Студия BioWare продолжает терять ключевых сотрудников, участвующих в разработке Масс Эффект: Андромеда. В декабре свой пост оставил старший директор по разработке Крис Винн (Chris Wynn). В феврале студию покинул Крис Шлеаф (Chris Schlerf) – главный сценарист игры.
И вот теперь из команды разработчиков ушла Кэмерон Харрис (Cameron Harris) - главный редактор (Senior Editor) "Андромеды" и один из главных вдохновителей Star Wars: The Old Republic, Guild Wars 2 и Gears of War 3. По сообщению Харррис в твиттере, в апреле она покидает игровую индустрию и переезжает в Сиэтл, чтобы попробовать себя в новых сферах деятельности.
Стоит также упомянуть о недавнем уходе из BioWare Дэвида Гайдера (David Gaider), который работал в канадской студии более 17 лет и участвовал в создании таких игр, как Baldur's Gate 2, Star Wars: The Old Republic, Neverwinter Nights и всей серии Dragon Age.
Всё это можно расценивать как "развал BioWare", а можно взглянуть с оптимизмом и найти позитивные моменты в кадровых перестановках, ведь они происходят задолго до релиза Mass Effect: Andromeda, дата выхода которой до сих пор не названа. На место ветеранов придут новые люди со свежим взглядом на любимую нами вселенную.
Шлерф до этого работал в 343 industries над Halo 4 и в БВ провел около 2 лет, Винн из Эпик пришел и тоже провел не больше двух лет. Они никогда не были ключевыми сотрудниками даже в тех студиях в которых они работали. Харрис к разработке игр вообще никак не относится - она "белый воротничок" и занималась социальной частью. Гейдер вообще никак к Масс Эффекту не относился, он был в команде по ДА и не участвовал в разработке МЕ и тем более Андромеды.
Что за ерунда про ключевых сотрудников? Текст новости похлеще, чем в "желтой" прессе.
P.S Что за истерика на ровном месте? Уходят не ключевые и важные сотрудники, а обычные "белые воротнички", которые даже к разработке игр не имеют никакого отношения (кроме некотрых: Шлерф - "творческий импотент", как сценарист, поэтому относит его к разработчикам - оскорбительно; Гейдер исписался и это только ленивый не видел и его уход благо для всех, как для него самого, так и для студии) - это уже вызывает истерику у особо нервных.
И откуда такая уверенность у некоторых, что игра разрабатывается, а не готова уже и проходит период игрового "пост-продакшена"? Ну, диванным экспертам виднее наверное.