Mass Effect Universe - Вселенная Масс Эффект

Обсуждение ФРПГ "Реликт" - Страница 2 - Форум

Страница 2 из 9«123489»
Модератор форума: Iskander, Роса, Vladimir_N7 
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Правила и обсуждение Форумных РПГ » Обсуждение ФРПГ "Реликт"
Обсуждение ФРПГ "Реликт"
Iskander
172
Offline
8360
2013-04-21 в 21:55 # 1

ФРПГ "Реликт"



СЮЖЕТ

2186 год. Разгар войны со Жнецами. Отряд N7 получает приказ захватить устройство по одурманиванию органиков, которое Жнецы применяют в ходе нападения на мелкие колонии. Несмотря на многочисленные потери, миссия проходит успешно. Устройство помещается в изолированный контейнер и доставляется на заброшенную станцию по добыче гелия-3 для дальнейшей транспортировки.

РОЛЬ ИГРОКОВ

Игроки составляют отряд, направленный для встречи с оперативниками N7. Они должны высадиться на станцию, принять груз и отправиться в секретную научно-исследовательскую лабораторию Альянса.

ТЕМАТИКА ИГРЫ

Индоктринация. Необитаемые миры. Выживание.

ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЖАМ

1. В игре принимают участие 4 персонажа не считая гейм-мастера.

2. Персонажи должны быть профессиональными военными. Никаких воров, убийц, наёмников и пиратов. Выслуга лет и пол по усмотрению игрока, но отыгрывать противоположный пол крайне нежелательно.

3. Персонаж может принадлежать любой расе кроме совсем редких и недостаточно развитых (яги, релой). Синтетики запрещены. Отыгрывая инопланетную расу, вы должны хорошо знать подробности о ней (анатомию, историю развития, манеру поведения и т.д.) и стараться придерживаться канона вселенной Масс Эффект.

4. Персонажи должны иметь чёткую специализацию. Не обязательно копировать классы из компьютерной игры и тем более перечислять умения, но в анкете должна прослеживаться специализация. Это может быть крепкий солдат обвешанный оружием, лёгкий разведчик с тактической маскировкой, инженер с набором ремонтного оборудования, медик с расширенным комплектом первой помощи и так далее. Персонажи, которые умеют всего понемногу, не допускаются. Учтите, что если вы берете роль, то должны иметь представление как ее отыгрывать. Если ваш персонаж инженер, то вы обязаны уметь описывать процесс ремонта механизмов и электроники. Если медик, то должны уметь описывать процесс оказания первой помощи или хирургической операции. Если солдат, от вас требуется хорошее знание оружия и тактических приемов со специфической терминологией. Для всего этого не требуется специальное образование, а только лишь ваша фантазия и умения обыгрывать различные игровые ситуации глазами вашего персонажа.

5. Учитывая всё вышеописанное, ваш персонаж не должен быть суперменом с кучей имплантатов, механическими руками, оптикой вместо глаз и т.д. Синтетические усовершенствования допускаются, но всего должно быть в меру.

6. Поскольку в игре будут всего 4 персонажа, их специализация должна быть по разная.

7. Вы можете подать несколько анкет на разных персонажей, разной специализации. Контрольный пост анкеты должен содержать описание действий, характеризующих специализацию вашего персонажа (к примеру, инженер может написать процесс ремонта защитного пилона или турели).

8. Игра будет писаться в форме непрерывного рассказа от третьего лица. Отыгрывать действия, уже совершенные другими участниками игры, не нужно. Ваш пост должен быть продолжением поста предыдущего игрока (это правило действует при условии группового отыгрыша батальных сцен, диалогов или нахождения двух и более персонажей недалеко друг от друга). Пример:





Игра: ФРПГ "Реликт"
Мастер игры: Iskander
Набор игроков завершен
HAMsTer
9 0%
Offline
101
2013-04-25 в 15:30 # 21
Ничего себе - в самом разгаре опустошительная война со Жнецами и битва за Землю с кучей чудовищных потерь, а тут типа задача налегке прогуляться чёрт знает куда с минимумом оружия и квазаром в тактическом коммуникаторе. Да ещё и кому попало, "кто попался на глаза командиру" после ранения и госпиталя. Как-то совсем всё игрушечно, по-моему. :)

Груз, который надо эвакуировать - ценнейший и сам по себе очень опасный, при его захвате погибло множество опытных и профессиональных солдат - тут надо целую роту вооружённого до зубов спецназа посылать, "Дельту" какую-нибудь или ещё что - придумать всё, что угодно можно. А потом, высадившись на этой станции по добыче гелия-3, применяя НПС, расставлять в каждом коридоре охранение из нескольких человек и минировать все лишние пути, по которым внутрь может проникнуть противник. Это всё и ещё много чего, о чём я тут не написал, создало бы отличный антураж общей напряжённости атмосферы, рискованности задачи и общего положения дел, оставляющего желать лучшего.

Конечно, это всего лишь лично моё видение ситуации. Таки пардон за критику. Откланиваюсь.
Speak Russian or die!
Shelest
108 0%
Offline
5782
2013-04-25 в 15:52 # 22
HAMsTer, ты слишком наивен, раз говоришь, что все так просто у Искандера crazy
«Do not go gentle into that good night,
Old age should burn and rave at close of day,
Rage, rage against the dying of the light»
Metal_Naklz
86 0%
Offline
2445
2013-04-25 в 16:38 # 23
И все же, можно отойти от канона немного в плане снаряжения? Просто я не думаю, что снаряжение не ограничивается тем, что нам предложено в МЕ3.
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
Iskander
172
Offline
8360
2013-04-25 в 16:38 # 24
Цитата (Metal_Naklz)
Iskander, описывать в рамках канона или можно свои названия снаряжения придумать?

Только то, что есть в игре.
Цитата (Metal_Naklz)
И все же, можно отойти от канона немного в плане снаряжения? Просто я не думаю, что снаряжение не ограничивается тем, что нам предложено в МЕ3.

Оружие и технологии должны быть строго по канону. То есть, никаких BFG9000, лазерных лучей из глаз и световых мечей быть не должно.
Цитата (HAMsTer)
Ничего себе - в самом разгаре опустошительная война со Жнецами и битва за Землю с кучей чудовищных потерь, а тут типа задача налегке прогуляться чёрт знает куда с минимумом оружия и квазаром в тактическом коммуникаторе. Да ещё и кому попало, "кто попался на глаза командиру" после ранения и госпиталя. Как-то совсем всё игрушечно, по-моему.

Если бы на войне всегда была возможность присылать дополнительное подкрепление по мановению волшебной палочки, проблем бы не было. crazy Но увы, реальность гораздо более жестока.
HAMsTer
9 0%
Offline
101
2013-04-25 в 16:44 # 25
Цитата (Shelest)
HAMsTer, ты слишком наивен, раз говоришь, что все так просто у Искандера

Не спорю, сюжет может и будет что надо, на высшем уровне. Не зря я уже написал в этой теме несколькими постами ранее, что игра многообещающая. Сейчас скажу даже больше, без всякой лести и прочего: у администратора тематического портала не может быть простой и вообще плохой задумки в принципе. Если он, конечно, не делает всё из рук вон плохо, но это, как мне кажется, не про Искандера.
Однако пока что, после крайнего его поста, создалось впечатление, что атмосфера игры (точнее - части игры, а именно во время событий на добывающей станции) не будет подходить под определение "непростая боевая задача". Больше смахивает на прогулку по парку.

Да, кстати: твой псто был отредактирован, но сообщения об этом нет. Это такие модераторские "приколюхи"?
Speak Russian or die!
Iskander
172
Offline
8360
2013-04-25 в 16:49 # 26
HAMsTer, качество игры всегда зависит в первую от игроков. Мастер может давать интересные игровые ситуации, но если у участников не очень богатая фантазия, лень, отсутствие вдохновения или попросту не нравится задумка, то отыгрыш будет соответствующим и хорошей игры в целом не получится. Поэтому не стоит преувеличивать роль мастера в игре. crazy
HAMsTer
9 0%
Offline
101
2013-04-25 в 17:02 # 27
А разве мастер обычно не задаёт атмосферу игры/происходящего и не определяет темп развития событий, от чего потом исходят игроки в отыгрывании своих ролей?
Speak Russian or die!
Iskander
172
Offline
8360
2013-04-25 в 17:06 # 28
Цитата (HAMsTer)
А разве мастер обычно не задаёт атмосферу игры/происходящего и не определяет темп развития событий, от чего потом исходят игроки в отыгрывании своих ролей?

Всё верно. Но мастер не пишет посты за игроков.
HAMsTer
9 0%
Offline
101
2013-04-25 в 17:14 # 29
Короче, ребята и девчата, берите побольше пушек и таки не загружайте оперативку своих тактических планшетов всякими квазарами. Следите за секторами, прикрывайте друг друга и главное больше трагизма, трагизма! И будет вам счастье.
Speak Russian or die!
Metal_Naklz
86 0%
Offline
2445
2013-04-25 в 17:14 # 30
Цитата (Iskander)
Оружие и технологии должны быть строго по канону. То есть, никаких BFG9000, лазерных лучей из глаз и световых мечей быть не должно.

А СВД на основе масс модулей можно? Оно вроде от канона не шибко отходит, просто не охота брать черную вдову, так как банально, а другие снайперки не шибко симпатизируют crazy
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
HAMsTer
9 0%
Offline
101
2013-04-25 в 17:18 # 31
Возьми штурмовую винтовку с оптическим прицелом или тепловизором - в ограниченном пространстве космической станции намного практичнее габаритного и неуклюжего весла.
Speak Russian or die!
Metal_Naklz
86 0%
Offline
2445
2013-04-25 в 17:28 # 32
HAMsTer, у меня узкий военный специалист, если Суэггер и стреляет из штурмовых винтовок, то не слишком хорошо и метко, как из снайперских
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
Я-туман
52 0%
Offline
1457
2013-04-25 в 17:39 # 33
Iskander, я нашел место где может происходить сие действо. Космическая, заброшенная станция в богом забытом уголке галактики. Так что вряд ли там кто то может шляться, тем более во время войны)))Интересует?
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
Iskander
172
Offline
8360
2013-04-25 в 18:01 # 34
Цитата (Metal_Naklz)
А СВД на основе масс модулей можно? Оно вроде от канона не шибко отходит, просто не охота брать черную вдову, так как банально, а другие снайперки не шибко симпатизируют

А ты уверен, что допотопная СВД с ускорителем массы будет эффективнее, чем даже самые слабые винтовки будущего? crazy Я уж не говорю про вес, наличие патронов нужного калибра и возможность быстро складывать.

Цитата (Я-туман)
Iskander, я нашел место где может происходить сие действо. Космическая, заброшенная станция в богом забытом уголке галактики. Так что вряд ли там кто то может шляться, тем более во время войны)))Интересует?

Пришли в ЛС.
HAMsTer
9 0%
Offline
101
2013-04-25 в 18:01 # 35
Metal_Naklz, ты, как и многие местные ФРПГ-воины отталкиваешься от взаимоисключающих игровых классов и специализаций (таково моё субъективное мнение). То, что дано игроку в игре - не есть истина, т.е. так на самом деле не бывает. Это я про боевые классы в МЕ.
Посмотри на свой вопрос шире и под другим углом. Например, с позиции современного солдата (не важно какой национальности он принадлежит, если это принципиально). "Каждый морпех - прежде всего стрелок" - я не раз встречал такую поговорку. Стало быть, кем бы не был по боевой специализации нормальный солдат "Альянса" в нашем случае (не важно: сапёр он, полевой врач, механик-водитель или лётчик) - он прежде всего должен уметь пользоваться штатным стрелковым вооружением и прочим оборудованием, и помогать своему подразделению в огневом контакте. Не стреляющий солдат считается обузой для подразделения, которая может подвести под угрозу тактическую задачу и под монастырь - всех остальных. В общем, когда профессиональный солдат умеет стрелять из снайперской винтовки, но не может совладать со штурмовой - это плохой солдат. но и "узкий военный специалист", который может только стрелять - это тоже не фонтан.
Правда, что бы отталкиваться от настоящих крутых военных - надо хотя бы иметь понятие что там у них к чему и хотя бы немного разбираться в матчасти. В противном случае можешь только насмешить кого-нибудь, кто, в отличии от тебя, разбирается в вопросе.

Короче, к чему я клоню. IRL есть такой, грубо говоря, класс солдата, как марксман - пехотный снайпер, стрелок с хорошими навыками. Это универсальная боевая единица, эффективная и на средних, и близких дистанциях ведения боя. Обычно, такие ребята снабжаются автоматическим оружием с оптическими приборами. В принципе, их можно назвать снайперами, хоть это и будет небольшой ошибкой. В твоём случае - хорошая альтернатива узкой и не очень вписывающейся в зону боевых действий игровой специальности "снайпер".
Speak Russian or die!
Metal_Naklz
86 0%
Offline
2445
2013-04-25 в 18:24 # 36
HAMsTer, так он умеет пользоваться, но не слишком метко, а "Каждый морпех - прежде всего стрелок" не противоречит моему персонажу. Он стреляет. Не вижу проблем. На ближних из пистолета, на средних и дальних из снайперки. Хороший снайпер будет стараться не подпустить к себе врага, вот и все.

Цитата (Iskander)
А ты уверен, что допотопная СВД

А я не утверждал про допотопную, СВД же модернизируют, сейчас вроде разработали новую СВД, не помню какой номер, ну вот списать на то, что модернизации проводились, разрабатывались новые модели и уже к 2186 году выпустили СВД-1200, которая была не плоха среди стандартных снайперских винтовок этого времени.
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
Shelest
108 0%
Offline
5782
2013-04-25 в 19:04 # 37
Солдат(даммагер), Штурмовик(танк), Разведчик(даммагер), Медик (саппорт) - Все прям как в мультиплеере, по канону crazy

Добавила в анкету насчет оружия.
«Do not go gentle into that good night,
Old age should burn and rave at close of day,
Rage, rage against the dying of the light»
Iskander
172
Offline
8360
2013-04-25 в 19:07 # 38
Цитата (Metal_Naklz)
разрабатывались новые модели и уже к 2186 году выпустили СВД-1200, которая была не плоха среди стандартных снайперских винтовок этого времени

Ну вот ты и придумал новую винтовку. crazy Всё-таки лучше ограничиться существующими в игре образцами оружия. Можно их дорабатывать и "кастомизировать" по своему вкусу, но абсолютно новое оружие вводить не надо. Вот индивидуальный тип брони-скафандра - пожалуйста. А серийные образцы оружия лучше взять из канонической вселенной.
HAMsTer
9 0%
Offline
101
2013-04-25 в 19:07 # 39
Metal_Naklz, вот тоже ошибка - надеяться выбраться из серьёзной передряги, попукивая по противнику из пистолета. Даже не ошибка, в общем-то, а некий баг в уме у юзернейма, который ориентируется исключительно по игре и воспринимает это всё за чистую монету, перенося, образно говоря, на координатную плоскость реальности.
Ну и то, что ты там сверху про СВД написал тоже хорошо указывает на степень твоей невысокой осведомлённости в обсуждаемом нами вопросе. Хотя, с другой стороны - да, фантазия стирает границы и рамки, тут не поспоришь.

Что ж, дело твоё. На то, что я написал выше не обижайся, если что. Дерзай. Успехов.
Speak Russian or die!
Metal_Naklz
86 0%
Offline
2445
2013-04-25 в 21:11 # 40
HAMsTer, прежде чем идти в атаку, надо просчитать пути отхода, что бы свести к минимуму ближний бой и потери, снайпер, выбирая позицию, должен знать куда отправиться при раскрытии его точки, а если говорить про узкое пространство, то уметь быстро уходить. Снайпер это поддержка и прикрытие, но никак не атака и он тем более не пойдет первым.

Iskander, принято

Добавлено (25.04.2013, 21:11)
---------------------------------------------
Iskander, отредактировал, если что-то не так, сообщи.

В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Правила и обсуждение Форумных РПГ » Обсуждение ФРПГ "Реликт"
Страница 2 из 9«123489»
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

ExtraNet
Обсуждение нового раздела сайта
Рейтинг квестов в реальности
Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe