Хотели бы вы оказаться на месте Шепарда?
|
|
|
|
На месте самого Шепрада - нет. Это не моё) Но была бы не против оказаться в его команде и делать то, что умею делать, что должна делать) Впрочем, жизнь далеко не всегда спрашивает, хотим мы оказаться в том или ином месте и решать те или иные задачи. Она просто ставит нас перед фактом, а там крутись, как знаешь)
|
Цитата Морихэл ( ) А ещё надо метко стрелять, хорошо драться, быть сильным, выносливым, понимать в тактике и стратегии, уметь отдавать приказы и водить технику, и, главное, не бояться смерти. Потому как в реальности с сохранениями беда))
Ну... Я, например, быстро учусь))) Освоился бы по ходу дела... Да и потом, предполагается, наверное, что весь путь нужно пройти, от жизни в трущобах Земли и последующего поступления на службу в Альянс, до, собственно, событий непосредственно игры. Т.е., характер и умения сформировались бы, в связи с определёнными обстоятельствами, которые сопровождали героя от рождения и до героического спасения галактики.
Цитата Роса ( ) На месте самого Шепрада - нет. Это не моё) Но была бы не против оказаться в его команде и делать то, что умею делать, что должна делать) Впрочем, жизнь далеко не всегда спрашивает, хотим мы оказаться в том или ином месте и решать те или иные задачи. Она просто ставит нас перед фактом, а там крутись, как знаешь)
А вот я бы предпочёл быть именно капитаном, чтобы самому за себя (и за других, раз уж нужно) решать что и как делать, каким образом делать, зачем и почему. Потому что когда ты под чьим-то началом, то можешь незаметно для себя героически погибнуть на Вермайре, каком-нибудь... Нет, ну не то чтобы героическая смерть плохо, это даже красиво, но всё таки хотелось бы самому принимать решения, особенно касательно таких вещей.
|
Цитата Лоэнгрин ( ) А вот я бы предпочёл быть именно капитаном, чтобы самому за себя (и за других, раз уж нужно) решать что и как делать, каким образом делать, зачем и почему. Потому что когда ты под чьим-то началом, то можешь незаметно для себя героически погибнуть на Вермайре, каком-нибудь... Нет, ну не то чтобы героическая смерть плохо, это даже красиво, но всё таки хотелось бы самому принимать решения, особенно касательно таких вещей. Принять решение отправить на верную смерть человека не всегда просто даже в компьютерной игре, а уж в жизни - и подавно. Но дело даже не в этом. Чтобы вести за собой подобно коммандеру Шепарду надо обладать ещё и запредельной харизмой, и многими другими качествами, которых я не обнаруживаю в себе в достаточном количестве, к сожалению Вот работа снайпера или разведчика в отряде - в самый раз)
|
Роса, в самом деле, не просто. Но быть кем-то кем могут без твоего согласия пожертвовать - это вообще печально, как по мне) Ну и не люблю кого-то винить в своих промахах, так что лучше брать всю ответственность лично на себя. Снайпер?) А убивать людей, пусть и не самых хороших, думаешь, просто?) Не, ну с далека, наверное, проще чем сблизи... Но всё таки...
|
Лоэнгрин, непросто. Ой как непросто. Но убить врага проще, чем отправить друга на верную гибель, заранее зная, что назад он уже не вернётся.
|
Там, в принципе, было даже не то чтобы отправка на гибель, а приоритет спасения. Вот не знаю, я бы никого не захотел оставлять, типа - своих не бросаем - в итоге, наверное, просто бы не успели от туда вовремя улететь... Зато никого бы не бросили! Ну, там просто ситуация была патетическая, либо-либо. Игровая условность... В жизни бы можно было бы попытаться всех успеть спасти.
|
В жизни оно всё ещё сложнее. Игра - утрированный вариант. И подобные Шепарду просто не имеют порой права на эмоции. Приоретет - выполнить приказ. Любой ценой.
|
Цитата Роса ( ) В жизни оно всё ещё сложнее. Игра - утрированный вариант. И подобные Шепарду просто не имеют порой права на эмоции. Приоретет - выполнить приказ. Любой ценой.
Так я ж тогда и определяю какие приказы нужно отдать и что в приоритете, если я Шепард. Приоритетом бы было - спасти таки всю команду, даже ценой основной миссии. Бомбу бы просто не взрывали, например. Не горит, как говорится, уничтожить комплекс. Можно и позже. Или вообще оставить эту затею, мне эта миссия не казалась такой уж архиважной и жизненнонеобходимой. Тем более вакцина же против генофага - не так уж и плохо, даже если и будет использоваться плохими ребятами некоторое время (пока их, этих ребят, не станет).
|
Не стоит забывать, что и над каждым капитаном стоит человек выше званием, отдающий приказы ему. А над всеми учреждениями и главнокомандующими существует еще и остальное население, чьё будущее зависит от решений капитанов и их солдат, у которых нет выбора "исполнять приказ или сидеть в окопе". Чем выше звание, тем больше ответственность и тем больше жертвы. Если ты командуешь небольшим отрядом, то, без сомнения, ножом по сердцу пройдется смерть каждого, даже в самой безвыходной ситуации. Но когда ты командуешь целым флотом (армией), на переживания о каждом из тысячи и сотни тысяч погибших не хватит нервов и времени. Ответственность командира не заключается в его личных предпочтениях и отношениях с друзьями-товарищами из отряда. Прежде всего командир несет ответ перед удачным исходом миссии, которая в свою очередь может спаси миллионы ничего неподозревающих людей. С этой точки зрения история Шепарда как героя Торфана в перспективе удачного исхода Самоубийственной Миссии в МЕ2 выглядит как искупление - жесткий командир, готовый жертвовать своими людьми, вполне достоин набранного отряда самоубийц. И когда команда вся цела и невредима (был бы это фильм например) выглядит очень эпично и удовлетворяет моему взгляду на подобные истории. Тем не менее на месте Шепарда я бы не хотела оказаться. Хоть и оцениваю свой внутренний резерв нервов готовым пережить любое лишение и потерю... где-то глубоко в себе... Мне неимоверно было жалко Эшли, когда впервые проходила МЕ, хоть она меня и бесила своей ксенофобией. А когда вышел МЕ3, предпочла переиграть этот выбор - пожертвовала Кайденом, ибо история Эшли, как девушки из всех сил боровшейся за восстановление чести своей фамилии, мне понравилась больше, чем нечто непонятое по имени "Аленко"...
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
|
Ну да, согласен. Но у командира ещё и собственная голова на плечах, и собственные убеждения, цели и миссии. Люде же не геты, которые могут хладнокровно отдавать рациональные, но при этом, самоубийственные, для тех кто их будет выполнять, приказы. И да, командование большой армадой расчеловечивает, есть такой момент. Когда подчинённых огромное количество - их сложно воспринимать как отдельных личностей или хотя бы индивидов. Юниты и всё. Но Шепард же небольшой группкой командовал, и какие-то чувства и личные привязанности, в его случае, неизбежны и естественны. Если бы мне, в его случае, ставился кем-то вопрос ребром, то есть, или ты отправляешься туда-то туда-то (на край галактики где наверняка погибнешь, но выполнишь важную миссию), или вон нафиг с корабля, а мы поставим кого-то другого, кто приказ исполнит, то скорее всего, я бы наверное последовал совету Джек, и стал бы чем-то вроде пирата) Ну, не пирата, корсара, например, или вольного торговца. Ну, это не касается действительно важных миссий от которых судьба галактики зависит. Уничтожение тех же жнецов - действительно архиважная задача. Вермайр... Ну, так себе... Ну, то есть, да - исполнитель я плохой. Слишком бы много вопросов задавал и постоянно сомневался бы в компетентности выскшего командования, если бы заподозрил, что они приказывают какую-ту фигню и/или готовы пожертвовать мной, всем экипажем и кораблём. То есть, постоянно бы ещё критично обдумывал получаемые указания. Что-то ренегатское в этом, наверное, есть, но ничего не поделаешь) Так а что Аленко? Аленко и Аленко... Мне его было жаль оставлять, но тот случай, когда выбор просто обязателен по сценарию игры.
|