Mass Effect Universe - Вселенная Масс Эффект

Термозаряды или радиаторы? - Страница 2 - Форум

Страница 2 из 2«12
Форум » Вселенная Mass Effect » Беседы о Mass Effect » Интересные темы » Термозаряды или радиаторы? (Два подхода к устройству оружия в МЕ.)
Термозаряды или радиаторы?
Что вам по душе?
1.Выбираю радиаторы[ 22 ][59.46%]
2.Предпочитаю термозаряды[ 15 ][40.54%]
Всего ответов: 37
MrJester
0 0%
Offline
47
2014-04-28 в 1:21 # 21
Однозначно Система ME 1 радиаторы Помню Купил винтовку спектра Фугасные патроны и не помню как называется Эти Материал какой то +5% дамага и 20% Рассеиванию тепла 2 таких мода и фугасы) Делаю 8 +- 2 выстрела и оружие перегрелось) Но мощь была Разрушительная меня это забавляло)
I play the game for the game's own sake
SDS_Dimonius135
3 0%
Offline
33
2015-11-19 в 22:43 # 22
Мне интересен следующий момент: охлаждение ствола крупных орудий (например дредноута)
мы знаем, что тепло передаётся по всему кораблю и нейтрализуется вне боя. Но на бой: какова защита ствола от сверхвысоких температур, создаваемых отдачей? Аналог термозаряда? Или только термостойкая оболочка и радиатор?

З.Ы. Вооружение солдата: комбинирование чисто радиаторного охлаждения с термозарядами.

З.З.Ы. о фугасах тоже приятные воспоминания......... но предпочитал патроны "молот"
Сейчас вам ТАКОЕ будущее расскажу, мало не покажется!
Shelest
108 0%
Offline
5782
2015-11-19 в 22:59 # 23
Цитата SDS_Dimonius135 ()
Мне интересен следующий момент: охлаждение ствола крупных орудий (например дредноута)
мы знаем, что тепло передаётся по всему кораблю и нейтрализуется вне боя. Но на бой: какова защита ствола от сверхвысоких температур, создаваемых отдачей? Аналог термозаряда? Или только термостойкая оболочка и радиатор?

В кодексе написано про корабли:

Тепловыделение ограничивает продолжительность и интенсивность сражений между кораблями. При применении энергетического оружия высокой мощности, маневрировании и использовании боевого электронного оборудования выделяется колоссальное количество тепла.

Во время боя уровень тепла, производимого боевыми кораблями, растет гораздо быстрее, чем его можно рассеять. С ростом тепловыделения поднимается температура в помещениях и снижается уровень комфорта. Корабль должен выиграть сражение либо перейти на сверхсветовую скорость до того, как температура достигнет критического уровня. После перехода на сверхсветовую скорость корабль останавливается, отключаются системы, не имеющие жизненно важного значения, и активируются системы рассеивания тепла.

Время ведения боя определяется конструкцией корабля и местом боевых действий. Битвы в холодном межзвездном пространстве могут длится долго. Сражения в непосредственной близости от звезды заканчиваются быстро. Поскольку обитаемые планеты обычно расположены на небольшом расстоянии от звезды, бои за такие планеты имеют ожесточенный характер.


Т.е. орудия корабля никак не охлаждаются) Либо выигрываешь до того, как перегрел корабль, либо сматываешься до того, как он перегреется. Останавливаешь корабль и оставляешь остывать.
«Do not go gentle into that good night,
Old age should burn and rave at close of day,
Rage, rage against the dying of the light»
SDS_Dimonius135
3 0%
Offline
33
2015-11-20 в 18:42 # 24
Мда.......
В теории, на некоторых кораблях вполне могли экспериментировать с активным охлаждением орудий.......
На дредноутах это вполне бы оправдывало себя. Та же вода с гигантской удельной теплоёмкостью...
Тогда интересно сколько могли пробыть в бою корабли "меча"? Наверное около 2-3 часов .......максимум 4.(относительная близость к звезде + тепло, отдаваемое в космос планетой + постоянная необходимость ведения огня.)
Сейчас вам ТАКОЕ будущее расскажу, мало не покажется!
Shelest
108 0%
Offline
5782
2015-11-20 в 19:42 # 25
Цитата SDS_Dimonius135 ()
В теории, на некоторых кораблях вполне могли экспериментировать с активным охлаждением орудий.......

Вполне возможно. Просто это выписки из кодекса первой игры. Возможно к 2186 году что-нибудь придумали на основе технологий термозарядов.
Цитата SDS_Dimonius135 ()
Та же вода с гигантской удельной теплоёмкостью...

Вода слишком затратный ресурс и объемный.
Цитата SDS_Dimonius135 ()
Тогда интересно сколько могли пробыть в бою корабли "меча"? Наверное около 2-3 часов .......максимум 4.(относительная близость к звезде + тепло, отдаваемое в космос планетой + постоянная необходимость ведения огня.)

Скорее 4 часа. 2-3 слишком мало.
«Do not go gentle into that good night,
Old age should burn and rave at close of day,
Rage, rage against the dying of the light»
SDS_Dimonius135
3 0%
Offline
33
2015-11-20 в 20:21 # 26
За 4 часа фрегаты, корветы, истребители и, частично, дредноуты могли истратить свой ресурс стрельбы..........
Хорошо, что "Молот" был оперативен и Шепард недолго был в отключке на цитадели, а то могли бы наблюдать изничтожение "Молота" с орбиты...
Сейчас вам ТАКОЕ будущее расскажу, мало не покажется!
Shelest
108 0%
Offline
5782
2015-11-23 в 1:11 # 27
Цитата SDS_Dimonius135 ()
За 4 часа фрегаты, корветы, истребители и, частично, дредноуты могли истратить свой ресурс стрельбы..........
Хорошо, что "Молот" был оперативен и Шепард недолго был в отключке на цитадели, а то могли бы наблюдать изничтожение "Молота" с орбиты...

Да там уже всем было наплевать на перегрев оружия. Я не удивлюсь, если жнецов таранили прямо кораблями. Это был бой на смерть. А в обычном бою, если не успевали его закончить, то просто уводили корабли, чтобы те остыли. Но повторюсь, думаю проблема к 2186 году с перегревом пушек на короблях была решена на основе термозарядов.
«Do not go gentle into that good night,
Old age should burn and rave at close of day,
Rage, rage against the dying of the light»
Silverhound
11 0%
Offline
111
2016-07-02 в 4:10 # 28
Помню чудный диалог с Конрадом по поводу термозарядов. Шепард говорит ему, что систему радиаторного охлаждения сняли, чтобы освободить место под блок термозарядов. А повышение мощности оружия не позволяет ему более охлаждаться воздухом. Как вы помните, во всем виноваты геты, чтоб их коротнуло)
Придумали мощные щиты и всем пришлось носить убер-винтовки, неспособные за воздушное охлаждение.
Объяснение не очень - оружие, комбинирующее эти системы вполне можно было сделать чуть тяжелее. Думаю, не все, но такая партия обязательно появилась бы.

Лично для меня компромиссный вариант выглядит так - без термозарядов оружие способно стрелять некоторое время, но есть вероятность выведения его из строя.
По мне - нормальный вариант. Другое дело, что если взорвется масс-ядро внутри, к примеру, снайперской винтовки - как знать, может нашего коммандера даже шлем не спасет от того, чтобы Чаквас вытаскивала осколки ствольной коробки из его лица. Бррр...
А насчет ломающегося от перегрева оружия - можно было бы реализовать так - оружие ломается, но коммандер впоследствии чинит его на Нормандии. Должна же быть польза от Джейкоба или Эстебана, торчат в арсенале, понимаешь! crazy
Крепкая воля и чистый разум. Остальное сделает эффект массы.
Форум » Вселенная Mass Effect » Беседы о Mass Effect » Интересные темы » Термозаряды или радиаторы? (Два подхода к устройству оружия в МЕ.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

ExtraNet
Обсуждение нового раздела сайта
Рейтинг квестов в реальности
Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe