STARFIELD
|
|
Starfield — новая компьютерная RPG с открытым миром. Разрабатывается известной студией Bethesda Game Studios и будет издана Bethesda Softworks. Игра является эксклюзивом для платформ Microsoft Windows и Xbox Series X/S и её выход предполагается на первую половину 2023 года. Как утверждают разработчики, 25 лет которые они потратили на создания Starfield открывает совершенно новые возможности для исследования — космос. События игры разворачивается в XXIV веке. Главный персонаж является членом Constellation — организации исследователей космоса и одной из главных фракций в игре. В 2330 году Вы, в лице Главного героя, присоединитесь к этой последней группе исследователей космоса, ищущих редкие артефакты по всей нашей Галактике. Путешествуя к звездам, посещая новые миры, знакомясь с запоминающимися персонажами Вы будете находиться в поисках ответа на величайшие вопросы человечества.
Создайте своего героя. Кастомизация играет ключевую роль в Starfield. Взгляд на меню создания персонажа показывает глубину выбора, который у Вас есть при настройке Вашего героя. Кем Вы будете и кем станете, зависит от Вас. Станьте искусным умельцем. Закрепите свои права среди звезд, строя аванпосты на открытых планетах для проведения исследований и сбора ресурсов. Ресурсы можно использовать для улучшения Вашего снаряжения, модификации вашего оружия и обеспечения вашей готовности противостоять любой опасности, с которой Вы можете столкнуться. Космические полёты и боевые действия. Оснастите свой уникальный космический корабль улучшаемыми деталями и настройте его интерьер и экстерьер. Затем пилотируйте свой корабль и участвуйте в космическом бою в режиме реального времени. Исследуйте Галактику с беспрецедентной свободой. В игровом пространстве более ста систем и более тысячи планет! Важно, что все они открыты для Вашего посещения и исследования. Тодд Говард, исполнительный продюсер и игровой директор Bethesda Game Studios говорит, что студия “не может дождаться, когда все вы опробуете игру. Для нас это было невероятное путешествие, но мы знаем, что это только начало, потому что путешествие начинается, только тогда, когда все вы играете в нее”.
Куда Вас приведет Starfield?
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Ну что же, посмотрим, куда они нас приведут! Вот только я сомневаюсь, что игра выйдет, как они пишут, в первой половине 2023-го года. Надеюсь, что хотя бы в конце. Вот некоторые моменты: https://www.youtube.com/watch?v=fcs0eyZF6ng
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Кстати, для интересующихся. Вот есть с русским переводом. Starfield: Gameplay с Переводом https://www.youtube.com/watch?v=Yef0kPZ0OxI
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Кори Барлог очень "взволнован" Starfield и возьмет отпуск, когда игра выйдет. "Сценарист и дизайнер God of War Кори Барлог выразил свое искреннее восхищение грядущей Starfield от Microsoft Bethesda. Много говорится и пишется о грядущем сиквеле God of War, и в Твиттере дизайнер ответил на твит об интересе интернет-пользователей между God of War и Starfield. Представленный график показывает глобальный интерес к обоим поисковым запросам за последние 12 месяцев. Барлог не ответил на сравнение, а просто сказал, что он очень взволнован грядущей научно-фантастической ролевой игрой и что он действительно возьмет отпуск с работы после выхода игры. Starfield в настоящее время планируется к выпуску на Xbox и ПК в начале 2023 года." Источник: PlayGround.ru
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Starfield: 5 научно-фантастических тропов, которых следует избегать. Bethesda Game Studios отходит от своих более популярных франшиз и исследует новую вселенную в своей научно-фантастической ролевой игре Starfield, действие которой происходит среди звезд в далеком, но правдоподобном будущем. Став первой новой интеллектуальной собственностью за 25 лет, Bethesda стремится отойти от таких франшиз, как The Elder Scrolls и Fallout, и рассказать уникальную историю, которая убедительно будет использовать научно-фантастический жанр. Тем не менее, достичь этого знаменательного подвига непросто, так как вместе с научной фантастикой могут прийти многие нездоровые тенденции, от которых уже тошнит, и которые могут испортить то, что разработчики окрестили НАСА-панком. Есть много научно-фантастических элементов, которые Starfield может использовать, но есть определенные ловушки, которых следует избегать. Многие тропы в жанре могут работать против того, чего пытается достичь Bethesda, в результате чего игра запутается и не оправдает ожиданий. Эти повторяющиеся и часто клишированные темы могут заставить Starfield чувствовать себя плоской и свести на нет то удивление, которое она до сих пор вызывает у фанатов. Вот некоторые научно-фантастические тропы, которых игре следует избегать, чтобы сохранить трепет и тайну, стоящую за ней, оправдав при этом ожидания как Bethesda, так и фанатов. 1. Инопланетные прародители. В научно-фантастическом жанре распространено мнение, что человечество и почти все во вселенной было создано высокоразвитыми инопланетянами. Несмотря на то, что это интригующая концепция сама по себе, эта тенденция нашла заметное применение до такой степени, что стала очевидной и предсказуемой. Для такой игры, как Starfield, эта тенденция никак не улучшит ее, особенно учитывая ее упор на развитие человечества. Starfield — это игра, которая смотрит в будущее и смотрит на то, что возможно для человечества, а не на то, что уже свершилось. Bethesda приложила немало усилий, чтобы передать эту идею, поэтому этот образ, который фокусируется на прошлом и переопределяет, что такое человечество, не сулит ничего хорошего. Это не означает, что в Starfield не должны быть разумные инопланетяне, но они не должны быть единственными создателями всего сущего. Это противоречило бы тому, чего Bethesda надеется достичь, и ожиданиям фанатов, ставя под угрозу игру и то, что она с тех пор представила. 2. Древние инопланетяне. В большинстве медиа научно-фантастического жанра рассказывается о древних инопланетянах, которые с тех пор бесследно исчезли или вымерли. Эта тенденция, несомненно, приводит зрителей в восторг и добавляет таинственности во вселенную, но иногда она может противоречить общему повествованию или быть бессмысленной. Медиа, которые извлекают выгоду из этого научно-фантастического тропа, часто полагаются на него в большей части своего сюжета, поскольку он управляет почти всем. Starfield мало что выиграет от этой темы, и, скорее всего, это нанесет ущерб тому, что у нее есть. Наряду с исследованием и колонизацией в Starfield, фанаты с нетерпением ждут открытия какой-то формы разумной внеземной жизни, желательно живой и здоровой. Если игра попадет в тропу давно исчезнувших древних пришельцев, многие будут оправданно разочарованы, особенно учитывая различные тонкие намеки на враждебных и разумных пришельцев где-то в галактике. В конце концов, исследование остатков забытых внеземных видов гораздо менее интересно и увлекательно, чем взаимодействие с живыми, дышащими. 3. Избранный. Жанр научной фантастики в основном делает акцент на вещах, основанных на науке и доказанных фактах, но распространенным тропом является некий избранный, который всех спасет. Несмотря на в значительной степени полуфактическую и правдоподобную природу всего, существует человек, чья судьба состоит в том, чтобы внести существенные изменения, часто к улучшению вселенной. Такая мистическая сила, как избранный, кажется противоречащей научно-фантастическому жанру, но работает на удивление хорошо во многих контекстах. Starfield, однако, является одним из немногих проектов, основанных на научной фантастике, где этот образ в конечном итоге не сработает и потерпит неудачу. Действие Starfield разворачивается во вселенной и следует длинной истории, которая не выиграет от образа избранного. Игра фокусируется на прогрессе, поскольку человечество находит свое место в галактике и проходит через трудности. Starfield не представляет надвигающейся и катастрофической угрозы, которую может остановить только предполагаемый избранный, а наоборот. Игра видит потенциальные достижения и улучшение человечества в целом, а не его гибель. Таким образом, избраннику нет места в Starfield, и это только испортит ситуацию. 4. Техноболтовня. Жанр научной фантастики печально известен тем, что часто содержит случайную техноболтовню, представляющую собой тип чепухи, состоящей из модных словечек или технического жаргона, призванные звучать утонченно и впечатляюще. Например, вместо того, чтобы называть портал порталом, его следует называть пространственно-временной гиперссылкой, что, как вы, вероятно, догадываетесь, не имеет смысла. Хотя случайная техноболтовня имеет место в научно-фантастических медиа, она не работает для всего, например, для Starfield, для придания точности которому потребовалось много исследований и времени. Тодд Говард и команда Starfield провели обширные исследования, чтобы остаться верными тому, как будут выглядеть ранние исследования космоса, вплоть до посещения и сотрудничества со Space X. Они сделали это, чтобы сделать игру захватывающей, привлекательной и соответствующей тому, что ждет их в будущем. Эта приверженность правдивой науке заставила бы научно-фантастический троп в виде техноболтовни, торчать, как больной палец. Никто не хочет, чтобы в такой научно точной игре, как Starfield, двигатель космического корабля назывался межзвёздной прямоточной турбоэнкабуляторной установкой или чем-то подобным. 5. Технология = Плохо. Несмотря на то, что научная фантастика является жанром, который сильно зависит от футуристических достижений и технологий, она часто рекламирует образ технологии = плохо. Так множество медиа показывают восстания роботов, апокалипсисы, распространяемые человеком, и тому подобное, чтобы внушить страх перед прогрессом человечества и принятием новых технологий. Хотя есть оправданный троп с прочной основой, не все в научно-фантастическом жанре выигрывает от него. Возьмем, к примеру, Starfield, любовное послание к развитию человечества, представляющее правдоподобное будущее, которое не так далеко. В то время как научно-фантастический троп технологии = плохо направлен на то, чтобы препятствовать прогрессу человечества, Starfield стремится продвигать его, заглядывая в то, что грядет. Игра использует науку и исследования реального мира, воплощая в жизнь найденные идеи космических путешествий и колонизации плавным и вдохновляющим образом. Использование тропа технологии = плохо будет противоречить всему, за что выступает Starfield, и тому, чего Bethesda надеется достичь. Поэтому нет никаких оснований для того, чтобы его внедрять и поддерживать. Источник: PlayGround.ru
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Сообщается, что движок Starfield получил серьезные обновления. Предстоящая игра Bethesda, Starfield, как сообщается, получила серьезные обновления движка, которые позволят её выглядеть и работать лучше, чем то, что в последний раз демонстрировалось во время демонстрации Xbox & Bethesda. По словам ютубера и подкастера Colteastwood, в Creation Engine 2.0 были внесены серьезные обновления конвейера, искусственного интеллекта, физики и визуальных эффектов, а также в его интегрированные новые дополнительные пакеты программного обеспечения для Xbox Series X/S и ПК. Большая часть разработки Starfield велась во время поколения консолей Xbox One, без полного знания технических характеристик оборудования, доступных на консолях Xbox Series. В этой масштабной игре студия должна найти баланс между масштабом и детализацией. Creation Engine более 10 лет, и после того, как он был построен на движке Gamebryo с использованием части исходного кода, был создан отдельный новый игровой движок, который был переработан и обновлен, чтобы стать Creation Engine 2.0 для Starfield. Утверждается, что обновленная версия движка значительно улучшает как производительность, так и визуальные эффекты. Creation Engine 2.0 поддерживает Havok, чтобы создавать реалистичные физические анимации для реалистичных и плавных движений персонажей. Обновления позволили добавить еще больше деталей, естественных форм и реализма лицам и реакциям персонажей. Bethesda использует полностью смоделированные в 3D модели лиц персонажей, анимированных вручную, с процедурной синхронизацией губ, чтобы игроки могли взаимодействовать с огромным количеством неигровых персонажей, что соответствует потребностям огромного масштаба Starfield. Starfield наполнена аванпостами, городами и космическими портами, заполненными фракциями, гражданскими лицами и пиратами, с голосовыми диалогами, сюжетом, мотивациями и квестами, которые следуют формуле Bethesda, состоящей из многоуровневых квестовых линий и основанной на выборе ролевой механики. Radiant AI Software — это запатентованная Bethesda система искусственного интеллекта, которая дает всем NPC цель, график и задачу для выполнения. Все это помогает сделать мир Starfield живым, где неигровые персонажи присутствуют не только для шоу. Добавление Radiant AI в Creation Engine 2.0 позволит механике RPG стать на голову выше того, что было раньше в играх Bethesda. Radiant AI Software, интегрированная в движок Creation Engine 2.0 от Starfield, делает игру более реалистичной, чем в Fallout 4. Обновленная версия Radiant AI позволяет неигровым персонажам динамично реагировать и взаимодействовать с окружающим миром. Точно так же Radiant Story, еще одна неотъемлемая часть Creation Engine 2.0, позволяет NPC динамически создавать новые квесты для игроков в неизведанных местах. Они будут более динамичными и изменчивыми, так как игроки могут выбирать, оставаться на своей стороне или на плохой стороне. Radiant AI также делает процедурно сгенерированные квесты более естественными. Источник: PlayGround.ru
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Группа моддеров уже готова исправлять пострелизные баги Starfield. Моддеры известны созданием дополнений и исправлений для компьютерных игр почти сразу после их запуска. Но сообщество моддеров Starfield пошло еще дальше. Пока мы с нетерпением ждем даты выхода Starfield, игроки-ветераны Bethesda, помня свой опыт с Fallout, Skyrim и другими играми Elder Scrolls, готовятся исправить потенциальные ошибки и сбои в космической ролевой игре в рамках крупномасштабного проекта сообщества. Группа моддеров, известная как Starfield Community Patch, или SCP для краткости, описывается как "коллективные усилия авторов модов и более широкого сообщества игроков Starfield по исправлению багов, вылетов и других ошибок, присутствующих в игре". Благодаря этой инициативе, моддеры смогут легко общаться, следя за тем, чтобы два человека или группы не работали над исправлениями одной и той же проблемы одновременно. Тем самым будет организовано скорейшее исправление ошибок и сбоев с помощью бесплатного патча в наиближайшее время после выхода игры. "Исправления, включенные в патч, предназначены для исправления багов или вылетов в базовой игре. Примеры включают неуместные объекты, ошибки скриптов, несоответствия в свойствах предметов, баги в миссиях/квестах, эксплойты, ломающие игру, отсутствующие атрибуты, такие как теги, флаги заголовков и т. д., а также орфографические ошибки. Общая цель — улучшить ванильный опыт для всех игроков." Проект предлагает игрокам сообщать об ошибках, которые они обнаружат после выпуска Starfield, или отправлять исправления, которые они создали сами, для объединения в общий патч. Запуск Starfield был перенесен на 2023 год, что намекает на то, что Bethesda очень серьезно относится к тому, чтобы сделать его как можно более совершенной, прежде чем предложить ее миру. Тем не менее, это все еще игра Bethesda, и все еще движок Creation Engine и учитывая что игра будет превосходить по масштабу все что было ранее, проблем при запуске не избежать. Но благодаря SCP вам не придется ждать, пока Bethesda исправит некоторые из этих проблем. Источник: PlayGround.ru З.Ы. Мне показалось смешным, что ещё не известно, когда выйдет, а уже приготовились править. Но самое смешное было до этого. Я, с первого взгляда, прочитал заголовок так: "Группа МАРОДЁРОВ уже готова..." Правы учёные - мы читаем не глазами, а мозгами. "Не верь глазам своим!".
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
А вот и музыка! Starfield Suite: https://www.youtube.com/watch?v=H8c2-VgsQ2Y
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
По словам бывшего разработчика Bethesda, в Starfield есть "другие поселения", помимо 4 крупных городов.
По словам бывшего разработчика космической ролевой игры Bethesda, за пределами четырех крупных поселений Starfield будет больше локаций, похожих на города и поселки. Бывший разработчик Bethesda Нейт Пуркипайл сделал первые комментарии об игре с открытым миром в Твиттере несколько месяцев назад, после того как он оставил свою студийную должность ведущего художника по свету. Находясь там, он говорит, что работал над одним из четырех крупных городов в Starfield, Неоне и "множеством других случайных городов/локаций". Теперь ему был задан вопрос о том, что он имел в виду, говоря, что есть еще города и локации, на что он ответил: "Вероятно, неудивительно, что есть много других менее крупных локаций, как это всегда бывает с играми Bethesda Games Studios, где главные города являются значительно более крупными проектами, чем многие другие локации." Таким образом, хотя в Starfield будет только четыре крупных города, также будет ряд небольших поселений и районов столичного типа. Как упоминает Пуркипайл, это характерно для многих недавних игр Bethesda, но все же приятно услышать это от человека, который работал над космической RPG. В настоящее время мы знаем о трех из четырех крупных городов: Новой Атлантиде, Акиле и Неоне. Новая Атлантида — столица Соединенных колоний и штаб-квартира Constellation — последней группы исследователей, которая также продвигает вперед основной квест Starfield. Тодд Ховард назвал город Новой Атлантиды "самым большим в игре и самым большим из тех, что мы когда-либо строили — это своего рода столица в игре". Источник: PlayGround.ru З.Ы. Ну что, вроде игра обещает быть неплохой? Но заранее настраиваться не буду - что бы потом не расстраиваться. Как не раз случалось с другими играми.
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
В Starfield нашли портреты Гагарина с Терешковой и модель советского корабля. Внимательные зрители обратили внимание, что во вселенной Starfield чтят Юрия Гагарина и Валентину Терешкову: портреты космонавтов висят на стене кабинета в Новой Атлантиде. Между портретами стоит миниатюрная модель корабля «Восток», на котором Гагарина отправили в космос. В честь Гагарина разработчики даже назвали одну из планет в системе Альфа Центавра. Напомним, что Starfield выйдет в 2023 году на PC и Xbox Series X/S. Источник: vgtimes.ru З.Ы. Всё звучит хорошо, но вот расплывчатость фразы "выйдет в 2023 году" мне не нравится. Часто это означает выход в декабре. Ну и бывает перенос на следующую весну.
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Слух: Предварительные заказы на Starfield могут начаться в ближайшее время! Bethesda совсем недавно сделала несколько обновлений на странице Starfield в Steam. Поскольку игра запланирована на окно выпуска 2023 года, есть хорошие шансы, что возможность предварительного заказа игры появится где-то в краткосрочной перспективе, хотя специфика все еще в основном неясна. Starfield почти наверняка станет одним из крупнейших релизов следующего года, и, будучи первой игрой для Xbox благодаря относительно недавнему приобретению Microsoft Bethesda, она также может отображать различные знаки отличия Xbox и рекламные материалы на своей странице магазина Steam. Хотя эти материалы не обязательно подтверждают, что опция предварительного заказа уже появится, тот факт, что кто-то обновляет страницу игрового магазина, предполагает, что что-то обязательно произойдет в ближайшее время. Именно члены сообщества Reddit Starfield первыми заметили тот факт, что Bethesda обновляет страницу игры в Steam за последние пару дней. В частности, игра получила полный набор баннеров на тему Xbox, которые будут появляться во всех основных реализациях интерфейса Steam. Здесь есть две основные возможности, и Bethesda, вероятно, хочет либо раскрыть официальные системные в ближайшие дни, либо выставить ее на продажу в качестве предварительного заказа. Поскольку Starfield станет крупнейшей игрой Bethesda, велика вероятность того, что и издатель, и разработчик попытаются максимально увеличить охват, и открытие предзаказов будет первым шагом в этом направлении. Источник: PlayGround.ru
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Новые подробности о Starfield могут быть раскрыты уже в начале октября. Bethesda Softworks обещает в скором времени порадовать поклонников своих игр. Больше всего повезет жителям Австралии, где компания организует масштабное мероприятие для посетителей выставки PAX 2022. Судя по официальному сообщению от разработчиков, главным событием ивента станет Starfield. Компания организует в Мельбурне бесплатное мероприятие под названием Worlds of Bethesda. Организаторы обещают перенести игроков в удивительные миры Fallout, Redfall и The Elder Scrolls. Во время ивента будут раскрыты интересные подробности из старых проектов Bethesda и еще не вышедших игр. Научно-фантастической ролевой игре Starfield также будет уделено особое внимание. Нового геймплея, скорее всего, ждать не стоит, однако может появиться другая интересная информация. Не исключено, что разработчики впервые дадут возможность опробовать игру журналистам в закрытом формате, поскольку в ивенте указаны демки различных игр студии. Worlds of Bethesda а Австралии пройдет с 7-8 октября. Источник: PlayGround.ru
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Один из создателей Starfield рассказал несколько новых подробностей.
Stardfield, знаменитый космический открытый мир от Bethesda и Xbox, выйдет в 2023 году. Предвкушение, возникшее вокруг этой новинки, сильно как никогда, учитывая важность названия, на которое возлагается столько надежд, что оно способно оправдать их в полной мере. Информация о Starfield скудна, но немного подробностей все таки появилось в сети. На самом деле, 8 октября портал PCGamesN опубликовал интервью с Нейтом Пуркейпилом, бывшим разработчиком студии Bethesda Softworks, который помогал команде, занимавшейся проектом Starfield. Журналисты задали различные вопросы о предстоящей ролевой игре, действие которой происходит в космосе, пытаясь разобраться в ряде ключевых вопросов: от масштабов проекта и далее до создания исследуемых игровых миров. Как мы смогли понять из самых первых презентаций проекта, планы Bethesda о намерениях были однозначны с самого начала: Starfield хочет переосмыслить концепцию открытого мира, став игрой, которая преодолевает физические барьеры мира, чтобы достичь бесконечного пространства. Однако для полного понимания масштабов творения команды разработчиков потребовался вклад Нейта Пуркейпила, который проработал в вышеупомянутой компании четырнадцать лет. По заявлению разработчика, важность Starfield такова, что потребовала создания самой большой команды разработчиков Bethesda. "Starfield - очень большой проект - и команда состоит примерно из пятисот человек, тогда как над Fallout 76 работало около двухсот человек." Starfield будет огромным проектом, в котором предстоит исследовать более тысячи планет. К сожалению, в этом вопросе бывший разработчик не смог дать внятного ответа, хотя и заявил, что над планетами Starfield работает лишь часть всей команды, но студия пришла к какому-то творческому решению, которое позволило создать так много планет для Starfield и при этом сохранить их уникальность В целом, сам разработчик не стал вдаваться в подробности дизайна игры, хотя его интервью очень важно для понимания масштабов проекта Starfield. Источник: PlayGround.ru З.Ы. Надеюсь, что заявление о тысяче планет, не окажется пустой болтовнёй, а их уникальность не будет подобна "уникальности" планет в МЭ Андромеда. Там, если кто помнит, все планеты или сплошные пустыни, или джунгли, или саванна, или ледяные пустыни от полюсов до экватора и никаких других зон. Какой примитив!
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Игроки хотят, чтобы в Starfield был режим выживания. Игроки, которые с нетерпением ждут Starfield, хотят, чтобы режим выживания был доступен с момента запуска игры. Несмотря на то, что Starfield не похожа на многие другие ролевые игры Bethesda своим научно-фантастическим сеттингом и амбициозными масштабами, многие фанаты надеются, что их любимые элементы из предыдущих ролевых игр компании появятся в игре. Starfield была представлена на выставке Xbox и Bethesda Games Showcase в июне 2021 года, где фанаты получили около 15 минут геймплея, а также краткую речь Тодда Говарда о других особенностях игры. Говард подтвердил, что в Starfield будет более 1000 уникальных планет для исследования, что оказалось для фанатов одновременно захватывающей и тревожной цифрой. Хотя есть множество геймеров, которые хотели бы исследовать огромную галактику, есть и те, кто предпочел бы иметь горстку планет, проработанных до мельчайших деталей. Помимо невероятно амбициозного масштаба, о геймплейных особенностях Starfield пока ничего не известно, но фанаты надеются на множество дополнений, включая специальный режим выживания. Режим выживания доступен в Fallout 4 и был официально представлен в Skyrim в рамках выпуска юбилейного издания. В отличие от обычного опыта ролевых игр Bethesda, режим выживания дает более суровый стиль игры, где окружающая среда может быть не менее смертоносной, чем когти смерти или драконы. На Reddit пользователь DreadnoughtWage написал о том, что хотел бы видеть этот игровой режим при запуске Starfield. Многие фанаты согласились с мнением DreadnoughtWage, поскольку считают, что режим выживания в Starfield может сделать космос гораздо более опасным местом для исследования, создавая дополнительный вызов для тех, кто этого хочет. В комментариях к сообщению пользователи выразили пожелание о настраиваемых параметрах сложности, которые позволили бы включить определенные функции режима выживания, например, зависимость от еды для поддержания жизни персонажа, но при этом возможность отказаться от других механик. Будем надеяться, что если Bethesda все-таки рассмотрит возможность включения данного режима, создав тот захватывающий опыт, на который надеются поклонники. Источник: PlayGround.ru
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Черты персонажа, система убеждения: Тодд Говард отвечает на популярные вопросы о Starfield. Bethesda Softworks опубликовала на своем официальном YouTube-канале новый видеоролик, посвященный различным механикам Starfield. В видео Тодд Говард лично отвечает на некоторые вопросы, возникшие у сообщества игры. Например, первый вопрос, который задали Тодду: Что вас вдохновило на создание Starfield? Тодд ответил, что таких игр было много и в качестве примера он привел SunDog и Traveller. На вопрос, будет ли Starfield сложной научно-фантастической игрой, Тодд сказал, что это зависит от того, что считать сложной фантастикой. Но раз это видеоигра, то для того, чтобы поддерживать интерес, будет много упрощений. Например, у корабля никогда не будет заканчиваться топливо, иначе вы просто застрянете в космосе и игра закончится. Тем не менее, говорит Тодд, возможно, в будущем появится обновление, которое добавит в игру расходуемое топливо, или игроки выпустят мод. На вопрос рассказать побольше о кастомизации черт персонажа, Тодд пояснил, что они очень веселые, но каждая также дает и какой-то негативный эффект. Однако в игре будут специальные квесты, с помощью которых можно удалить этот негативный эффект. И напоследок речь зашла о диалоговой системе. Разработчики решили не изобретать колесо и сделали в игре классическую диалоговую систему в стиле Bethesda, когда игрок видит лицо персонажа перед собой, его эмоции, и выбирает варианты ответа. Используя специальные очки, игроки могут влиять на NPC, например убедить их отдать корабль. Что касается диалогов, их в игре будет свыше 250 тысяч строк. Источник: PlayGround.ru З.Ы. Что-то они много обещают. Как бы не вышло, как с Андромедой - там разрабы тоже много чего обещали.
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Сеттинг Starfield должен открыть огромные возможности для кастомизируемых дроидов-компаньонов. Starfield - это одна из самых ожидаемых ролевых игр. Будучи совершенно новым проектом для Bethesda, игра обещает стать одним из самых масштабных релизов от создателей таких хитовых игр, как Fallout и The Elder Scrolls. Как и в большинстве игр Bethesda, было подтверждено, что Starfield будет иметь собственную комплексную систему компаньонов, в которой персонаж с искусственным интеллектом сможет сопровождать игрока в его путешествии, помогая, в частности, в бою и хранении инвентаря. Поскольку высокотехнологичный сеттинг предстоящей игры, несомненно, является важным фактором основного геймплея, Starfield может стать прекрасной возможностью продемонстрировать кастомизируемых дроидов-компаньонов, подобных которым еще не было. Starfield - это ролевая игра про исследование космоса, релиз которой намечен на 2023 год. Это первая новая интеллектуальная собственность Bethesda, за более чем 25 лет, и она должна обладать необходимым огромным масштабом и инновациями, подходящими для такого тайтла, что вызовет большой ажиотаж среди геймеров. В предстоящей игре особое внимание уделяется свободе, которую она, как сообщается, предоставит игрокам. Starfield может похвастаться системой кастомизации персонажа, которая дает игроку беспрецедентный уровень контроля над внешностью и биографией своего персонажа. Кроме того, Starfield гордится своей свободой передвижения: игроки смогут путешествовать между более чем 1000 уникальных планет и 100 систем, которые можно исследовать. Тодд Говард недавно подтвердил, что в Starfield будет более 250 000 диалогов, что значительно превосходит Skyrim и даже Fallout 4. То немногое, что уже известно о геймплее Starfield, было получено в ходе официального представления игры на недавней выставке Xbox и Bethesda. Хотя подробности о доступных в игре компаньонах были скупыми, футуристический сеттинг может предоставить отличную возможность для компаньонов-дроидов и уникальных элементов геймплея, которые они могут привнести. Дроиды-компаньоны в Starfield легко могут стать основой инженерного билда в игре, учитывая огромное количество возможностей кастомизации, изменяя принцип их работы. Например, инженер мог бы выбрать дроида-компаньона, которого можно будет постепенно улучшать на протяжении всей игры, как BD-1 в Star Wars Jedi: Fallen Order. Возможности такой системы модернизации дроидов были бы многочисленны, а игроку была бы предоставлена свобода развивать своего дроида-компаньона в соответствии со своим стилем игры. Такому компаньону можно отдать предпочтение большему пространству инвентаря или даже оснастить его особым оружием и броней, чтобы он играл более наступательную роль в бою. В дополнение к этому, дроиды-компаньоны могли бы даже получать улучшения на харизму, позволяя компаньону открывать уникальные возможности для прохождения квестов и диалогов. Это позволило бы игрокам исследовать другие части деревьев навыков и перков, но при этом иметь возможность опираться на свои способности. Хотя человеческие компаньоны все еще могут обеспечить большую глубину отношений и эмоций, потенциальная полезность и объем кастомизации дроидов идеально подходят для Starfield, особенно учитывая ее амбициозность и высокотехнологичный футуристический сеттинг НАСА-панка. Источник: PlayGround.ru
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Starfield нечто большее, чем просто "Скайрим в космосе", говорит Microsoft. В недавнем интервью глава Xbox Game Studios Мэтт Бути, рассказал о том, что Bethesda и директор Тодд Говард не просто делают "Скайрим в космосе" со Starfield, а стремятся к нечто большему. "Имея возможность за последние полтора года или около того провести больше времени с Тоддом Говардом и увидеть, как он работает и что он привносит в игровой дизайн, я уверен, что он не собирается сидеть на месте на том, что было создано раньше. Это не подход [Говарда] - приходить и перекраивать что-то, верно? Так что в этой игре будет очень много нового, просто с моей точки зрения [...] то, что волнует меня в первую очередь - это визуальный стиль." Бути также подтвердил, что Redfall выйдет раньше Starfield, что, скорее всего, означает, что ролевая игра Bethesda выйдет примерно в мае/июне, поскольку, по словам Бути, Microsoft будет "смотреть в календарь" после Redfall на релиз Starfield. Источник: PlayGround.ru
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Starfield - это "ретро-кассетный" вариант ролевых игр Bethesda, говорит босс Xbox. Starfield представляет собой "ретро-кассетный" подход к исследованию космоса и формуле ролевых игр Bethesda, объяснил босс Xbox Мэтт Бути в недавнем интервью, пока мы ожидаем новых подробностей о таинственной дате выхода Starfield. Обсуждая Halo, Game Pass и предстоящую космическую игру Bethesda, Бути рассказал, что Starfield вдохновлена концепт-артом "конца 70-х, начала 80-х", предлагая визуальный стиль, который может понравиться поклонникам классических научно-фантастических фильмов, таких как "Солярис" и "Чужой". «В игре будет очень много нового, чего поклонники Bethesda и Тодда Говарда еще не видели. В первую очередь меня радует визуальный стиль, который, за неимением лучшего, я бы назвал "НАСА панк". В нем есть что-то вроде "ретро-кассеты", что довольно уникально.» Ролевые игры Bethesdа всегда отличались схожим визуальным и анимационным стилем, сначала на движке Gamebryo, на котором были созданы Fallout 3 и New Vegas, изданный Bethesda, а затем на движке Creation, на котором работают Skyrim и Fallout 4. Starfield будет использовать обновленную версию Creation 2 и, судя по всему, предложит поклонникам ролевых игр новый визуальный стиль. Обсуждая Starfield дальше, Бути сказал, что режиссер Тодд Говард "не собирается сидеть на месте на том, что было создано раньше", хотя и не может предложить более подробную информацию о долгожданном запуске игры. Источник: PlayGround.ru
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Starfield ждет ваших вопросов: ролевая игра Bethesda может появиться на Game Awards. Разработчик Starfield компания Bethesda обращается к сообществу любителей ролевых игр с просьбой задавать вопросы, поскольку грядущая песочница от создателя Fallout и Elder Scrolls может отправиться на церемонию награждения Game Awards с, возможно, новым геймплейным трейлером. На официальном дискорд-канале Bethesda, Jurassica, сотрудник Bethesda и один из администраторов канала, недавно опубликовал объявление, поощряющее вопросы от общественности и обсуждающее подготовку к "следующей части" от разработчика. «Большое спасибо, что продолжаете задавать вопросы. В течение следующих нескольких дней мы хотели бы попробовать поиграть с этим каналом, чтобы посмотреть, сможем ли мы лучше консолидировать ваши вопросы. Мы получили достаточно вопросов по квестам для следующей части, а пока это будет общий канал для вопросов, пока мы не поэкспериментируем с некоторыми другими функциями Discord.» Участники дискорд-каналов Bethesda и Starfield задали практически все вопросы о предстоящей ролевой игре, начиная от природы таинственного артефакта, показанного в оригинальном геймплейном трейлере, и заканчивая возможностью добавить больше эффектов крови по сравнению с боями, которые были показаны в Starfield до сих пор. Эти вопросы могут стать основой для следующего видео Constellation Questions, в котором разработчики Bethesda напрямую отвечают на вопросы фанатов - последнее видео Constellation было представлено в октябре, и поскольку мы недавно прошли первоначальную дату выхода Starfield - 11 ноября, возможно, пришло время для новостей от команды разработчиков. Кроме того, Bethesda, возможно, ищет отзывы, чтобы сформировать и проинформировать о новой информации на предстоящей церемонии Game Awards 8 декабря, спрашивая у игроков, что они хотят знать и что хотят увидеть, прежде чем появятся свежие подробности или, если звезды сойдутся правильно, новый геймплейный трейлер. В любом случае, мы можем ожидать новой информации о Starfield в ближайшее время. Источник: PlayGround.ru
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
В квестах Starfield всегда будет "лучший вариант, который вы можете упустить". Одной из самых ожидаемых игр 2023 года, несомненно, является Starfield, новая интеллектуальная собственность, разрабатываемая Bethesda Softworks и ожидаемая на ПК с Windows и Xbox Series X|S. В новом интервью, которое появилось на официальных страницах Bethsda, ведущий дизайнер квестов Уилл Шен рассказал о квестах и о том, насколько они могут быть реиграбельны в зависимости от выбора игрока и последующей реакции неигровых персонажей, которые будут населять безграничную игровую вселенную. Шен считает, что в Starfield будет серьёзный уровень реиграбельности, определяя концепцию выбора игрока как ключевую тему в дизайне самого мира. «Выбор всегда важен, — сказал он. — Как выбор, который сделают игроки, так и выбор, который люди и мир могут сделать в ответ. Поэтому, когда я записываю что-то, я обычно говорю: "Хорошо, игрок только что сделал X, как отреагируют его союзники и враги. Какой лучший ход они могли бы сделать? Если они не могут сделать этот ход, то почему?". Всегда есть какой-то лучший вариант, который вы можете упустить, но если он имеет смысл хотя бы с точки зрения игрового процесса, надеюсь, вы поймете, что история формируется в соответствии с вашими решениями». Источник: PlayGround.ru
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|