2017-02-01 в 1:10 # 1
Обсуждение ФРПГ "Borderlands"
Важно. Эта игра - неканонична. Как по своему принципу, так и по содержанию. Мы очень мало знаем об Андромеде и многое из сказанного - моя личная выдумка, не соответствующая игровой реальности.
Время: 2790 год, 5 лет с момента прибытия ковчегов в Андромеду.
Сюжет: Прошло пять лет, и прибывшие в Андромеду расы более менее устроились на новом месте, начав воссоздание привычного образа жизни. Постепенно появилась и власть и сектор частных компаний и "вольные странники" - всё же огромная неизученная галатика таила в себе много загадок и требовались смелые гуманоиды, что направятся в неизвестность. Но так или иначе, жизнь налаживалась, пускай и не сразу... Но однажды обнаружился настоящий Клондайк.
В маленькой, всего на 4 планеты системе "ZVX 475", ещё не получивший своего имени, были найдены следы протеанской цивилизации. И не просто следы, а огромные руины, полные технологий, загадок, тайн и бес знает чего. По понятным причинам, туда ломанулись все, кто мог: отчаянные искатели приключений и тайн, исследователи, агенты местного правительства, представители сильнейших рас, мелкое ворьё и крупные полулегальные организации.
Поначалу, все просто копали артефакты, но всего полгода спустя выяснилось, что 475 богата не только ими. Богатейшие залежи ресурсов, некоторых редкоземельных элементов, невероятная и разнообразнейшая флора и фауна, тайны и загадки протеан и много многое другое. И тогда система обрела своё имя: Клондайк.
Постепенно появились поселения, форпосты фракций. Но Клондайк умеет хранить свои тайны и очень непросто их отдаёт, порой собирая жуткую и страшную плату... Среди искателей артефактов и приключений, учёных и солдат, да даже среди мародёров и ворья, что "слетелись на горяченькое" окрепла легенда: есть некая карта, оставленная самими протеанами, и ведёт она к их хранилищу, в котором есть ВСЁ. Ну то есть, АБСОЛЮТНО всё: богатсво, слава, мировое господство, всё сорта бухла, секреты всех наук вперемешку с самыми красивыми бабами. И это только малипусенькая часть!
Понятное дело, что это лишь легенда, и что на самом деле в этом мифическом "схроне" - никто не знает. Да никто и не верит. Точнее, не верил. До недавних пор. Ведь группа переселенцев расы Ангора что-то нашла на одной из планет и это что-то якобы частичка карты. Частичка не частичка, но это что-то очень важное, так как над планетой вмиг разгорелось сражение между Кетами и Альянсом колоний и кто-то из них теперь владеет этим "нечто".
Или всё таки нет?... Но тогда где эта загадочная находка? Порою судьба завязывает интересные узлы и самые разные личности попадают в её сети, сталкиваясь друг с другом лбами...
Место действия: Система Клондайк. Планеты: Аккес, Вира, Ч'Талла, Ойаме.
Возможные расы\роли
В принципе любые представленные во вселенной Андромеды с момента прибытия колонистов, кроме кетов, но это тоже можно обсудить, здесь есть нюансы, которые необходимо обсудить (читай лор). ОЧЕНЬ хотелось бы персонажа-Ангара, НО его ввести можно только одного!
От автора: До этого я писал лишь ЛитРПГ и данная игра мой первый опыт, в котором я намерен активно поэкспериментировать Я хочу попробовать самые различные способы игры: квесты,
Краткий лор:
Планеты системы Клондайк.
Аккес (планета Огня) - вулканический мир. Он очень нестабилен, постоянно меняется сам себя разрушает и создаёт. Я срисовывал его с Чара из игры Старкрафт, если знаком с такой. Местной жизни практически нет, только микроорганизмы и небольшие всеядные существа, постоянно кочующие и пожирающие всю небогатую и жёстку растительность планеты. Которая кстати, тоже всеядна и не прочь закусить кем нибудь. Пригодной для человека атмосферы там нет. Именно на этой планете была найдена загадочная "находка".
Вира (планета Воздуха) - открытая планета, на которой нет земли. То есть вообще нет. Есть только огромные ледяные острова, которые образуются в северных широтах и собственно, сами полярные "шапки" - огромные скопления льда у полюсов. В тропических же широтах идут постоянные тайфуны, бури и прочие атмосферные явления. Практически вся органическая жизнь находится под поверхностью планеты (за исключением нескольких видов, что живут у полюсов) и она ОЧЕНЬ богата и разнообразна. Многие ученые написали чуть ли не по десятку диссертаций изучая эту подводные миры. Здесь же обитает загадочный "морской народ", ещё не имеющий собственного названия и очень неохотно идущий на контакт с другими разумными рассами. Впрочем, соваться к ним под воду не решаются даже полуфанатичные кеты -
Ч'Талла (планета Земли) - планета песка и камней - живности тоже немного, так как вода находится в глубине и не выходит на поверхность, только близко к ней. То есть, "на" планете воды вообще нет. Ни морей и озёр, даже рек и ручьёв. Там есть обширные горы и местные жители - кочевники, чьи города спрятаны под этими горами, и чьё основное занятие - путешествие через пустыню в поисках новых мест, где вода подбирается к поверхности и можно пробурить скважину. Эта планета - основная база Кетов в скоплении и они господствуют примерно на 2/3 планеты.
Ойаме (планеты Воды) - планета наиболее похожая на землю по внешнему виду. Обширные леса, поля, тропики, даже горы до линии снега усеяны растительностью. Но в отличие от атмосферы Виры, где воздух аналогичен земному, атмосфера Ойаме заполнена огромным количеством микроорганизмов, что нередко отрицательно сказывается на гуманоидах. Есть и "чистые зоны", вполне пригодные для постоянной жизни. На этой планете есть несколько поселений Ангара (расы Джаала). Эта планета очень богата живностью и органикой, она пронизывает её вглубь на целые километры.
Расы и фракции системы
Две основные силы в системе: Армия Доминион Кетов и Армия Альянс Колоний.
Армия Кетов - полуфанатичная организация, жёсткая и отрицающая чужаков. Кеты уверены, что все, кто пришёл извне Андромеды преследуют лишь одну цель - уничтожить её жителей и занять их место, следовательно поступать с ними нужно просто и решительно: уничтожить и закопать воспоминание о них. Хотя они и кажутся фанатиками, обладают развитыми гравитационными технологиями, что показывает их уровень технологического развития. Несмотря на показушную агрессию Кеты отнюдь не злы по природе своей, они просто видят в прилетевших лишь угрозу и не более того, которой нельзя отдавать то, что принадлежит им. С теме же кочевниками кеты уживаются вполне мирно, даже учитывая тот факт, что взяли под контроль большую часть территории планеты. Кеты не знакомы с технологиями протеан, и им приходится постигать всё с нуля. Возможно кеты самая сильная фракция в борьбе за систему, на данный момент Альянс может лишь противостоять им, но не атаковать их.
Армия Альянса Колоний напротив уже достаточно много о протеанах и если верить слухам, то на их территории есть даже один полностью работоспособный протеанский объект (терминал? здание? полигон?). Колонисты ищут здесь ресурсную опору для будущей войны с кетами, а так же технологическое превосходство в виде все тех же артефактов протеан, которые сохранились здесь гораздо лучше, чем во Млечном Пути. Альянс слабее в плане организации, так как его строй более "демократичный", а свои ресурсы он пытается распылять сразу на несколько фронтов. Но пока ему удавалось справляться с прямой агрессией, хотя, с тактической точки срезния, единственную битву на орбите Аккеса они проиграли.
"Частных организаций" в системе четыре: "Дайн Компани", "Вератре Индастриал Технолоджи", "Истинион" и "Форлар".
"Дайн Компани" - полувоенная частная корпорация, которая предоставляет услуги по охране, разведке и "частным военным действиям" а проще говоря - разборок, тем, кто больше платит. Их база находится на орбите Аккеса на крупной космической станции, откуда они отправляют свои отряды. Имеют основательные форпосты по всей системе, что позволяет оперативно реагировать.
"Вератре Индастриал Технолоджи" - компания которая основывает свою деятельность именно на колонизации и обработке ресурсов коллекционируемых планет. База Вератре находится так же Ойаме, под защитой Альянса. Но туда пускают только работников корпорации и доверенных лиц. Так же именно эта корпорация основала второй по величине "город" в этом скоплении - огромную космическую торговую станцию "Велес" на орбите Ойаме.
"Истинион" - подразделение армии кетов, свободно действующее от основных сил. Точнее, это наиболее обоснованное предположение, кто они. Точно не знает никто, известно лишь, что армейские подразделения кетов стараются не пересекаться с ними, так как действия Истиниона нередко идут в разрез с их приказами. Так же известно, что с этими кетами вполне можно разойтись мирно, но только на ОЧЕНЬ невыгодных условиях. Случалось, что "договорившийся" в прямом смысле слова оставался без ничего в море или посреди лавовых разломов за тысячи километров от цивилизации.
"Форлар" - собрание представителей кланов расы Ангара, которые следят за соблюдением инетерсов своих сородичей в системе, ведь именно Ангара первыми колонизировали Клондай. У них нет "опорной базы" лишь представительства на базе Кетов и Альянса, в двух самых крупных "городах" - Юконе и Велес, а так же на станции "Дайн" и в закрытом городе Нойон, который принадлежит Вератре. Неизвестно, как идут дела с кетами, а у Альняса с Ангара ладится с трудом. Ведущие "военную политику" армейцы не очень умно оттесняют Ангара и тем этот очень не нравится, что приводит даже к стычкам. Но со скрипом и хрустом конфликта удается избежать. Пока.
Из других рас можно выделить лишь две, что представляют интерес: Морской Народ Виры и Кочевники Ч'Таллы.
Морской Народ развилися в полноценное общество, строящее свои города на морском дне планеты. Они обладают удивительными технологиями (например их подводные корабли - живые существа, хоть и не обладающие своим собственным разумом, и управляют они ими "подключая" свою нервную систему к их или воздействуя на "панель управления" определёнными химическими реагентами). Хотя они и не освоили ещё путешествия между мирами, они владеют грозным оружием и способны дать отпор чужакам.
Кочевники же живут кланами и рассеяны по всей Т'Чалла, имея лишь три крупных города, спрятанные под горами, где есть большие залежи воды. У них клановая система и их основная цель - поиски новых залежей воды, где её возможно добыть. Они кажутся слабыми, но это ошибочно. Кочевники знают свою планету как никто и могут исчезать там, где казалось бы невозможно спрятаться. Они очень умелые воины, привыкшие ежедневно воевать с самой планетой, а не только с внешними врагами. Впрочем в отличие от подводных жителей они активно идут на контакт, перенимают опыт других рас и торгуют с ними. Строить отношения с ними достаточно просто, хотя для этого и нужно понимать их образ мысли.
Известные Свободные Города и прочие поселения.
Помимо форпостов армий и площадок той или иной фракции по всей системе разбросаны "Свободные Города" и небольшие посёлки, от полноценных городов, вроде Юкона, до маленьких кочующих поселений на Аккесе. Они промышляют краткосрочными контрактами с той или иной фракцией, а по сути живут сами по себе, продавая ресурсы по себестоимости или отвозят их на Велес или в Юкон, если есть такая возможность
Юкон - самый крупный город системы Клондайк. Расположеный на северной полярной шапке Виры он является перевалочным пунктом для всех прибывающих в систему. Здесь можно найти всё, что нужно новоприбывшим: информацию, работу, рабочих - как честных трудяг, так и полуразложившихся говнюков. Это сердце цивилизации и привычного колонистам общества в диком мире фронтира.
Велес - орбитальная станция и главный пункт торговли в системе. Здесь можно найти абсолютно любой товар и именно здесь крутится основная масса легальных и нелегальных сделок, дел, тайных операций и прочего.
Тинан - последний город в системе, принадлежащий Ангара, находится на поверхности Ойаме. Ангара с трудом отстояли его от Альянса Колоний, который хотел занять чистый участок под военную базу. Здесь не жалуют чужаков и нередко до открытой агрессии и недовольства, но относятся к ним терпимо, если те ведут себя прилично. Город интересен тем, что именно сюда прилетают те редкие кочевники, что решаются подняться на борт космических кораблей, чтобы продать свои товары на другой планете.
Нойон - закрытое поселение корпорации "Вератре Индастриал Технолоджи", их основная база в системе, куда имеют доступ лишь сотрудники и доверенные лица компании.
Чиллкутта - Поселение на южном полюсе Виры, главная перевалочная база на поверхности этой части планеты.
Подробный лор.
ВНИМАНИЕ! Этот лор составлен для игроков, дабы было представление о мире и его жителях. Персонажи игры знают из этого очень немного, что-то можно будет узнать в течении игры.
ВНИМАНИЕ! Этот лор составлен для игроков, дабы было представление о мире и его жителях. Персонажи игры знают из этого очень немного, что-то можно будет узнать в течении игры.
Мастер: Mramont
Свободные места: 2 Пишите мастеру, обсудим Желательно отыграть кого нибудь с мозгам и парой-тройкой высших образований. любителей помахать кулаками тут уже полно)
Игровая тема:ФРПГ "Borderlands"