Компания BioWare разослала опрос фанатам серии Mass Effect, который говорит о том, что именно готовят геймерам разработчики в своей новой игре. Популярный инсайдер shinobi602 в теме на NeoGaf написал, что большая часть этой информации найдет реальное отражение в будущей игре. Что-то подобное было незадолго до анонса Dragon Age Inquisition и многое из той информации позже подтвердилось.
Действия нового Mass Effect развернутся в кластере Гелиус (Helius), состоящем из сотни солнечных систем в Галактике Андромеды, далеко по времени и пространству от героических деяний Шепарда и финальных событий трилогии Mass Effect. Вы исследователь с боевыми навыками возглавляете новую экспедицию, целью которой - найти в кластере Гелиус новый дом для человечества. Вам придётся исследовать мир, который в 4 раза больше Mass Effect 3, собирать ресурсы и строить колонии. На неизведанных землях вы столкнетесь с дикарями и преступниками, воинственными инопланетными расами и много ещё чем. Поэтому, чтобы выжить и колонизировать новые земли, вам придётся расширять арсенал, улучшать корабль, набирать экипаж и заключать стратегические (и часто непростые) союзы для борьбы с куда более опасными противниками.
По пути вы встретите остатки некогда могущественной и таинственной инопланетной расы Ремнантов (Remnants), забытая технология которых является ключевой для завоевания всего доступного региона галактики. Вам предстоит узнать, кем были эти Ремнанты, изучить их тайны, руины их поселений и ввязаться в жестокую гонку в поисках забытых технологий, которые в итоге определят судьбу человечества.
Кроме того, вам встретится враждебная раса под названием Хет (Khet).
Сбор ресурсов
В солнечных системах и на планетах кластера, вы сможете найти ценные ресурсы и чертежи давно забытых технологий пришельцев, которые позволят вам разработать лучшее оборудование и оружие. Например, на броню можно навесить джетпак, чтобы забираться в труднодоступные уголки. Или крио (лазер)-луч на винтовку для большего урона врагам. По мере наращивания огневой мощи и инфраструктуры ресурсов, вы сможете углубиться в исследования всё более и более опасных, но при этом богатых природными ресурсами, солнечных систем.
Возможности экипажа
По ходу истории вы встретите 7 персонажей, которые могут оказаться в вашей команде и сражаться за вас. Каждый член экипажа имеет неповторимую индивидуальность и конкретные способности, которые открывают стратегические варианты. Перед каждой миссией вы можете выбрать двух из них. Например, Кора имеет возможность развернуть биотический щит, который не только защищает всех внутри, но и позволяет вам стрелять из него по врагам. Ваша команда будет расти вместе с вами по мере изучения игрового мира. Вы сможете обновлять оружие сопартийцев, снаряжение и их способности, дабы увеличить индивидуальную боевую эффективность. Создать идеальный отряд, чтобы реагировать на любую ситуацию и поддерживать нужный стиль игры.
Ваша команда
Ваши члены экипажа не просто нанятые болванчики с крутыми пушками, они - часть живой вселенной в кластере Helius, которая развивается в ответ на ваши действия и выбор. Увеличение лояльности каждого члена экипажа по ходу миссий зависит от вашего выбора. Например, когда корабль-колония Кроганов был украден одной из преступных группировок, оставив колонистов без средств к существованию, ваш кроган-сопартиец, Драк, полон решимости найти логово этих говнарей и надавать им люлей. Если вы поможете Драку вернуть корабль законным владельцам, то его лояльность по отношению к вам и вашей команде увеличится и откроет у крогана совершенно новое древо скиллов. Исследуйте предысторию каждого человека и стройте отношения с ними через беседы и уникальные миссии. Все ваши действия и построенные отношения окажут влияние на финал истории.
Задания для ударной команды
Кластер - 1000 световых лет в поперечнике и вы не можете быть везде одновременно. По мере развития и увеличения количества колоний, ресурсной базы и населения, вы должны быть в состоянии обезопасить их. Благодаря наемникам вы сможете создать ударный отряд, контролируемый AI, который возьмёт на себя случайно сгенерированные и зависимые по времени задания. Эти задания могут принимать различные формы, в том числе оборона поселений или восстановление артефакта Ремнантов, ограниченные временными рамками. Отправив ударную команду на задание, вы можете продолжать играть в основной сюжет, а наемники вернутся спустя 20 - 30 минут, получив награды в виде XP, валюты и оборудования, основываясь на успехе их миссии. Эти награды можно потратить на обучение ударной группы, улучшение их вооружения и т.п. Всё это позволит команде быстрее реагировать и успешно справляться с поставленными задачами, получая всё больше наград.
Активные задания ударной группы
Вы можете оставить свой ударный отряд на базе и взяться за миссию самостоятельно, играя персонажами из мультиплеерной составляющей. Можете играть в одиночку или взять трех друзей в кооператив. Чем сложнее задание, тем больше награда, причем не только для одиночной игры, но и для мультиплеера, включая оружие, модификации для него и многое другое, которое потом может быть навешано на ваша персонажа в многопользовательской игре.
Режим Орды
Вы и три ваших друга в кооперативе будете отражать волны врагов на различных театрах военных действий по всей галактике. Задача не только выжить, но и выполнить поставленные задачи, например отключить бомбу возле колонии или убить цель. Между миссиями будет возможность настроить вашего персонажа, а игровую валюту APEX можно будет потратить и в сингле.
Создание поселений
Поиск солнечных систем с обитаемыми планетами не простая задачка, а основание новой колонии и подавно. По мере строительства вы сможете делать стратегические выборы относительно того, где сосредоточить ресурсы вашей новой базы. Например: Разведывательные дроны расчистят "туман" с карты и предоставят игрокам больше заданий для ударной группы. В тоже время правильно размещенные горно-добывающие расчеты будут периодически предоставлять игроку больше материалов для крафта.
Диалоговая система
Основываясь на богатой истории диалоговой системы, вы сможете делать осмысленный выбор в каждом разговоре с встреченными персонажами. Следующий Mass Effect добавляет более глубокий контроль над общением через широкие возможности, благодаря которым вы сможете прервать и полностью изменить ход беседы. Во время диалога, вы сможете принять обоснованные меры, например, достать свой пистолет и заставить кого-то открыть дверь или убедить их сделать это с помощью мидихлориан хитрости. Ваше общение с другими персонажами всегда может привести к непредвиденным последствием и экстремальным образом сказаться на ходе всей истории, особенно когда общение происходит с большим количеством NPC, например, переговоры с какой-либо фракцией.
Путешествие по вселенной
У вас будет свой космический корабль, Tempest (Буря), для путешествия по галактике. Его можно будет улучшать. Все переходы между космическим пространством и поверхностью планет выполнены без экранов загрузки. Для наземных путешествий вы будете использовать Мако, который также можно подвергнуть апгрейдам.
Настройка
Артефакты, трофеи и прочие чудеса, найденные на просторах Андромеды, вы можете использовать, чтобы изменить внешний вид своего персонажа, корабля и Мако. Команде и персонажу можно менять одежду и навешивать всякие красивости, которые вы разблокируете по ходу игры. Фотки с ваших путешествий по галактике могут либо украсить корабль, либо быть проданы другим персонажам.
Изучение руин Ремнантов
Исследуйте заброшенные руины древней расы в поисках могущественных артефактов. Лабирнты хранилищ полны ловушек и прочих опасностей. Добравшись до артефакта вам предстоит путь назад, который часто будет гораздо сложнее.
Заставы
На планетах будут попадаться форпосты, которые необязательны к изучению, но дадут дополнительный боевой опыт. Уничтожая волны врагов вы будуте наращивать своё присутсвие в регионе.
Обновленный Мако
Исследуйте поверхности сотен планет кластера на универсальном наземном транспортном средстве, Мако. Чудо-аппарат можно улучшить десятками способов, от добавления турбо-ускорителей и модернизации генератора щитов до добавления детектора врагов на радар, чтобы создать ультимативный транспрот для покорения планет. Можно даже покрасить по своему усмотрению.
Предложенная концепция сюжета на столько бредовая, что еле дочитала. Неужели ЭТО просили фанаты?! На хрена, говорится, они то и дело проводят какие-то там опросы, собирают статистику наших "понравушек"?..
Короче... Если это не очередная утка, то они изобрели велосипед. А если утка... то в любом случае:
ПОЗДРАВЛЯЮ, ГОСПОДА, НАС ИМЕЮТ!
Что по поводу рас которых нам не показали в предыдущей трилогии, кто сказал что спустя лет ~50 те-же релои всё так-же сидят на своей планете и не хотят отхапать лакомый кусочек на незаселённых территориях ? Так-что скорее всего мы их увидим.
P.s.'Иметь' нас будут когда системные требования объявят.
Такое можно предположить, если плохо представлять себе масштабы ОДНОЙ галактики. Поэтому сюжет похож на бред школьника.
P.s. Бредни школьника это нытьё про отсутствия Шепарда в новой части, про отсутствие хепиэнда в МЕ3, ну и теперь к этому добавляется нытьё про отсутствие Млечного Пути.
"Предложенная концепция сюжета на столько бредовая, что еле дочитала"
Кажется, здесь не нужен тизер - достаточно этой статьи, о которой я и пишу. А то что вам нужно "лишь бы стреляло" и так понятно
Это всего лишь "каркас" для сюжета. Вы не можете знать, что именно будет в сюжете.
Все может быть проще - могло быть сооружено некое подобие "Ноева Ковчега" в период трилогии МЕ (на случай, если Жнецы все же победят). Задачей которого было в продолжении существования всех видов в другой галактике. Поэтому и выбрана "Андромеда". "Добровольцы" этого Ковчега, прекрасно понимают, что это билет в один конец. И что они не будут знать, как закончилась война со Жнецами.
Так что ваш пессимизм непонятен - судить об игре и сюжете, даже не зная самого сюжета.
И что пивовары нашли отличный способ забить на все ваши зелено-сине-красные концовки
Еще раз - это всего лишь слухи, хотя одноименный тред с этими слухами на БСН удалили.
Если учесть, что БВ своими действиями, косвенно подтверждают теорию о "Ноев Ковчеге".
Есть БСН, Неогаф, Реддит и твиты разработчиков - это я к тому, "есди в темном чулане, можно не увидеть, что творится в мире".
Они ведь могут посчитать колонизацию из другой галактики полномасштабным вторжением