Mass Effect Universe

Dragon Age 2 - Страница 12 - Форум

Форум » Цитадель Mass Effect Universe » Жилые сектора [Свободное общение] » Dragon Age 2 (Продолжение отличной cRPG)
Dragon Age 2
semlex
21 0%
Offline
2120
2011-05-15 в 13:34 # 221
Quote (Lynx)
Обсуждение плавно перешло к DA, а это всё же тема DA2

Да, да, сейчас всех забаню... blum3

Не так давно допроходил Dragon Age 2 и в целом, пожалуй, разочаровался, чем остался доволен. Много прочитал отзывов об игре, в основном- негативных. С чем то согласен,, с чем то - нет. Лично мое мнение об игре ниже.

Графика

Dragon Age: Origins никогда не была суперкрасивой игрой. И Bioware видимо понимали, что из-за малого срока разработки они не успеют координально модифицировать движок улучшив графику. Поэтому они пошли немного другим путем - изменили графический стиль игры, сделав его более "рисованным" (cel-shading) и менее реалистичным. Наверное это было оптимальное решение в тех условиях, но я бы предпочел, конечно, чтобы серия двигалась в сторону реалистичности изображения.

Декорации локаций стали более детализированными в отличие от оригинала (пещеры увеяны плющем, сталактиты, люминесцирующие растения и т.д.), но их очень мало. Из-за малого срока разработки Bioware смогли сделать лишь отдельные пускай и хорошо прорисованные заготовки локаций пещер, особняков, которые они комбинируют вместе на всем протяжении игры. К сожалению заготовок очень мало и уже ближе к половине игры они приедаются, а интерес исследовать по понятным причинам пропадает. Все еще хуже с локациями города. От главы к главе локации Киркволла визуально практически не изменяются, что просто рушит основную концепцию игры - изменение города и его жителей в течении десятилетия.

Ни о какой физике предметов или разрушаемости по прежнему речи не идет.

Геймплей

В целом геймплей остался таким же как и в оригинале. Однако, изменилась боевка. Она стала очень быстрой и очень эффектной, но тем самым менее реалистичной. Конечно наблюдать как ваш разбойник телепортируется за спину врагу и разрывает того на части кинжалами или как воин одним легким движением двуручного меча разрезает толпу врагов довольно впечатляюще, однако, реализма в этом нет (в отличие от DA:O). С возросшей интенсивностью боя соответственно увеличилось и количество врагов, которые десятками респаунятся из укромных мест. С позиции сеттинга такое смотрится странно, а с позиции геймплея - скучно.

Изменилась система снаряжения. Сопартийцев нельзя одевать. На мой взгляд, это правильное упрощение, поскольку часовой разбор лута после любого сражения дико утомлял. С другой стороны в игре остались тонны лута вроде колец, амулетов, поясов, существование которых бессмысленно. Ну скажите мне что лучше: +15 к атаке, + 3 % физического урона или + 2% вероятности критического урона? Или что лучше: +10 маны; +2 восстановления здоровья или +10 здоровья; + 2 восстновления маны? И вот такого добра, после каждого боя навалом. А с поялением DLC "Черный магазин", где продаются самые крутые шмотки, наличие всего лута и всех торговцев - бессмысленно.

Несколько упростилась и ролевая составляющая. Способностей и навыков стало меньше. С другой стороны она стала нагляднее - ромбики, шестигранники и кружочки никогда не дадут спутать какую способность активируешь, а разделение по цветам деревьяев показывает в каком направлении ты развиваешься.

Персонажи

Лично на мой взгляд Bioware в своем стремлении сделать необычных героев зашли слишком далеко, так далеко, что в возможность существования подобных персонажей не верится. Из всех сопартийцев только Авелин, да Варрика можно назвать более-менее реалистичными. Изабелла - слишком стереотипный, а потому скучный персонаж, Себастьян тоже. Мерриль и Андерс - интересные, но абсолютно неадекватные персонажи. Как в прочем и Фенрис. Неадекватность их заключается в том, что они тупо впадают в крайности относительно своих больных вопросов. Дело в том, что основной конфликт описываемый в игре - это противостояние магов и храмовников. Маги хотят жить свободно, храмовники хотят "усмирить" всех магов. Однако, по большему счету всех устраивает ситуация, когда маги в комфортных условиях под присмотром храмовников обитают в Круге. Всем хорошо, все счастливы. Все, кроме наших сопартийцев и еще пары высокопоставленных неадекватных NPC.

Попробуйте сказать Мерриль или Андерсу, что маги могут быть опасны (особенно одержимые демонами), что Круг - это реальный способ уберечь тех же самых магов и окружающих людей - и отношение к Хоуку сразу же резко испортится. Попробуйте сказать Фенрису, что не все маги опасны, что многие из них никогда не будут применять магию крови, что не нужно их всех усмирять или убивать, что комфортное существование магов в Круге - это выход - и отношение к Хоуку резко испортится. Это адекватные персонажи? Таким образом, игрок вынужден либо откровенно лицемерить с каждым из сопартийцев, либо противоречить им с последующим падением репутации и последующим лишением возможности выполнить личный квест. Бред ведь. Не нужно так делать.

Сюжет

Главной концепцией игры из-за чего Bioware вобщем то и придумали нелинейное повествование было - Возможность рассказать десятилетнюю историю Хоука, возможность дать игроку своими руками выстроить сюжет этой истории, возможность показать игроку как его решения повлияли на город, на его жителей и почему это привело к войне. При всей ориентированности игры на нелинейность, игрок на самом деле ни на что не влияет и ничего не выбирает. И это главный недостаток игры.

В Киркволл мы попадаем бездомным беженцем и треть игры выполняем разной степени увлекательности квесты дабы собрать 50 золотых монет. Не бог весть какая цель, но все таки. Иногда на миссиях нам дают возможность выбрать кому из третьестепенных NPC жить, а кому умереть, как повести себя - благородно или по-свински. И то и другое скучно поскольку на NPC (хто это?) нам наплевать, а как быдло вести себя не охото.

После Глубинных троп мы возвращаемся в никак не изменившийся город (3 года прошло!), все также работаем на побегушках у незнакомых NPC, выполняем все такие же квесты, убиваем или оставляем в живых уже новых NPC, на которых нам также наплевать. Также с удивлением обнаруживаем, что почти все, что мы делали в первой главе ни на что не повлияло. Все что мы делаем в течение второй главы также ни на что не влияет, с Кунари деремся вне зависимости от тех выборов которые сделали, не убивать его нельзя.

В третьей главе мы уже в статусе Защитника. Те эпичные поступки, которые мы совершали в предыдущей главе ни на что не повлияли, город не изменился. Мы выполняем все такие же миссии, все также просто убиваем все тех же врагов. Правда теперь в основном только 2 типа миссий: мы спасаем беззащитных магов от злых храмовников, либо помогаем беззащитным храмовникам убивать злых магов крови. Опять же какие бы мы поступки в этих миссиях не совершали - это ни на что не повлияет. Так или иначе все скатится к открытому конфликту. Урегулировать этот конфликт возгласами:"Ребята! Давайте жить дружно! Давайте создадим нормальный Круг" не получится. Нет такого выбора. Избежать конфликта, оставшись нейтральным не получится, нет такого выбора. Вас игра тупо насильно заставить делать выбор стороны магов или храмовников. Причем ты понимаешь, что и те, и те не правы, что они тупо впадают в крайности, что есть нормальный логичный выход, который всем понятен. Но игре на это наплевать. И самое забавное выбор, который вас заставят сделать тоже ни на что не повлияет. Все равно всех убивать придется и кончится все одинаково.

Итог: На самом деле в DA2 есть очень много правильных хорошо сделанных вещей: возможность давать слово сопартийцам, неплохие серии квестов (детективная с лилиями и маньяком, например), есть удачные персонажи, интересные ситуации. Но, если основная концепция игры трещит по швам, это игру не вытягивает. Bioware делают хорошие игры, но не в этот раз. 6.0/10

Shelest
122 0%
Offline
5944
2011-05-15 в 13:43 # 222
Quote (semlex)
сделав его более "рисованным"

Такую фишку применили в 4ом Принце Персии. Игра с такой графикой была красива и действительна похожа на сказку. Я считаю, что в ДА2 такой эффект был не достигнут.
Quote (semlex)
При всей ориентированности игры на нелинейность, игрок на самом деле ни на что не влияет и ничего не выбирает. И это главный недостаток игры.

Вот вот.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
semlex
21 0%
Offline
2120
2011-05-15 в 14:00 # 223
Еще меня убил личный квест Мерриль. Всем, абсолютно всем понятно, что восстанавливать зеркало нельзя, что это плохо закончится. И все равно игра вынуждает помогать ей. Либо мы тупо лишаемся личного квеста со всеми плюшками в виде апдейта брони. Это нормально? Почему у меня нет возможности отговорить Мерриль? diablo
Shelest
122 0%
Offline
5944
2011-05-15 в 14:04 # 224
Quote (semlex)
Еще меня убил личный квест Мерриль. Всем, абсолютно всем понятно, что восстанавливать зеркало нельзя, что это плохо закончится. И все равно игра вынуждает помогать ей. Либо мы тупо лишаемся личного квеста со всеми плюшками в виде апдейта брони. Это нормально? Почему у меня нет возможности отговорить Мерриль?

Да. Это тоже раздражает. И Андерсу помешать нельзя. Просто тупо ему не помогая. игра вообще никакого выбора не оставляет.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Anderson
53 0%
Offline
3986
2011-05-15 в 14:04 # 225
Quote (semlex)
Почему у меня нет возможности отговорить Мерриль?

Потому что, как писалось выше, она неадекват, которого невозможно переубедить blum3

Quote (Shelest92)
Да. Это тоже раздражает. И Андерсу помешать нельзя. Просто тупо ему не помогая.

Вообще, когда Андерс сделал то, что сделал, у меня возник вопрос: Что? Зачем?
Такой мысли, как помешать, даже не было. Тупо было не понятно, что этот псих творит crazy
Shelest
122 0%
Offline
5944
2011-05-15 в 14:09 # 226
Quote (Anderson)
Вообще, когда Андерс сделал то, что сделал, у меня возник вопрос: Что? Зачем?

А я почувствовала, что мою Хоук предали. Мне так его хотелось убить х)
Quote (Anderson)
Такой мысли, как помешать, даже не было. Тупо было не понятно, что этот псих творит

Ага. Только псих на такое пошел. А ведь дело можно было уладить миром. И Себастьян неадекватно себя ведет, когда пытаешься ему объяснить, почему Андерса не надо убивать. Он вообще как-будто не слышит Хоук. Сразу куча угроз. Прошла любовь, завяли помидоры crazy Фанатик еще тот.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
semlex
21 0%
Offline
2120
2011-05-15 в 14:24 # 227
Quote (Anderson)
Потому что, как писалось выше, она неадекват, которого невозможно переубедить

Quote (Shelest92)
Ага. Только псих на такое пошел.

Quote (Shelest92)
И Себастьян неадекватно себя ведет

Это не персонажи такие, это разработчики их такими сделали. Зачем? Лень было прописывать альтернативные пути решений квестов?
Anderson
53 0%
Offline
3986
2011-05-15 в 14:54 # 228
Quote (semlex)
Это не персонажи такие, это разработчики их такими сделали.

Раз их такими прописали, значит они такими и стали crazy

Quote (semlex)
Зачем? Лень было прописывать альтернативные пути решений квестов?

Тут скорее не лень, а сроки разработки. За год сваять продолжение такой игры как DA:O - это сильный риск. Хотя, опять же, не понятно, куда так спешить. Либо новые хозяева надавили, либо ещё что-нибудь.
Lynx
13 0%
Offline
258
2011-05-16 в 5:56 # 229
Вот именно. просто бесит то, что я ну совсем ни как ни на что не могу повлиять!!! Ещё расстроил факт, что перенесение сэйвов из DA практически не отразилось на сюжете DA2, в МЕ например хоть и незначительно, но влияние своих поступков проследить можно. По поводу неадекватов это да... всё настолько гипертрофировано, что хоцца завопить "НЕ ВЕРЮ!" Выходка Андерса сначала ввела меня в ступор, но не смотря ни на что мне вполне понятна его мотивация, я ему даже сочувствую. В общем меня раздражает ни столько неадекватность персов и их действий, а полное отсутствие влияния игрока на сюжет. Сижу я в сторонке и наблюдаю за всем этим цирком психов, а изменить НИЧЕГО не могу diablo
Iskander
189 0%
Offline
8669
2011-05-27 в 0:14 # 230
Только начал проходить Dragon Age 2, чисто от нечего делать. crazy

Quote (semlex)
Dragon Age: Origins никогда не была суперкрасивой игрой. И Bioware видимо понимали, что из-за малого срока разработки они не успеют координально модифицировать движок улучшив графику. Поэтому они пошли немного другим путем - изменили графический стиль игры, сделав его более "рисованным" (cel-shading) и менее реалистичным. Наверное это было оптимальное решение в тех условиях, но я бы предпочел, конечно, чтобы серия двигалась в сторону реалистичности изображения.

Ну ничего, Bethesda покажет всем, какими должны быть современные РПГ. crazy
Я когда смотрю на Dragon Age 2, то удивляюсь - как эта фигня умудряется тормозить? Модели персонажей наипростейшие, текстуры размытые, отражений нет, физики нет вообще никакой! Но зато включаешь тесселяцию ландшафта и какое-то невидимое (!) супер-пупер размытие, и всё в один миг проседает до 20 - 30 кадров в секунду! Движок мёртв, из него не выжать уже ничего.
Quote (semlex)
В целом геймплей остался таким же как и в оригинале. Однако, изменилась боевка. Она стала очень быстрой и очень эффектной, но тем самым менее реалистичной.

Ну да, с момента демо-версии ничего не изменилось. Я-то надеялся, что нам показали какой-нибудь сырой огрызок... Но нет. Та же самая игра. Типичный слешер.
Quote (semlex)
Изменилась система снаряжения. Сопартийцев нельзя одевать. На мой взгляд, это правильное упрощение, поскольку часовой разбор лута после любого сражения дико утомлял.

Признаюсь четно, я люблю копаться в шмотках и выбирать для своих персов броню и оружие по частям. Этот процесс - неотъемлемая часть РПГ. поэтому я всегда с удовольствием шарюсь по углам и закоулкам, в наджде найти заветный ящичек с какими-нибудь перчатками, дающими +100500 силы или магии. Mass Effect 2 и Dragon Age 2 показали нам, что Bioware решила отказаться от подобных ролевых фич. Очень жаль.
Ещё больше жду Skyrim...
semlex
21 0%
Offline
2120
2011-05-27 в 7:41 # 231
Quote (Iskander)
Но зато включаешь тесселяцию ландшафта и какое-то невидимое (!) супер-пупер размытие, и всё в один миг проседает до 20 - 30 кадров в секунду!

Ну и как, есть толк в DX11? Намного красивее становится?

Quote (Iskander)
Признаюсь четно, я люблю копаться в шмотках и выбирать для своих персов броню и оружие по частям. Этот процесс - неотъемлемая часть РПГ. поэтому я всегда с удовольствием шарюсь по углам и закоулкам, в наджде найти заветный ящичек с какими-нибудь перчатками, дающими +100500 силы или магии

Я это тоже очеь люблю. :)
Iskander
189 0%
Offline
8669
2011-05-27 в 12:03 # 232
Quote (semlex)
Ну и как, есть толк в DX11? Намного красивее становится?

Я вообще не замечаю улучшения графики при изменении настроек. По крайней мере если не приглядываться, ничего не заметно. Играю на DX11 - высокие - сглаживание 8х - фильтрация 16х. Все галочки кроме синхронизации кадров убраны. Разрешение 1920х1080. Частота кадров - от 30 до 70 в зависимости от сложности сцен.
Lynx
13 0%
Offline
258
2011-05-28 в 13:09 # 233
А пак с высококачественными текстурками, который после вышел ставил? Он аж целый гиг весит, есть ли от него какой толк?
Iskander
189 0%
Offline
8669
2011-05-28 в 14:31 # 234
Quote (Lynx)
А пак с высококачественными текстурками, который после вышел ставил? Он аж целый гиг весит, есть ли от него какой толк?

Поставил. Текстуры одежды у героев стали немного чётче - швы видно, складки всякие, шероховатость материала. Ну и некоторые текстуры окружающего пространства - стены, земля и т.п. Производительность игры от этого не снижается, поэтому наверное имеет смысл поставить. В любой момент эти текстуры можно отключить, убрав соответствующую галочку в меню настроек.

Стандартные: http://i22.fastpic.ru/big....065.jpg
Hi-Res: http://i22.fastpic.ru/big....9f5.jpg
Iskander
189 0%
Offline
8669
2011-06-16 в 23:21 # 235


crazy
semlex
21 0%
Offline
2120
2011-06-17 в 0:33 # 236
Iskander, что, уже прошел игру? crazy
Iskander
189 0%
Offline
8669
2011-06-17 в 12:50 # 237
Пока нет.
Iskander
189 0%
Offline
8669
2011-06-22 в 0:24 # 238
На проходящей 21-24 июля выставке San Diego Comic-Con будет представлен новый DLC для Dragon Age II. Подробности стоит ожидать ближе к началу шоу. Напомним, что около месяца назад Майк Лейдлоу выложил весьма интересные скриншоты:



Посетители Comic-Con смогут сыграть как в новое дополнение для Dragon Age II, так и в демку Mass Effect 3.
semlex
21 0%
Offline
2120
2011-07-08 в 8:47 # 239


DLC «Наследие» для Dragon Age II выйдет 26 июля на PC, Mac и Xbox360 и будет стоить 800 BioWare/MS Points или $9.99. На PS3 дополнение выйдет в августе. Как и предполагалось, нам придётся иметь дело с порождениями тьмы, Серыми Стражами и древним злом.

Став целью жестокой преступной организации, которая охотится за «кровью Хоуков», вы должны положить конец их неустанным атакам. Покиньте Киркволл и отправляйтесь в путешествие к древней тюрьме Серых Стражей, чтобы найти источник угрозы и раскрыть правду о происхождении Хоуков. Вы сможете начать приключение из любой точки Dragon Age II. Готовьтесь встретиться с новыми порождениями тьмы, создать новое оружие и столкнуться лицом к лицу с древним ужасом.


Особенности:

Раскройте суровую правду о происхождении Хоуков.
Приключения в нескольких новых локациях, включая тюрьму, построенную Серыми Стражами.
Получите новое оружие (в зависимости от класса), к которому можно применить обновление на ваш выбор.


Iskander
189 0%
Offline
8669
2011-07-08 в 15:50 # 240
Ура!
Форум » Цитадель Mass Effect Universe » Жилые сектора [Свободное общение] » Dragon Age 2 (Продолжение отличной cRPG)
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe