Mass Effect Universe

Анкеты персонажей - Страница 18 - Форум

  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Персонажи ФРПГ » Анкеты персонажей (Подать заявку на участие в ФРПГ)
Анкеты персонажей
Iskander
184 0%
Offline
8662
2010-09-08 в 22:02 # 1
Как составить заявку на участие в ФРПГ


Указать следующие сведения о Вашем персонаже:

Сюжетная линияигра или глава игры, в которую вы хотите вступить
Имяимя, фамилия или прозвище персонажа
Расаодна из канонических рас Mass Effect
Полпол персонажа
Возраствозраст персонажа
Внешностькраткое описание внешности или графическое изображение персонажа
Характеркраткое описание характера персонажа
Род деятельностичем занимается ваш персонажа на момент вступления в игру
Краткая биографиякраткая биография персонажа
Особые умения, навыки, отличительные чертыумение читать по губам, вредные привычки, особый инвентарь и т.п.
Контактные данные игрокаВконтакте, FaceBook, ICQ, Skype, e-mail – любой вид связи (ради соблюдения анонимности, контактные данные можно отправить гейм-мастеру или модератору в ЛС)
Контрольный постлюбой краткий эпизод с участием Вашего персонажа (10 – 12 предложений, содержащих прямую речь или диалог)

Код анкеты (скопировать):

Код
[color=orange][b]Сюжетная линия[/b][/color] –
[color=orange][b]Имя[/b][/color] –         
[color=orange][b]Раса[/b][/color] –         
[color=orange][b]Пол[/b][/color] –         
[color=orange][b]Возраст[/b][/color] –         
[color=orange][b]Внешность[/b][/color] –         
[color=orange][b]Характер[/b][/color] –         
[color=orange][b]Род деятельности[/b][/color] –         
[color=orange][b]Краткая биография[/b][/color] –         
[color=orange][b]Особые умения, навыки, отличительные черты[/b][/color] –         
[color=orange][b]Контактные данные игрока[/b][/color] –         
[color=orange][b]Контрольный пост[/b][/color] –


  • Заполненная анкета выкладывается на форум в тему «Анкеты персонажей». Мастер игры изучает содержание анкеты, проверяет соответствие содержания сюжету игры и при необходимости даёт рекомендации по внесению в анкету поправок. После одобрения анкеты мастер игры уведомляет модератора ФРПГ раздела о том, что анкета может быть принята. Модератор проверяет соответствие анкеты шаблону оформления, сообщает о необходимости поправок, если требуется, после чего утверждает анкету.

  • Анкеты, оформленные не по шаблону или не прошедшие рассмотрение мастером игры (о чём мастер в обязательном порядке оповещает модератора), утверждены не будут, а игрок не сможет вступить в игру!




    По всем вопросам обращаться в тему Обсуждение ФРПГ или на личный терминал модераторам.
  • disruptor
    9 0%
    Offline
    153
    2017-12-05 в 16:52 # 341
    Сюжетная линия – "The Last Vigil".
    Имя – Нилин'Нова вас Нима.
    Раса – Кварианка.
    Пол – Женский.
    Возраст – 24.
    Внешность
    Характер – Добродушна, в некоторых ситуациях смущается больше и заметнее остальных. Но в вопросе своей специальности проявляет высокий уровень знаний, умений и ответственности. Временами, во время сильного увлечения чем-либо проявляется некая маниакальность, что может привести к печальным последствиям.
    Род деятельности – инженер-подрывник
    Краткая биография – Родилась на Райе, с детства проявляла склонности к инженерному и военному делу, удостоилась звания СпеКТРа за боевые заслуге в Сражении за Землю.
    Особые умения, навыки, отличительные черты – владеет омни-огнемётом, "Воспламенением" и "Перегрузкой".
    Контактные данные игрока – в телеге.
    Контрольный пост – Как-нибудь займусь.


    + Персонаж принят
    Humanity first
    Vulture
    32 0%
    Offline
    816
    2017-12-13 в 0:35 # 342
    Сюжетная линия – ФРПГ Выжить или умереть
    Имя – Джон Рико
    Раса – Человек
    Пол – Мужской
    Возраст – 30 лет
    Внешность – Типичный представитель человеческой расы, без особых отличительных признаков. На правой щеке шрам в виде тонкой полосы. Рост – 182 см, вес 75 кг. Глаза серо-голубые, волосы коротко подстрижены, слегка худощав.
    Характер – Спокойный на вид, Джонни бывает отнюдь не таким внутри. Благодаря службе в ВКС Альянса, он научился скрывать свои истинные чувства под маской принятия любого решения или мнения командиров и начальников, сохраняя при этом своё мнение при себе. Ярко выраженный идеалист, «борец за добро и справедливость». Однако, несмотря на всю свою суровость, обладает чувством меры и эмпатии.
    Род деятельности – Офицер ВКС Альянса, командир взвода.
    Краткая биография – Джонни родился и вырос на Земле, в семье влиятельного политика. После окончания школы, выступив против мнения отца, добровольцем записался в ряды десантных войск ВКС, после инцидента на Иден Прайм. Но те, кто знали, или знают лейтенанта Рико, могут рассказать истинную причину его службы в десанте. Хоть это дело и прошлое, но Джонни до сих пор не любит об этом вспоминать.
    Особые умения, навыки, отличительные черты – Специалист по стрелковому оружию, в том числе тяжёлому. Снайпер. Владеет приёмами рукопашного боя, обучен тактике ведения боя в составе взвода, отряда.
    Контактные данные игрока – л/с, https://vk.com/vulture22
    Контрольный пост – Это пришло с почтой. Видимо, по твоему запросу. – Отец Джонни был явно не в настроении, увидев рекламный буклет с изображением логотипа ВКС Альянса – Присоединяйся к нам!
    - Многие из моих друзей служат в армии… - Начал было сын, но его тут же оборвала мать. - Уж не хочешь ли и ты записаться?
    - Ты в своём уме? Неужели, мне нужно напоминать тебе, что служба загубит твою карьеру, сынок!
    - Но, это же срочная, а не кадровая служба. Я просто хочу набраться опыта, пожить самостоятельно пару лет.
    - Джонни, люди часто гибнут на военной службе! – Не унималась мама. Ей было дико слышать подобные рассуждения сына, привыкшего к тихой и обеспеченной жизни.
    - Кто тебя надоумил? Твой учитель? Как там его? Ну, ты знаешь, о ком я! – Отец отошёл к столу, взял бутылку дорогого коньяка, собираясь наполнить бокалы, дабы переубедить сына.
    - Мистер Расчак. – Ответил Джонни, невольно краснея. Ведь, именно его учитель стал для него примером для подражания в последнее время.
    - Расчак? Дурацкое имя! Надо бы принять закон, запрещающий агитацию в школе.
    - Расчак никого не агитирует. Скорее отговаривает. – Джонни решил во что бы то ни стало оправдать учителя, невольно попавшего в опалу.
    - Вот и отлично. Ты поступишь в Гарвард, и будешь учиться! – Решил, как всегда, за всех, отец.
    Джонни решил поступить по-своему, даже если это не понравится родителям.
    - Это мне решать, отец, не тебе!
    С этого момента, «сладкая жизнь» закончилась для будущего лейтенанта Рико.
    На призывном пункте, он и его друзья, и подруги, получали своё распределение.
    - Свежее мясо для мясорубки. – Съязвил сержант-клерк с механическим протезом вместо правой ладони до запястья. – На что же вы нацелились?
    - Я пилотом хочу стать! – Заявила Кармен Ибанез, улыбаясь.
    - Хорошо, нам нужно как можно больше пилотов! – Слегка улыбнулся в ответ сержант.
    - А, куда попал ты, сынок?
    - В десант, сэр! – Ответил парень.
    - Поздравляю! – Сержант схватил руку Джонни обеими своими, и крепко пожал их, и основательно встряхнув. – Служба в десанте сделала меня таким, каков я сейчас!
    Как оказалось, у того сержанта по колено отсутствовали обе ноги, но, почему то Рико это не остановило. Он решил, что не допустит, чтобы с ним случилось подобное.


    + Персонаж принят
    kzaitc
    30 0%
    Offline
    487
    2018-03-15 в 18:31 # 343
    Сюжетная линия – ФРПГ “Проект “Возрождение”
    Имя – Инира Т`Кори
    Раса – азари
    Пол – азари
    Возраст – 279 лет
    Внешность – Кожа красивого лазурного цвета, глаза фиолетовые. Невысокая, спортивная подтянутая.
    Характер – Веселая и очень активная девушка. Любит юмор. Добрая, но когда нужно может проявить жесткость.
    Род деятельности – Бывшая десантница, сейчас преподаватель Академии, руководитель особого проекта “Возрождение“.
    Краткая биография – Инира Т`Кори была бойцом элитного отряда с детства, но, непосредственно до нападения жнецов, выполняя секретное задание матриарха, была подвержена одурманиванию одной из сфер Левиафана. После чего была отправлена на лечение в медицинский центр на Тессии. Полностью восстановившись, там же вступила в армию десантниц, пройдя все экзаменационные испытания. На Тессии она и приняла участие в боевых действиях против жнецов во время войны 2186 года. Позже, познакомившись с членом знаменитой команды Шепарда — Джек, была приглашена той для восстановления Академии для биотиков в качестве преподавателя. Вскоре, на удивление, они с Джек очень сдружились и Инира нередко подменяла Жаклин в ее отсутствие на посту директора Академии.
    Особые умения, навыки, отличительные черты – Сильный биотик. Наиболее развиты активные боевые умения. Чуть слабее в защите, поэтому всегда была на передовой среди атакующих.
    Контактные данные игрока – Telegram @kzaitc
    Контрольный пост
    Дверь едва слышно скрипнула и в проеме показалась сначала рука в перчатке, затем плечо и голова. Очень красивая голова, заканчивающаяся очаровательным лазурным гребнем.
    - Я смотрю, что ты проснулся совсем не в духе, - азари указала кивком на пол квартиры.
    - Я... Мы знакомы? - Тим почувствовал легкое головокружение, как при дежа вю.
    - Инира Т`Кори, специалист по… а, не важно. Просто Инира, - она протянула Тиму руку, не снимая перчаток. Тим пожал ее, опуская пистолет.
    - Они нашли, что искали? - ее фиолетовые глаза заглянули прямо в душу человека, вызвав мурашки по всему телу. “Да что со мной такое?, - Тим помотал головой, - Как будто азари ни разу не видел...” Инира улыбнулась, словно прочитав его мысли.
    - А что они искали? И кто “они”? - совладав с собой, спросил Тим. Азари недоверчиво посмотрела на него.
    - Наверное я перестаралась и ты слишком сильно приложился головой, - достаточно тихо пробормотала она, но Тим услышал. И обрывки воспоминаний начали постепенно всплывать у него в голове. Бар, задний двор, азари, сверток, ее губы возле его уха… Сверток!
    - Что ты мне дала возле того бара?
    - Не было времени, они догоняли, - сбивчиво начала говорить Инира, - Решила, если спрячу, они не подумают искать у пьяного бродяги…
    - Что ты мне дала возле того бара? - повторил свой вопрос Тим. Он сунул пистолет назад, за пояс брюк и взял азари за руку.
    - Это артефакт, - сказала она, - Это очень опасная информация, но ты уже и так замешан и теперь либо ты со мной, либо тебя найдут и убьют, - она помолчала. Не произносил ни слова и Тим. Немного подумав, азари легким движением усадила Тима в кресло, сама села на пол, скрестив ноги.
    - Полгода назад я присоединилась к исследовательской группе “Аврора”, принадлежавшей корпорации Т-ГИС, на астероиде Магавид. - начала свой рассказ Инира, - Они что-то там нашли, какие-то артефакты, судя по времени еще допротеанского периода. Пару месяцев спустя я обнаружила, что рабочие и ученые стали как-то странно себя вести. Но не все, а те, кто работал непосредственно рядом с артефактами. Я поняла, что если сейчас ничего не предпринять, то подверженными влиянию станут в скором времени все, кто хоть раз касался артефакта. И я пошла на отчаянный шаг. Я решила украсть одну из сфер - артефактов и, защитив себя от его воздействия, доставить на “Цитадель” к одному ученому, руководителю проекта - доктору Брайсону, специалисту по “промыванию мозгов” органическим существам. Но его не было в лаборатории, его помощник - Дерек сказал, что тот временно уехал к своей дочери Энн на Намакли, так что я решила его подождать на “Цитадели”. Но меня нашли, не знаю как. Артефакт был экранирован биотической скорлупой, но она временная и я боюсь, что она могла уже развеяться. Когда я убегала от них, я спрятала, как мне казалось, сферу на самом виду и незаметно от них. И я думала, что увела их достаточно далеко от того места, где встретила тебя. Теперь мы видим, что они все же добрались до нее.
    - Не добрались, - сказал Тим и Инира подняла на него глаза, - когда я утром проснулся здесь, со мной не было никакой сферы.
    - Ты уверен?
    - Я более чем уверен, если бы она была здесь, то твоим преследователям не пришлось бы громить всю мою квартиру. Кстати, а кто они такие?
    Инира пристально посмотрела на человека и полушепотом выдохнула:“Цербер”.


    + Персонаж принят
    Can It Wait For A Bit, I'm In The Middle of Some Calibrations

    ФРПГ "The Last Vigil" (Джетлин Каш, саларианка)
    ФРПГ "Древний" (Эрис Йон`Тари, азари)
    ФРПГ "Проспект Металлистов" (Ридус Морт, турианец, ударник)
    ФРПГ "Проект "Возрождение" (Инира Т`Кори, азари)
    Шериф
    74 0%
    Offline
    2339
    2018-03-15 в 23:09 # 344
    Сюжетная линия – ФРПГ “Проект: “Возрождение”
    Имя – Мариус Хартендис
    Раса – Турианец
    Пол – Мужской
    Возраст – 35 лет
    Внешность – Бурые пластины с голубыми метками на лице, обведенные белым, чтобы было лучше видно. Северная подраса, среднего роста - 187см, крепкого телосложения, благодаря регулярным походам в тренажерный зал. На горле шрам, который идет наискось от ключицы до подбородка.
    Характер – Шумный, жизнерадостный военный. В целом спокойный, любит поговорить.
    Род деятельности – Преподаватель оружейного дела
    Краткая биография – Родился на Палавене, в детстве был тихим, но постепенно начал меняться после школы. Трижды женат, есть дочь и сын от первого и второго брака соответственно, последний раз развелся за несколько дней до начала войны со Жнецами, в которой участвовал. Был ранен три раза, последний раз чуть не погиб, получив ранение в горло. Осколок перерезал голосовые связки и какое-то время Мариус не мог говорить. После войны перенес операцию, голос начал возвращаться, но стал хриплым. После войны оказался в одном из многочисленных отрядов, которые власти бросили на восстановление городов планеты. Когда большая часть работы была проделана, Мариуса повысили до 17-го ранга гражданства, и он уволился в запас. Без дела долго сидеть не смог и начал искать интересную работу. После некоторого времени поисков вышел на Гриссомскую академию и начал там преподавать оружейное дело. В свободное от работы время иногда подрабатывает тренером в тренажерном зале.
    Особые умения, навыки, отличительные черты – Хриплый голос, владеет любым видом огнестрельного оружия.
    Контактные данные игрока – все все знают.
    Контрольный пост – См мои посты в ФРПГ “Закера”, “День Валлума”, “Last Vigil”, “Проспект Металлистов”, “Эхо Войны”, “Призраки Времени”, “Borderlands”, “Истязание”


    + Персонаж принят
    Мракобесие и джаз.
    disruptor
    9 0%
    Offline
    153
    2018-03-16 в 11:08 # 345
    Сюжетная линия – ФРПГ: Проект "Возрождение"

    Имя – Орис'Шал вас Раннох, прозвище "Опустошитель"

    Раса – Кварианец

    Пол – Мужской

    Возраст – 31

    Внешность

    Характер – Пофигист; индивидуалист; адреналиновый наркоман; очень ценит земную музыку жанров "блюз" и "рок-н-ролл"; ненавидит яркий свет. В общении нейтрален, вежлив. В основном, разум преобладает над эмоциями.

    Род деятельности – Наёмник, бывший солдат войск огневой поддержки.

    Краткая биография – Родился на корабле "Винис", в результате неисправности масс-ядра облучился НЭ, с детства интересовался военным и инженерным делом, надлежащего обучения управлению биотикой не получил из-за слишком малого числа биотиков-кварианцев. В войне с Жнецами оказывал огневую поддержку наряду с работой боевого инженера. Перед Битвой за Землю познакомился и встречался с девушкой-десантницей, которая позже погибла при прорыве к Лучу. После Войны Орис слонялся по Галактике, зарабатывая на жизнь помощью в ремонтных работах, пока не принял заказ на сборку взрывного устройства. Так началась его карьера наёмного убийцы.

    Особые умения, навыки, отличительные черты – Разбирается в технике, имеет биотические способности, одним словом, класс: "Страж". Использует "Воспламенение", "Перегрузку", "Нервный шок", "Техническую броню", "Удар" и "Деформацию". Прекрасно владеет снайперскими и штурмовыми винтовками, немногим хуже управляется с ПП, дробовиками и пистолетами. На правой руке носит украшение из сплетенных в незамысловатый узор проводов и старинной гильзы от огнестрельного пистолета, которое он носит в память о погибшей девушке.

    Контактные данные игрока – телеграм: @AnthraxMegadeth

    Контрольный пост
    Из колонок шаттла "Ржавый Череп" орала песня "Death takes best of us" группы "Таникс". По полу катались пустые бутылки пива. Шаттл нёсся по космосу на автопилоте, в то время как его хозяин, закинув ноги на приборную панель, готовился к очередному заданию.
    "Капсулы с плазмой для "Воспламенения", термозаряды, гранаты, дезинтегрирующие и полониевые патроны - есть; плазменный резак - есть; щиты работают; омни-гель и антибиотики - есть. Отлично." - перечислял в уме кварианец.
    Корабль вышел из прыжка над колонией в отдалённой системе и стал заходить на посадку на маленькой сельскохозяйственной планете. Скрывшись от сканеров импульсом помех, "Череп" приземлился в нескольких километрах от колонии. Орис ещё раз открыл файл с заданием на омни-инструменте. "Убить Адриана Адамса, сына главы колонии".
    "Убить, так убить", - подумал наёмник. Он уже давно не задавал вопросов нанимателям. Да и плевать ему было, в конце концов, он убивает, похищает, грабит и получает свои кредиты, а уж что будет с жертвами - Орису не было до этого дела. Он тот, кто он есть - наёмник, проливает кровь за деньги. Опустив аппарель грузового отсека, кварианец сел на гравицикл* и поехал в сторону колонии, тихо шелестя ионным двигателем.
    Орис остановился в полукилометре от колонии, рядом с высоким деревом и полез на него. Он прикрепил трос к ветке, чтобы можно было быстро съехать вниз. Кварианец снял со спины винтовку "Герой N7", заряженную полониевыми и дезинтегрирующими патронами "через один". Устроившись поудобнее, Орис стал ждать, поглядывая в прицел винтовки, ища свою цель. Час, два, три, Адамс так и не появлялся. Система климат-контроля уже едва справлялась с теплом местной звезды, кварианца клонило в сон от жары. Уже собравшись сменить позицию, Орис, наконец, увидел свою цель: это был человек, лет семнадцати, приятной, несколько смазливой наружности, он вёл за руку человеческую женщину, на взгляд Ориса, такую же по возрасту. Дезинтегратор, полоний, дезинтегратор. Винтовка выплюнула три пули. Вспыхнув, щит вокруг человека исчез и две пули ударили в его тело. Первая - в грудь, вторая - в шею.
    Съехав прямо к гравициклу по тросу, Орис на полной скорости поехал к своему кораблю и вскоре "Ржавый Череп" покинул планету. Оказавшись рядом с буем связи, наёмник отправил сообщение "Миссия выполнена", приложив короткую запись с камеры в прицеле, и получил свою честно заработанную плату в сто пятьдесят тысяч кредитов.
    *гравицикл - то же, что и мотоцикл, но вместо колёс стоят антигравы, двигается посредством ионного двигателя.


    + Персонаж принят
    Humanity first
    ReaperSlayer
    30 0%
    Offline
    2660
    2018-03-16 в 14:20 # 346
    Сюжетная линия – ФРПГ "Проект "Возрождение""
    Имя – Алиса Хатчинс
    Раса – Человек
    Пол – Женский
    Возраст – 16 лет
    Внешность

    Характер – Мягкая, отзывчивая, всегда готовая помочь друзьям, даже если это потребует от нее огромных энергозатрат. Не выносит одиночества и постоянно ищет душевное тепло, которого была лишена в детстве. Имеет проблемы с концентрацией темной энергии, но постоянно стремится достигнуть недосягаемых высот, что приводит к постоянным перегрузкам.
    Род деятельности – Студентка
    Краткая биография – Алиса родилась на вполне обычной человеческой колонии в Аттическом Траверсе. Когда мать была беременна ею, из-за аварии на заводе по переработке нулевого элемента произошла авария, и многие, в том числе родители Алисы, подверглись воздействию пыли. Таким образом, Алиса родилась биотиком. Мать не могла принять этого и все больше удалялась от дочери, что заставило искать Алису искать поддержки на стороне. Она много времени проводила в доме своего школьного товарища Донована Картрайта, у которого отец был адептом и отставным офицером Альянса, и от него она узнала многое о своем даре. Когда на колонию напали Коллекционеры, родители Алисы попали под удар и предположительно погибли. Самой ей удалось спастись вместе с немногими эвакуировавшимися.
    Остаток своей жизни до Академии Алиса провела на Цитадели, в семье бывшей десантницы-азари Селии Т'есла и турианца-биотика Тертера Броммуса, обучаясь у них основам. Селия погибла во время финальной битвы, Тертер получил серьезное увечье, которое не давало ему в полной мере заменять Алисе семью. Когда стало известно о возрождающейся Академии, он отослал девушку туда в надежде, что она не повторит его судьбу, после чего застрелился. Таким образом, в 16 лет Алиса стала студенткой Академии.
    Особые умения, навыки, отличительные черты – Биотические навыки начального уровня.
    Контактные данные игрока – см. профиль.
    Контрольный пост
    - Это всего лишь доказывает, что тебя не учили правильно концентрировать темную энергию, необходимую для генерации полей эффекта массы, - турианец придержал пошатнувшуюся девушку за плечо. Его белые, как кость, мандибулы с синими отметинами слегка раздвинулись, обнажая частокол тонких острых зубов. Затем он отстранился и отошел на два шага назад. - Но у тебя все еще впереди.
    Он развернулся и пошел к дому. Но, не сделав и пяти шагов, внезапно развернулся, и с его руки слетел шар темной энергии. Алиса не успела уклониться, и светящаяся голубоватая сфера врезалась ей в грудь. Она, как пушинка, отлетела назад и плюхнулась спиной в бассейн.
    Тертер сделал манящий знак правой рукой, и поле эффекта массы вырвало насмерть перепуганную девушку из бассейна и понесло к нему. Когда она упала на колени, натужно кашляя, вся мокрая и ошеломленная, турианец подошел к ней и резко поставил на ноги.
    - Если бы перед тобой был настоящий враг, ты бы давно была мертва, - строго произнес он. - Запомни это раз и навсегда. Всегда нужно ожидать внезапного нападения, даже если на радаре ничего и никого не видно. Ладно, пошли. Тебе нужно переодеться, иначе Селия опять нам выволочку устроит.



    + Персонаж принят
    Life it feels like a frozen winter dream, like a silent scream!
    Life it feels like a thousand frozen tears... and the night dwells within me!

    В ночном бою главное - засветить противнику в глаз. А там видно будет...
    Gordon_Freeman
    30 0%
    Offline
    555
    2018-03-16 в 18:14 # 347
    Сюжетная линия – ФРПГ "Проект "Возрождение""
    Имя – Фейт Риккин
    Раса – Человек
    Пол – Женский
    Возраст – 16 лет
    Внешность – Рост 165 см; короткие синие волосы, голубые глаза; фиолетовая футболка, чёрные куртка, миниюбка и сапожки, ожерелье в виде трёх "золотых" пуль; кибер-пневматическая правая рука.
    Характер – Добрая, скромная, целеустремлённая.
    Род деятельности – Студентка.
    Краткая биография:
    Родилась в колонии Иден Прайм. Родителей не знала, так как, по словам воспитателей из приюта, мать погибла при родах (сказалось, облучение НЭ), а отец отказался от дочери (ссылаясь, на то, что из-за этой девочки умерла его любовь всей жизни). Биотические способности у Фейт "пробудились" не сразу, а к годам 10. После этого, все воспитанники начали относиться к девочке с неприкрытой ненавистью, часто издевались, винили её во всех проступках (которые она не совершала) и т. д. Из-за этого юная Фейт стала слишком застенчива и нелюдима, но осталась добра к со-воспитанникам (несмотря на их отношение к ней). В 14 лет её отдали в Гриссомскую Академию. Там, под началом Джек, она обучилась владению своими биотическими способностями и стала одним из лучших студентов. При Битве за Землю Джек организовала несколько отрядов из студентов-биотиков и отправила их, как оборонительную оппозицию для солдат в Лондоне. Отряд, к которому была причислена Фейт, был весь уничтожен. Выжила только мисс Риккин.
    Особые умения, навыки, отличительные черты – Профессионально владеет биотическими способностями, в основном, защитными, такими как "Барьер", "Биополе" и "Биощит". Также, может постоять за себя и в рукопашной битве.
    Контактные данные игрокаVK
    Контрольный пост:
    2186 год. Лондон, Земля
    Армия, состоящая из людей, турианцев и кроганов, держит оборону на Тауэрском Мосту, отстреливаясь от "марионеток" Жнецов. Небольшой отряд студентов-биотиков прикрывает их, удерживая перед ними биотическое поле. Сначала всё шло хорошо, разумные побеждали. Но теперь солдат Жнецов становилось всё больше и больше. Вдруг за многочисленными хасками появился Жнец и уже приготовился выстрелить своим "лучом смерти".
    - Осторожнее! - крикнул командир армии. - В рассыпную!
    Солдаты и студенты сразу же разбежались по двум сторонам моста и попрятались за укрытия. Жнец выстрелил. Красный луч прошёл по прямой - там, где только что находились люди. Тем временем, к нему присоединились ещё два Жнеца. И тоже выстрелили. Фейт, на секунду выглянув из-за укрытия, сразу поняла, что "дело пахнет жареным" и откатилась подальше от зоны поражения. Её сокурсники последовали её примеру, но было поздно. Луч прошёл по земле, поочерёдно задевая всех студентов.
    - Нет!!! Джульет! Питер! Майк! Эмили! Ник! - выкрикнула она в последний миг их жизни.
    Затем другой Жнец нацелил "глаз" на лежащую девушку и выстрелил. Вовремя заметивший солдат быстро подбежал к ней и оттолкнул её от смертельного луча, но не совсем. Луч прошёл сквозь солдата и лишил девушку правой руки. От болевого шока и от потери всей своей команды Фейт потеряла сознание.

    Наше время. Академия
    Фейт сидела в своей комнате и отлаживала руку. Сегодня она опять вышла из строя. Будь у неё те технологии, которые были уничтожены вместе со Жнецами, с рукой не было бы проблем.
    - Мисс Риккин, - позвал голос из-за двери. - Пора на занятия.
    - Уже иду, мистер Джефферсон, - ответила девушка.



    - Персонаж не принят
    Mandragora
    43 0%
    Offline
    424
    2018-03-17 в 20:30 # 348
    Сюжетная линия – ФРПГ "Проект "Возрождение"
    Имя – Кото Крам'Меррал
    Раса – Батарианец
    Пол – Мужской
    Возраст – 19
    Внешность

    Характер – Скверный. Надменно ведёт себя с окружающими. Искренне убеждён, что всего можно добиться с помощью силы и хитрости. Презирает дружбу и прочие взаимоотношения, считая это ненужным балластом. Требователен к себе.
    Род деятельности – Студент
    Краткая биография – Родился в семье зажиточных работорговцев в столице Кхар'Шана. С детства был окружен всеми благами жизни, наслаждаясь ролью избалованного мальца.
    В своё тринадцатилетие его семья была разорена работорговцами-конкурентами: члены семьи и прислуга оказались в рабстве, активы опустошены. Однако, местное подразделение ГОР заметило проявление биотических способностей у Кото, поэтому спустя все жесточайшие курсы ГОР - он был отправлен на финальные испытания в лагерь "Синих Светил" на планете Зетик, добавивший уродливый шрам на спине.
    Во время войны со Жнецами не находился в Кхар'Шане, будучи немедленно призван на службу в остатки Батарианского Флота под командованием Ка'Хаирала Балака.
    После войны, в ходе политических игр Гегемонии был отправлен в академию Гриссома для улучшения отношения между батарианцами и человечеством, а также с целью продемонстрировать миру биотический потенциал Гегемонии.
    Особые умения, навыки, отличительные черты – Владеет стандартной боевой подготовкой батарианских ГОР, что включает в себя: основы рукопашного боя и подрывного дела, владение холодным оружием, а также средний уровень в использовании дробовика и пистолетов.
    По биотическому потенциалу считается штурмовиком. Использует такие способности как "Биотический заряд" и "Поводок", однако, испытывает проблемы с выносливостью.
    Из привычек - курит и балуется Хеликсом.
    Контактные данные игрока – всё в профиле.
    Контрольный пост:
    - Мой ответ - нет. Ехать к людям, чтобы участвовать в какой-то там сомнительной академии, - Кото сделал затяжку, медленно выпуская сигаретный дым, - Я на такое не пойду.

    - Тебя не спрашивали, Крам'Меррал. Это политический ход - нравится тебе это или нет. Есть чёткий приказ и ради блага Гегемонии - ты его выполнишь. Решай. Или выполняешь задачу, или отправишься к родителям в шахты.

    Кото сделал вид, что не услышал слова офицера, снова затянув сигарету, пока не почувствовал дуло оружия на своём затылке.

    - Ты о себе многое возомнил, варрен. Считаешь себя особенным? Биотическим потенциалом нации? Нет, ты - простой щенок, которому посчастливилось… - вокруг Кото стала появляться едва синеватая пульсирующая аура, но офицер сохранял спокойствие, - Даже не пытайся, никакой барьер не спасёт тебя от пули на таком расстоянии. Ты же талантливый парень - должен понимать.

    - Этот “щенок” знает, что ты не выстрелишь, хотя бы потому что - это не пистолет, - Кото потушил сигарету, а после резко развернулся лицом к лицу к своему визави, - А электрошокер. Видимо, у тебя чёткая установка, что в случае моего отказа - вырубить и всё равно выслать меня в эту дебильную академию.

    Офицер даже и не думал убирать оружие, по-прежнему нацеливая его на Крам'Меррала.

    - Только не думай, что это говорит о твоей особенности. Ты - щенок, подходящий на это задание - ни больше, ни меньше.

    - У меня условие...

    - И не надейся.

    Раздался резкий хлопок, а через мгновение Кото почувствовал, как его тело содрогается от конвульсий и закрываются глаза, лишь перед тем, как полностью вырубился он успел уловить последние фразы офицера и неизвестного.

    - Не слишком ли мы с юным дарованием?

    - Ему полезно. Уж очень зазнался щенок. Пакуйте его и через час вылет.


    + Персонаж принят
    Evoque
    1 0%
    Offline
    2
    2018-04-18 в 22:17 # 349
    Сюжетная линия – FRPG «Проспект Металлистов»
    Имя – Роберт Гиксон
    Раса – человек
    Пол – мужской
    Возраст – 27
    Внешность – Рост 182, вес 72. Подтянутый, крепкий парнишка, полностью соответствует своему возрасту. Пятнадцать лет курения и алкоголя вперемешку с ежедневными упражнениями сотворили сбалансированный взгляду портрет.
    Характер– Равнодушный к окружающему миру. Не терпит обмана. Тактический склад ума - старается действовать исходя из конкретной ситуации.
    Род деятельности – Укрывается от полицейских.
    Краткая биография – Вырос в интернате с самого рождения, и своим воспитанием занялся лично после того как сбежал оттуда в 17 лет, после чего сразу же попал в армию. После 5 лет службы и достижения звания лейтенанта, ушел в отставку. На гражданке познакомился с интересными для себя людьми и нырнул с головой в криминальный мир. Через 3 года активной деятельности, попал в тюрьму, но был выпущен оттуда по ошибке одного из сотрудников. Уже через пол часа после его ухода, его объявили в розыск. Он успел захватить свой омнитул с заведомо ложными данными и приличной суммой кредитов, перед тем как отправиться на Иллиум.
    Особые умения, навыки, отличительные черты – Курильщик, редко употребляет алкоголь. Схватывает все на лету, знает толк в механике и воровстве
    Контактные данные игрока– Гейм-мастер в курсе дела.
    Контрольный пост



    + Персонаж принят
    Yo, wazzup!
    ReitNae
    4 0%
    Offline
    356
    2018-05-14 в 13:20 # 350
    Сюжетная линия
    ФРПГ "Проект "Возрождение""

    Имя
    Reit Nae nar Raya | Рэйт Наэ нар Райа

    Раса
    Кварианка

    Пол
    женский

    Возраст
    23

    Внешность
    Рейт чуть подросла за последние несколько лет и успела сменить скафандр, хотя цвета её костюма остались прежние. Тёмный, ближе к умбристым тонам, комбез с серо-голубыми вставками. Металлизированный декор и сиреневые тряпицы как украшение. Характерная “юбочка” из тканей и капюшон-плащик заметно выделяют образ кварианки. Забрало шлема сделано из уплотненного и фиолетового полимера. И едва ли оно бликует, разве что модуль “эмоций” может выводить что-то вроде смайликов на поверхность. Пояс весьма странный, больше похожий на куски для кобуры или ножен, только без них. Вместо чего-то существенного, на ремнях из углеродистой ткани висит мультитулл, резак и всем знакомый гаечный ключ. Как украшения, прикреплены брошки в виде Солнца и Луны, в честь возвращения Кварианской родины. Голени, предплечья, локти, ступни и колени прикрыты легкой металлической… Бронёй? Не сказать что это прямо защита. По крайней мере не по меркам реальных боевых костюмов. Однако это не про безопасность, а про украшательства и средство прикрытия наиболее изнашиваемых участков, чтобы комбез не порвать.


    Характер
    Ранее была покладистой и послушной служительницей флота. В целом, таковой и осталась, правда уже без флота. Всегда была рада выполнять свои обязанности, как перед другими так и перед самой собой. Что важно отметить, трудолюбива и внимательна, в некотором роде. В меру своих заскоков. И будучи техником скорее заметит неправильную резьбу на креплении чем какие-то отклонения в гидропонике. Весьма отзывчивая, требовательная личность. Взымает с остальных ровно столько, сколько требует с себя, так что если Рейт устроила себе выходной, значит и у вас будет “выходной”. Из-за “детской травмы” связанной с неприятием вышестоящими, взрослыми, отклонений от нормы, Рейт может частенько сомневаться в решениях начальства, пытаться додумывать своим ходом, не теряя время на бесполезное, бюрократическое ожидание. Как и любой из квариан воспитанных во флоте, девушка может забыть что тут не дрейфующая космо-родина и уж точно не коммунизм с бартерным, натуральным обменом. Нае достаточно любознательна, что в сумме с её пытливым умом и отклонением от постулатов, может сулить как большой технический рывок так и большой технический “бум”.

    Род деятельности
    Инженер, пилот.

    Краткая биография
    Родилась и служила на корабле Райа гражданского флота, до начала паломничества. Иногда ловила старые сигналы с земли, датированные отправкой примерно в 2010-2012 годах. Наверное потому что тогда ещё никто не шифровался. Данные были весьма испорчены, но детское любопытство требовало продолжения. И за счёт компилирования томов собранных данных, она получила весьма неплохие экземпляры оцифрованных, пускай и попорченных фильмов и мультфильмов. На флоте не одобряют тунеядцев, а занятие просмотром каких-то там древних сигналов, ни что иное как безделье. Другого решения, как освобождения личного времени для себя, за счёт быстрого и качественного выполнения работ по кораблю и плана обучения, она найти не смогла. Рэйт основательно подошла к этому и постоянно стремилась сделать всё, что могла, дабы потом просто пойти пересматривать данные, снова и снова. Информацию, собранную за несколько лет, она тщательно прятала на личном жестком диске, который прятала за панелью в комнате. Там содержались материалы по старым чертежам, уже отреставрированным мультфильмам, пока в один прекрасный день не устроили проверку систем вентиляций. Вначале Рэйт думала, что её пронесёт от этого, ведь её блок всегда был качественно настроен за счёт совместной работы команды, и уж тем более её каюта никогда не была под пристальным присмотром. Всё таки, прилежность и исполнительность – хорошие качества, чтобы не сомневаться в ней. Это было ошибочно, ведь ни при каких обстоятельствах, нельзя быть таким халатным, чтобы из-за хорошей репутации, пропустить хотя бы метр систем жизнеобеспечения, от этого ведь зависит жизнь всего корабля. Стену вскрыли, винчестер изъяли, и сделали выговор. Конечно строго ребёнка не накажешь, и смотря на её предыдущие заслуги, ей вернули блок памяти, но отформатированный. Самое большое жизненное разочарование. Тогда она собрала вещи и подготовилась к паломничеству. Немного рановато, но она уже всё решила для себя. В порыве злости, она взяла жесткий диск и при всех, перед улётом, забросила его в измельчитель мусора. Под дребезг пластика и интегральных схем, она села на челнок и отправилась искать нечто, что будет полезно для флота более чем какой-то там сборник дурацких мультфильмов. Несмотря на то, что сделала она это из-за гнева, все посчитали, что это был жест взросления, когда дети отказываются от игрушек. Оказавшись как можно дальше от чужих глаз, сразу же достала копии “утерянных” данных. И по сей день не собирается их удалять.
    В своей жизни, у Рейт, в виду независящих от неё обстоятельств, сложилось несколько не самых приятных приключений. Пожалуй самое значимое - попытка присвоить брошенное судно с странным типом двигателя, но Война решила иначе. Железо ушло туда, куда положено уходить, на покой через битву. И к великому сожалению, всё что сохранила Нае от судна - замеры и чертежи, покуда всё остальное реквизировал или флот или земляне…

    Особые умения, навыки, отличительные черты
    Кибернетика. Разбирается в роботостроении и настройке робототехники.
    Проектирование. Из-за изучения остовов кораблей и технологий, может не только модифицировать устройства и технику, но и создавать их, с относительного, нуля.
    Слайсинг или Взлом. Никто не отдаёт свои чертежи просто так, так что… Не смотря на свою неприязнь к противозаконным действиям, была вынуждена научиться этому ремеслу. Хотя бы чтобы легально выуживать данные с разбитых судов по заказу во время сборки космолома.
    Пилотирование. Может и умеет сидеть за штурвалом шаттлов, челноков и более крупных кораблей. Правда предпочитает малогабаритный транспорт и имеет на нём больший опыт лёту.

    Контактные данные игрока
    scype Anuknan
    mail Anuknan@gmail.com
    аська в профиле.

    Контрольный пост
    (Из не вышедшего)
    “Сирена”, в свете желтой звезды дрейфовала среди пустоты. Судно, который Рейт и случайная команда из Крогана, Турианца и Азари смогли утащить со кладбища кораблей, со свалки… Фактически смогли поднять его из пепла. Теперь это был лишь кусок лома. Нае смотрела в иллюминатор, приложив ладонь к защитной панели. На душе повисла тоска, покуда такая простая мечта, такая близкая, едва достигнутая, теперь просто парила в бездне. Мёртвая, безликая, раскуроченная в хлам, пустая. От того и в сердце воцарилась тишина безмолвного космоса. Он, как и минувшая война, были беспощадны, величественны и безжалостны. Красота ли скрывалась за этой бойней? Или же Ад снизошел до галактики? Было ли всё это… Заслуженно? Рейт не знала, но задавалась вопросом от раза к разу, всё сильней терзая свой разум.
    - Выход оперативной группы мусоросборщиков через пять минут, - коротко объявила внутренняя связь безэмоциональным голосом гета.
    Теперь всё изменилось. В особенности для квариан и их творений. По крайней мере Нае так думала, хотя если вспомнить цену минувшего огня, изменилось всё и для всех. Нет никаких исключений.
    - Их нет… - коротко обмолвилась Рейт, принимая тот факт, что смерть, даже машины, это горькая утрата и её надо пережить.
    Не важно как сильно тебя надломит воля бездны, важно лишь то, что ты снова поднимешься, да будет Кила милостива, ты поднимешься и сделаешь всё ещё раз. Лучше и прекрасней.
    За прозрачной панелью появилось мерцание. Кто-то уже разбирал остовы на кусочки, а отрезанные осколки, как искры, мерцали в темноте, отражая свет звезды. Впрочем и само солнце словно мигнуло, видимо от проплывающей перед ним - железяки-жнеца.
    - Пора за работу, - улыбнувшись под шлемом, подытожила Рейт, поправляя свой скафандр и защитный костюм поверх него. Предстало ещё много работы, прежде чем всё станет “как раньше”.


    + Персонаж принят
    Я-туман
    72 0%
    Offline
    1745
    2018-05-27 в 8:37 # 351
    Сюжетная линия – ФРПГ “Проект “Возрождение.””
    Имя – Роджер Манн.
    Раса – человек.
    Пол – мужской.
    Возраст – 35 лет.
    Внешность – Высокий , статный мужчина, с волосами цвета спелой пшеницы. Лицо с острыми чертами, голубые глаза и светлая кожа. Похож на хищную птицу, за что и получил прозвище “Орлан”. По роду деятельности предпочитает одеваться в строгие деловые костюмы, хотя больше любит простую и удобную повседневную одежду.
    Характер – Человек с гипертрофированным чувством справедливости. Характер легкий, насмешливый и кажущийся несерьезным. Но, под этой маской скрывается острый ум, прекрасная память и неплохие боевые навыки.
    Род деятельности – частный детектив.
    Краткая биография – Роджер родился на Земле , но во детстве семья решила перебраться в колонии. В итоге они оказались на Камале. И работали на заводе по переработке нулевого элемента. Рождер особого энтузиазма от жизни в колонии не испытывал.И поэтому хорошо окончив школу он улетает на учебу на Эллизиум. После чего записывается на службу во флот. И вот когда конец службы подходил к концу, и впереди замаячили вполне радужные перспективы произошло нападение пиратов на Элизиум. Манну не повезло во время высадки челнок с его группой подбили. Он остался жив, но после крушения челнока получил серьезные травмы, и потерял левую руку.Оказавшись в полевом госпитале он знакомится с ребенком-дреллом Румантой Ксинтой, которой осколком повредило голосовые связки, и она не могла говорить.Потом Роджеру не повезло второй раз. Потому что пара десятков пиратов напала на их госпиталь. Он успел спастись и спас Руманту унесся её с собой.ПослеСкилианского Блица Роджеру повесили медаль на грудь и отправили в отставку. Так в 23 года Манн оказался никому не нужным. Как и дрелл подросток, которая тоже осталась одна, и как понял Роджер из её объяснений она решила остаться с ним, так как своих близких она тоже потеряла. И так оказалось что единственным человеком кто был ей ближе всех оказался однорукий, одинокий солдат.
    Но несмотря на все трудности Манн не собирался сдаваться. После слубы вместе с медалью он получил еще курсы реабилитации после ранения и протез. А Руманту он решил удочерить, и таскать с собой так как оставить её было не с кем.После реабилитации Манну предложили найти пару пропавших подростков, с чем он и справился., и после недолгих раздумий решил стать частным детективом, специализирующимся на поиске пропавших( Ну разумеется другими делами он тоже занимался).И вот в ходе перипетий он оказался на Иллиуме, где получил последнее дело.
    Особые умения, навыки, отличительные черты – Отличный детектив, получивший известность в определенных кругах. Владелец и работник детективного агентства “Железная рука”. Левая рука и часть туловища( плечевой сустав и часть ребер), правая рука была сломана, в частности кисть была раздроблена, но её удалось восстановить. В данный момент он пытается превратить свой “недостаток” в преимущество.Вследствие чего использует так называемые “боевые” протезы(усиленные по прочности, и силе).Также страдает от синдрома фантомной конечности.
    Стоит упомянуть и о безмолвной ассистентке Роджера Руманте.Несмотря на её немоту, он научился её понимать по жестам.
    Контактные данные игрокаhttps://vk.com/id26062927
    Контрольный пост – Через огромные панорамные окна, в комнату проникал мягкий солнечный свет. Мистер Манн пришел на встречу с очередным клиентом. Встреча проходила на верхнем ярусе небоскреба принадлежащего семье Б’Лина.За окном в небольшом, аккуратном парке который находился прямо на площадке крыши приятно журчала вода в небольшом озерце и зеленела трава, была даже пара деревьев.Из всего выходил, то что семья явно была не бедной.Но, всё же они обратились к нему, что не могло не заинтересовать.
    Роджер поправил воротник костюма, и тяжело вздохнув прошелся по гостинной. Для встречи он одел строгий деловой костюм черного цвета, фальш-рубашка под пиджаком и галстук к ней также были черного цвета, единственным светлым пятном был серебряный зажим для галстука. Манн не любил такую одежду, но всё таки необходимо было поддерживать статус солидного человека, а это не обходилось без подобного фиглярства. Денек выдался жарким, и в этом черном костюме стало весьма душно. Благо еще что в гостинной имелся кондиционер, и тут царила прохлада.Его всегдашняя спутница Руманта одела на эту встречу белоснежное платье - по виду напоминавшее растянутую до колен майку, создавая таким образом контраст с Манном. Забавно было что встречающая из азари была в таком же платье. Консьерж или дворецкий, которая и привела их в эту комнату - миловидная азари застыла немым изваянием у входа в гостинную, и гневно буравила взглядом спину дреллки, что повернувшись к окну любовалась видом.
    Роджер заметил небольшой стеллаж у стены, на котором имелась пара голоснимков. Человек подошел и внимательно осмотрел снимки. На двух была пара азари в разных нарядах, но с одинаковым счастьем на лицах. А на третьем к ним прибавилась еще и третья, намного моложе но походившая на обоих.
    - Это видимо и есть Мелисса. - Пробубнил Роджер. В этот момент в комнату вошла азари, в длиннополом платье, темно бордового цвета- у азари такой считался траурным.
    - Мистер Манн. - Проговорила женщина, осипшим голосом, по распухшему от слез лицу и темным пятнам под глазами, Роджеру стало неловко.Азари посмотрела на человека, и дернула головой, видимо посчитав это кивком, а затем вопросительно взглянула на дреллку,с немым вопросом “ А это кто?”
    - Не волнуйтесь мэм. Эта девушка моя ассистентка и у меня от неё секретов нет. Тем более она не разговаривает.
    - Можешь идти. - Азари устало махнула рукой, и консьерж - дворецкая согласно кивнула и покинула комнату. А леди Б’Лина подошла к детективу, и пробежала глазами по снимкам. Такой грусти в глазах человек уже давно не видел.
    - Моя супруга Нирая, и моя до…. - Азари с трудом подавила рыдания, шмыгнув носом.- Простите. - подавив свои чувства ответила она.- моя дочь Мелисса. Моя бедняжка пропала...пару дней назад.Конечно Мелисса и раньше пропадала, но так никогда. Да и еще этот взрыв её аэрокара. Вряд ли она таким образом могла свести счеты с жизнью.
    - Простите мэм, но я не думаю, что ваша дочь сбежала. Это больше похоже на похищение. Да и взрыв это способ замести следы.
    - О, нет….- азари снова зарыдала.И потом с немой надеждой обратилась к детективу. -Как вы думаете, моя девочка еще жива?
    - Но, раз к вам не обращались за выкупом, значит похитили её не из-за денег. А это плохо, непонятна цель. - Роджер задумчиво потер подбородок.
    - Моя Мелисса, пропала всего лишь за пару лет до отлета….
    - Отлета? - Спросил Манн.
    - Ну, да моя дочь, училась в Академии, бывшем проекте “Путь”.
    - Эта та школа для умников и биотиков? Которая в космосе? - Догадка зародилась в мозге Манна.
    - Да.
    - А у вашей дочки был большой биотический потенциал?-”Не из-за способностей, же это все?”-Подумал Роджер.
    - Ну, не маленький? А в чем собственно дело? - азари удивленно уставилась на Манна.
    - Мэм, мне нужно посетить эту школу. И пообщаться с друзьями вашей дочери и преподавателями. Вы можете это устроить?
    - Ну, в принципе да. Но, только для проверки биотического потенциала. Академия экскурсии не проводит.-Т’Бина странно посмотрела на Манна.- Вы не биотик?
    - Я нет. А вот она - Палец человека указал на дреллку. -да. Так ведь Руми?
    Дреллка в ответ подняла ладонь и слегка ей покрутила, мол “немного.”
    - Хорошо, я напишу рекомендацию, от лица конторы. Я надеюсь все о чем мы здесь проговорили не дойдет до чужих ушей?
    - Не волнуйтесь мэм. Я приступаю к делу, когда мы сможем отправится в Академию.
    - Это займет пару дней.
    - Хорошо, я пока поищу зацепки на Иллиуме. Если они есть. Мэм я приложу все усилия что-бы найти вашу дочь.” А если не выйдет, то накажу того кто ей навредил.” - Продолжил Манн мысленно.


    + Персонаж принят
    Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
    Роса
    161 0%
    Offline
    3253
    2018-07-23 в 19:25 # 352
    Сюжетная линия – ФРПГ “Проект “Возрождение”

    Имя – Сармика Мархас

    Раса – дрелл

    Пол – женский

    Возраст – 14 лет

    Внешность – молодая девушка дрелл. Чешуя мягкого жёлто-зелёного цвета, глубокие тёмные, как и у большинства дреллов глаза (в отличие от арта).



    В одежде предпочитает неброские пастельные, а зачастую - серые тона, удобство и практичность. Чаще всего её можно видеть в плотном тёмно-сером комбинезоне с рукавами по локоть, оставляющими открытыми тонкие, по-подростковому нескладные предплечья.

    Характер – уравновешенный. От природы живая, Сармика приучена быть сдержанной и сохранять хладнокровие. Внимательна к деталям, старательна, настойчива и терпелива.

    Род деятельности – студентка Академии.

    Краткая биография
    Сармика родилась на Кахье, в одном из городов-куполов. В возрасте семи с небольшим лет её тихое беззаботное детство подошло к концу ― верные традициям родители передали её на обучение ханарам. Через год девочка перенесла операцию по вживлению в зрительный аппарат импланта, корректирующего спектр зрения, что позволило ей воспринимать часть ультрафиолетового и инфракрасного диапазона и улучшило световосприятие ― стандартная процедура, позволявшая дреллам видеть биолюминисцентные сигналы ханаров. Побочным эффектом явилась почти полная утрата способности различать цвета.

    Её дальнейшую судьбу решили за неё. Сармику отправили на курсы подготовки личных телохранителей, где она проучилась около двух лет ― до того момента, как у неё впервые проявились способности биотика. Далее было обследование, показавшее неплохой в перспективе биотический ранг, новая операция, и в теле девочки появился ещё один имплант, а к уже имевшимся дисциплинам добавились тренинги по биотике.

    Война со Жнецами застала Сармику на одном из центров исследования биотики на Гиетиане, куда дреллку привезли для консультации. К счастью для девочки, она оказалась в числе тех, кого удалось эвакуировать с поверхности планеты, но о судьбе оставшейся на Кахье семьи Сармика узнала только уже после войны. Отец, находясь в числе бойцов Флота дреллов, направленного в Солнечную систему, погиб во время боя на орбите Земли. Мать и маленький брат Сармики, как и остальные жители Кахье, чудом остались живы, когда планету едва не уничтожила её собственная система безопасности.

    После окончания войны Сармика вернулась на родину и её обучение было продолжено. Однако теперь найти хороших инструкторов по биотике стано непросто. Взвесив все за и против, учитывая хороший биотический потенциал девушки, ханар, являвшийся на тот момент её фактическим хозяином, счёл наиболее рациональным решение направить её на обучение в недавно открывшуюся Академию биотики.

    Особые умения, навыки, отличительные черты – благодаря импланту различает верхнюю часть ИК и нижнюю часть УФ-спектра; утеряно цветовосприятие. Хорошая для её возраста физическая подготовка. Имеет начальные навыки обращения с пистолетами и холодным оружием.
    Текущий биотический ранг: 3.
    Потенциальный биотический ранг: 7.

    Контактные данные игрокаhttps://vk.com/id59523403

    Контрольный пост




    + Персонаж принят
    ЛитРПГ "Обречённый"

    ФРПГ "Закера. Районная больница"
    Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Персонажи ФРПГ » Анкеты персонажей (Подать заявку на участие в ФРПГ)
    • Страница 18 из 18
    • «
    • 1
    • 2
    • 16
    • 17
    • 18
    Поиск:

    Форум

    Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

    Опросы сайта
    Архив опросов Mass Effect Universe