от мономолекулярного клинка щиты и даже барьеры не спасут. так что приходится одевать щитки. гранаты тоже никто не отменял. тем более в третьей части почти все враги - жнецы атакуют в мили.
больше похожа на броню N7 убийцы. причём в каком то упрощённом стиле, в плане брони. защиты никакой. красиво, но не более. эффективности как от защиты ноль по моему.
Единственная защита, которая способна остановить пулю, летящую со скоростью света (запущенную из ускорителя массы, коим является почти любое оружие во вселенной Масс Эффект) - это кинетический щит или биотический барьер. Соответственно, главное в скафандре это генератор защитного поля. Эта тема была хорошо отображена в первом Масс Эффект, где персонажи использовали облегающие костюмы, защищающие только от внешней среды. А начиная со второй части дизайнеры превратили костюмы в некий футуристический вариант средневековых доспехов, исходя из логики "чем жирнее выглядит костюм, тем сложнее его пробить". Хотя один заряд из "Вдовы" пробивает любое укрытие и стены. Нет кинетического барьера - ты труп, даже если ты железобетонная стена. Поэтому смысла в "жирных" костюмах нет абсолютного никакого.
Некоторый смысл, думаю, есть - защищать от травм при падении, переползании(хоть это в игре не реализовано), перекатах. Ещё пластины могут погасить пулю, которая потеряла большую часть энергии, преодолевая щит. От ударов в рукопашной защита не помешает, так как приклад или клинок летит медленно, щит на него может не среагировать. Опять же нужна зашита от камней и т. п., разлетающихся при взрывах с относительно небольшой скоростью, но имеющих большую массу. Да и "облипкой" была только лёгкая броня. На средней и тяжёлой тоже были массивные пластины.
Да и "облипкой" была только лёгкая броня. На средней и тяжёлой тоже были массивные пластины.
Если бы они еще про щиты в кат сценах не забывали.....