M.E.U. Night Club
|
|
Здесь можно отдохнуть, расслабиться и найти приятную компанию для общения... Старые клубы: №1. №2
|
Цитата aleksiann ( ) Перездать экзамен можно только через год, а это значит, что к преддипломной практике студента не допустят, к диплому не допустят У нас наоборот, сначала преддипломная практика, сдача диплома, потом гос экзамены. В каждом универе своя политика.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
|
Я вот читаю все эти задораздирающие посты про институт, и вспоминаю свой... В общем, я учусь на менеджера в негосударственном ВУЗе. Во-первых, у меня нет будущего, а, во-вторых, я все чаще понимаю, что мой институт - редкостная шарага. Понимать это я начал тогда, когда нам без предупреждения начали в прошлом году переносить половину экзаменов на зачетную неделю, переименовывая их в дифференцированные зачеты. Удивлены были и преподы. Закрепил я свое мнение в начале третьего курса, когда мне продолжали выплачивать стипендию с парой троек. Это, конечно, было приятно, но как-то странно со стороны деканата и бухгалтерии. А еще в этом семестре нам снова переставили все экзамены на зачетную неделю без предупреждения, и, в добавок, на эту же неделю поставили сдавать все курсовые. А их было три. Зато экзаменационная сессия была классная - 2 экзамена, и все. Весь январь сиди дома. И то один из экзаменов я сдал просто подойдя к преподу со словами "А у меня автомата там случайно не вышло?".
|
О, значки обновили. Левиафаша - такая милота.
|