В 2180 году наемника Гарнека Ло'Твана (батарианца)-командира отряда разведчиков, с позором выгнали из войск Гегемонии-"за аморальное поведение"( на самом деле в ходе интриг, и подковерных игр командиров.) После подобного вход в любые охранные конторы был закрыт, и даже банды наемников не хотели его принимать. Гарнек наплевал на все запреты, и с группой единомышленников и создал свою организацию «Вольный стрелок». В 2181 году Гарнек погиб во время драки в баре, при взрыве баллона с метаном, им же и простреленного. И руководителем стал Рик О’Доннел «Зеро», который по непонятным причинам переименовал «Вольных стрелков» в «Ассоциацию Вольных Стрелков» - "АВС". "АВС" это скорее кадровое агентство, чем отряд наемников. Они берут в к себе бойцов всех рас, и полов (кроме гетов). У них только одно условие - боец должен быть опытным. Бойцы АВС владеют любым оружием, способностями и навыками, но их объединяет одно - любовь к адреналину.
Братья по оружию! Поздравляю вас с первым полностью пройденным заданием (то наше одиночное прохождение бронзы - не в счет). Мы долго к этому шли. Нас терзали неудачи, нехватка бойцов, плохая сыгранность друг с другом. Но мы не сдались и я верю, что эта победа - первая из многих. Хочу сказать спасибо нашему командеру Я-Туману, тащившего этот проект, бравым рекрутам Sergeant_Phoenixи Volchitsa-Assassin, без которых мы не прошли бы это задание и, конечно же, нашему новичку sgtRL-3, который так отлично влился в наш коллектив. Всех поздравляю и всем жедаю удачи на поле боя. Мы еще повоюем!
Sergeant_Phoenix, хорошая идея. BigKING, отличное поздравление. В связи с этим всем игрокам участвующим присуждается очередное звание: Солдат. -Служу АВС ! Братья и сестры, я верю что это только начало)))
Бойцы! Мы успешно завершили наше первое задание, но в ходе боев был выявлен ряд тактических ошибок. Я получил разрешение командования на проведение базового инструктажа с целью повышения боеспособности АВС. Итак:
1. Бронебойные модификации оружия. Многие упорно их игнорируют, но отправляясь на задание вы должны знать, что в зависимости от уровня сложности предусмотрено уменьшение урона по броне: бронза-25%, серебро-50%, золото и платина-70%. Без них бронированный элитный противник будет представлять для вас серьезную угрозу, так как времени и патронов на его уничтожение будет затрачено гораздо больше. Или полагайтесь на умения поражающее броню. Пробивание метровых препятствий и противников будет полезно при позиционных стычках, когда против вас выступает более двух противников занявших укрытия. Выстрел сквозь препятствие заставит противника отшатнуться и покинуть укрытие став уязвимым. Это позволяет не ждать пока он вылезет сам и не использовать против него метательные умения огибающие укрытия. Ну и конечно выкосить толпу, идущую колонной всегда приятно, да и глаз радуется. 2. Правила боя. Во время боя наиболее эффективно деление подразделения на два отряда по два человека, действующих в разных частях локации. Категорически нельзя отбиваться вчетвером на одной позиции, так как это снижает мобильность подразделения и гарантирует его окружение (исключение требующие этого задания). Каждая вражеская фракция имеет боевые единицы подлежащие уничтожению в первую очередь и это далеко не элитные противники. Сражаясь с гетами необходимо максимально быстро избавляться от гетов-охотников, даже если в зоне поражения есть прайм или легкие цели. Любой упущенный охотник гарантия обхода наших позиций с тыла или фланга либо просто неприятных встреч в неожиданных местах. Для цербера это фантомы, инженеры и уже установленные ими турели. Инженер легко уничтожается выстрелами в спину в размещенную на ней турель. Которая сдетонирует нанося урон в радиусе пяти метров(если находиться близко почти наверняка собьет ваш щит). Турели предпочтительнее расстреливать из укрытия в интервалах между их очередями. Операции в стиле «щас я проскочу» не рекомендуются(100500 раз видел истекающие кровью на полу последствия этих операций). Опустошители жнецов должны уничтожаться сразу после обнаружения в максимально короткие сроки, игнорируя баньши и тварей. Если дать им разойтись по локации это значительно осложнит перестрелки и перемещение бойцов. Эффективнее всего опустошитель нейтрализуется меткими выстрелами в расположенный спереди круг (может быть глаз). 3. Медицинская помощь. Категорически запрещается помощь раненым вблизи которых находится элитный противник (искл. Прайм), в 70% случаев он будет устранен смертоударом сразу после того как поднимется. Всегда лучше привлечь внимание врага и отвести его от раненого бойца и только потом возвращаться для оказания помощи, в идеале ее может оказать второй подоспевший боец. Если боец ранен турелью цербера помните простую последовательность сначала турель, потом помощь. Многие делают наоборот, пополняя списки груза 300. 4. Эвакуация. Категорически запрещается нахождение всей группы в точке эвакуации по причине возможных проблем с удержанием позиции. К точке эвакуации подтягиваться не раньше 30-25сек до прилета челнока. С элитными противниками в бой по возможности не вступать. Активно перемещаться, не давать себя окружить. 5. Элитные противники. Прайм . просто приглядывайте за ним, взмах руки означает установку турели скорее всего за вашей спиной или за спиной вашего напарника, будьте бдительны(ведь обидно сражаясь с 4х метровым роботом погибнуть от кусочка левитирующего говна). Тварь. Плечи и правая клешня бронированы, выстрелы по ним не нанесут никакого урона. Лучше всего стрелять в голову, на худой конец в загривок(в него проще всего попасть). Не подставляйтесь по глупости. Атлас. Немного приседает перед пуском ракеты, главная пушка делает 4е выстрела на очередь. После уничтожения щита рекомендуется поражать главный двигатель(турбина сзади), а так же ноги в районе «колен». Фантом. Не повторяйте чужих ошибок-не пытайтесь сразиться с ним в рукопашной (кроганов не касается) или продолжать стрелять в него когда он в метре от вас (наградой за эту смелость будут ваши кишки намотанные на катану)всегда лучше просто отбежать дальше. Любит замирать в позе «рака» окружая себя сферой отражающей метательные умения, в это время уязвим для снятия барьера и выстрелов в голову. После потери барьера выходит из боя прячась в ближайшее укрытие под маскировкой, это самое удачное время его добить. Баньши. После уничтожения барьера рекомендуется сосредоточить огонь на брюшной полости, это самая уязвимая ее часть. Не рекомендуется отстреливаться двигаясь назад когда у нее есть силы для телепортации, велик щанс не увернуться и нарваться на фаталити. Изматывать длинными пробежками, нанося урон в моменты когда она идет пешком, ну или лечить это заболевание коброй. 6. Ракеты Кобра. К сожалению количество жаждущих огребсти от них значительно превышает наши возможности и запасы, в тоже время наша миссия обязывает нас осчастливить максимальное их количество. А значит, каждый боец должен иметь разведданные о ландшафте местности, в которую высаживается, знать и учитывать точки респауна врага. Рекомендуется использование ракет для нанесения ударов по точкам респа противника в началах волн с целью снижения его количества на волне (имеет тактический смысл начиная с 7й волны). Во время боя каждая ракета должна ликвидировать не менее 2х элитных противников, выстрелы с другим результатом можно считать неудавшимися. Исключениями можно считать чрезвычайные ситуации, когда необходимо прорвать окружение, спасти сослуживца и прочие, опирайтесь на свой опыт, действуйте по ситуации. Помните, нет никакого смысла казнить ракетой одиноко гуляющий, угрюмый атлас на серебре, он ведь потерял почти всех своих друзей и это как минимум не гуманно.
"Stay fast. Stay strong. Stay together." (с) P.S. (так, на всякий случай) С наилучшими пожеланиями, ваш КЭП.
Бойцам АВС. Господа и дамы, следующие бойцы:рекрут John_Shepard, рекрут Manara, рекрут Alyx, рекрут Stim4ik переведены в запас. Если в течение недели от них не поступит никаких известий, эти товарищи будут исключененны из АВС. Дезертиры нам тут не нужны!!! Со всем уважением Я-Туман.
Всем привет! С радостью вступлю в ваш отряд. OriginID : Vladisakov Играю довольно часто, так что найти меня не составит труда. Как демонстрацию своих боевых навыков, сегодня прошел 2 раза платину.