, обычная рутинная жизнь провинции, в целом, тихая и мирная, на первый взгляд. Проституция и работорговля, наркотрафик и незаконный оборот оружия и технологий расцветают пышным цветом, в тени обыденности и рутинности колонии. Всё это скрыто под пеленой произвола и коррупции.
Расследование множества эпизодов громких дел на Цитадели, приводят опытного оперативника Совета на Хейлос, где ему предстоит окунуться в водоворот странных и порой пугающих событий...
Особенность: события и персонажи пересекаются с ФРПГ "Игра на выживание" (игра одна с двумя сюжетными ветками). Хронология и энциклопедия:Клик! Предупреждение: рейтинг NC-21 - в данной ФРПГ может быть высок уровень жестокости, насилия, упоминание и описание запрещённых препаратов, подробного описания эротических сцен и чего-либо подобного.
Персонаж должен соответствовать канонам Mass Effect.
Персонаж может принадлежать к одной из рас: люди, турианцы, саларианцы, кварианцы, азари, кроганы.
Персонаж не может принадлежать к фракции военных или наемников. Допускаются только "гражданские" профессии (но прошлое персонажа может быть любым).
Количество игроков:свободных мест - 0 (прежде чем писать анкету, обсудите детали с мастером и бетой) (анкеты игроков, которые захотят принять участие после закрытия набора будут рассматриваться в индивидуальном порядке. Мастер всегда не против новых участников). Доп. информация для игроков: Очередность: Mramont, Роса, DV, Volchitsa-Assassin, aleksiann, Azura, Maur, Я-туман, Ilostana, Krolikmen.
DV - первый пост будет ее. Mramont - прошу обратить внимание на то, что помощь в следственных действиях, оперативнику, должны оказывать местные органы власти, так что в последующих постах, после вводного, должны быть совместки с блюстителями закона с параллельной игры. Ilostana, - прошу обратить внимание на то, что скоро в "Игре на выживание" с комендантом колонии произойдёт несчастный случай, в результате которого персонаж займёт должность коменданта, естественно что твой пост должен отражать эти события. Krolikmen, Azura, - прошу обратить внимание на то, что ваши персонажи не просто могут, а должны взаимодействовать с Михаилом, персонажем Metal_Naklz Я-туман
Как вы уже поняли взаимодействие игр будет тесным.
Azura, еще одна преступница А детективов всего двое Т_Т
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Shelest, прочитал ту игру. Практически в каждом сообщении от девушек, к их персонажам они кого-то "клеят", чтобы сразу отшить.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
Shelest, прочитал ту игру. Практически в каждом сообщении от девушек, к их персонажам они кого-то "клеят", чтобы сразу отшить.
Странно, что ты только на этом заострил внимание)
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Итак, анкеты приняты, поздравляю! Azura, Жнецу написала, так что в ближайшее время и на твоей появится зелёный плюсик )
Хочу обратить внимание игроков, на то что данная ФРПГ тесно связанна с "Игрой на выживание", так что периодически читайте что там твориться. По ходу нашей игры предстоят совместки с игроками и персонажами Игры на выживания, они будут отыгрываться как в нашей, так и их сюжетной линии.
Очередность.
Первый пост будет моим Mramont - прошу обратить внимание на то, что помощь в следственных действиях, оперативнику, должны оказывать местные органы власти, так что в последующих постах, после вводного, должны быть совместки с блюстителями закона с параллельной игры. Taes_Ekon - прошу обратить внимание на то, что у твоего кварианца будет возможность выпить с собратом по расе, а может и не только выпить, а может и не только с ним в параллельной игре. Ilostana, - прошу обратить внимание на то, что скоро в "Игре на выживание" с комендантом колонии произойдёт несчастный случай, в результате которого персонаж займёт должность коменданта, естественно что твой пост должен отражать эти события. Krolikmen, Azura, - прошу обратить внимание на то, что ваши персонажи не просто могут, а должны взаимодействовать с Михаилом, персонажем Metal_Naklz
Как вы уже поняли взаимодействие игр будет тесным.
ЦитатаGordon_Freeman ()
DV, а где твоя анкета?
Я жду ещё одного игрока он думает до завтра, только когда я узнаю результат его дум, то смогу выложить свою анкету.
То есть события развиваются параллельно в двух ветках? К примеру: если мой персонаж возьмёт газету (или что там по канонам, не очень разбираюсь в носителях информации МЕ) в ней написано про серийную убийцу?
Добавлено (03.03.2015, 19:23) --------------------------------------------- Ещё, события данной игры, начинаются с какого момента - относительно "игры на выживание"?
Бывает. Всем игрокам свойственно ассоциировать персонажа с собой - естественно, все неосознанно играют в одни ворота. Нужно лишь уметь подавлять это стремление.
ЦитатаDV ()
возможность выпить с собратом по расе
В описании колонии упоминалось о кварианской диаспоре - это логичный способ начать расследование. Хотя не понимаю, зачем это делать в соседней ветке: о присутствии Зитта мой персонаж не знает (тот изгнанник, всё-таки, пусть и двоюродный брат).
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
В описании колонии упоминалось о кварианской диаспоре - это логичный способ начать расследование. Хотя не понимаю, зачем это делать в соседней ветке: о присутствии Зитта мой персонаж не знает (тот изгнанник, всё-таки, пусть и двоюродный брат).
а ты Михалычу сказал об этом?
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Всем игрокам свойственно ассоциировать персонажа с собой - естественно, все неосознанно играют в одни ворота. Нужно лишь уметь подавлять это стремление.
при всем моем уважении, боюсь, что ты ошибаешься) в жизни я слишком покладистый человек, и когда со мной знакомятся, с удовольствием (или без) поддерживаю беседу. для меня Амира - оч. сложный персонаж, поскольку она категорически не соответствует мне. Амира стервозная, пессимистичная, несгибаемая, ее нежелание знакомиться - следствие жизненных неудач. себя же я, напротив, считаю чрезвычайно жизнерадостной. жаль, что вышло не очень хорошо Амиру обыграть, но, как говориться, нет худа без добра - на ошибках учатся. спасибо за конструктивную критику и возможность приглядеться к себе со стороны!
Ilostana, я не говорил про сходство. Я говорил про симпатию - это немного разные вещи
Shelest, хорошая идея!
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
Shelest, Лейдана не преступница. Лейдана идейный борец за денежные знаки . Как говорится - преступление это хорошая сделка, натолкнувшаяся на плохой закон.
Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака И Солнца свет нам с тобой не поймать никогда Наш мир убогий и в нём нет ни капли души Везде пороги, ну а ты не сдавайся - дыши
Azura, добавь к описанию белый шарф - и получится Остап Бендер)
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.