Mass Effect Universe - Вселенная Масс Эффект

Термозаряды или радиаторы? - Форум

Страница 1 из 212»
Форум » Вселенная Mass Effect » Беседы о Mass Effect » Интересные темы » Термозаряды или радиаторы? (Два подхода к устройству оружия в МЕ.)
Термозаряды или радиаторы?
Что вам по душе?
1.Выбираю радиаторы[ 22 ][59.46%]
2.Предпочитаю термозаряды[ 15 ][40.54%]
Всего ответов: 37
Меломан
27 0%
Offline
318
2014-01-09 в 10:44 # 1
Голосуем, не стесняемся, объясняем свой выбор. mail1
Taes_Ekon
22 0%
Offline
2422
2014-01-09 в 11:25 # 2
Термозаряды.
Говорить об оружии в первом МЕ просто стыдно - тогда шутерную часть явно делали на последние деньги.
В третьей части тот же излучатель протеан берётся только если нужны бесконечные патроны.

Вне рамок игры выбор пал бы, наверное, на радиаторы - с ними можно придумать много интересных механик :)
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
MagistrYoda
52 0%
Offline
733
2014-01-09 в 11:42 # 3
А мне нравились перестрелки в МЕ1. И система перегрева нравилась. А ещё там можно было приседать.
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
Anderson
46 0%
Offline
3990
2014-01-09 в 13:02 # 4
Мне больше по нраву система термозарядов: куда быстрее перезарядить оружие, чем ждать, пока оно остынет. Еще мне нравится, как эту систему вписали в лору игры. По сути на интерфейсе висит не счетчик патронов, а количество выстрелов до перегрева оружия. crazy
Iskander
172
Offline
8362
2014-01-09 в 18:38 # 5
Разработчикам следовало развивать тему оружия с бесконечными патронами. Ввести временной параметр охлаждения, который варьировался бы в зависимости от установленных модулей. К примеру, радиатор V-го уровня для дробовика позволил бы "Клеймору" совершать два выстрела подряд до критического перегрева. Секунд десять на остывание, отсиживаемся в укрытии, кидаем гранаты, кастуем умения, даём команды напарникам, а затем высовываемся и делаем ещё два чудовищных выстрела. С другим оружием другая тактика. Глупо, что без термозарядов оружие не может стрелять. Вообще. Как с ограниченным боезапасом. Те же яйца, вид сбоку. Поэтому соглашусь с MagistrYoda. В перестрелки МЕ1 были менее динамичные и красочные, зато заставляли шевелить мозгами и больше опираться на умения. Как на свои, так и напарников. По ходу МЕ3 я не отдал ни одной команды напарникам и не читал комментарии к трём начальным веткам умений. Зачем? Мой Шепард - солдат. У него есть "Клеймор", который убивает практически с любого расстояния, а "патроны" для него выпадают прямо из убитых врагов. Проходишь карту насквозь, а напарники за тобой гуськом. Вот такая продуманная механика и баланс. crazy
Морихэл
19 0%
Offline
275
2014-01-09 в 18:45 # 6
Мне нравится система из первой игры. Бесконечные патроны это определённо удобно, никаких тебе проблем с нехваткой боеприпасов, а если аккуратно рассчитывать выстрелы и паузы между ними, перегреваться почти не будет. Вообще, если переносить ситуацию в реальность, командованию логичнее было бы совместить обе системы, а не переводить всю галактику на новую.
Меломан
27 0%
Offline
318
2014-01-09 в 20:43 # 7
Цитата MagistrYoda ()
А ещё там можно было приседать

Дааа, как этого не хватало в последующих МЕшках.

Радиаторы хороши в обороне - можно удерживать нападающих сколь угодно долго, боезапас позволяет.
Термозаряды хороши в атаке - скорострельность позволит быстро подавить обороняющихся.
Azura
46 0%
Offline
872
2014-01-10 в 2:32 # 8
На оружии ближнего боя - пистолетах-пулемётах, пистолетах и дробовиках термозаряды себя оправдывают, потому что времени охлаждать оружие в ближнем бою нет. Штурмовые винтовки могли бы иметь два режима - если намечается скротечный бой используем термозаряды, в случае затяжного боя - переключаемся на радиатор. А вот для снайперских винтовок я считаю лучше радитор, потому как снайпер не поливает противника как из шланга, и промежуток пока он отыскивает новую цель и прицеливается достаточен для охлаждения оружия, ну или два режима "термозарядный" и "радиаторный".
Становясь океаном,
Сожалеют ли воды реки
О своих берегах?
Helen
123 0%
Offline
3110
2014-01-10 в 15:32 # 9
Радиаторное. Обожаю протеанский излучатель.
Azura
46 0%
Offline
872
2014-01-30 в 3:59 # 10
Как-то подумала: если термозаряды универсальны и подходят к любому оружию, то почему нельзя отстрелять все имеющиеся при себе термозаряды из одного оружия?
Становясь океаном,
Сожалеют ли воды реки
О своих берегах?
Taes_Ekon
22 0%
Offline
2422
2014-01-30 в 10:42 # 11
Azura, тогда при смене оружия будут адские пересчёты. Снайперы со вдовой или кишками будут отдавать обойму ПП за один выстрел :) Кроме того, непонятно, что делать при использовании способностей, перезаряжающих оружие (прилив адреналина), или повышающих боезапас (любое улучшение патронов в одиночной игре). В игровую механику это вшить реально, но игрокам такая система взрывала бы мозг.
Сейчас используется компромиссный вариант - термозаряд заряжает сразу всё имеющееся оружие.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
HAMsTer
9 0%
Offline
101
2014-01-30 в 18:53 # 12
Второй вариант - это более правильное направление. Во всяком случае концепция стволов на термозарядах больше похожа на правду с технической/инженерной точки зрения.
Speak Russian or die!
Azura
46 0%
Offline
872
2014-02-20 в 16:18 # 13
Кто-нибудь задумывался что из себя представляет термозаряд? Из чего он сделан - сплав с высокой теплоёмкостью, керамика или ещё что-то?
Становясь океаном,
Сожалеют ли воды реки
О своих берегах?
yontari
76 0%
Offline
765
2014-02-20 в 20:20 # 14
Термозаряды одноразовые, так что охлаждающий элемент должен расходоваться. Наполнителем может быть какое-то нетоксичное и негорючее вещество с высокой теплопроводностью, разрушающееся при поглощении энергии... испаряющееся, как вариант, но это опасно, тогда при сбое в системе охлаждения оружие разорвёт и стрелок рискует остаться без руки.
V0R0N92
30 40%
Offline
832
2014-02-20 в 20:36 # 15
А мне без разницы. Главное, чтоб всяких Жнецов валил на раз-два dirol
Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?
KnoWing
0 0%
Offline
4
2014-03-03 в 23:33 # 16
Не зная массогабаритов и стоимости рассуждать сложно.
Но в игре я бы предпочел гибрид: необходима максимальная скорострельность или экстренное охлаждение - вставил термозаряд, а так ходишь с радиатором.
Т.е. термозаряд выступает в роли форсажа.
Azura
46 0%
Offline
872
2014-04-09 в 13:42 # 17
Taes_Ekon, почему вдруг адские пересчёты? Помню, в детстве играла в такую игру Descent. Там у основного вооружения корабля не было счётчика боеприпасов а был общий запас энергии корабля. Разные типы вооружения его расходовали с разной скоростью. Всё было довольно просто.
Становясь океаном,
Сожалеют ли воды реки
О своих берегах?
Taes_Ekon
22 0%
Offline
2422
2014-04-09 в 14:14 # 18
Это стандартная схема, но она очень плохо сочетается с экшеном. Кроме того, такой подход вгоняет огромный гвоздь в крышку гроба оружия с малым боезапасом.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
Azura
46 0%
Offline
872
2014-04-09 в 15:35 # 19
Может, я чего-то не понимаю. Что случилось бы с оружием, имеющим малый боекомплект при таком подходе?
Становясь океаном,
Сожалеют ли воды реки
О своих берегах?
Taes_Ekon
22 0%
Offline
2422
2014-04-09 в 20:07 # 20
Персонажу осталось бы только посасывать лапу и бить вражин умениями.

Сейчас малый боезапас - ограничитель мощного оружия. Такое оружие используется как своего рода умение и предназначается, в первую очередь, для кучки сильных врагов. В бою со множеством врагов или со слабыми врагами (одна и та же ситуация, фактически) приходится переключаться на оружие с большим боезапасом, чтобы не оказаться без оружия вообще.
Если же ресурс термозаряда будет один на все стволы, мощное оружие будет использоваться либо ещё реже (запасного-то варианта не будет, если в пылу боя расстреляешь весь заряд), либо… либо использующий его будет съеден. Единственный выход - снижение относительного расхода ресурса на каждый выстрел. Но тут тоже есть ловушка: при этом могут решить понизить и ТТХ оружия, что, фактически, будет означать создание нового оружия (ведь ценим мы, в первую очередь, механику оружия, а не его модельку).
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
Форум » Вселенная Mass Effect » Беседы о Mass Effect » Интересные темы » Термозаряды или радиаторы? (Два подхода к устройству оружия в МЕ.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

ExtraNet
Обсуждение нового раздела сайта
Рейтинг квестов в реальности
Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe