Mass Effect Universe

Анкеты персонажей - Страница 20 - Форум

  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Персонажи ФРПГ » Анкеты персонажей (Подать заявку на участие в ФРПГ)
Анкеты персонажей
Iskander
188 0%
Offline
8661
2010-09-08 в 22:02 # 1
Как составить заявку на участие в ФРПГ


Указать следующие сведения о Вашем персонаже:

Сюжетная линияигра или глава игры, в которую вы хотите вступить
Имяимя, фамилия или прозвище персонажа
Расаодна из канонических рас Mass Effect
Полпол персонажа
Возраствозраст персонажа
Внешностькраткое описание внешности или графическое изображение персонажа
Характеркраткое описание характера персонажа
Род деятельностичем занимается ваш персонажа на момент вступления в игру
Краткая биографиякраткая биография персонажа
Особые умения, навыки, отличительные чертыумение читать по губам, вредные привычки, особый инвентарь и т.п.
Контактные данные игрокаВконтакте, FaceBook, ICQ, Skype, e-mail – любой вид связи (ради соблюдения анонимности, контактные данные можно отправить гейм-мастеру или модератору в ЛС)
Контрольный постлюбой краткий эпизод с участием Вашего персонажа (10 – 12 предложений, содержащих прямую речь или диалог)

Код анкеты (скопировать):

Код
[color=orange][b]Сюжетная линия[/b][/color] –
[color=orange][b]Имя[/b][/color] –         
[color=orange][b]Раса[/b][/color] –         
[color=orange][b]Пол[/b][/color] –         
[color=orange][b]Возраст[/b][/color] –         
[color=orange][b]Внешность[/b][/color] –         
[color=orange][b]Характер[/b][/color] –         
[color=orange][b]Род деятельности[/b][/color] –         
[color=orange][b]Краткая биография[/b][/color] –         
[color=orange][b]Особые умения, навыки, отличительные черты[/b][/color] –         
[color=orange][b]Контактные данные игрока[/b][/color] –         
[color=orange][b]Контрольный пост[/b][/color] –


  • Заполненная анкета выкладывается на форум в тему «Анкеты персонажей». Мастер игры изучает содержание анкеты, проверяет соответствие содержания сюжету игры и при необходимости даёт рекомендации по внесению в анкету поправок. После одобрения анкеты мастер игры уведомляет модератора ФРПГ раздела о том, что анкета может быть принята. Модератор проверяет соответствие анкеты шаблону оформления, сообщает о необходимости поправок, если требуется, после чего утверждает анкету.

  • Анкеты, оформленные не по шаблону или не прошедшие рассмотрение мастером игры (о чём мастер в обязательном порядке оповещает модератора), утверждены не будут, а игрок не сможет вступить в игру!




    По всем вопросам обращаться в тему Обсуждение ФРПГ или на личный терминал модераторам.
  • Я-туман
    104 0%
    Offline
    1892
    2021-02-15 в 10:45 # 381
    Сюжетная линия – Белое солнце Адалуса.
    Имя – Дантал прозвище "Зверь"
    Раса – дрелл (истинорожденный) с Раханы.
    Пол – мужской
    Возраст – 27 лет.
    Внешность – типичная для дрелла, не типичный лишь окрас кожи жёлтого цвета. Одет в защитную каску с маской с встроенным респиратором и визором. Одет в облегающий комбинезон коричневого цвета.
    Характер – Немногословный. Создаётся что все время о чем то думает, хотя на самом деле он полностью погружается в ту работу которую исполняет, не отвлекаясь на посторонние темы.
    Род деятельности – "охотник за головами" или как это называется на Адалусе "специалист по рискам", а также служитель культа Аккаши - богини баланса, гармонии и смерти.
    Краткая биография - Дантал родился в небольшой общине дреллов на Рахане. После глобального вымирания почти все уцелевшее население жило в небольших поселения примерно из 20 жителей. Последние Дантала ничем не выделялось от остальных кроме лишь того, что у них все поклонялись Аккаши. Аккаши часто изображает в виде змеи у которой с разных сторон тела находится голова, этим подчёркивает я двойственность существования дреллой-без жизни нет смерти, также как и смерти не может быть без жизни. Жизнь в ограниченных условиях пустынной планеты была трудна, и все работали на благо общины, чтобы община жила. Сам Дантал был охотником и бродил по близлежащих пустошам в поисках довольно редкой добычи. Также обучался в храме Аккаши боевым искусства, для самозащиты. Один раз когда Дантал был на охоте на поселение напали работорговцы. Односельчане Дантала не захотели попадать в неволю и предпочли погибнуть в бою с захватчики. Единственной добычей работорговцев стал Дантал, которого работорговцы смогли захватить, оглоушив. Впрочем счастье от добычи проводилось не долго, придя в себя дрелл выбрался из клетки и перебил пленителей. После чего оказался один на дрейфующем корабле, которым не знал как управлять.
    На этом корабле его и нашёл Хамул Касм. Горнопромышленник батарианец средней руки направляющийся на Адалус. Увидев что молодой дрелл сделал с целым судном работорговцев батарианец дал ему прозвище Зверь. Также Хамул решил что ему будет полезен такой боец, и решил привезти его на планету. Где в полной мере смогли раскрыться способности Дантала как следопыта. Так Хамул вскоре стал опасатся за свою жизнь отпустил Дантала в "вольное плавание".
    Особые умения, навыки, отличительные черты – Сила-3,
    Здоровье - 3, удача - 4.
    У Дантала частенько случаются галлюцинации, ему кажется что он слышит голос своей богини которая с ним говорит и делает подсказки. Из оружия предпочитает огнестрел, хотя в настоящий момент использует микроволновую пушку - сделанную для него под заказ одним кварианцем. Холодным оружием тоже может пользоваться. Так же у него имеется песчаный мотоцикл с бесшумным электродвигателем.
    Контрольный пост

    Одинокий байк мчался по пустоши, проселочной дороге. Далеко позади остался порт и огни нового поселения. Впереди лежали полные рейдеров и бандитов пустоши выработки и шахты.
    Мотоциклист ехал в глухом шлеме с защитной маской-респриратором и взором. Конечно дышать на Адалусе можно было и без респираторов, но большая скорость и вездесущая острая, сухая пыль резала кожу не хуже ножа, и не позволяла покидать город без защитных очков.
    Дантал приближался к данным Джулией координатам, и дорога петляла между двух пологих холмов. Тихо жужжал электродвигатель, динамики на шлеме ловили только шум ветра, звуки местной живности и скрип гравия под колёсами мотоцикла.
    -Ос-с-с-с-тановис-с-с-сь!!! - внезапно прозвучало в голове, да так что дрелл едва от неожиданности не потерял управление и не вылетел в кювет. Выровняв байк он все же остановился и огляделся. Дрелл увидел столб чёрного дыма, что поднимался из-за холма. Ехать дальше и лезть на рожон ыло глупо. Поэтому Дантал набрал на своём омни несколько команд, и из специального контейнера на байке вылетел неболшой дрон и полетел месу откуда валил дым.
    Осмотр места с воздуха сразу расставил все на свои места корона из трех машин ехала по
    узкой дороге между холмами. Первая машина подорвались на мине или фугасе, перевернулась и загорелась заблокировав путь двум остальным. Также сверху было заметно два неподвижных тела возле грузовиков. Никакой другой активности заметно не было. Дрелл завёл мотоцикл и поехал на место событий.
    Горел чадя густым чёрным дымом перевернутый набок грузовик. Два других пытались объехать преград но уперлись в крутые склоны, после чего на них и напали. Два трупа принадлежали к нападавшим так выглядели грязными обрванцами, из одежды на которых были лишь стоптанные ботинки разорванные почти до колен штаны и противогазы без фильтра на голове. Обоих уложили выстрелами из дробовика почти в упор. Видимо это и было все сопротивление. Не похоже что нападавших были из какой-то банды, бандиты бы забрали тела, и грузовики. Желая окончательно убедись в верности своих мыслей Зверь подошёл к одному из трупов и стянул с него противогаз. Обычное человеческое лицо только перемазанное грязью, и сажей и никаких бандитских татуировок.
    Скорее всего рейдеры, решил Дантал осмотрев кузова машин и заметив распотрошенные ящики. Большая часть груза осталась в машинах, видимо нападавшие не смогли унести все, и могли вернутся. Погрузили груз на своих тягунов, забрав и пленных. Что же их надо будет догнать. Вряд ли они смогли уйди далеко. Понял дрелл заметив множество следов животных что вели на север.


    + Персонаж принят
    Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
    Spectrale
    71 0%
    Online
    1050
    2021-02-15 в 19:05 # 382
    Сюжетная линия – ФРПГ “Белое Солнце Адалуса”
    Имя – Гааскал Раднарт Ша’балл, но рейдеры называют её просто “Чучело”.
    Раса – Артенн;
    Пол – Женский;
    Возраст – Примерно 32 года по человеческим меркам. Находилась больше 300 000 лет в режиме гибернации;
    Внешность

    Характер – Спокойная, молчаливая, покорная. Смирилась со своей рабской судьбой ещё в своём цикле.
    Род деятельности – Кузнец “Кровавых сестёр”;
    Краткая биография – Почти ничего не помнит, что с ней произошло до “заморозки”. Сумела сбежать из криогенного отсека Саркофага, после сбоя системы во время крупного боестолкновения внутри комплекса. Несколько лет в одиночестве выживала в Пустошах, но в какой-то момент оказалась поймана группой рейдеров, став своеобразным талисманом.
    Особые умения, навыки, отличительные черты
    Сила - 4
    Здоровье - 4
    Удача - 2
    Очень крепкая и выносливая. Стойко переносит боль и стрессовые ситуации.
    Контактные данные игрока
    Контрольный пост – Стук наковальни эхом разносился по округе, а горящее горнило опаливало белоснежную кожу Гааскал. Привычная атмосфера и любимая кузня, но ненавистные ей люди. Впрочем, не смотря на своё положение, женщину всё устраивало. Ей нравилось заниматься данным ремеслом, хоть и условия были не такими автоматизированными как во времена процветания расы артенни. Так даже лучше. Относительно.
    - Нужно починить, - с порога приказным тоном заявила разрисованная азари, бросая в ноги рабыни несколько сломанных топоров и мечей.
    Гааскал опустила молчаливый взгляд на железо, положив в воду раскалённый клинок.
    - После этой партии мне обещали дать отдохнуть, - спокойным тоном напомнила кузнец.
    - Размечталась, чучело, - с усмешкой отозвалась азари. - Будешь пахать, пока тебе не скажут, что хватит.
    Рабыня проводила тяжёлым взглядом синекожую и со всей злостью пнула ящик с инструментами.
    - Са’хал ¹, - шикнула себе под нос Гааскал, но всё же принялась за работу.

    1 - Са’хал - Проклятье.


    + Персонаж принят
    Извините за опоздание, я заблудился на дороге под названием жизнь.
    lvvdvv
    4 0%
    Offline
    22
    2021-03-03 в 1:25 # 383
    Сюжетная линия - ФРПГ “Белое Солнце Адалуса”

    Имя - Элизабет (Лиз) Уорнер

    Раса - человек

    Пол - женский

    Возраст - 29

    Внешность - высокая, худощавая женщина с широковатыми плечами. Выгоревшие волосы, собраны в пышный, высокий хвост. Постоянно ходит в солнцезащитных очках. Одета в безрукавку с высоким горлом, на который накинута потрёпанная кожаная куртка с протекторами на локтях, кожаные обтягивающие штаны также с протекторами на коленках, вероятно, что костюм раньше был байкерским. На ногах армейские ботинки с амортизирующей подошвой. Такая одежда не сковывает движения и защищает от натирания кожу Лиз. На бедре виднеется кобура, в которой ПП "Цикада", на случай стрельбы из ближних и средних дистанций, хотя девушка изо всех сил старается держаться на дальних. За спиной небольшой рюкзак, в который можно сложить провиант на несколько дней и еще несколько вещей.

    Характер - девушка довольно общительна и прямолинейна. Имеет острый язык, из-за чего с официальной работой у нее не складывалось, а также часто попадает в передряги. Всегда исполняет свои обещания и ждет того же от окружающих. Если обещания, которые были даны ей, не исполнены, обещавшего ждет наказание. Кара варьируется от замечаний до смерти.

    Род деятельности - искатель, разведчик.

    Краткая биография - родилась в 2143 году на Земле. С 13 лет девочка пошла работать, чтобы поддерживать свою семью, помогала местному торговцу оружия, и по совместительству другу матери, убирать в магазине, а после рабочего дня хозяин магазина учил обращаться с оружием. Постепенно овладела оружием и знала как его чинить. Со смертью торговца, магазин перешел в руки его жены, с которой у Лиз не складывались отношения. Семья была не особо богатой, от чего глава семьи согласился на исследование подозрительной группировкой богатой на платину планеты - Адалуса. Последнее воспоминание об отце - это момент прощания перед его отлетом. Тогда он поцеловал её в лоб и пообещал вернуться. Мать Лиз часто рассказывала ей истории об отце и о том, что он всегда исполняет свои обещания, поэтому им следует его ждать. Из-за всех рассказов у Лиз сформировался устой: обещания нельзя нарушать, и мания: вернуть или найти отца. Поэтому около 18 лет девушка попыталась устроиться на официальную работу, чтоб собрать денег матери на некоторое время и на билет до Адалуса, чтоб разыскать отца. Но с официальной работой ничего не клеилось, выбор пал на наемничество. Отработав наемником и разобравшись со всеми проблемами, которые повисли на ней из-за такой черной работы, девушка наконец-то смогла обзавестись нужными припасами и вещами для путешествия на опасную планету Адалус.

    Особые умения, навыки, отличительные черты - Лиз отдает предпочтение дальнему бою со снайперской винтовкой, так как не обучена ведению ближнего боя, и быстро теряется, случись ей вступить в рукопашную. Об этом ей напоминает шрам, проходящий через глаз. Именно поэтому она всегда в солнцезащитных очках.
    Так как не раз убегала от драк, то научилась практически бесшумно и быстро скрываться из поля зрения противника. В крайних случаях использует ПП "Цикаду". Умеет взламывать сложные электронные системы. Красиво поет, когда напивается в баре.

    Сила - 2
    Здоровье - 3
    Удача - 5

    Контрольный пост – В слегка освещенной комнате клубы дыма красиво и медленно поднимались к потолку. Дым окрасился оранжевым из-за активировавшегося омни-тула.

    – Ох, Лиз, – турианец сделал затяжку сигареты и подошел к панорамному окну, – не ожидал услышать твой голосок сегодня.
    – Возможно, ты вообще не ожидал услышать мой голос, –послышался язвительный смешок.
    – Детка, не обижайся, планы изменились, ты должна понять. Это бизнес, – снова затяжка сигареты, – ты дорого стоишь. Мне выгоднее тебя продать, – выдох, – чем позволить тебе уйти после этого заказа.
    – Но ведь мы договаривались о другом, ты обещал мне покой, Картус.
    – Лизи, я не боюсь тебя, – турианец засмеялся бархатистым смехом, – ты никак не сможешь ко мне подобраться.
    – Да? Ты так уверен? Посмотри на свою грудь.

    Картус опустил взгляд к груди, там была красная точка. Но эта ситуация лишь рассмешила его. Он попытался найти примерное местонахождение снайпера и помахал трехпалой рукой.

    – Мои окна защищены кинетическими щитами, можешь делать столько выстрелов, сколько хочешь.
    – Мне понадобится всего два, – снайпер подняла красную точку к голове турианца. – Первый я уже сделала, выведя твои щиты из строя, а ты, уебок, даже не заметил этого. Второй, – четкий, бесшумный выстрел оставил кровавую дыру в голове ухмыляющегося Картуса, – вывел тебя из строя.

    Снайпер собрала свои вещи из точки укрытия и направилась прочь.



    + Персонаж принят
    Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Персонажи ФРПГ » Анкеты персонажей (Подать заявку на участие в ФРПГ)
    • Страница 20 из 20
    • «
    • 1
    • 2
    • 18
    • 19
    • 20
    Поиск:

    Форум

    Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

    Опросы сайта
    Архив опросов Mass Effect Universe