Mass Effect Universe - Вселенная Масс Эффект

Обсуждение ФРПГ "Реликт" - Страница 6 - Форум

Страница 6 из 9«12456789»
Модератор форума: Iskander, Роса, Vladimir_N7 
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Правила и обсуждение Форумных РПГ » Обсуждение ФРПГ "Реликт"
Обсуждение ФРПГ "Реликт"
Iskander
172
Offline
8369
2013-04-21 в 21:55 # 1

ФРПГ "Реликт"



СЮЖЕТ

2186 год. Разгар войны со Жнецами. Отряд N7 получает приказ захватить устройство по одурманиванию органиков, которое Жнецы применяют в ходе нападения на мелкие колонии. Несмотря на многочисленные потери, миссия проходит успешно. Устройство помещается в изолированный контейнер и доставляется на заброшенную станцию по добыче гелия-3 для дальнейшей транспортировки.

РОЛЬ ИГРОКОВ

Игроки составляют отряд, направленный для встречи с оперативниками N7. Они должны высадиться на станцию, принять груз и отправиться в секретную научно-исследовательскую лабораторию Альянса.

ТЕМАТИКА ИГРЫ

Индоктринация. Необитаемые миры. Выживание.

ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЖАМ

1. В игре принимают участие 4 персонажа не считая гейм-мастера.

2. Персонажи должны быть профессиональными военными. Никаких воров, убийц, наёмников и пиратов. Выслуга лет и пол по усмотрению игрока, но отыгрывать противоположный пол крайне нежелательно.

3. Персонаж может принадлежать любой расе кроме совсем редких и недостаточно развитых (яги, релой). Синтетики запрещены. Отыгрывая инопланетную расу, вы должны хорошо знать подробности о ней (анатомию, историю развития, манеру поведения и т.д.) и стараться придерживаться канона вселенной Масс Эффект.

4. Персонажи должны иметь чёткую специализацию. Не обязательно копировать классы из компьютерной игры и тем более перечислять умения, но в анкете должна прослеживаться специализация. Это может быть крепкий солдат обвешанный оружием, лёгкий разведчик с тактической маскировкой, инженер с набором ремонтного оборудования, медик с расширенным комплектом первой помощи и так далее. Персонажи, которые умеют всего понемногу, не допускаются. Учтите, что если вы берете роль, то должны иметь представление как ее отыгрывать. Если ваш персонаж инженер, то вы обязаны уметь описывать процесс ремонта механизмов и электроники. Если медик, то должны уметь описывать процесс оказания первой помощи или хирургической операции. Если солдат, от вас требуется хорошее знание оружия и тактических приемов со специфической терминологией. Для всего этого не требуется специальное образование, а только лишь ваша фантазия и умения обыгрывать различные игровые ситуации глазами вашего персонажа.

5. Учитывая всё вышеописанное, ваш персонаж не должен быть суперменом с кучей имплантатов, механическими руками, оптикой вместо глаз и т.д. Синтетические усовершенствования допускаются, но всего должно быть в меру.

6. Поскольку в игре будут всего 4 персонажа, их специализация должна быть по разная.

7. Вы можете подать несколько анкет на разных персонажей, разной специализации. Контрольный пост анкеты должен содержать описание действий, характеризующих специализацию вашего персонажа (к примеру, инженер может написать процесс ремонта защитного пилона или турели).

8. Игра будет писаться в форме непрерывного рассказа от третьего лица. Отыгрывать действия, уже совершенные другими участниками игры, не нужно. Ваш пост должен быть продолжением поста предыдущего игрока (это правило действует при условии группового отыгрыша батальных сцен, диалогов или нахождения двух и более персонажей недалеко друг от друга). Пример:





Игра: ФРПГ "Реликт"
Мастер игры: Iskander
Набор игроков завершен
Shelest
108 0%
Offline
5782
2013-05-22 в 23:47 # 101
Михалыч, Metal_Naklzа очередь crazy
«Do not go gentle into that good night,
Old age should burn and rave at close of day,
Rage, rage against the dying of the light»
Iskander
172
Offline
8369
2013-05-25 в 15:25 # 102
Цитата (Metal_Naklz)
- И все же меня терзает один вопрос, что за груз? – задал вопрос Боб в пустоту

Цитата (Iskander)
Пока мы следовали в жилое отделение, где некоторое время назад обитал обслуживающий персонал станции, капрал Гибсон открывал новоприбывшим бойцам информацию о битве на Арвуне и о захвате устройства индоктринации.
Metal_Naklz
86 0%
Offline
2445
2013-05-25 в 16:07 # 103
Iskander, прошу прощения, сейчас подправлю
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
Iskander
172
Offline
8369
2013-05-28 в 1:08 # 104
Мы играем? А то что-то за неделю написано только 10 строчек совместного поста Shelest и Я-тумана, а также немного от Metal_Naklz. Такими темпами мы будем сидеть в каюте корабля до конца лета. crazy
Михалыч
25 0%
Offline
414
2013-05-28 в 1:52 # 105
Iskander, виноват, в субботу слишком бурно погулял на шашлыках. Настолько бурно, что в воскресенье с несвежей головой писать пост было затруднительно)
Shelest
108 0%
Offline
5782
2013-05-28 в 15:40 # 106
Поехали уже, а то фигню пишу crazy
«Do not go gentle into that good night,
Old age should burn and rave at close of day,
Rage, rage against the dying of the light»
Я-туман
52 0%
Offline
1459
2013-05-28 в 21:26 # 107
Что то накатал, но вышло мало, и нужны компаньоны)
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
Metal_Naklz
86 0%
Offline
2445
2013-05-29 в 22:52 # 108
Я-туман, ну давай совместку забабахаем crazy
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
Я-туман
52 0%
Offline
1459
2013-05-30 в 8:24 # 109
Ок. Когда в сети будешь?
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
Metal_Naklz
86 0%
Offline
2445
2013-05-30 в 8:52 # 110
Я-туман, как бы я сегодня вроде бы весь день в ней буду, включи скайп и сразу меня увидишь crazy
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
Я-туман
52 0%
Offline
1459
2013-05-30 в 10:18 # 111
Я посплю и выйду.
Ну и что всё заглохло???
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
Михалыч
25 0%
Offline
414
2013-06-02 в 1:56 # 112
Iskander, когда уже развитие событий-то будет?
Я-туман
52 0%
Offline
1459
2013-06-02 в 17:44 # 113
Это же поворот сюжета, все танцуем сюжетно-поворотный танец dance2
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
Shelest
108 0%
Offline
5782
2013-06-02 в 19:19 # 114
Цитата (Я-туман)
Это же поворот сюжета, все танцуем сюжетно-поворотный танец

dance2
Iskander, первое впечатление бывает обманчивым crazy
«Do not go gentle into that good night,
Old age should burn and rave at close of day,
Rage, rage against the dying of the light»
Я-туман
52 0%
Offline
1459
2013-06-03 в 13:10 # 115
Iskander, может уже хватит сидеть, на этом корабле. Мы куда нибудь прилетим?
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
Iskander
172
Offline
8369
2013-06-03 в 21:18 # 116
Цитата (Я-туман)
Iskander, может уже хватит сидеть, на этом корабле. Мы куда нибудь прилетим?

Я помню как ФРПГ "Эпоха Машин" начиналась с пролога "Курс на Цитадель", где несколько игроков посредством коротких постов успели познакомить своих персонажей друг с другом и даже устроить несколько самостоятельных "мини-квестов". Местом действия тоже был корабль и замкнутое пространство, без всяких перестрелок и орды хасков. И без активного участия мастера, надо заметить. Когда у игроков есть горячее желание отыгрывать роли своих персонажей, игра идёт сама собой. Я вижу, что у нас игра не складывается, потому, что никто не проявляет инициативы. crazy

Собственно, игра только началась. Даже если бы я закинул вас туда, где, по моей задумке, должны происходить основные действия, от этого мало что изменилось бы. Предполагаю, что возникло бы точно такое же топтание на месте, как на "Меркурисе".

Сежн - капитан отряда. Он должен отдавать приказания своим бойцам направо и налево. Пусть пошлёт Леонида сторожить контейнер. Пусть Shelest сходит проведает насчёт пожрать. Ревес и его бойцы только что из пекла и им нужно восстановить силы. Пока что фантазию проявляет только Михалыч, он ввёл одного НПС и за счёт этого описал интересный диалог. Все остальные какие-то вялые.

Я написал 6 постов, Shelest - 5, Михалыч - 4, Metal_Naklz - 4, Я-туман - 5 (два из которых были короткими диалогами с Shelest и Metal_Naklz). Когда мастер пишет больше, чем игроки, это весьма подозрительно. Если кто-то хочет покинуть игру, сейчас самое подходящее время. Потом будет уже неудобно для сюжета.
Михалыч
25 0%
Offline
414
2013-06-03 в 23:04 # 117
Цитата (Iskander)
Все остальные какие-то вялые.


А я уверен, что это ненадолго! В том плане, что на следующей неделе вялым буду и я. crazy

Эти суббота и воскресенье у меня рабочие, посему есть небольшая, но все-таки вероятность, что в будние дни на след. неделе я отписываться не смогу из-за банальной усталости.
Metal_Naklz
86 0%
Offline
2445
2013-06-03 в 23:14 # 118
Iskander, я думал, отсебятину здесь не поощряют crazy сейчас замучу небольшой пост
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
Shelest
108 0%
Offline
5782
2013-06-03 в 23:21 # 119
Цитата (Metal_Naklz)
skander, я думал, отсебятину здесь не поощряют

я тоже так думала crazy
«Do not go gentle into that good night,
Old age should burn and rave at close of day,
Rage, rage against the dying of the light»
Iskander
172
Offline
8369
2013-06-03 в 23:33 # 120
Вы должны чувствовать атмосферу игры и писать отсебятину в рамках этой атмосферы. Если ваш персонаж вздумает переодеться в костюм водолаза и пойдёт гулять по кораблю, это будет перебор. В остальном у вас полная свобода действий. Кстати, я не зря привёл ссылку на пролог "Эпохи машин". Вы можете видеть, что посты игроков там достаточно маленькие, но написаны в один день. Тогда не писались совместные посты, игра проходила практически в реальном времени. Благодаря этому быстрее разруливались различные "бытовые" сцены.
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Правила и обсуждение Форумных РПГ » Обсуждение ФРПГ "Реликт"
Страница 6 из 9«12456789»
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

ExtraNet
Обсуждение нового раздела сайта
Рейтинг квестов в реальности
Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe