STARFIELD
|
|
На "процедурных" планетах Starfield будут места, созданные вручную, но только на 10% планет будет жизнь. На процедурно сгенерированных планетах Starfield будут присутствовать вручную созданные локации и другие возможности, о чем рассказал руководитель проекта Тодд Говард, появившись на подкасте Kinda Funny Xcast. "Очевидно, что это процедурно, поэтому мы не собираемся создавать вручную целую планету. Что мы делаем, так это вручную создаем отдельные локации, а некоторые из них размещаем специально, — сказал Говард, добавив, что основные города и другие локации расположены преднамеренно и не оставлены на волю случая. У нас есть заготовленный набор, локации из которого подгружаются, когда вы приземляетесь на некой планете. Также на 10% планет будет присутствовать жизнь." Затем Ховард указал на цитату Базза Олдрина о «великолепном запустении» и заявил, что хочет, чтобы игроки чувствовали себя особенными, находя то, что никто другой потенциально никогда не увидит в Starfield. "Это сложная штука с дизайном, если вы создаете слишком много заброшенных баз, башен или вещей, все начинает выглядеть слишком фальшиво", — заключил Говард Источник: PlayGround.ru З.Ы. А жаль, что только 10%. Хотя эта цифра, скорее всего, в нашей реальности ещё меньше, но всё же играть на планетах с жизнью было бы намного интереснее.
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Starfield позволит игрокам менять размер текста для повышения доступности. Источник: PlayGround.ru З.Ы. А вот это дело!
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Ведущий сценарист Dragon Age выступил в защиту малого количества романтических вариантов в Starfield. Романтические возможности Starfield ограничены четырьмя конкретными компаньонами, но бывший ведущий сценарист серии Dragon Age считает, что это хорошая новость. Игровой директор Starfield Тодд Говард раскрыл количество романтических компаньонов в начале этого месяца, где он сказал: Четыре основных Созвездия [NPC] - это те, которые поддерживают полноценные квестовые линии для них и для романтики. Многие фанаты выразили разочарование по поводу этой цифры, учитывая, что в игре будет около 1000 планет для исследования, и, предположительно, много людей, которых можно встретить, но это не все плохие новости. Дэвид Гейдер, создатель мира Dragon Age, считает, что меньшее количество вариантов романтических отношений может быть хорошим. Я бы сказал, что это хорошо, и надеюсь, что это говорит о "качестве, а не количестве", по крайней мере, в плане повествования. Он продолжил: Если только значимая романтическая история не является тем, что, по воображению, может придумать ИИ... в таком случае, фу. Это не плохое и не удивительное замечание Гейдера, поскольку в самой первой игре Dragon Age также было четыре варианта для романтики, и она широко считается одной из лучших ролевых игр в своем роде. Для сравнения, некоторые другие звездные игры также имеют меньшее количество вариантов для романтического интереса, включая Cyberpunk 2077 (с четырьмя), первый Mass Effect (с тремя) и The Witcher 3 (у которой только два основных). Источник: PlayGround.ru З.Ы. Вот мне интересно, если проследить по половому признаку, то кто из будущих игроков больше всего возмущается малым количеством сексуальных партнёров - мужчины, или женщины.
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Bethesda раскрыла грандиозные размеры игры Starfield на Xbox Series X. По словам разработчиков, ожидается, что консольная версия Starfield будет весьма внушительной — целых 125 ГБ. Столько же потребуется и для ее аналога на ПК. Это неудивительно, учитывая, что проект предлагает различные биомы для исследования, более тысячи планет, множество крупных городов, через которые игроки смогут пройти, а также захватывающие космические сражения. Источник: PlayGround.ru
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Starfield увлечёт пожилых людей. Судя по открытой ветке Reddit, которая собирает вместе всех «пожилых людей», очарованных Starfield, игра может завлечь и эту возрастную категорию игроков. Автор темы — 71-летний пенсионер, который говорит, что не может дождаться выхода Starfield, спрашивая, есть ли другие люди его возраста в такой же ситуации, как он. «Мне 71 год, и мне интересно, сколько еще таких стариков, как я, ждут Starfield, — написал пользователь jpcox3981, — Мне было 5 лет, когда запустили спутник, чего я не могу вспомнить, но я помню, как в третьем классе мой учитель принес радио в класс, чтобы следить за Аланом Шепардом в первом пилотируемом космическом полете, все 15 минут». Тема увлекательная и вызвала отклик у нескольких других «стариков». Выясняется, что Starfield — это космическая видеоигра, которой нужно «развлекаться на пенсии», что, вероятно, также приемлемо, учитывая время, которое потребуется игрокам, исследуя более 1000 планет в новом творении Тодда Говарда. По крайней мере, это демонстрирует, что игра действительно нацелена на широкую аудиторию и позволяет по-разному подходить к ней и обсуждать ее с разных точек зрения. Источник: PlayGround.ru
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Моддеры готовятся к запуску Starfield и собирают команду для поиска и исправления разнообразных проблем. Starfield - гигантское начинание для Bethesda, поскольку ролевая игра размером в 1000 планет от создателя Skyrim и Fallout станет самой крупной игрой студии на сегодняшний день. Как и бесконечная поддержка Skyrim со стороны сообщества, моды для Starfield также собираются полностью изменить то, как мы все будем играть в игру, и сейчас команда, создавшая самый важный мод для Starfield в день запуска, готовится к приближающейся дате выхода Starfield, как и все мы. Авторы будущей модификации, получившей название Starfield Community Patch, или сокращенно SCP, начинает поиск добровольцев для сбора информации о проблемах, требующих исправления, и разработки рабочих процессов для скорейшего исправления любых ошибок и недочетов. "Первой (и самой важной) частью работы над патчем будет игра в игру! Это позволит нам собрать информацию о проблемах как от нашего сообщества, так и от других игроков", - говорит менеджер сообщества Nexus Mods 'Pickysaurus' в новом сообщении в Discord, посвященном моду. Команда SCP создала веб-сайт для патча, на котором, хотя и в неполном виде, будут описаны участники и известные проблемы, а также предоставлен прямой доступ к загрузкам для вашей версии Starfield. "Проект Starfield Community Patch (SCP) - это коллективная работа авторов модов и всего сообщества игроков Starfield по исправлению багов, ошибок и других несоответствий, присутствующих в игре. Сюда входят исправления, опечатки и другие изменения, которые могли быть пропущены (или еще не выпущены) разработчиками. Общая цель - улучшить впечатления от игры для всех игроков", - говорится на сайте SCP. Источник: PlayGround.ru З.Ы. Оно то конечно хорошо, что есть такая идея, но может игру нужно более тщательно делать? А, господа разрабы?
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Bethesda проведет через неделю сессию вопросов и ответов касательно Starfield. Официальный аккаунт Starfield в Х сообщил, что через несколько дней в Дискорде состоится важная сессия вопросов и ответов с участием двух ключевых фигур команды разработчиков Bethesda Studios - ведущего квест-дизайнера Уилла Шена и ведущего гейм-дизайнера Эмиля Пальяруло. В ходе этого Q&A они пообщаются с сообществом и ответят на сомнения и любопытство тех, кто с нетерпением ждет выхода Starfield, который, напомню, запланирован на 6 сентября на ПК, Xbox Series X|S и в Game Pass. Сессия вопросов и ответов назначена на 16 августа в 20:00 по МСК. Даже учитывая непропорционально большой объем информации, которым поделилась команда под руководством Тодда Говарда во время Starfield Direct, остается еще много в52опросов, касающихся процедурной генерации планет, прокачки, структуры основной кампании, второстепенных вещей, связанных со строительством аванпостов, геймплея и многого другого, поэтому будет интересно посмотреть, какие темы Bethesda затронет во время этого Q&A. Источник: PlayGround.ru
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Стало известно, когда появятся первые обзоры и оценки космической ролевой игры Starfield. Журналист издания The Verge сообщил точное время и дату появления первых обзоров и оценок космической ролевой игры Starfield. По словам Тома Уоррена материалы появятся 31 августа в 19:00 по московскому времени. Слухи оказались верны, Microsoft и Bethesda действительно разослали пресс-копии Starfield западным журналистам и блогерам "на этой неделе". Сейчас многие из них пишут в социальных сетях о начале прохождения игры. Релиз новой игры от Тодда Говарда состоится 6 сентября на ПК и консолях Xbox Series S|X. Источник: PlayGround.ru
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Продажи Xbox Series X на Amazon выросли на 1000% благодаря Starfield. Разработка Starfield заняла около восьми лет, но игра наконец-то отправилась на золото. Обзоры и ранний доступ уже не за горами, и ожидание пользователей Xbox достигло своего апогея. Это ожидание отразилось и на продажах Xbox Series X : благодаря Starfield продажи консоли увеличились на 100%. Источник: PlayGround.ru З.Ы. Офигеть!
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Для Starfield вышла первая версия русификатора с переведённым меню и интерфейсом. Источник: PlayGround.ru З.Ы. Ударим русификаторами по наглым мордам оборзевших русофобов!
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Не игра, а сплошное разочарование. Вот к чему приводят завышенные ожидания. Грёбанные маркетологи, распиарили игру, а по факту оказалась дерьмом в конфетной обёртке.
Извините за опоздание, я заблудился на дороге под названием жизнь.
|
Цитата Spectrale ( ) Грёбанные маркетологи, распиарили игру, а по факту оказалась дерьмом в конфетной обёртке. Скоро проверю.
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Цитата Sambian ( ) Скоро проверю. Ну и как? Проверил?)
Извините за опоздание, я заблудился на дороге под названием жизнь.
|
Цитата Spectrale ( ) Ну и как? Проверил?) Пока только загрузил на свой ХВОХ. Начать играть пока не получается. Времени свободного мало. Я не люблю играть маленькими порциями. Если уж засесть, то минимум на часа так три без перерыва. Ну что бы погружение было. Правда посмотрел немного несколько раз прохождение. Первое впечатление - не соответствует ожиданиям. Может просто ожидания были завышены? Конечно, они обещали сотни систем и тысячу планет. На удивление - выполнили обещание. Читал одного игрока, так он говорит, что нашёл более 1600 планет. Возможно не врёт. Во всяком случае я видел у другого где-то около 500 названий. Но он ещё не доиграл полностью. Но конечно, как говорят, мало интересных планет. Так-что думаю игра на тройку из пяти. А жаль. Надеялся на большее.
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
|
Цитата Роса ( ) Sambian, есть прогресс?) Пока ещё не начинал. Решил подождать, пока они там баги исправляют.
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Лучшая игра 2023 года, но не лучшая игра десятилетия. Субъективный взгляд на Starfield. Автор - warp 37. Добро пожаловать в семьдесят восьмой блог моей рубрики «Субъективный взгляд». Сегодня тема будет посвящена главному событию и игре этого года – Starfield, новому IP от создателей лучших ролевых и игр в открытом мире – Bethesda Game Studios, которые подарили нам такие великие серии, как Fallout и The Elder Scrolls. Спустя две сотни наигранных часов в сентябре, внимательно изучив игру, я решил написать полноценный обзор Starfield. Ну что, поехали? Итак, начнём с того, что у Bethesda всегда была высокая планка качества – будь то Fallout 3, лучшая игра 2008 года, либо Fallout 4 и Fallout 76 – лучшие игры 2015 и 2018 годов соответственно. Ну а что говорить о The Elder Scrolls – Skyrim лучшая игра прошлого десятилетия. Данные игры я упомянул неспроста, ведь у Starfield была задача – стать продолжением традиций TES и Fallout. Насколько же у Bethesda получилось сделать продолжение идей этих серий и привнести что-то новое? Об этом подробнее далее. Начнём с сюжета – как обычно, акцента на сюжет в игре нет, а сам он скорее «для галочки». Не сказать, что он особо интересный – да и в Fallout 3/4/76 история была интереснее. С другой стороны, не назвать его тоже плохим – всё же, пусть идея об исследователях космоса и поиск космических артефактов не особо удивят, да и в том же Mass Effect это было в сотни раз увлекательнее, но есть очень важные идеи – например, концовка игры, которая ввела в игру довольно интересную вещь, которой не хватало в прошлых играх Bethesda Game Studios – «Новую игру Плюс». И пусть в самой игре она так не называется, но это сделано великолепно – интересно перепроходить игру раз за разом, продолжая прокачку персонажа и зарабатывая опыт. Кроме того, есть небольшое влияние на развитие сюжета, ведь новые диалоговые опции открывают дополнительные возможности (к слову, диалоговая система в игре сделана в духе The Elder Scrolls и Fallout 3/76, а не «да/нет/сарказм» из Fallout 4). Соответственно, пройти заново квесты, сделав иной выбор, тоже можно. А квесты фракций в игре, как обычно вышли куда интереснее, чем основная сюжетная линия. Не говоря уже об огромном количестве дополнительных заданий, которых здесь больше, чем в том же Fallout 4. В общем, проходить игру раз за разом очень интересно. Кроме того, что мне понравилось – так это отсутствие необходимости в защитах поселений и постройках, как в Fallout 4. Итак, геймплей. Начнём с того, что Starfield отлично наследовал игровые механики – здесь боевая система прямиком из Fallout, «крики» из The Elder Scrolls V: Skyrim (суперсилы). Собирать и исследовать здесь так же увлекательно, как в прошлых играх Bethesda. Но есть и недостаток – множество планет процедурно генерируется – потому пустых локаций огромное количество. Здесь нет того обширного открытого мира, где можно было зайти в каждый дом, исследовать и зачистить каждую пещеру в поисках интересных находок. И это печально – но и стоит учитывать космический сеттинг с его спецификой. Боевая система в игре на высоте – это улучшенный Fallout 76, только без V.A.T.S.. Перестрелки в игре вышли очень увлекательными – местами даже напоминает Call of Duty: Infinite Warfare, особенно в моменты использования криков-суперспособностей, которые действуют по принципу гравитационных гранат. Конечно же, не хватает боёв в невесомости, как в Call of Duty: Ghosts и Infinite Warfare. Есть так же бои на космических кораблях – пусть они и особо важной роли не играют сами по себе, однако уничтожение кораблей даёт больше ХР, чем убийство наземных врагов, да и обзавестись ресурсами для крафта можно. Кстати, новая система навыков на голову выше Fallout 4 с его системой перков. Что поначалу вызывает трудности – это интерфейс. Да, тут не «Пип-бой», а целая система, где есть меню персонажа, настройка корабля, навыки, инвентарь и прочее. Но со временем привыкаешь и это всё гармонично вписывается в игру. Огромным минусом является отсутствие мини-карты. В любом случае, со временем, к изменениям привыкаешь и Starfield играется почти как прошлые игры Bethesda Game Studios. Контента в игре огромное количество, а реиграбельность крайне высокая. Техническая сторона – весьма спорный вариант в игре. Как большинство современных игр, Starfield имеет графику прямиком из 2015 года, а системные требования уровня 2023 года. И хотя к детализации трудно прицепиться – ведь уперевшись в стену и рассмотрев текстуры, особых замечаний не возникнет. С другой стороны, из головы никуда не исчезает ощущение, будто играешь в Fallout 4/76, которые шли у тебя на музейных экспонатах, вроде GTX 1060 и RTX 2080. С другой стороны, даже не знаю, могу ли я жаловаться на оптимизацию, так как играю на Steam Deck и производительность вполне достаточна для игры, если не брать во внимание города. Да на других платформах, вроде ПК и Xbox Series S я не играл. Конечно, у меня очень старый ПК с Core i9-9900K и RTX 2080 – вряд ли я могу судить об оптимизации адекватно, не имея хотя бы нормальную видеокарту, вроде RTX 4070 Ti, но с другой стороны, тот же Fallout 76 у меня отлично шёл в 4K на Core i7-3770K и RTX 2080. А графика там явно не сильно далеко от Starfield ушла. Да и на Steam Deck он на ультра идёт. Итак, что же в целом можно сказать о Starfield? Игра не лишена недостатков, до уровня The Elder Scrolls V: Skyrim ей далеко. Местами она чем-то лучше Fallout 4/76, есть множество улучшений и изменений. Кроме того, есть небольшие региональные проблемы, вроде отсутствия русской локализации. Конечно, сейчас все нормальные люди знают английский язык, но всё же это малость неприятно (поначалу) и приходится привыкать. И, конечно же цена – мне Premium Edition обошлась в семьдесят долларов США – это просто колоссальная сумма за игру на ПК и без локализации для страны бывшего СССР. Но это не просто игра, а игра от Bethesda Game Studios. И даже если взять калькулятор и посчитать стоимость часа игры за сентябрь, когда я наиграл 200 часов и играю дальше – не так уж и дорого выходит. Кроме того, игра доступна по подписке Xbox Game Pass. Ну да ладно, вышеописанные замечания всё равно непосредственно к игре не относятся, хотя в наших реалиях их невозможно обойти стороной. В любом случае, Starfield вышел лучшей игрой в 2023 году – великолепный геймплей в традициях Bethesda Game Studios. То, что нужно фанату The Elder Scrolls и Fallout. Кроме того, Microsoft нанесли сокрушительный удар по Sony, оставив PlayStation 5 без Starfield. Вряд ли в ближайшие пару лет вы увидим игру такого уровня и шум вокруг нового проекта BGS стихнет ещё очень нескоро. Моя оценка Starfield – 9.5/10. Лучшая игра последних лет и лучшая игра 2023 года Источник: PlayGround.ru
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Спустя месяц Starfield всё ещё пользуется популярностью: третье место на Xbox, 100 000 игроков в Steam. Источник: PlayGround.ru
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Цитата Sambian ( ) Спустя месяц Starfield всё ещё пользуется популярностью: третье место на Xbox, 100 000 игроков в Steam.
Нету там 100 тысяч игроков в стим, сейчас там 60 тысяч игроков. И такой результат нормальный.
|
Цитата trem200 ( ) Нету там 100 тысяч игроков в стим, сейчас там 60 тысяч игроков. Ты лично считал?
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|