Ваше мнение о концовке Mass Effect 3
|
|
В первый раз выбрала отказ,но так как концовка после него мне пришлась не по нутру,то выбрала в следующий раз уничтожение. И для меня это самый лучший конец.
Дурак очень умный человек.Ведь пойдя "туда,не знаю куда" и найдя "то,не знаю что" он отхапал полцарства,коня и Василису впридачу.
|
говно, а не концовка. В 1й части концовка и то эпичней.
|
Говно, а не троллинг. В фан клубе кварианцев и то жЫрнее.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Taes_Ekon, даже внимательное чтение сайта Lurkmore.to не всегда помогает стать троллем.
Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака И Солнца свет нам с тобой не поймать никогда Наш мир убогий и в нём нет ни капли души Везде пороги, ну а ты не сдавайся - дыши
|
Taes_Ekon, Azura, я не понимаю о чем вы, один про троллиннг, которого у меня и в мыслях не было, другой про сайт какой-то...
|
Недавно перепрошел МЕ3, и теперь верю в теорию одурманивания Шепарда сильнее. Все-таки умение Шепарда выживать в безвоздушном пространстве при разговоре с "Катализатором" немного смущает, да и все остальные факты, приводимые в теории одоруманивания сложно опровергнуть.
|
Люди склонны выдумывать всякие теории, потому что воспринимать вещи такими какие они есть очень скучно. Так что теория одурманивания действует лишь по нашу сторону экрана
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
|
Fox666, да, в принципе, все можно списать на игровые условности. Но все же, слишком много логических дыр, которые очень красиво закрываются теорией.
|
В том и дело, что дыры есть, но это не больше, чем игровая условность. Это же... Игра. Когда увидела ролик про теорию одурманивания, единственная мысль была: "Сколько же и, главное что надо было скурить, чтобы такой бред высосать из пальца?"
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
|
Цитата Fox666 ( ) "Сколько же и, главное что надо было скурить, чтобы такой бред высосать из пальца?" Сложно назвать то, что представлено в ролике бредом, ведь док-ва основаны на фактах о самой вселенной + логические выводы. Но спроить бесполезно, все равно не узнаем правдива ли теория(
|
Цитата SaintYogurt ( ) Сложно назвать то, что представлено в ролике бредом, ведь док-ва основаны на фактах о самой вселенной + логические выводы. Но спроить бесполезно, все равно не узнаем правдива ли теория( Это все равно отстаивать версию какого-нибудь фанфика, они обе выдуманные. То видео что вы смотрели, было сделано до DLC, после которых эта теория и сдулась . Логические дыры вообще не аргумент, это просто плохой сценарий написанный в спешке новыми сценаристами, часто противоречащий прошлым играм, книгам и комиксам.
|
Цитата Marmont ( ) часто противоречащий прошлым играм Я бы почитал о противоречиях. Что там за косяки? P.S. Осточертевшее "безвоздушное пространство" не указывать - те, кто играл, знают, что и жители "лепестков" Цитадели живут в безвоздушном пространстве. Да и у нас на Земле атмосфера удерживается не куполами и силовыми полями, а гравитацией - манипулировать которой расы Совета умеют очень хорошо.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Цитата Taes_Ekon ( ) Я бы почитал о противоречиях. Что там за косяки? 1 - Хранители в роли "вызывальщиков Жнецов", это нелогично, учитывая что ИИ управляющий Жнецами размещен на Цитадели. 2 - Властелин, рвущий задницу чтобы попасть на Цитадель в конце МЕ, опять же, нелогично, учитывая где его ИИ размещен. У Катализатора точно есть доступ к системам Цитадели, он сам приказал ее построить. 3 - Протожнец в конце МЕ2, на которого в МЕ3 забили болт, так и не объяснив зачем его строили, что делает события МЕ2 абсолютно ничего не значащими.
+ подмечал много разных мелочей, когда перепроходил трилогию, но это было больше года назад, всего уже не помню. Я знаю, что это все огрехи переписанного сценария, но им следовало дать объяснение одним вещам, и изменить новый сценарий чтобы он не противоречил старому.
|
1 и 2: чтобы не палить контору, как я понимаю, на Цитадели ретранслятор был физически отключен - иначе расы совета открыли бы его ещё несколько тысяч лет назад - или демонтировали бы. Кроме того, ремонтники всё равно нужны, чтобы расы, населяющие Цитадель, как можно меньше знали о её устройстве - это в игре говорится прямо. ИИ всё равно нужны руки, чтобы переделать физическую структуру - потому что мало найдётся дураков сажать правительство прямо под очевидно уникальным и небывало мощным ретранслятором. Властелин эти руки и привёл.
3 - меня больше угнетает, что умолчали про умирающую звезду Хестрома. А насчёт жнеца-человека и так ясно - жатва начинается, каждый Жнец с хорошими тактический способностями (а Шепард доказал, что они у человечества есть) на вес золота. Глупо называть это недостатком концовки.
Предыдущий сценарий был подведён к точке, когда оставалось только сдёрнуть покрывало. Невозможно создать новую интригу, сохранив все зацепки старой (кроме как скопировав старую слово в слово, конечно: ха-ха).
P.S. Да ладно, сразу честно напишите: хочу голливудского хиппи-энда, где все выживают, а всем врагам сносят бошки, без всяких сопливых компромиссов.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
1 - Не трудитесь, сценарий для МЕ1 писался когда о Катализаторе и речи не было, они просто слажали, не подвязав некоторые события к новому сценарию, игроки не должны додумывать такие вещи, это не артхаус. 2 - Да, про умирающие солнца я и забыл, 3 раза в игре намекали на темную энергию, о том что люди начали интересоваться этой проблемой, Мордин же дважды упоминает о человеческой ДНК, о ее... гибкости, назовем это так, ибо я диалоги дословно не помню, создается атмосфера этакой тайны и пр. То что вы написали, это чуть-ли не дословная вырезка из старого сценария, где из людей делали супер-пупер-мега-Жнеца который должен был всех спасти, если пройти всю трилогию, и не знать о старых планах на МЕ3, тебе так никто и не скажет, зачем нужно было строить Жнеца в форме человека,когда все остальные, мягко говоря, имеют другую форму.
Старый сценарий был не идеален, даже по наброскам, но с предысторией Жнецов и Убийственном для солнц эффектом массы он оправдывал свое существование.
p.s. Нет, я с другого лагеря, меня полностью устроила концовка, с учетом всех DLC. Хэппи-энд там априори был невозможен.
|
На счет хэппи-энда: красная концовка с парнем в развалинах и жетоном N7 - это что?
|
Цитата Marmont ( ) они просто слажали Да ладно. Они слажали, предположив, что ИИ нужны рабочие руки?
Цитата SaintYogurt ( ) На счет хэппи-энда: красная концовка Ага. Не считая того, что свою жизнь Шепард покупает, обрекая всю галактику на бесконечные повторения цикла и отсутствие какого-либо развития. Вспомните - Жнецы были лишь порождениями цикла, а не его создателями.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Цитата Taes_Ekon ( ) Не считая того, что свою жизнь Шепард покупает, обрекая всю галактику на бесконечные повторения цикла и отсутствие какого-либо развития. Это почему еще не будет развития? Из-за того, что галактика ретрансляторов лишается? Так новые построят. Протеанцы построили свой ретранслятор же. И причем тут цикл? х) Я думаю такая масштабная война чему-нибудь да научит.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
|
игровая индустрия во-первых бизнес с миллиардными капиталами и прав тот кто платит.мы платим за развлечения а не за решения галактической головоломки,т.е. за свои деньги мы вправе желать видеть желаемый вариант завершения игры,если конечно разраб в процессе создания сценария не решал своих собственных задач.большинство сказало мы не довольны этими концовками!!и биовары тут же изобрели 4й вариант спешно подтосовав к тем что были.в любом случаи у них уже были планы следующей игры и в этой галактике надо было как то ставить точку или масс превратился бы в батлу с бесконечной серии.искать логику в сюжете глупо!
|
Цитата Shelest ( ) Это почему еще не будет развития? Потому что до этого миллионы цивилизаций уже наступили на те же грабли. Да и в нынешнем цикле попытались. уже робко туда шагнуть.
Цитата rotibor ( ) большинство сказало мы не довольны этими концовками! Большинство было недовольно не невозможностью отказа. а крайне скупым послесловием - Bioware сперва сделали открытые концовки. После массового вопля хомячков-берсеркеров, концовки закрыли, тему тоже.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|