Cборники форумных ролевых игр во вселенной Mass Effect, каждая из которых имеет отдельный сюжет и оригинальных персонажей.
В этой теме Вы можете предложить свой сюжет и выступить в роли организатора (гейм-мастера) игры. Не стесняйтесь, выкладывайте свои идеи!
Идеи - предложено, актуально
Идеи, которые были здесь предложены, уже успешно реализованы. Посмотрите подфорум "Форумные ролевые игры Mass Effect": http://masseffect-universe.com/forum/64. Если не найдете подходящий для Вас сюжет, возвращайтесь в эту тему для внесения предложений.
По вопросам о создании и проведении FRPG можете обращаться лично к Росе и Fox666.
Рискну предложить новую Форумную РПГ по мотивам мультиплеера Mass Effect 3.
Название: "Солдаты неудачи"
Сюжет: легкий, с долей юмора, описывающий "трудовые будни" боевого отряда. Никакого эпика и шепарда!
Формат игровых постов: меньше слов, больше дела! Не нужно описывать то, что уже описали до вас. Окончание вашего поста должно служить началом поста следующего игрока. Например, вы снимаете противнику щит и заканчиваете текст, далее другой игрок добивает противника, или наносит дополнительный урон, а добивает уже третий. Описание боя (или продвижение по локации) должно перетекать из одного короткого поста в следующий, образуя целостный рассказ. Подобная система была успешно опробована в игре "Во льдах Онтаэтра". Кто желает, может почитать, чтобы иметь представление. Зачем я прошу писать именно так, а не по общепризнанным традициям ФРПГ? Всё очень просто. По опыту знаю, что однажды (через пару дней) наступит момент, когда всем игрокам будет лень что-либо писать и уж тем более читать всё то дерьмо, которое было написано ранее. Чем короче посты, тем проще заставить себя продолжать игру, а гейм-мастеру проще рулить экшеном. Как-то так.
Персонажи: любые из мультиплеера, кроме Пробужденного Коллекционера и волусов (за волуса будет играть гейм-мастер, то есть я сам).
Требования к персонажам: набор технических, биотических и боевых умений - в полном соответствии с выбранным классом. Броня, оружие, навыки ближнего боя и дополнительные модули улучшений (для оружия, брони и т.д.) - всё в соответствии с игрой. Никаких выдуманных кастомизаций! Поскольку игроков всего четверо, то персонажи должны быть разных классов и разных рас. Заранее можно подать несколько анкет на разных персонажей.
Обязательное требование к игрокам: умение литературно излагать мысли, грамотность, чувство юмора, желание заниматься бесполезной писаниной ради собственного удовольствия.
Обязательное требование к анкете: в качестве контрольного поста (есть такой пункт в анкете, если кто не знает) вы должны написать о том, как ваш персонаж валит Фантома. Да, такое вот творческое задание: завалить Фантома. Без этого анкета приниматься не будет.
Кстати, не обязательно расписывать всю биографию персонажа, от самого рождения. Лучше сосредоточтесь на ликвидации Фантома. А биографию можно будет дописать по ходу игры.
Сюжетная линия – Солдаты Неудачи Имя – Деймос Дирхонт Раса – турианец Пол – мужчина Возраст – 20 лет Внешность – неприметный турианец, оранжевые глаза, ровно по середине лба проходит красноватая линия и на челюсти такой же красноватый узор Характер – Деймос жестокий самонадеянный турианец, не подчиняется приказам. Дееймос имеет немного бунтарский характер, однако он при всех недостатках весёлый и душевный турианец Род деятельности – рядовой армии палавена Краткая биография – У Деймоса в деетстве убили родителей два человека головореза. Маленький Деймос был в отчаянии, он поклялся что найдёт их и убьёт! В возрасте четырнадцати лет он уже нашёл головорезов они как аз были в порту Палавена что то разгребали. Вскоре Деймос договорился с друзьями о том чтобы они прибыли в порт, но они не пришли из-за этого Деймос стал недоверять любому даже лучшему другу. Он потихоньку подобрался к одному из них и беесжалостно зарезал и быстро подбежал к другому пока он ничего не понял и воткнул нож в грудь, после убийства головорезов Деймос стал жестоким. В восемнадцать лет Деймоса взяли в армию Палавена но из-за не подчинения командованью он до сих пор рядовой Особые умения, навыки, отличительные черты – Деймос лучше всех дерётся на ножах, и разбирается в оружии Контактные данные игрока – https://m.vk.com/fallenangelrusz Контрольный пост – Была тёмная ночь. А Деймосу уже третью ночь снятся кошмары про то что убитые им головорезы восстают и мучают его, это немного странно для самого жестокого солдата в отряде. На следующий день Деймос чуствует себя получше но всё ещё ощущаются последствия бессоных ночей. Тогда к нему подошёл капитан Таркен и говорит - ну что боец, снятся кошмары? Иди лучше отдохни ты, а то совсем расклеишся - так точно! - ответил Деймос. После этого Деймос пошёл собирать вещи, но в корридоре номер пять ему поплохело и спереди увидел тень не похожуюю на гуманоида, которая постепенно испарилась и Деймосу стало лучше. Он подумал "надо найти и уничтожить эту тень!". Потом он сразу пошёл к медику сказать что случилось. Деймос пришёл, рассказал медику - похоже на бред, вам надо бы отдохнуть - сказал врач. Но Деймос не сдавался он чётко решил уничтожить тень, он взял пистолет и пошёл на поиски. Вскоре он опять почуствовал слабость, но он знал что это значит, он достал пистолет и начал стрелять в тень, две пули из трёх пролеткли насквозь, а одна застряла в тени после чего тень растворилась однако на полу была тёмная жижа. С этого момента Деймосу перестали снится кошмары и он снова стал активным и весёлым
Давайте сделаем ФРПГ про обычных жителей цитадели, которые могут случайно встретится и завязать диалог, как я читал в черном обелиске там порою думают за других А тут пусть будет при разговоре двух героев каждое предложение это новое сообщенье, например: -Здраствуйте -Здраствуйте, а вас как зовут -Меня звать Тираэлем И так далее . Пишет весь диалог не один человек а переписка как)
Объявление на центральном информационном терминале Нос-Астры:
=== Срочно! === Пожалуйста, ознакомьтесь с данным сообщением.
Что есть реальность? То, что мы чувствуем, осознаём, принимаем сердцем? Может быть, это лишь перечень законов, по которым живёт наш разум. Что существует на самом деле, а что - нет?
Представьте себе мир без ограничений. Мир, где возможно всё. Каким он будет?..
Проект "Лабиринты мысли" позволяет соприкоснуться с таким миром. Технологии позволяют напрямую подключаться к разуму другого существа. Это не похоже на слияние разумов азари, нет! Это не наблюдение, не сопереживание и обмен мыслей и чувств. Это полное погружение в чужой разум, существование по его правилам.
С чем предстоит столкнуться добровольцам, решившимся на такое? Проект "Лабиринты мысли" покажет это.
Данная технология решает сугубо специфические проблемы, которые невозможно разрешить никак иначе. И как раз сейчас возникла сильнейшая потребность в добровольцах. На кону находится очень многое.
Если вы не боитесь..
Мы ждём вас в лаборатории церебропутешествий в главном корпусе Института исследования Разума в Нос-Астре. Иллиум, Туманность Полумесяца, 19.07. 2171. Чуть ниже добавлена приписка:
Самосознание группы участников проекта будет погружено в мир, созданный разумом живого, мыслящего мозга. Минимальное необходимое количество добровольцев - не менее трёх. Нейросвязь может работать с представителем любой расы. Ваши сильные стороны, качества, способности, умения и экипировка имеют немаловажное значение. Вас ждёт чудной мир, в котором сами вы не будете иметь никаких сверхспособностей - только то, что возьмёте с собой.
Добавлено (27.08.2014, 18:27) --------------------------------------------- При путешествии сквозь слои мыслемиров для успеха миссии "Лабиринтов мысли" очень пригодилась бы сила крогана или мощь врождённой биотики азари.
Давайте создадим ФРПГ "Война со Жнецами" с самого начала: Начиная от атаки Властелина на Цитадель и заканчивая активацией Горна. Мы создаём своих собственных персонажей. А их истории и события, связанные с ними, происходят оригинальной трилогии Mass Effect. Кто за?