Mass Effect Universe

Анкеты персонажей - Страница 19 - Форум

  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Персонажи ФРПГ » Анкеты персонажей (Подать заявку на участие в ФРПГ)
Анкеты персонажей
Iskander
185 0%
Offline
8662
2010-09-08 в 22:02 # 1
Как составить заявку на участие в ФРПГ


Указать следующие сведения о Вашем персонаже:

Сюжетная линияигра или глава игры, в которую вы хотите вступить
Имяимя, фамилия или прозвище персонажа
Расаодна из канонических рас Mass Effect
Полпол персонажа
Возраствозраст персонажа
Внешностькраткое описание внешности или графическое изображение персонажа
Характеркраткое описание характера персонажа
Род деятельностичем занимается ваш персонажа на момент вступления в игру
Краткая биографиякраткая биография персонажа
Особые умения, навыки, отличительные чертыумение читать по губам, вредные привычки, особый инвентарь и т.п.
Контактные данные игрокаВконтакте, FaceBook, ICQ, Skype, e-mail – любой вид связи (ради соблюдения анонимности, контактные данные можно отправить гейм-мастеру или модератору в ЛС)
Контрольный постлюбой краткий эпизод с участием Вашего персонажа (10 – 12 предложений, содержащих прямую речь или диалог)

Код анкеты (скопировать):

Код
[color=orange][b]Сюжетная линия[/b][/color] –
[color=orange][b]Имя[/b][/color] –         
[color=orange][b]Раса[/b][/color] –         
[color=orange][b]Пол[/b][/color] –         
[color=orange][b]Возраст[/b][/color] –         
[color=orange][b]Внешность[/b][/color] –         
[color=orange][b]Характер[/b][/color] –         
[color=orange][b]Род деятельности[/b][/color] –         
[color=orange][b]Краткая биография[/b][/color] –         
[color=orange][b]Особые умения, навыки, отличительные черты[/b][/color] –         
[color=orange][b]Контактные данные игрока[/b][/color] –         
[color=orange][b]Контрольный пост[/b][/color] –


  • Заполненная анкета выкладывается на форум в тему «Анкеты персонажей». Мастер игры изучает содержание анкеты, проверяет соответствие содержания сюжету игры и при необходимости даёт рекомендации по внесению в анкету поправок. После одобрения анкеты мастер игры уведомляет модератора ФРПГ раздела о том, что анкета может быть принята. Модератор проверяет соответствие анкеты шаблону оформления, сообщает о необходимости поправок, если требуется, после чего утверждает анкету.

  • Анкеты, оформленные не по шаблону или не прошедшие рассмотрение мастером игры (о чём мастер в обязательном порядке оповещает модератора), утверждены не будут, а игрок не сможет вступить в игру!




    По всем вопросам обращаться в тему Обсуждение ФРПГ или на личный терминал модераторам.
  • Viktor_colD
    0 0%
    Offline
    26
    2019-03-25 в 19:46 # 361
    Сюжетная линия – ФРПГ «Выжить или умереть. Восстание машин»
    Имя – Виктор Колд (прозвище - Рейзар)
    Раса – Человек
    Пол – Мужчина
    Возраст – 27
    Внешность – Широкое лицо, украшенное двойным косым шрамом - автограф киллера-дрелла. Усы, плавно переходящие в тонкие полоски некого подобия бакенбард. Карие усталые глаза, говорящие: "я видел некоторое ******". Не особо мясистый нос. Широкоплеч. Вес 89 кг. Рост - 191 см. (графическое изображение будет позже - рисуется)
    Характер – Не весельчак, но и угрюмым не назвать. Часто отпускает шутки на поле боя (не всегда уместные) с серьёзным лицом. Не унывает даже в безвыходной ситуации. Девиз его прост: "Обманул Безносую одни раз - обману и второй!" После череды N-ых событий пристрастился к употреблению крепких спиртных напитков (но не злоупотребляет ими). Обожает классический земной рок.
    Род деятельности – Ранее - ВКС Альянса; На данный момент - фрилансер (стрелок, инженер по энергосетям).
    Краткая биография – Родился на планете Добровольски (Память-Центр Аида). Родители были штатными сотрудниками «Алтайских горнопромышленников»: отец - Помощником ст. инженера комплекса, а мать - оператором очистителя НЭ. На базе были и наемные рабочие различных рас: азари, турианцы, батарианцы, дреллы, саларианцы, кроганы, даже был ханар, который держал небольшую лавку в жилой части комплекса. На планету часто прилетали кварианцы с целью прохождения Паломничества... В общем, Вик рос в атмосфере практически полного отсутствия расизма (если и происходили конфликты, то они быстро сходили на нет). К примеру, стрелять его обучал старый кроган Грилл, который служил в охране комплекса, а родители пацаненка были связаны дружбой с батарианским семейством. Тихая и размеренная жизнь на планетке оборвалась с приходом работорговцев. Атака была столь молниеносной, что застала охрану комплекса спящей. Крыса слила коды безопасности пиратам, и развед.отряд спокойно проник на территорию комплекса. Из-за внезапности атаки поднялась паника, вследствие чего не удалось четко скоординировать действия по обороне. И только самоотверженность кроганов из охраны переломила исход битвы в сторону шахтёров. Потери были огромны - 39% населения комплекса (из них около половины пиратам удалось увести с планеты). Погибли и родители Виктора: отец - отстреливался до последнего, прикрывая отход других семей к резервному ангару, а мать закрыла собой отставшего сына. Тогда пацан впервые убил гуманоида: со слезами на глазах взяв пистолет из хладных рук матери он выстрелил в смеющуюся азари и попал ей в плечо. Воспользовавшись заминкой, Вик быстро проскочил к матерящейся работорговке и высадил весь магазин ей в голову. Нашли его стоящего на коленях, держащего хладную руку матери... в другой руке от держал перезаряжаный пистолет. Опекунство взяла та самая батарианская пара, с которой дружили его родители. Далее переезд на Омегу, учёба в не особо хорошей школе, упражнения в тире. Парниша поставил цель - отслужить в ВКС в составе анти-пиратских подразделений. Но госпожа Судьба снова подкинула 17-летнему юноше бревно под ноги. В результате вспышки грабежей в секторе 117 под огонь попали вновь приобретенная семья - Отчим с мачехой, и его сводная младшая сестра. В порыве ярости Виктор напал с ножом на торчка с "Сюрикеном"... После инцидента, Вик собрал остатки денег и смог перевезти тела опекунов на Добровольски и похоронил всех троих рядом с могилами родителей. С тех пор он каждый год в одну и тот же день прилетает на планету, чтобы помянуть своих родных.
    После отправился на ближайшую базу Альянса, где с боем смог уговорить взять его в состав ВКС. Служба была не сахар, но Виктор тренировался до изнеможения, так как знал - в анти-пиратские подразделения берут лучших. В итоге он попал в 767 отдельный отряд морской пехоты, где дослужился до звания сержанта и был награжден двумя медалями "За боевые заслуги". Спустя 6 лет после начала службы уволился, и ушёл в наёмники, периодически организуя с единомышленниками вылазки на базы пиратов.
    Особые умения, навыки, отличительные черты – Довольно богатый, но узкоспециализированный опыт по стрелковому вооружению (Штурмовые винтовки, пистолеты). Хорошо сражается в ближнем бою. Обладает ростовым омни-щитом (из-за проблем с конденсаторами поточного контура и конфликтом ПО щит часто разряжается). Перегрузка и Поглощение. Хорошо разбирается в генераторах.
    Контактные данные игрока – https://vk.com/id510673523 (но информации очень мало :3)
    Контрольный пост – От зараза!!! - выпалил в сердцах Вик, укрываясь от огня снайпера за грудой контейнеров.
    Слева и справа груды было открытое пространство ангара - нет, до другого укрытия не добежать. Щелкнут, как пить дать. И как на зло дымовухи закончились! Мммммать! Вот хотел же взять штуки четыре сверху! Бабло пожалел! Вот теперь и жизнь отдай, скупердяй чёртов! Так ладно... думай-думай-думай, дурья башка... А что если...
    Лансер подобрал снайперку с заклинившим затвором (товарищу, расплескавшему свои мозги по полу она уже не нужна) и нахлобучил свой шлем на ствол винтовки и аккуратно выставил краешек шлема над кучей контейнеров, полностью превратившись в слух. Грянул выстрел - заряд царапнул шлем в районе темечка.
    Ага! Богомол! М-92, мать её. Хороша, но целиться надо хорошенько, да и перезарядка не так уж и быстра. Секунды 3-4 будет, плюс прицеливаться... А то что стрелок в снайперском деле "не в зуб ногой", сомневаться не приходится - профи пробил бы шлем под углом... Или вообще сменил позицию и выкурил бы цель из укрытия.
    Снова нахлобучив шлем на ствол снайперки, вздохнул, досчитав до семи, снова повторил трюк с фейковой целью. Едва грохнул новый выстрел, лансер метнулся влево как ошпаренный, судорожно ища место где можно залечь. "Да, мать вашу!" - мысленно возликовал боец, падая за так удачно расположенный колесный транспортник. Взвизгнул очередной заряд, сухо щёлкнув по борту тачки. Ех-хе-хе! Усё, брат, я в слепой зоне! Ну держись! Вытрясу всю душу из тебя, мразь!
    Скользнув в проём бытового помещения, стал быстро,но тихо, взбираться по лестнице на второй ярус. Поднявшись, словно тень, заскользил между заправочных установок. 40 метров и вот аварийная лестница в диспетчерскую рубку, где и засел горе-снайпер.
    Почти бесшумно взобравшись в рубку, воровато огляделся. А вот и наша "Маша"! В 8 метрах от аварийного люка, от куда, собственно, лансер и появился, сидел человек в плаще, довольно громко матерясь, водил стволом Богомола из стороны в сторону. Довольно оскалившись, Вик подкрался к снайперу и молниеносно взял в его в захват левой рукой. Пока жертва панически трепыхалась, лансер быстро выудил из кармана последнюю гранату и, взведя, с размаху воткнул её в рот бедолаги. Рывком развернул к себе, злобно прошипел: -Поздравляю, паря! У нас с Спарте большие скидки!
    -Мхмххмхммхм! - Вытаращив глаза, промычал бедолага, после чего лансер резко толкнул ногой жертву от себя, прямо в разбитое панорамное окно диспетчерской. Где-то внизу раздался взрыв. Плохая смерть, мда... Но так и не надо было людей в рабов превращать!
    Отдышавшись от переизбытка эмоций, заглянул в инструметрон. Биосигнал, его интересующий, был рядом - за двумя переборками, соединенных длинным коридором. Харкнув, пулей метнулся в нужном направлении. Достиг заветной двери через полторы минуты (благо выход из ангара не был заблокирован). Перезарядив видавший виды "Призрак", выдохнул, щёлкнул тумблер и провалился в чёрный зёв прохода.
    -Не торопись, шакал! - окрик раздался противоположного конца пещеры, метрах в 20-30 от него.
    Вскинув пулемёт на источник звука, Виктор увидел картину, из-за которой сердце предательски сжалось - его цель, глава "Гончих", азари Лира, с надменной ухмылкой держала батарианку, приставив к её виску "Хищник". К довершению всей картины у ног заложницы лежала девочка. "Наверное дочь", - мелькнула мысль у лансера.
    -Так! Не глупи! Отпусти их! Иначе я из тебя фарш сделаю и скормлю его натхакам! - злобно прорычал Вик.
    -Оооох! Как мило! Принц с пулемётом на перевес пришёл освобождать пленницу! Я сейчас расплачусь!
    -Лира, послушай. - боец начал более спокойно, чтобы лишний раз не провоцировать работорговку - отпусти их. Я же бросаю оружие. Вот, смотри!
    Бросил "Призрак" на пол, туда же отправил именной "Палач" и клинок.
    -ХА! - громко усмехнулась азари и выстрелила в голову заложнице. - Теперь мне проще будет от сюда смыться! С мелкой все сподручнее!
    Глухо зарычав, Вик резко вскинул руку и перегрузил светильник над азари. Лампы лопнули, осыпая мелким острым крошевом синезадую сучку. Воспользовавшись заминкой, лансер в за несколько секунд преодолел расстояние до цели, выбил пистолет и схватил за её за шею. Оттащив ошарашенную, кряхтящую азари к вертикальной шахте и, глядя прямо ей в глаза прошипел:
    -Лифт временно не работает, пожалуйста, используйте лестницу! - и швырнул в чрево шахты.
    Когда крик закончился, лансер быстро подскочил к девочке-батарианке. Бегло осмотрев её на наличие ранений прижал плачущий комок к себе, приговаривая: "Тихо, тихо. Теперь всё хорошо." Выйдя назад в ангар его встретили 4 ствола.
    -А НУ СТОЙ! - рявкнул кроган.
    -Э! Стоп, ребята, свои! - воскликнул турианец - Эх, ты Рэйзар, я уж думал, поминки по тебе справлять надо будет...
    -Не дождешься. - угрюмо проговорил лансер - Вот, возьми. Позаботься о ней.
    -Эм... Хорошо... - принимая затихшую девочку, сказал туранец. - А как же Л...
    -Мертва... Ну если жива, то всё равно сдохнет. Я покажу, где тело.
    После препирательств относительно тела работорговки, Вик подобрал свое оружие, получил расчёт, и, выйдя из заброшенного шахтёрского комплекса, ушёл в сторону севших на поверхности астероида челноков сил "Самозащиты" - организации, которая набиралась из мирных колонистов систем Терминус для противодействия пиратам.
    -Всё, хватит с меня геройств. Надо будет обдумать место более мирной временной работы. Может где мои навыки инжа по энергоснабжению пригодятся. Ну а потом - через месячишко-другой, снова за отстрел бандосов. Эх-хэ-хэ... - бубнил сам себе Виктор, на ходу регулируя зум прицельной сетки на своём покоцанном шлеме, приближаясь к челноку с номером "89".



    + Персонаж принят
    Мы слишком заняты поиском изъянов друг у друга... Совершенно забывая о том, насколько мы похожи...

    Пустоши Адалуса - дело тонкое...
    RSC
    0 0%
    Offline
    2
    2019-03-30 в 22:00 # 362
    Сюжетная линия –Слуги Астреи
    Имя –Рэй Угро
    Раса – Человек
    Пол – Мужской
    Возраст – 21
    Внешность – светлые волосы, ростом метр 90, шрам на правом ухе. Худощавое телосложение
    Характер – Пытается защитить бедных, против любых аугментаций, к нарушению закона относится нейтрально. Бывает вспыльчив. Темы родителей и родной планеты особенно болезнены.
    Род деятельности –малые подрядные работы. Специальность: логистика, работа с людьми. Имеется отыт горнодобывающих работ.
    Краткая биография –Родился в отдалённой человеческой колонии, вне власти правительств Земли. До рождения Рэя в колонии была предпринята попытка восстания. В 15 лет, вместе со своим другом, очутился на закрытой территории и занимался мародёрством. Когда двоих заметили, Рэй получил травму головы и полную глухоту на правое ухо на всю жизнь, но его другу повезло куда меньше. Через 3 года попал в солнечную систему и попытался устроится в армию альянса, однако был признан негодным.
    Особые умения, навыки, отличительные черты –хорошо ладит с людьми, может добиваться своих целей чужими руками. Доверяет далеко не всем. Не слышит правым ухом
    Контактные данные игрока –Найдёте в тг, я там дикий западный Вано
    Контрольный пост – - привет, тебе как всегда?
    -да добавь к свинине что-нибудь по горячее.
    Густая смесь дымов окутывала голубой голографический экран, к которому был прикован сегодня взгляд Угро.
    -в связи с неудачной террористической атакой батарианцев напряжение в рядах альянса значительно возросло. О числе жертв пока не сообщается
    Губы Рэя искривились в злобной ухмылке.
    -чёёёрт, это же совсем рядом с твоей родной колонией. Ты как, Рэй? Только не взрывайся , сегодня еда за мой счёт.
    -Спасибо, Пол. Я, пожалуй, пойду домой, надо выспаться перед новой сменой.
    -хорошо, валяй. Тлько, Рэй... Эй, Рэймонд, пожалуйста, не натвори дел, о которых будешь жалеть.
    Голова Угро повернулась от бармэна обратно к годо-экрану
    -... оит ли совету немедленно закупать пыжаков? К другим новостям. Стали известны подробности кровавого дела Джус Инкорпорэйтед



    + Персонаж принят
    disruptor
    15 0%
    Offline
    169
    2019-04-19 в 11:41 # 363
    Сюжетная линия – "Белое солнце Адалуса"
    Имя – Изаму Хитоши
    Раса – Человек
    Пол – Мужской
    Возраст – 36
    Внешность – Рост - 180 см. Худощавый. Одет в чёрный лёгкий бронекостюм. Почти не снимает шлем с затонированным стеклом.
    Характер – Скрытный и тихий. Холоден в общении. Осознаёт свою силу, потому не ввязывается в лишние неприятности. Часто медитирует. Всегда сохраняет спокойствие и трезвый рассудок. Высоко ценит свободу
    Род деятельности – Киллер, бывший снайпер армии Альянса
    Краткая биография – Родился на Земле, в Токио. Отец с детства обучал Изаму боевым искусствам. Став старше и отправившись в школу, Хитоши продолжил обучение единоборствам, к окончанию школы уже имел неплохой список спортивных достижений. Постоянная железная дисциплина научила подростка ценить свободу. Закончив с отличием политехнический колледж, записался в армию, но свободолюбивый Изаму в ней не прижился и отправился дальше своим путём - "Якудза", наёмничество, а затем стал фрилансером - киллером.
    Особые умения, навыки, отличительные черты – Хороший снайпер. Мастерски владеет мономолекулярной катаной. КМС по каратэ и айкидо. Использует маскировочное устройство, голографические ловушки, кунаи с взрывчаткой
    Контактные данные игрока – @ZorahTheRevenant
    Контрольный пост
    Катана воткунлась в затылок крогана и тот упал, забившись в конвульсиях. Голограмма, изображавшая раненого человека, покрылась рябью и пропала, а позади поверженного противника появился словно из воздуха человек в чёрной броне
    - Твои глаза обманули тебя./ Ты был силён, но я был быстрее./ Ничто не точит меч лучше костей побеждённого противника. - тихо прошелестел мягкий голос под шлемом. Пора было уходить. Изаму очистил свою катану от крови при помощи омни-инструмента и убрал клинок в ножны за спиной. Сегодня разборки между "Якудзой" и наркоторговцем с Иллиума завершились в пользу первых. Ещё раз осмотрев небольшой особняк на наличие выживших, хоть и проблематично выжить с перерезанной глоткой или после попадания в голову из снайперской винтовки, но киллер относился к своей работе максимально аккуратно. Покинув недавнюю зону боевых действий, человек надел длинный плащ, который скрыл от постороних взглядов ножны с катаной и снайперскую винтовку. По пути в штаб "Якудзы" в Нос-Астре, Изаму связался со своим начальством - Я сделал своё дело./ Кандарр пал от моей руки./ Мой счёт ожидает кредиты.



    + Персонаж принят
    Humanity first
    Вася_Штопор
    4 0%
    Offline
    134
    2019-04-19 в 12:20 # 364
    Сюжетная линия – "Белое солнце Адалуса"
    Имя – Кристофер Хокинс
    Раса – Человек
    Пол – Мужской
    Возраст – 33 года
    Внешность – среднего роста, спортивного телосложения, волосы чёрные, средней длинны, носит короткую бороду, глаза зелёные. В одежде предпочитает деловой стиль, хотя не прочь походить и в обычной уличной одежде.
    Характер – типичный бизнесмен, всегда старается выжать максимум из всего. По характеру неусидчивый, если не занят чем-либо — начинает нервничать. Весьма честен с окружающими. Имеет некоторую неприязнь к турианцам и саларианцам.
    Род деятельности – директор компании по добыче минералов.
    Краткая биография – родился 15 августа 2139 года на территории Великобритании. С самого детства начал проявлять зачатки предпринимательства — в 10 лет начал перепродавать купленные школьные принадлежности, а в 16, после поступления в Кэмбриджский университет, стал торговать алкоголем и лёгкими наркотиками, по ходу закрутив роман с дочерью ректора. В 18 лет был арестован за незаконную торговлю наркотиками, однако избежал наказания, вступив в ВКС Альянса, когда началась война Первого Контакта. Через два с половиной года ушёл в отставку в звании капрала. После отставки узнал, что его бывшая девушка родила от него девочку два года назад, при этом сама умерев при родах. Несколько лет метался в подработках, после чего, сколотив небольшой капитал, взял в аренду грузовой корабль и шахтёрское оборудование. После нескольких весьма удачных вылазок Хокинс создаёт собственную компанию по добыче минералов. Параллельно с этим взял к себе свою дочь из приюта и стал воспитывать её. К 2172 году расширил свою сферу влияния на всей территории Совета.
    Особые умения, навыки, отличительные черты – имеет базовую тренировку пехотинцев Альянса, неплохо владеет штурмовыми винтовками и дробовиками хотя за последние годы немного растерял свою сноровку. Обладает хорошим "глазомером", благодаря чему без проблем может определить расстояние до нужного объекта. Хорошо знает основные галактические языки.
    Контактные данные игрока – телега без коня, @BAC9_IIITOI7OP
    Контрольный пост



    + Персонаж принят
    Обычно я подолгу бухаю в баре, а потом... Ещё бухаю
    Viktor_colD
    0 0%
    Offline
    26
    2019-04-19 в 14:56 # 365
    Сюжетная линия – ФРПГ "Белое солнце Адалуса"
    Имя – Вейрлок Грилл
    Раса – Кроган (от неожиданность, а?)
    Пол – Мужской
    Возраст – 624
    Внешность – Рост -2м 31 см. Вес – 256 кг. Гребень с закруглёнными шипами изумрудного цвета. Янтарные глаза. Несколько шрамов на морде. (Графическое предоставлю позже – ещё на другую ФРПГ не дорисовал…)
    Характер – Что вы скажите о дружелюбном и крогане? «Парадокс!», «Бред!», «П*****ь!», «I'ts a trap!!!»… Но это так. Позитив так и льётся из этого индивида через край… Что бывает очень заразительно.
    Его сложно задеть – умело парирует любые колкости. Всегда готов поддержать боевого товарища словом и делом. Впадает в безудержную ярость, когда ранят кого-то из камрадов.
    Любит бухать, жрать, курить сигары, на кулак кишки наматывать (а чего вы ожидали?!). Де****вый юморист. Кристально честен. Своим поведением напоминает скорее человека, чем ящерицу переростка.
    Род деятельности – Наёмник, санинструктор, «психотерапевт».
    Краткая биография – Место рождения: Тучанка. Клан: Вейрлок. Отец был торговцем, контактирующим с другими мирами.
    Прошёл обряд посвящения с грехом пополам – едва не погиб от ран.
    Из-за разногласий с соклановцами , улетел в возрасте 300 лет «повидать Галактику» в качестве новобранца «Кровавой Стаи». Оттрубил 50 с лишним годков, дослужился до командира сводного отряда.
    И опять разногласия заставили молодого крогана сниматься с якоря и отправляться в пучины Космоса. Его не устраивали методы КС – чересчур кровавые, жестокие. Честь стала для многих членов группировки просто забытым словом. Скитался по Траверсу в поисках работы, за 260 лет заслужил положительную репутацию в наёмническом сообществе. Однако, одна встреча поставила все с ног на голову…
    Было это, как щас помню, в 2166 году. Направился наш герой на Омегу – одного элкора порешить. И оказалось, что двое претендуют на его дохлую тушку – он и наёмник-человечишка. Уступать, есесно, никто не хотел. И давай друг-друга мутузить. Часов 6 дрались наши биотики-м0лодцы, пока не столкнулись лбами и не заржали. Так Грилл узнал имя своего будущего лучшего друга – Спенсер Хоуп. Только вот цель смыться успела... Однако найти его не составило труда - он зашкерился в одной из шахт на нижних уровнях... Вызвав в подмогу несколько головорезов. Быстро раскидав сопляков и догнав бедолагу, оба мерка расплющили его биотикой.
    В знак уважения, кроган уступил человеку. Получив расчёт, человек перечислил на счет здоровяка половину суммы – тоже в знак уважения. Потом пьянка в «Загробной», там же драка, опять пьянка. Тогда Спенсер и предложил поработать вместе – мол нужен напарник. А то его сержант в учебке всегда говорил: «Ну, в любой обстановке там… Вот, союзников надо иметь!» Перспектива поработать на пару с хорошим биотиком понравилась крогану. С крепкого рукопожатия начались 5 лет безбашенности. Парочке всегда благоволил успех… ну почти.
    Однажды они спасли юную кварианку-паломника по имени Валин вас Ваккхар…которая, в итоге, присоединилась к их безбашенному дуэту (стоит ли говорить, что Хоуп прикипел к юному созданию?). С появлением такого умелого техника как Валин, дела пошли в гору - грабежи, облавы, охота за головами. Трое сумасшедших друзей – три чистых сердца (точнее четыре)…
    Но дружбе пришёл конец – в одном из тысяч боёв Хоупа продырявило насквозь. Всем троим удалось смыться с той злополучной пиратской станции в системе Отвага. Друг умирал у Грилла на руках, рядом плакала любимая человека.
    По просьбе Хоупа, его похоронили на Горизонте.
    После – наш герой бесцельно скитался по мирам, берясь за самую грязную работу… Пока не нарвался в экстранете на информацию о планете Адалус, и сказках о её богатсвах.
    «Если бы Хоуп был здесь… Он бы сразу начал бы собираться на эту треклятую планету… И меня бы прихватил.» - с ухмылкой подумал Грилл.
    Особые умения, навыки, отличительные черты – Стандартный набор штурмовика–биотика, помноженный на кроганскую выносливость и силу. Дробаши и пистолеты – лучшие спутники. Неплохо обучен делу полевого медика.
    Однако влияние Спенсера на Грилла было столь велико, что кроган скопировал его привычки и пристрастия. Шутит как землянин, слушает классический земной рок (подпевая себе), пьёт как… кроган…
    Контактные данные игрока – телеграмм - Виктор Колд. ВК - /id510673523. Есть ещё канал в дискорде...
    Контрольный пост – -Вот ведь с*ки! – проорал Спенсер, укрываясь за декоративным бортиком палубы от града пуль. –Так и знал, что Серому Посреднику нельзя верить! Привёл в лапы к работорговцам!!!
    -Ничего! Прорвёмся!- весело констатировал Грилл, отстреливаясь из верного «Соколова».
    -Я не так оптимистично настроена! – просипела Валин в передатчик, стоя за контейнерами с запчастями, передёргивая затвор снайперки. – Народу-то – что у меня на родном корабле! До чёрта!
    За импровизированное укрытие человека упала светошумовая граната.
    -ФЛЕШКА!!! – проорал Хоуп.
    Кроган только и успел взглянуть назад, как граната рванула, ослепив и его, и человека. Но Спенсеру досталось сильнее – от раздирающего мозг звона, наёмник вскочил, и, держась за голову, взвыл. Неожиданно рядом с ним материализовался батарианец и несколько раз выстрелил из пистолета Хоупу в живот. Тот упал, скорчившись на полу
    -МИЛЫЙ, НЕТ!!! – завизжала кварианка.
    Вскинув винтовку, она продырявила голову убийце. Под обстрелом, Валин подскочила к Спенсеру, оттащив его в укрытие. Грилл же, издав утробный рык, и, покрыв себя барьером, ринулся в атаку. Ему удалось сбить с ног трёх бойцов, выпустить заряд из дробовика в голову азари, и размозжить по стенке саларианца.
    -Бери Хоупа и уходи!
    -Но…
    -Щаз же!!! Я вас прикрою! Встретимся в ангаре!
    Кварианка потащила едва дышавшего человека к лифту. «Держись, любимый, держись!» - как мантру, сквозь слёзы она повторяла раз за разом.
    Добравшись до шаттла, всхлипывая, принялась вкалывать панацелин и стимуляторы, прикладывать к ранам перевязочные материалы.
    -ЗАВОДИ ДВИГАТЕЛИ!!! Я СЕЙЧАС СПУ…- оживший передатчик передал бас крогана и звук взрыва.
    Вскочив, Валин села в кресло пилота и активировала протокол экстренного взлёта. Двигатели запустились, почти моментально приподняв шатл над полом ангара.
    -Грилл, ты жив?- задала вопрос передатчику.
    -А то! – раздавшийся за спиной голос крогана, заставил её вздрогнуть. – А какого хера мы тут парим?! УХОДИМ!!!
    Пальцы кварианки забегали по панели. Десантный люк закрылся, шаттл начал разворачиваться. За бортом трижды ухнуло и залязгали пули по обшивке. Но уже было поздно – двигатели накопили импульс и шаттл сорвался с места, улетая прочь из чрева станции.
    Кроган склонился над телом товарища. Почти сразу к ним подскочила Валин.
    -Брат, кха-кха, сделай одолжение…
    -Ты выживешь, кореш! Панацелина завались! До Омеги пара прыжков!
    -Бл*ть, заткнись! И ты, и я, и… - человек с нежностью посмотрел на кварианку.- и ты, любимая…все мы трое понимаем, что я уже нежилец… Кха-кха-хыыыы… Прошу, сделай одолжение – похорони меня на Горизонте… И… позаботься о ней… Я рад, что, кха-кха, судьба нас свела вместе, брат…- человек затих, а его глаза остекленели.
    -НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! – закричала надрывающимся голосом техник.
    Нет… Это был не крик, и не плач… Это был вой, полный отчаянья и боли. Валин обняла тело человека, сбросила маску со шлема, прижалась к его щеке губами, вздрагивая от рыданий.
    Грилл так и застыл на месте… Спенсер… Хоуп… Брат по крови… Он не мог поверить в то, что самого лучшего сукиного сына во всей Галактике больше нет… Писк автопилота вывел крогана из оцепенения. Он сел за консоль и ввёл координаты Горизонта.
    Следующие несколько часов полёта прошли в гробовом молчании. Грилл сидел в кресле пилота, вспоминая самые яркие моменты их совместной карьеры… Валин же так и сидела на полу десантного отделения, обнимая труп любимого. Она не плакала, а только тихо напевала любимые песни Спенсера. «Как бы не сошла с ума…» - с невыносимой горечью подумал кроган, глядя на покачивающуюся кварианку. От этой картины оба его сердца сжались ещё больше.
    Прибыв на Горизонт, Грилл направил челнок к ближайшему поселению. Местные встретили чужаков прохладно. Кое-как договорившись о покупке гроба-капсулы, кроган полетел на поиски места для похорон. Найдя холм , на котором росло несколько местных деревьев, опустил челнок поодаль.
    Вооружившись лопатой, он, с мрачной мордой, принялся копать. Через полчаса всё было готово. Положив тело Хоупа в гроб, кроган, при помощи лебёдки, опустил его на дно могилы... Закопав, принялся обкладывать камнями. Валин молча ему помогала.
    Спустя час импровизированная усыпальница была сделана.
    -Спи спокойно, друг.
    Валин же включила «Carnival of rust» на иструметроне.
    -Оставь меня… Я хочу… попрощаться…
    Молча кивнув, кроган с поникшей головой поплёлся в сторону шаттла.
    «…Don’t walk away, don’t walk away…» - звучание печальной композиции на миг прервал выстрел.
    Грилл встал как вкопанный. Глаза его расширились. «Нет…» - подумал он.
    Медленно повернулся, боясь увидеть подтверждение своей догадки.
    -НЕТ!!! – заорал Грилл. – ВО ИМЯ ШИАГУР, ЧТО ТЫ НАТВОРИЛА?!!
    Подскочив к лежащей кварианке и увидев кровь на камнях, кроган дал волю чувствам – он заревел, подобно раненому зверю. Потерять за один день двух единственных друзей во всей этой сучьей Галактике… Было выше сил этого крепыша.
    -БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ!!! БОГИ, ДУХИ, БОГИНИ, ПРЕДКИ!!! ВСЕ ВЫ!!! – подняв голову к небу рычал он во всю глотку, стреляя из дробовика вверх.
    Слетав снова в поселение, с боем уговорил продать ему ещё одну погребальную капсулу, и вернувшись, принялся увеличивать могилу. Закончив далеко за полночь, он сел на землю, подле небольшого кургана, оперевшись спиной о местное дерево. Включив свой инструметрон, врубил на полную все альбомы «Skillet» последовательно, глухо подпевая великолепным композициям давно сгинувшей в небытие земной группы, изредка прикладываясь к бутылке с неочищенным ринколом.



    + Персонаж принят
    Мы слишком заняты поиском изъянов друг у друга... Совершенно забывая о том, насколько мы похожи...

    Пустоши Адалуса - дело тонкое...
    Cyborg_Commander
    10 0%
    Offline
    71
    2019-04-19 в 19:11 # 366
    Сюжетная линия – Слуги Астреи
    Имя – Меррик Хортон(некоторым также известен как «Морда»)
    Раса – Человек
    Пол – Мужской
    Возраст – 35 лет
    Внешность – Среднее телосложение, черные короткие волосы, растительности на лице нет. Отличительные признаки: искусственные глаза модели «Орлиный Глаз» (издалека выглядят как темные очки с круглыми стеклами), железные скобы под щеками и несколько шрамов – следы хирургических операций по восстановлению черепа, искусственная левая рука. После восстановления лица потерял способность к выразительной мимике. Все, что Меррик может сделать – это скривиться в слабой ухмылке.
    Предпочитает обычную удобную одежду, не привлекающую внимания, если ситуация не требует ношения официальной формы.

    Характер – Нигилист-технофетишист, и в целом мрачный человек. Любит технику, людей – не очень. Редко идет на контакт сам, если на это нет необходимости, и при этом особо не стремится их поддерживать, считая, что он делает это для их же блага. При общении не показывает эмоций (во многом это связано с состоянием его лица), предпочитает не тратить время на лишнюю болтовню, а говорить прямо и по делу. Несмотря на отталкивающие черты характера, он всегда готов прийти на помощь своим сотрудникам. Его мрачные взгляды на жизнь не умаляют его чувство долга и инстинкт выживания.

    Род деятельности – Детектив бюро расследований, работа под прикрытием, розыск особо опасных лиц любых рас, «плохой полицейский».

    Краткая биография – Родился на Земле в городе Нью-Йорк. Воспитывался дедом – полицейским в отставке, к которому Меррик относился с уважением, и по чьему наставлению по достижению необходимого возраста отправился в полицейскую академию. Меррик не отличался особыми успехами в учебе, но это не помешало ему успешно закончить академию и начать службу в полицейском департаменте родного города. Служба в полиции Нью-Йорка радовала его тем, что он смог последовать примеру своего деда, но Хортон не хотел быть простым патрульным, и потому старательно добивался позиции в бюро расследований. Через несколько лет, набравшись опыта и насмотревшись на реалии работы служителей закона, ему удалось раскрыть небольшую преступную организацию, занимавшуюся поставкой Красного Песка на землю. Хотя его инициатива не была одобрена начальством, на него обратил внимание один из детективов отдела расследований, который решил стать неофициальным наставником младшего офицера. Спустя некоторое время Меррик Хортон все же был принят в отдел.
    Работа в отделе расследований преподала Меррику несколько жестоких уроков, в особенности поспособствовала работа под прикрытием, которая напрочь выбила из его головы наивные представления о том, как детективы лихо ловят «плохих ребят». Ему довелось видеть самые ужасные явления человеческой жестокости, по сравнению с которыми торговля Красным Песком казалась детской забавой: торговля людьми, торговля органами людей, рабство, терроризм, буйство религиозных фанатиков. Увиденное ожесточило Хортона, сделав его подозрительным, и даже в некоторой степени параноидальным человеком. Смерть деда лишь только усугубило ситуацию.
    Потеря единственного родственника привела к тому, что Меррику начало казаться, что в мире больше не осталось нормальных людей: на улицах города каждый мог оказаться потенциальным преступником, сотрудники отдела расследований в целом предвзято относились к нему. Меррика спасла лишь случайная встреча с женщиной, которую он полюбил, и которая отвечала ему взаимностью. К сожалению, счастье в личной жизни длилось недолго. Работа в бюро расследований была не для семьянинов. Если бы Меррик решил остаться с ней, то она была бы в опасности всю жизнь. И даже если бы он перешел в другой отдел, рано или поздно нашелся бы тот, кто попытается отомстить ему за счет его возлюбленной. В конечно итоге Джозефу пришлось отказаться от семейного счастья, чтобы защитить единственного дорогого ему человека.
    Поворотной точкой его карьеры детектива стал провал задания по внедрению в незаконную частную военную корпорацию. Маскировка Меррика была раскрыта, ему пришлось в срочном порядке, сквозь огонь и пули, отправляться в погоню за лидером ЧВК – полковником ВКС Альянса, решившим заработать денег торговлей оружием и развертыванием подчиненного ему подразделения в качестве наемной силы в операциях организации «Цербер». Настигнув коррумпированного военного, Хортон столкнулся нос к носу с противопехотной миной, встреча с которой едва не окончила его жизнь, и которая стала болезненным напоминанием о его провале. Взрыв уничтожил большую часть лица Меррика, и левую руку, которой он попытался защититься. Преступник сумел скрыться.
    Спустя некоторое время, несколько хирургических операций по восстановлению черепа и внедрению дополнительных киберимплантов, Меррик смог возобновить службу в бюро расследований. Детектив был полон решимости продолжить расследование, но к моменту его возвращения наемники «Цербера» успели замести следы своей деятельности и покинуть солнечную систему. Юрисдикция Меррика не распространялась дальше Земли, но ему повезло, когда начальство предложило отправить его на работу в торговый мир Республики Азари - Иллиум, для обмена опытом и укрепления межрасового сотрудничества.
    На новом рабочем месте у Меррика начала складываться репутация несколько одиозного (юридические особенности Нос-Астры были за пределами его понимания), но тем не менее эффективного агента, исправно исполняющего свои обязанности. И хотя разборки Джус Инкорпорейтед и Холодного Клыка ему были не сильно интересны, он работал с полной отдачей во благо своих новых сотрудников.

    Особые умения – обучен использовать основные виды огнестрельного оружия, а также приемам самообороны. Вследствие хирургических операций и интенсивного приема лекарств Меррик имеет повышенный болевой порог. Искусственные глаза имеют функцию цифрового зума. Нейрокибернетический интерфейс позволяет удаленное использование некоторых электронных устройств. Встроенный в нейроимпланты инфолинк позволяет дистанционно общаться и передавать данные.

    Контактные данные игрока – ЛС

    Контрольный пост -
    - Вторые шансы – странная штука – Думал про себя детектив, сидя на железном стуле, уперев локти на колени, - Они приходят тогда, когда ты их ждешь меньше всего.

    Меррик вытер кровь из под носа – знак гостеприимства завсегдатаев местного бара. Меррик не пил, поскольку алкоголь притуплял чувства, а для этого ему вполне хватало лекарств, а лишь изредка пожевывал палочки Лхо – инопланетный аналог табака, но без запаха и дыма. Ему было просто любопытно посмотреть на то, как представители других рас проводят свободное время. Он меланхолично повернул голову в сторону двух тел, лежащих на полу в бессознательном состоянии. Детектив быстро проверил их личности по базе данных: офисные клерки, ничего интересного. Хортон решил, что погорячился, отправив обоих в нокаут, ведь поскольку он изначально решил, что на него совершалось реальное покушение. Детектив привык к этому, и потому решил не рисковать, и сразу обезвредить потенциально опасных молодых парней, поскольку один из них начал целиться ему в глаза вилкой (по крайней мере Меррик думал, что это вилка), и вызвал ближайшего патрульного. Он сидел в ожидании, чтобы сдать своему коллеге двух несчастных.

    - Вкус взрывчатки притупляет все остальные ощущения. Обычно это означает конец – Детектив устало хмыкнул, - Не думаю, что судьба сжалилась надо мной, чтобы я смог свершить правосудие. Мне лишь повезло родиться в эпохе, когда можно пережить шквал шрапнели в лицо.
    Услышав торопливые шаги, Меррик встал со стула и повернулся навстречу двум турианцам в форме.

    - Судьба или нет, никто не освобождал меня от работы.

    Пока детектив объяснял охраннику и патрульному, что между ним и лежащими на полу джентльменами произошел спор по поводу его некрасивого лица, на инфолинк поступило сообщение. Меррику не надо было читать его, чтобы понять, о чем оно. Фыркнув, он отправил ответное сообщение, что скоро прибудет в управление полиции. Удостоверившись, что к нему больше нет никаких вопросов со стороны законников, он направился к ближайшему аэрокару.


    + Персонаж принят
    ЛитРПГ "Обреченный": Серый Стрелок - убийства и саботаж по разумной цене.
    Kilo
    0 0%
    Offline
    1
    2019-07-18 в 2:38 # 367
    Имя:Джош "Фрост" Фокстон
    Раса - Человек
    Пол - Мужской
    Возраст - 29
    Внешность - 188 см. Вес 58 кг, светлая кожа короткие черные волосы.
    Характер - С чувством юмора, скромный, хладнокровный по отношению к врагам, очень негативно относится к курению.
    Род деятельности: Разведчик, Снайпер.
    Сюжетная линия - Трилогия Mass effect.
    Краткая биография - Родился на Земле в богатой, но жестокой семье. Родители воспитывали до 5 лет. После 6 день рождения, Родителей посадили на пожизненную. 10 лет опекуном Джоша был его дед воевавший в Войне Первого Контакта. В 18 лет прошел отбор в ряды Альянса.
    Особые умения, навыки, отличительные черты - Может исчезнуть и не оставить после себя следа. У него сверх-скоростная реакция, почти как у ИИ.
    Контактные данные игрока - Discord Kilo#8820.
    Контрольный пост - Он прибыл на Иден Прайм (год спустя после битвы за Цитадель) чтобы повидаться с другом которого не видел с тех пор как попал в Альянс. Друга звали Джон. Джон спас деда Джоша от гета один раз, вот Джош и решил отблагодарить в личную Джона. Но вот только по пути он увидел солдата который разговаривал с гетом. Гет все понимал и отвечал. Оно не атаковало ни кого, а наоборот общался с ними и распрашивал насчёт Коммандера Шепарда. Солдат ушел по своим делам. Джош подошёл к гету и спросил его насчёт того что он делает пределами Вуали. Гет ответил что разыскивает Шепарда для своих целей. Джош ответил ему что Коммандер мертв уже как год. Гет отблагодарил Джоша за информацию и ушел в неизвестное направление. Джош запомнил гета и вскоре его увидел....
    Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Персонажи ФРПГ » Анкеты персонажей (Подать заявку на участие в ФРПГ)
    • Страница 19 из 19
    • «
    • 1
    • 2
    • 17
    • 18
    • 19
    Поиск:

    Форум

    Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

    Опросы сайта
    Архив опросов Mass Effect Universe